?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Любить Дракона (Ч. 2)

Дракон1

Начало тут

Оператор:
а что ещё можно сказать по Драконам? Какие есть цивилизации, остались ли они в физических телах на планете Земля?

Я: вне физических. Нет, они обитают в Высших Мирах, в высоких вибрациях. Существуют разные цивилизации, есть более «продвинутые», которые ушли в ещё более высокие вибрации (измерения более 6D), их тела состоят тонких энергий. Есть драконовые, имеющие плазменную структуру тел, есть, наиболее приближенные по плотности своих тел, к нашему миру. Но все они находятся в измерениях выше 3D.

Оператор: и когда они ушли, примерно?



Дракон5


Я: …ну вот, по моему, они были во времена Лемурии, во времена Атлантиды и какое-то время после (возможно, они существовали и гораздо раньше, но так глубоко я не заглядывала)…. Постепенно их численность уменьшалась…. Они… конфликтовали с людьми. Но, кстати, не от них это шло – от людей.

Оператор: то есть, они были сами по себе?

Я: ну да, они жили сами по себе и особо не обращали внимания на людей.  (В основном, как я «увидела», они предпочитали селиться высоко в горах, устраивая своё логово в пещерах). Драконы, собственно, никак не зависели от людей. Это ещё, смотря, какая раса – были и более лояльные к людям, были и менее лояльные. Но, в принципе, да, они не обращали внимания, особо не «заморачивались». А, вот люди - постоянно им чего-то не хватало, что-то они на этих Драконов «наезжали», цеплялись к ним, устраивали какие-то набеги…. Ну, как всегда, хотелось больше себе всего – больше территории, больше ещё чего-то…. Не там живут! Не то едят!...

Оператор: а Драконов сколько было? Они были достаточно редки?

Я: сначала их на Земле было много, большое разнообразие. Потом их численность стала постепенно уменьшаться и в том числе, потому, что они сами так решили (на уровне своих Высших Я), и они просто прекратили воплощаться.

Оператор: а, вот, находят в той же самой Южной Америке, камни Ика. На некоторых нарисовано что-то вроде Драконов – это они или, всё-таки это динозавры?

Дракон2

Я: …это с Драконами не связано. Это связано с динозаврами… только не пойму,… такое ощущение, что гораздо бОльшая часть таких камней – это подделки.

Оператор: подделки?

Я: угу

Оператор: а спроси, пожалуйста. Я знаю, что там много подделок начал делать этот «чувак» в конце, но изначально, там были, всё-таки, и оригиналы какие-то.

Я: …вот у меня пошло такое ощущение, что их (динозавров) видели, но – это как путешествие во времени.

Оператор: то есть, физически не было контакта?

Я: да, физически их рядом не было. Это как путешествие во времени, но своим сознанием. Просто, они обладали какими-то очень сильными психическими возможностями.

Оператор: как-то, на одном сеансе, мне было сказано, что динозавры ушли где-то полторы тысячи лет назад – это правильно?

Я: …нет, не полторы тысячи – больше.

Оператор: на сколько больше?

Я: …гораздо больше. Ещё, по-моему, не было гуманоидной формы жизни.

Оператор: вот, например, в Техасе нашли отпечатки динозавра и человека в одной и той же окаменевшей породе. Это же как-то подразумевает, что они пересекались.

Дракон3

Я (очень долго пыталась осознать суть «увиденного»): …не знаю, чёткости нет какой-то (похоже, подустала уже)….

Оператор: а спроси у Хранителя.

Я (вопрос переадресовала Василиску): такое чувство, что… что-то не вяжется….

Оператор: то есть, это какое-то «вливание дезы»?

Я: вот, да. Либо дезинформация, либо - это не след динозавра/человека.

Оператор: хорошо, что у нас ещё… последний вопрос: деньги после перехода?

Я (радостно): …ни каких денег! Полная свобода!

Оператор: ни каких денег…. Примерное количество лет, которое на это понадобится?

Я: а это…. Я так понимаю, что практически это будет мгновенное преобразование (для тех Душ, которые выбрали для себя переход в 4D и 5D плотности). То есть, те, кто туда «придёт», уже будучи до конца осознанными, с полным пониманием того, что произошло, те многое вспомнят (свои прошлые воплощения, весь свой опыт, снова обретут полную связь со своим Высшим Я). Там вообще это (финансовой системы) не будет нужно. Вообще! Там все будут владеть силой мысли.

Оператор: всё-таки, мне интересно, сможем ли мы трансформировать пространство вокруг себя силой мысли?

Я: да-да! Абсолютно верно!


Всем кто не смотрел фильм «Бесконечная история» советую его зыркнуть, или обновить память, ОЧЕНЬ даже в тему )
Он есть Вконтакте

Бесконечная история

Другие сеансы этого оператора:

Любить Дракона Ч.1

Оракулы Шамбалы, просветление, операторы порталов, переход и карма
Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы»
Все о детях
Вопросы о разном

Классный сеанс - звездный посев (Ч. 1)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 2)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 3)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 4)








Группы для новостей и обсуждений: nbsp; В Контакте nbsp; Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

  • 1
Ну в 5D то да, а Земля то в 3D останется. Во всяком случае "пока что", на какое то время. Очень конечно хочется чёбы денежная тягомотина прекратилась, но не получится сразу. Обидно, досадно...

Автор, пост предыдущий удалил, а я всё равно напишу:

Давно тому назад, в былые времена, когда я только начинал интересоваться эзотерикой, я пошёл на курсы которые проводил Рогожкин (тот самый) у нас в городе. В нашей группе была женщина (старше меня по возрасту) которая уже могла видеть и на курсы она пришла поднабраться опыта и методик. А я, тогда, тоже никак не мог понять-как это видеть... Я почему то думал, что видеть-это видеть яркие картинки если и закрытыми глазами то всё равно видеть как фильм! (наивный блин)
И прикол-эта пожилая видя что я на самом деле умею видеть, спрашивает меня о своём сыне, на тот момент он жил в Москве, а мы на Кубани. И я ей полный расклад по её вопросам. И тут же на курсах "кричу"-ну когда же я научусь видеть!?..)))
Вот такой был у меня парадокс пока мне не объяснили что я уже и так вижу на самом деле. И при всём моём удивлении я поразился что оказывается я видел всю свою осознанную жизнь)))

чего я удалил, ты че?
ааааа, ты там коммент оставлял?
сорри, ошибочко вышло (

В ченнелингах точно так же пишут, раз и всё, нет денег нет боли и страданий, вечная жысь под кайфом...

... а еду и шмотки будут раздавать в порядке живой очереди... интересно будет видеть такую же радость благодетелей...

нет, вы будете сами дизайнером своей одежды

а как же наш плотный мир? после перехода можно его посещать? или он полностью будет свернут как более не нужный? аааа... понимаю, потом сами сможем сделать себе 100500 миров всяких разных. мда. вот так сам собой и разговариваю. спс, большое Я.

будет менее плотный, чтоб на материю можно было влиять )
и да, сделаем миры, если надо будет! )

(Deleted comment)
От чего защита-то... вы чувствуете враждебность мира??... может быть враги -- выдумка Сознания, чтоб мы не соскучились в сплошной доброте... да и прочувствовали все клавиши, доступные нашим телам... как? Слово отзывается... может Дух Единый и перламутровый с переливами радуги...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ребят ну вы и раздисскутировали))) Не воспримите что я пальцы гну, я лишь хочу подсказать, поделиться.
Помните в школе нам давали тексты и мы писали по ним изложения. Мне вот лично эта фишка очень была по душе ибо мне интуитивно зналось что именно так и нужно и общаться и ваще)))
Дальше-фильтр про который все (завсегдатаи тут) знают тож по этому принципу работает. Чёбы "зафильтровАть" сперва нужно собрать в образ, увидеть заценить как говориться и выявить нужное, тоесть зарезюмировать. Вывести итог.

Я писал ужо, я по музыке, а напишите у кого как? Тоесть кому как удобнее воспринимать? Мне очень интересно.

Да не забанит меня автор)))))

Ринат70 я 71-го года рождения. Могу поделиться с тобой как я по музыке. Со своей стороны ты, сможешь это интерпретировать в своём приемлимом ракурсе. Нужно делиться и общаться.

Честно сказать, я не совсем понял, что ты имеешь в виду.
Я даже не могу объяснить как я воспринимаю. Чувствами, резонансом, или как в фильмах про искателей кладов ключ специальной формы вставляется в такую же нишу и срабатывает...

Благодарю за ссылку на фильм:) Впала в ностальгию и с превеликим удовольствием смотрела чудесный фильм из детства.

> Они… конфликтовали с людьми.
Интересно бы уточнить как выглядели в то время люди. Скорей всего, не так как современные. Возможно, совершенно иначе (рост не в счет).

Про время жизни динозавров что-то привирает. Тут конечно есть проблема сравнить наши источники с их. У нас, что называется, доказательства в камне, а там - что? Когда предоставили конкретный материал (следы динозавра и человека), то сразу пошел "туман" и оператор не смогла понять, что показывают, и почувствовала усталость. Поэтому впечатление такое, что они основываются на информации из ложной акаши и точной информации у них нет.

Edited at 2012-12-02 11:14 am (UTC)

digitall_angell, это анриал! мало того, что эта жж-шка мне попалась из общей массы, третий день читаю, так сегодня ещё "нашла" здесь своих любимых драконов: Фалькора из Бесконечной истории и "моего" Белого, который в профиль на скале лежит величественный!
Что это?

случайности неслучайны )

  • 1