?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Интересный синхрон или Ван Гог "Прогулка заключенных"

У меня вчера был осознанный сон, в ходе которого вышел на улицу и, когда смотрел на кирпичи в стене, матрица начала "листать" рисунок двух кирпичей как на экране планшета, т.е. рисунок двух отдельных кирпичей постоянно менялся, а остальные кирпичи оставались статичными. Поделился мыслями с коллегой, которая также присутствовала в этом сне. Какое же было наше удивление, когда оказалось, что она весь день рссматривала данную картину.

Кстати, как у вас со сном в последнее время? Нет ощущения, что нужно меньше времени на него, и сны ярче стали? (про новые потоки энергий в курсе, но они и раньше шли)

Оригинал взят у mitravat в Ван Гог "Прогулка заключенных"

Сегодня я с удивлением узнала, что моя любимая картина Ван Гога оказывается находится в Москве в коллекции Пушкинского. Неужели я не видела её там раньше?
Это безусловный шедевр живописи, но помимо того, это произведение пронзительной философской глубины. Я убеждена, что Ван Гог был видящим, потому наверное и загремел в психлечебницу, где и была написана эта картина.

На неё можно смотреть бесконечно долго и находить всё новые пласты смыслов.

Замкнутое пространство создаёт гнетущую, тяжёлую атмосферу. Благодаря обрезанной сверху композиции стены кажутся бесконечными, словно и нет ни неба, ни верха. Кстати, на многих пейзажах Ван Гога и небо выглядит тяжёлым, как крышка ограниченного мира. Кирпичные стены и каменный пол расчерчены четкими линиями, как матрица замкнутого пространства. Только бабочки на дальнем плане возможно когда-нибудь смогут оттуда выбраться.

Круг заключенных представляет собой зацикленный, а потому бесконечный и бессмысленный путь. Марширующие зомби с серыми лицами выглядят и ощущаются как мертвецы. Узкое безвоздушное пространство напоминает гроб, с которым уже давно смирились заключенные. С переднего плана на нас смотрит сам художник, словно говорящий случайному зрителю "я здесь, я живой, но я не знаю, что делать". Он просто обреченно смотрит на нас, в надежде что когда-нибудь мы сможем выбраться из плена, как будто знает, что его взгляд дойдёт до нас сквозь десятилетия или даже века.




С другой стороны, это как цепь бессмысленных перерождений смотрящей на нас души.

Здесь можно найти и буддистские, и христианские мотивы.

То ли сыщики, то ли надзиратели безучастно смотрят на заключенных. Мотив троицы, захватившей сознание людей, также отражен в количестве окон на картине. Их три с правой стороны по одному на каждого надзирателя, и одно - по центру - для главного персонажа картины. В окнах видна лишь чернота, они как порталы в бездну безысходности, которой так и пропитана картина.

Ещё один парадокс - освещение. Тени на полу говорят нам том, что свет падает слева, но слева мы видим самую тёмную стену. Напротив же неё находится не правая стена, а фигуры наблюдателей, которые помогают сжать и без того сжатое пространство.

Резкая перспектива создаёт впечатление 3д картинки. А если посмотреть на неё рассеянным взглядом - проявятся новые слои мессиджа. Но здесь уже смотрите сами.
Вообще при правильном настрое и снятии вуалей картины открываются настойчивому зрителю, катарсис в таком случае обеспечен.

Дополнение из комментариев:

"Каждая картина несет в себе закрепленную психоэнергетикой художника информацию. От целевой направленности, четкости в формировании программ, т.е. от мастерства художника зависит сила воздействия произведения искусства на людей. Они не только хранят и передают энергию, но и принимают, перерабатывают, аккумулируют, действуя изобретательно, оказывают на людей определенные воздействия как постоянного, так и импульсного характера.
Пейзажи и натюрморты действуют постоянно и благотворно влияют на нервную систему человека.
Полотна с изображением людей, животных, стихийных бедствий - действуют импульсно, при наборе критической массы энергии, выбрасывая импульс положительного или отрицательного заряда психической энергии, присущей ориентации этого полотна.
Так известное полотно об Иване Грозном в одном из залов художественной галереи, совершило выброс ненависти и было изрезанно человеком, которого напрасно называют маньяком.
Еще один шедевр - “Даная”. Была облита кислотой в результате выброса эротически - сексуального характера. Полотно - постоянно, с оригинала и репродукции, воздействовало на человека, сформировав в себе пусковой механизм этого выброса." (Скульский А.)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Даа, воронка аж засасывает))
А Ван Гог и не с теми и не с нами и не сними...

Новые слои мессиджа

Бабочки на дальнем плане - это явно голуби.

С марширующими зомби удивительный синхрон... Меня сегодня в ОСах после схлопывания одной из личных реальностей вынесло в какой-то постапокалиптический мир, в котором, как водится, такие зомби присутствовали. Только вот они были думающие и говорящие. То есть, осознанные.

Сны ярче. Лучше запоминаются. Более осознанные. Хотя все чаще во сне понимание, что это не перетащить сюда в явь, слишком сложные и объемные образы. Ощущение, что ткань между реальностями становится тоньше.

Ага. В медитациях стало заметно. Есть чувство постепенного слияния местных узких низковибрационных проекций с глобальными широкими верхними высоковибрационными аспектами. Как позволили слова, описал. :)

Edited at 2015-01-08 01:28 pm (UTC)

хм... странный выбор картины в любимые от Ван Гога. Вы осторожнее с ней:

"Каждая картина несет в себе закрепленную психоэнергетикой художника информацию. От целевой направленности, четкости в формировании программ, т.е. от мастерства художника зависит сила воздействия произведения искусства на людей. Они не только хранят и передают энергию, но и принимают, перерабатывают, аккумулируют, действуя изобретательно, оказывают на людей определенные воздействия как постоянного, так и импульсного характера.
Пейзажи и натюрморты действуют постоянно и благотворно влияют на нервную систему человека.
Полотна с изображением людей, животных, стихийных бедствий - действуют импульсно, при наборе критической массы энергии, выбрасывая импульс положительного или отрицательного заряда психической энергии, присущей ориентации этого полотна.
Так известное полотно об Иване Грозном в одном из залов художественной галереи, совершило выброс ненависти и было изрезанно человеком, которого напрасно называют маньяком.
Еще один шедевр - “Даная”. Была облита кислотой в результате выброса эротически - сексуального характера. Полотно - постоянно, с оригинала и репродукции, воздействовало на человека, сформировав в себе пусковой механизм этого выброса." (Скульский А.)


Edited at 2015-01-07 04:30 pm (UTC)

благодарю за коммент, вставил в пост )

Согласна, дома такое не повесишь :) даже если бы хватило денег )))
У Ван Гога даже пейзажи и натюрморты надломленные, там многое на грани.
С искусством вообще надо аккуратно, общаться с ним сохраняя свою личность. А то можно и до сдвигов досмотреться или дослушаться, если принимающая сторона оказалась особо чувствительной.
Но гениальное остаётся гениальным.

...а ещё картина разделена по горизонтали - внизу сизый туман, а сверху - нечто оранжевое и теплое, но это просто кирпичи, пытающиеся притвориться солнечным светом; число заключённых - 33, это любимое число сами знаете кого, но это говорит о том, что тюремщики сами находятся в тюрьме, и это очень плохой знак: это означает, что отсюда нет выхода даже для них.. ну, и так далее.

Кстати, позабавила идея, что как пейзаж или натюрморт - так сразу "благотворное влияние"; вот благотворный, полный радости и счастья натюрморт http://tinypic.com/view.php?pic=2w5832a&s=3", а вот http://www.totalvideogames.com/img/uploaded/www.totalvideogames.com_3692_71490.jpg позитивненький пейзаж; этот http://www.phototuts.ru/images/stories/CreateaDeathlyPhotoManipulation_EFD/01.jpg тоже ничего;
мысли о "выбросах энергии, а люди тут ни при чём", тоже повеселили: то есть, первый нормальный постоянно ходил с ножом в кармане, а второй, куда нормальнее первого, всегда имел при себе банку кислоты? Тут товарищ искусствовед видимо спохватился, и придумал, что "полотно влияло постоянно, даже через репродукции и, осмелюсь добавить от себя, сквозь стены картинной галереи.

А что такое "ориентация полотна"? Это не портрет/пейзаж/квадрат?

И ещё: слово "изрезана" пишется с одной "н", но не будем искать виноватых; если так в первоисточнике, то...

На всякий случай: извиняюсь, что совсем не о снах коммент наваял (

Edited at 2015-01-07 07:50 pm (UTC)

Да, очень много уровней. Спасибо за дополнение! И цвет кирпичей образует узоры - поврежденные спирали, которые превращаются в косые решётки - это дополнительное измерение и дополнительный барьер. С другой стороны, это фирменные волны реальности Ван Гога, но здесь они смотрятся совершенно зловеще, потому что сделаны из кирпичей, что даёт ощущение укрупнения и замедления волны, распада реальности на фрагменты, осколки и т.д. и т.п.

Критерий пейзаж или натюрморт месье Скульского меня тоже немного позабавил. Мне вспомнился сразу позитивненький пейзаж Ван Гога http://bibliotekar.ru/Kvangog/28.files/image001.jpg или еще более позитивненький натюрморт Пикассо http://www.pablo-ruiz-picasso.com/images/works/140.jpg

Да, тут можно много чего ещё придумать; тени от ног расходятся по радиусу, следовательно, освещение искусственное - одна жалкая лампочка над головой, а это означает, что неба тут не просто не видно - его нет; в метафизическом же смысле, это означает, что свет, о котором все трындят с придыханием - ложный; единственный, кроме автора, вызывающий подобие интереса персонаж - стоящий в глубокой задумчивости полицейский (вероятно, он в какой-то степени осознаёт своё положение) - это родственная автору душа, на что недвусмысленно указывает цвет его волос; даже, скорее, это не просто душа, а доппельгангер/дубль/двойник - что является ещё одним скрытым указанием на скорую смерть; её же символизируют четыре кирпича, что разделяют "индивидуальное окно" автора от его шагающего тела;

Да, по деструктивности Пикассо просто чемпион))

Про бабочек забыл: это души тех, что отмучились, но и им суждено не вырваться из этого ада, а сгореть, сев на источник ложного света - так что это не просто ложь, это убийственная ловушка ))

Edited at 2015-01-07 08:38 pm (UTC)

круто про ложный свет и бабочек! )
а круг имеет грани. если присмотреться, они поворачивают под определенными углами. Получается шестиугольник - ячейка творения, отделившаяся от общего узора божественных сот и почти уже погибшая в изоляции.

Спасибо) Бабочек ещё можно уподобить надежде или светлым мечтам, но им тоже недолго осталось: лампочка вот она, а истинное небо недоступно в принципе;

Насчёт шестигранника интересное наблюдение; но я бы сказал, что "божественные соты" звучит весьма иронично, если не сказать больше: символизируемый ими улей (или муравейник, что по сути, одно и то же) есть предел, к которому приводит идея подавления индивидуального в угоду общественному; так сказать, апофеоз примитивно понимаемого коммунизма))

А погибель в изоляции естественна, к ней ведет логика такого пути развития; автор ещё трепыхается, освещая мрак безысходности цветом своих волос, но двойник в форме (то есть, встроенный в систему, ставший её частью, иначе говоря - проигравший) уже смотрит на него пока ещё с недоумением, но скоро это изменится; кстати, он (двойник/полицейский) не часть шестигранника, а, видимо, часть какой-то более высокой, надстоящей системы))

я не хочу рыться в интернете в поисках инфы по поводу данной темы. Что было под рукой, то и выложила. А вы относитесь к этому на свой вкус. Я знаю, что Скульский в присутствии псиисследователей и медиков проводил много экспериментов еще в 60-е по вопросу терафимов ("Психоэнергетические терафимы представляют из себя мыслеформу, нанесенную на предмет" ), полевых форм жизни, энергетических нападений и другое-подобное. У меня нет оснований не доверять ему и его информации.

Вопрос в другом - чем любоваться в картине с заключенными, стенами и надзирателями в масках, написанной в психбольнице? Что в вашем подсознании вызвало отклик? Это риторически, мне отвечать не надо.

В целом же, картина вызывает тяжелые чувства. Обидеть не хотела, если что.




Послание Скульского понятно, и сказанное им имеет место быть. Да, картины несут психоэнергетику автора, а порой и других сил. Забавен в цитате именно КРИТЕРИЙ - пейзаж или натюрморт и т.д. Поэтому смешно вспоминать в этом контексте натюрморты Пикассо. Это юмор. Это всё равно что сказать "прослушивание симфоний полезно". А там всё равно, симфония Гайдна это или Малера :) Или так: "симфонии хорошо влияют на здоровье, а квартеты - плохо". Или так: стакан хуже, чем кружка. А какой стакан, какая кружка - не уточнить. Сравнение формы без учёта содержания, вот что забавно.
Данная картина действительно не пейзаж с цветочками, чтобы ей любоваться. Было бы даже странно ею именно любоваться. Что вызвало отклик - я написала.
Мир.

Если это было добыто в 60-е, то это многое объясняет; эти люди были первопроходцы, и низкий им поклон за это; опять же, выбор полотен у них был ограничен тем, что искусствоведы в штатском позволили показать народу ( и как показало время, были абсолютно правы); так что они вполне могли на основании имеющегося материала прийти к выводу, что как пейзаж - так умиротворение и тому подобное;

По поводу риторического вопроса: разве любование - единственный способ восприятия?
Как минимум, восхищает мастерство художника, сумевшего передать эту безысходность, крик заточенной в темницу тела души (а тело - в темницу общества), если угодно;
впрочем, здесь мы подходим к тонкой границе, проходящей между искусством и ремеслом))

Нет-нет, какие обиды? Мы ведём приятную беседу об искусстве, что может быть прекраснее? Согласитесь, что обсуждать г.огонёк или ещё какую развивающую передачу было просто неприлично))

Можно подробнее как осознанный сон начался?

сидел в своей бывшей школе в МСК, но было при этом ощущение универа (в Европе). а что? )

Просто по описанию было ощущение что ты не в простом сне осознался. Просто интересно.

не в простом, это точно )

" Нет ощущения, что нужно меньше времени на него, и сны ярче стали?"
Ни фига. Раньше так было. Да, на сны стало уходить меньше времени. Жил так некоторое время. Теперь наоборот. Стал больше спать. Сны ярче стали, да всё со смыслом и инфой, образами, путешествиями. Ощущение, что во сне вкалываю, как папа Карло. Как-будто, что-то изменяю, переделываю, исправляю и т.д., и т.п. Как индивидуально, так и в группах. И в голове мысль, что там моя работа важнее, чем здесь в 3Д. Будто, что я здесь делаю, глобально, вообще, по барабану. Типа, жизнь воплощённой проекции в личность не столь важна. Недавно ОС было. В поселении русском (славянском, ведическом и т.д., и т.п.) был. Какая красота там! И по вибрациям, и по образам, и по эмоциям! Люди понимали и осознавали, что значит быть личностью, как часть целого, и ещё целое чувствовать. И наоборот, были целым, при этом чувствовали себя частью его, как личность. А какая там женская энергетика была! Когда идёт хоровод девушек. Жаль проснулся в конце-концов. Не оставили меня там. :(

  • 1