?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Перезапись памяти воплощения как следствие слияния с высшим Я и не только

image003Во время долгого отделения от физического тела (кома, предсмертный опыт, тяжелая болезнь) могут происходить самые невероятные вещи. Грубо говоря, душа человека возвращается в лоно высшего Я (Мы), где происходит не только вспоминание себя, как космической сути, но и, в некоторых случаях, перезапись информации текущего воплощения. Воплощенная душа считывает параметры своих параллельных аспектов и перезаписывает их в свои локальные ячейки памяти, что потом отражается на поведении. Происходит обмен клетками сознания.  Это примерно сравнимо с тем, как отдельный компьютер в сети, обладающий лимитированными программами, подключается к общему серверу и скачивает из его базы данных обновления/ дополнения. В какой-то мере можно сказать, что происходит слияние реальностей на уровне нескольких клеток сознания. Разумеется, при выходе души на её место в теле также может зайти и другая, иногда совсем не приглашенная. Проще говоря - подселение. Какой из указанных вариантов показан далее сказать сложно, но факт остается фактом: в тело вернулся некто иной (обновленный), нежели оригинальный владелец.



В данный момент у многих происходит слияние со своими параллельными (а также вертикальными) аспектами и интеграция собранного ими опыта. Мы называем это "опыт прошлых жизней", но т.к. времени для ВЯ не существует, то вернее говорить "параллелей". Об этом еще поговорим отдельно, а пока приведу пару интересных примеров:

После комы британец заговорил по-французски и решил, что он Мэтью Макконахи:

Молодой человек, впавший в состояние комы после автомобильной аварии, очнулся совсем другим человеком. 25-летний британец Рори Кертис был совершенно уверен, что он – актер Мэтью Макконахи. Кроме того, мужчина заговорил на французском языке, который когда-то изучал в школе и давно забыл.

Британец получил в ДТП серьезные травмы, отмечает Metro. Его машина врезалась в грузовик, а затем в них въехали еще шесть машин. Кертиса с кровоизлиянием в мозг доставили в больницу. Перед этим, правда, спасатели в течение 40 минут извлекали его из покореженного автомобиля.


Кертис пришел в себя спустя шесть дней после аварии. "Я был полностью уверен, что я – Мэтью Макконахи. Когда я пошел в туалет и заглянул в зеркало, я был просто в шоке, потому что я на него не похож. Я не понимал, на кого я смотрю", – вспоминает Кертис. По словам мужчины, пока он считал себя известным актером, он с нетерпением ждал момента, когда можно будет покинуть больницу и снова сниматься в кино. "Я был совершенно убежден, что я – это он, и что я хорошо выгляжу. Эти мысли меня обнадеживали", – отметил Кертис.

Общение на французском мужчина назвал как минимум странным. "Я даже экзамены по французскому не сдавал – а тут внезапно бегло заговорил. Я не могу объяснить, почему так произошло. Это невероятно", – рассказал он. Кертис признался, что не помнит, как приходил в себя. Но его родные рассказали, что одна из медсестер оказалась франкоговорящей африканкой. С ней-то Кертис и беседовал.

Британец совершенно свободно рассказывал медсестре по-французски, как он себя чувствует. А когда его мать и отец приехали к нему в больницу, медики поинтересовались у них, кто из них француз. А затем перед ними предстала потрясающая картина – их сын, свободно изъясняющийся на иностранном языке. "В школе я не очень-то хорошо знал этот язык, так что даже не представляю, как мой мозг это проделал. Не могу сказать, откуда я знаю язык – просто знаю и все", – отметил мужчина. Он добавил, что после аварии пересмотрел свой образ жизни: "Я не могу уйти из дома, не сказав родным, что я их люблю, и не обняв их".

Рори Кертиса лечили при помощи новейшего лекарства, которое разрабатывали при участии британского министерства обороны для солдат, получивших тяжелые ранения на службе. Инновационный препарат подействовал: Кертиса отпустили домой уже через два месяца после аварии, которая произошла еще в августе 2012 года. Ему потребовались долгие месяцы на реабилитацию, но в итоге мужчина сумел восстановиться и устроился на работу парикмахером.

Это не первый случай, когда люди приобретают новые способности, очнувшись после комы. В сентябре сообщалось об австралийце, который вышел из этого состояния и заговорил по-китайски. Однако родной английский он забыл.

Источник

1342691639_dzhordzh-maykl2

Самым известным примером, пожалуй, является Джордж Майкл:

Джордж Майкл после болезни заговорил с акцентом

Знаменитый певец Джордж Майкл рассказал об удивительном побочном эффекте, который вызвало у него лечение тяжелейшей пневмонии. Звезда поп-музыки неожиданно заговорил с другим акцентом.

Несмотря на то, что все британцы говорят на английском языке, жители юга по первым же словам различат жителей севера, так же как москвичи очень быстро поймут, что перед ними "окающие" обитатели Вологды. Житель Лондона Джордж Майкл, балансировавшей на грани жизни и смерти из-за тяжелейшей пневмонии, вышел из комы с акцентом, на котором говорят обитатели юго-западной Англии.

Кроме того, из головы Джорджа Майкла начисто стерлись воспоминания о тех пяти неделях, в течение которых он и боролся за свою жизнь. Когда певец открыл глаза, и доктор спросил его, знает ли пациент, кто он такой, то Джордж Майкл нашел в себе силы пошутить: "Король мира, не так ли?"

"Я клянусь, что это правда: когда я вышел из комы, то заговорил с юго-западным акцентом, - рассказывает певец. - Врачи боялись, что у меня произошло расстройство, после которого некоторые англичане начинают говорить на французском или других языках, что они учили в школе. Я не имею ничего против юго-западного акцента, но это действительно странно для человека, родившегося и выросшего в Лондоне. Мои сестры, которые очень радовались моему выздоровлению, потом при каждом моем слове хохотали так, словно я какой-то комик".

Джордж Майкл также признался, что пневмония не зашла бы так далеко, если бы он прислушался к совету сходить на прием к врачу за пару недель до обострения. В результате певцу пришлось отменить множество концертов, а за его жизнь боролись лучшие врачи в Вене. Именно в Австрии перед выступлением Джордж окончательно свалился.


Гипотетически, подобное может также происходить и как следствие подселения, где человек начинает говорить и действовать под влиянием сущностей. Наша психиатрия называет это "шизофрения, раздвоение личности и тд". Например:

Уи́льям Стэ́нли Ми́ллиган (англ. William Stanley Milligan), известный как Билли Миллиган (14 февраля 1955, Майами-Бич12 декабря 2014, Колумбус[1]) — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность» в истории психиатрии.

В конце 1970-х годов его судили в получившем широкую известность судебном процессе в штате Огайо, США. Миллиган обвинялся в нескольких ограблениях и трёх изнасилованиях, однако его адвокаты заявили о невменяемости своего подзащитного, утверждая, что две из его альтернативных личностей совершили эти преступления без ведома Миллигана. В результате он был оправдан, но направлен на психиатрическое лечение «до тех пор, пока он не выздоровеет». Билли Миллиган стал первым человеком, оправданным в ходе судебного процесса по причине диагноза «множественной личности»[2]. В 1988 году после десяти лет в психиатрической клинике Миллиган был признан выздоровевшим и освобождён[2].

История Билли Миллигана рассказана в документальных романах Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана» и «Войны Миллигана». Миллиган обладал 24 полноценными личностями; 10 из них были основными: Билл Миллиган (главная личность), Артур, Рейджен Вадасковинич, Аллен, Томми, Дэвид, Кристин, Кристофер, Адалана (девушка-лесбиянка), Денни.

Читаем продолжениев и сточнике



Небольшой бонус в тему:

reincarnation-pilot

Фото справа: Джеймс Хьюстон младший, пилот Второй мировой войны, который умер в сражении за остров Иводзима. Фото: Скриншот/YouTube. Фото слева: Мальчик, играющий с самолётом. С самого детства Джеймс Лейнинджер помнил, что он был Хьюстоном в прошлой жизни, и детали, которые он рассказал, удивительны. Фото: Thinkstock

Наша Вселенная полна загадок, которые не вписываются в устоявшуюся систему знаний. Рубрика «Великой Эпохи» «За гранью науки» представляет статьи о необычных феноменах, которые подогревают наше воображение и свидетельствуют о невиданных ранее возможностях.

Когда Джеймсу Лейнинджеру из штата Луизиана было 2 года, он начал видеть ужасные кошмары об аварии самолёта. Мальчик сказал, что был подстрелен японцами, что его самолёт взлетел с судна Natoma, и что у него был друг по имени Джек Ларсон. Он также узнал место, где он потерпел крушение — остров Иводзима — на фотографиях времён Второй мировой войны, которые ему показали родители.

Иводзима — остров, с которым Соединённые Штаты вели войну в 1945 году. Авианосец Natoma действительно участвовал в сражении за Иводзиму, в ходе воздушного боя погиб только один пилот. Пилот по имени Джек Ларсон также находился на судне Natoma.

Мальчик также рассказал, что он был третьим Джеймсом. Пилота, который умер в сражении за Иводзиму, звали Джеймсом Хьюстоном младшим, что делает Джеймса Лейнинджера третьим Джеймсом, если он является перевоплощением этого пилота.

История этого мальчика была рассказана доктором Джимом Такером из Университета Вирджинии, ведущим исследователем реинкарнации.

Один скептик, пишущий для блога Skeptico, отметил, что мальчик, наверное, ходил в военный музей, где был впечатлён самолётом времён Второй мировой войны. Вскоре после этого начались его кошмары.

Блогер считает, что именно посещение музея вызвало кошмары, а вовсе не воспоминания из прошлой жизни. А то, что взрослые поддержали мальчика, возможно, создало остальную часть истории. Блогер признаёт, что трудно объяснить то, что мальчик вспомнил имена, он полагает, что ему их могли подсказать взрослые.

Доктор Такер сказал, что отец мальчика — христианин, который не верил в реинкарнацию. Доктор Такер, исследуя истории детей о перевоплощениях, обращал внимание на отношение родителей к рассказам детей. И он часто находил, что у детей, родители которых игнорируют их рассказы, тем не менее, есть удивительные истории, которые они могли бы рассказать.
Источник

Версия на английском

Видео сюжеты на тему FOX 8 News (на русском, к сожалению, не нашел. буду благодарен, если кто-то найдет):





АВС:



Интеграция памяти и опыта иных воплощений также возможна спонтанно, через медитации и гипноз, если достигнута определенная готовность человека и это не слишком повредит его психику. Я говорю "не слишком", т.к. в некоторых случаях такой опыт бывает достаточно шокирующим, но нужным и запрограммированным в нулевой код (кармическую программу воплощения). В практике регрессивного гипноза есть случаи, когда человек вспоминал языки и навыки, неизвестные ему в текущем воплощении. Один такой пример из личного опыта я ранее публиковал:

Знакомство с пятым элементом. Галактический язык

Читаем по теме: Предсмертный опыт нейрохирургаПрирода Реальности глазами астральных путешественников / Бог в нейронах и как стереть информацию из мозга


Все посты по тегам: /

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕО |   ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “walk-in” Tag


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Очень интересные случаи!
Я когда то где то читала про мальчика, который вернулся в дом где жил в прошлой жизни и общался с семьей и знал такие подробности, которые кроме того человека никто не мог знать. Очень показательный случай.
DA (можно так?) я конечно новичок, и вопросы у меня глупые наверное, но я вот размышляя над твоими постами, заметила что много используется компьютерной терминологии. И понимаю, что вот без этих понятий было бы труднее.
Ведь действительно, програмное обеспечение: лапкой не потрогаешь, на вкус не лизнёшь, и не увидишь. Ну видишь диск, или флешку, но это не оно! Не для того ли нам дали такое развитие информационных технологий, что бы мы начали кое-что осозновать?

можно конечно. можно и просто Антон )

про детей, возвращавшихся в родной дом из иной жизни много историй, особенно в Индии. и про мальчиков и про девочек )

тот факт, что сейчас идет технократический прогресс, однако, не совсем можно отнести к данной теме. скорее, нам навязывают технологии, дабы увести от духовного развития, но симуляцию реальности следует принимать всерьез:

идея о цифровой реальности не нова, её давно развивают как российские, так и западные ученые. насколько мне становится известно через призму сеансов - так и есть, мы находимся внутри компьютерной программы, смоделированной "сверх-разумом" (а точнее - нами самими, только более целостными, многоликими) для нашего развития. хотите верьте, хотите нет )

об этом я писал в первой части книги:

в частности советую почитать:
ГЛАВА 1. Различные версии природы вселенной /
Глава 2. Российские ученые о цифровой реальности /
Глава 4. Реальность как развивающая программа /
Глава 17. Интерактивное голографическое кино

А вот это из предисловия (советую почитать весь пост):

РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИГРОВОЕ ПОЛЕ. ЦИФРОВОЙ РАЗУМ (DIGITAL CONSCIOUSNESS):

Еще Альберт Эйнштейн говорил «Реальность – всего лишь иллюзия, хотя и очень стойкая», то есть уже около 100 лет назад у нас была возможность приблизиться к более глубинному пониманию вещей. Однако, как показывает практика, для прихода новой науки, старая должна уйти. В прямом смысле. Сейчас пришло это время, и мы имеем возможность рассмотреть природу реальности через слияние имеющихся парадигм – физики, метафизики, философии, теософии и даже гипно-медитативных практик, ибо каждая из них содержит или позволяет получить кусочки правды, игнорирование которых в пользу устоявшихся догм является открытым невежеством. Сразу оговорюсь: выход из зоны личного комфорта, обусловленной догмами, повериями и авторитетными мнениями, не прост, но он того стоит, а формирование личного мнения первостепенно над зазубриванием чужих работ!

нам навязывают технологии, дабы увести от духовного развития,
- так и есть, мы находимся внутри компьютерной программы
------
ты сам себе противоречишь. какое отношение имеет духовность к комьютеру? компьютерная программа это только цифры, математика, никакой духовности и эмоций

есть два типа развития в этой вселенной (как и многих других) - духовное и технократическое. в идеале - симбиоз, но
некоторые цивилизации предпочитают крайности и навязывают эти крайности другим цивилизациям, таким как нам.

это, однако, не отменяет того факта, что все мы живем и осваиваем квантовый суп, развиваться в котором можно как угодно (в рамках перечисленных выше методов), но сам этот суп (наша вселенная и все в ней) является квантовой симуляцией, компьютерной системой высшего и непознаваемого нам сейчас порядка. природа первичного сознания, создавшего квантовый суп - кристаллическая. что было "до" него пока не совсем ясно.

посмотрите на свое тело. из чего оно сделано? из молекул.
а молекулы? из атомов
а атомы? из квантов
а кванты? - а кванты сделаны из чистой энергии (суперструны/ эфир - имен много, суть одна), причем каждый квант может иметь как волновую, так и корпускулярную характеристику.

цитирую недавний пост:

Чтобы создать простейший цифровой объект на экране компьютерного монитора, нужно, с помощью простенькой программы, заставить какой-либо пиксель «мигать» с некоторой частотой, т.е. попеременно пребывать в двух состояниях – в одном из которых пиксель светится, а в другом не светится.

Аналогично, простейший объект «цифрового» физического мира мы называем квантовым пульсатором. Он представляется нам как нечто, попеременно пребывающее в двух разных состояниях, которые циклически сменяют друг друга с характерной частотой – этот процесс напрямую задаёт соответствующая программа, которая формирует квантовый пульсатор в физическом мире. Что представляют собой два состояния квантового пульсатора? Мы можем уподобить их логической единице и логическому нолю в цифровых устройствах, основанных на двоичной логике. Квантовый пульсатор выражает собой, в чистом виде, идею бытия во времени: циклическая смена двух состояний, о которой идёт речь, представляет собой неопределённо долгое движение в его простейшей форме, отнюдь не подразумевающей перемещения в пространстве.
продолжение тут: http://digitall-angell.livejournal.com/350672.html

если вы живете внутри системы, имеющей признаки компьютера, и получаете в ней свой духовный опыт, включая эмоции, значит ли это, что эта система все-таки является компьютером или мы не будем называть вещи своими именами только потому, что не принимаем первичные признаки системы в пользу устоявшихся поверий, выходящих за пределы нашей зоны комфорта?

Edited at 2015-01-04 07:04 pm (UTC)

Заключения Эдварда Фредкина (основателя цифровой физики*) гласят: реальность является компьютерной симуляцией.

*Цифровая физика, в физике и космологии, — совокупность теоретических взглядов, проистекающих из допущения, что Вселенная по сути описывается информацией и, следовательно, является вычислимой. Из данных предположений следует то, что Вселенная может пониматься как результат работы некоторой компьютерной программы или как некий вид цифрового вычислительного устройства (или, по крайней мере, устройства, математически изоморфного такому устройству).
Цифровая физика основана на одной или нескольких нижеследующих гипотезах (перечисленных в порядке возрастания степени смелости предположений). Вселенная, или реальность:
По словам Фредкина локальная (физическая) реальность не может быть вычислена внутри самой себя, она должна быть вычислена «в другом». Что такое «другой» Фредкин объяснять не стал, т.к. этим подписал бы своей карьере физика смертный приговор, но при малом понимании становится ясно, что речь идет о некой Большой реальности, находящейся за пределами нашего физического мира, и частью которой мы являемся.

сорри, все в один комент не влезло (

это последняя часть, остальное читаем по ссылкам )

К таким же заключениям пришел и Ник Бостром в своем Доказательстве симуляции (http://www.proza.ru/2009/03/09/639) и многие, многие другие, как тут будет вкратце показано далее.

Далее в этой работе я прошу читателя учитывать теорию цифровой природы реальности, которую, как вы увидите, достаточно легко доказать.

Для описания процессов взаимодействия различных элементов реальности и развития сознания, воспользуемся выдержками из книги Тома Кэмпбелла «Моя всеобщая теория» (My Big Theory of Everything). В ней он популярно объясняет роль различных уровней Сознания и их влияния друг на друга на примере электронной игры, которой, по сути, и является наша малая (физическая) реальность. Почему я выбрал именно его работу для этого вступления, будет рассказано ниже

При создании компьютерной симуляции мы стремимся смоделировать разных игроков и разные типы игроков, взаимодействующих друг с другом. В этом контексте, "игрок" - это любой элемент симуляции, способный взаимодействовать с другими элементами симуляции. Возможными элементами военной игры или игроками могут быть ракеты, самолеты, танки, пушки, пехотные подразделения, отдельные солдаты. На более подробном уровне детализации (определяемом заданным уровнем достоверности симуляции и доступными вычислительными мощностями), индивидуальными игроками могут быть, также, личностные характеристики солдата, каждый элемент защитной одежды и оборудования, отдельный снаряд или пуля.

Игроком нашей симуляции могут быть и природные явления - дождь, снег, температура, реки, деревья, горы, и, даже, логистические процессы (легкость или сложность доставки грузов). Пуля, как пример игрока, может быть в активном состоянии (пуля в движении по направлению к цели), потенциально активной (пуля в магазине) или некативная пуля (пуля, упавшая в реку). Слова "активный", "потенциально активный" и "неактивный" характеризуют возможности игрока, его потенциал к взаимодействию с остальными игроками.

Самые важные характеристики игрока - это то, как он взаимодействует с другими игроками и его способность воздействовать на них.

Игроки могут быть действующими и активными, виртуальными и потенциальными или неактивными, и их состояние может меняться много раз в зависимости от обстоятельств, динамики и отношений. Характеристики, возможности и интерактивные свойства каждого уникального игрока (солдата, пилота, дерева, реки, ракеты или артиллерийского снаряда) определяются собственными алгоритмами для каждого игрока. Алгоритмы есть ничто иное, как коллекции динамических функциональных уравнений, определений, и связей, запрограммированных в линии (строки) кода. Эти строки кода представляют собой инструкции, которые говорят компьютеру что и когда делать в тех или иных обстоятельствах.

Читаем продолжение

  • 1