?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Весь смысл бытия в 97 секундах

Не смотрите на образ личности, вслушайтесь в слова




promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Он ещё не сказал об обратной стороне воображаемой жизни - эйфории. Воображаемое "светлое будущее" или приятные воспоминания доставляют неприятности прямо сейчас, когда человек не видит и не понимает, что происходит у него перед глазами. Так можно и под машину попасть...

Ну, она не обратная, а просто другая. По сути, любая воображаемая жизнь это путь в бездну. Во загнул :))

Загнул круто
Наша жизнь и так воображаемая, и она и так таки путь в бездну. Вот ты смотришь вокруг и видишь горизонт, а дальше не видишь. Но дойти до него никогда не сможешь, он всегда будет на расстоянии нескольких километров, а за ним бездна, ибо не видно что там, а мы идём туда, в бездну

Я вот дело было, пытался увидеть как выглядет реальность, если глядеть на неё со стороны. Получается сфера вокруг человека. Вернее полусфера, т.к. нет смысла прорисовывать то, что находится под землёй.

Наша реальность, у каждого своя, бесформенная, примерно как картошка, и меняется как амёба, в зависимости куда мы смотрим

Как-то так:


Edited at 2014-12-01 01:42 pm (UTC)

"потерялся в воображени", "живёт не в реальности"-супер.
прабла в том, что мы не можем настроить себя на восприятие.

Когда принимают в муз школу, проводят простую проверку. Садят чела спиной к пианино, нажимают клавишу и повернувшись, чел должен её найти по слуху.
Когда людям объясняешь как настраиваться, они подобно тем ученикам тычут во все клавиши, но от обилия звуков, они тут же забывают какой звук они только что слышали. Теряются в своём воображении...

печалька...

дык а что делать-то обычному гражданину?
сесть в позу лотоса и бороду отращивать? )
жизнь - она такая...
счастливое детство заканчивается, проблемы появляются и разочарования всяческие... ну а с потерями и страх приходит... социум давит...
надо ли твердить мантру: "этого всего нет, это всё не реально"... ?
окружающие точно решат, что вот это и есть сумасшествие и уход от реальности...

Edited at 2014-11-30 06:09 pm (UTC)

попробуйте пожить моментом сейчас . не думать о том что будет и было, а наслаждаться вот этим мгновением жизни. только сейчас. и ничего больше. все запахи. вкусы, всё что вокруг. это непросто, но если периодически быть в этом состоянии то становится легче.

Гениально, сама суть. Проблема только в одном, пребывать в настоящем и видеть как есть. Хорошо об этом рассуждать теоретически, но вопрос в том как это сделать на практике, в реальной жизни, а не "сидя в башне из слоновой кости".

Мне кажется смотреть вокруг, всматриваться в детали. Начинаешь замечать много потрясающих вещей.

Да, вспоминать бы об этом почаще.

Точно, ставить напоминалку ;)

Внесу свою лепту. Есть общая игровая реальность. Сюда свалилось куча народу. Ну и в специфику игры игроки оказались с кучей ограничений и отсутствием способностей. А играть-то надо! Вот и начинаем переделывать реальность игры под себя. А она не переделывается! Отсюда страхи, которые цепко в головах сидят. Вот люди и живут в своих головах и страхах. Ну а в общую реальность выходят уже как получится и насколько возможно.

долой туалетную философию примитивного кастового общества.
Перевожу на русский что он сказал.
"чувак ты родился в касте говночистов. Довольствуйся этим. Не требуй у начальства строительства больницы для лечения твоих будущих недугов. Не требуй прав и повышения статуса. Это сумашествие и путь к страданию. Сдохни по тихому радуясь тому что есть и не мешая статусным господам наслаждаться своим превосходством"

вы абсолютно правы, именно это он и сказал!

Спасибо большое. Мне аккурат к завтрешнему дню пригодилось.) Это ведь суфи? Очень сильная сущность. В нем нет раздвоенности.

а радоваться не существующему? ну в смысле, с радостью вспоминать прошлое или улыбаться тому, что может случиться в будущем, тоже сумашествие?

Лично для меня понятно что он сказал.
Я сам дошел до подобных выводов.
Но он лучше объяснил и дал пищу для размышления.

Можно рекомендовать скептикам методику фиксирования сознания в здесь и сейчас. Увлечь их одной полезностью. Так мною (и наверняка не только мной) замечено, что при активном наблюдении себя в настоящем (хотя бы 1 - 1,5 ч.в день) земной год становится как бы длиннее. Кому ж из атеистов не захочется по-наслаждаться иллюзией времени и пространства побольше? ))

Edited at 2014-12-01 12:48 am (UTC)

а если кому-то плохо здесь и сейчас не в прошлом или будущем, а в настоящем? все испытывали физическую боль - она ведь не вооброжаемом прошлом-будущем....

  • 1