?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Сон строителя планеты и другие возвращения памяти

cys

Все чаще снятся сны по прошлым жизням, а также контактам со своими звездными семьями. Идет медленная, но верная подготовка к переменам.Прошу тут оставлять свои сны о переходе, НЛО, других мирах, или просто странности. Вместе мы сможем найти закономерности! )

Какое то время назад у меня был странный сон, я бы в теле сущности и строил планету, это было вроде как осознанное сновидение, я прекрасна знал,что нужно делать, как будто, это была не первая планета которую я создавал, все мысли были четкие, так как все строилось на мыслеформе.

Любые лишние мысли создавали неточности, поэтому нужно было только думать о строительстве и параметрах планеты.

Планета очень напоминала нашу Землю, хотя чем-то отличалась, была больше. Сон был очень яркий и слишком реальный чтобы быть просто сном, хотя я после этого не сильно вспоминал об этом, но когда я прочитал в журнале о том, что один из путешественников видел внутри нашей планеты кристалл в подвешенном состоянии, то я сразу вспомнил о том сне.


Кто про что, а астральщик про космос...Collapse )

promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

для digitall_angell

Хорошик, у меня есть в запасе 80 страниц сноff за последние два года...ты только скажи....))))

Re: для digitall_angell

помню помню, 37 из них я получил в первом мейле ))

Давно практикую осознанные сны, в некоторых из них общалась со своим наставником, который показывал мне мои прошлые жизни. Но это те ОСы, которые были сравнительно недавно (в течение 2012 года), а задолго до этого мне часто снилось, как я умираю и как мне хорошо после смерти. Я стала специально создавать сны, в которых бы я умирала, чтобы испытать это невероятное чувство (сейчас я медитирую, посему умирать во снах мне больше не нужно)))

Некоторые сны были живее, чем реальность (во время бодрствования). Несколько раз видела свою группу душ (и только через несколько лет, прочитав книги Майкла Ньютона, поняла, что это были за души).

Например, в одном из снов, я вижу ватагу молодых озорных ребят. Мы ожидаем чего-то, есть предвкушение чего-то очень интересного. Мы знаем, что скоро для нас начнется необычная игра, в которой мы забудем настоящих себя и будем ассоциировать себя с персонажами игры. Помню комнату, в которой что-то вроде мощного компьютера, где мы можем просматривать, что случится с нами во время игры. Но нам это не очень интересно, не терпится поскорее начать играть.

Мы начинаем. Я падаю как бы в пропасть, очнулась уже в теле мужчины. Проживаю всю его жизнь, с удивлением обнаруживая в ней людей, которых я знаю в этом своём воплощении (это уже сознание анализирует сон). Это была тихая, спокойная жизнь, но в ней я ни разу не вспомнила о себе настоящей (своей душе).

После смерти я вновь оказываюсь в комнате с большим компьютером и с восторгом кричу своим друзьям: «Какая потрясающая игра! Я хочу ещё!»

После этого сна, я очень скучала по своей группе душ. Из-за проблем в детстве и своих комплексов, мне часто не хотелось жить, был большой период депрессии. И в этот момент я увидела классный осознанный сон. Я - планета. Целая планета. Я и реки, и горы, и облака. Я ношусь, как ветер над своей поверхностью, я такая полноценная и всеобъемлющая....

Словами не передать эти ощущения. Этот сон был таким живым, он зарядил меня таким большим количеством энергии, что я вошла в голодание и не ела целых 2 недели. :) Это было один из лучших периодов в моей жизни.

Также видела много повторяющихся снов, в которых я кружусь так, как крутится Земля вокруг солнца и своей оси (это понимание пришло не сразу).

После одного из снов, я проснулась и поняла, что могу гадать на кофе. Попробовала - удивилась, что действительно могу))) Вижу образы людей, с которыми только предстоит встретиться, материализую нужные мне предметы. В общем, сны дали мне многое. Но меня всё равно не устраивают мои способности, я знаю, что могу больше. :)

Мой самый яркий сон за последнее время..это где я спасала ребенка от чего то очень темного и негативного с одной планеты...и уносила его на другую планету...очень похожую на землю, но другую...в одной руке ребенок прижат к груди, в другой мой меч:)...полет был незабываемый, а чувства просто захлестывали так, что я проснулась:)
Причем важность этого спасения была очень высока...как мне чувствовалось.

А самый загадочный про какую то инициацию.
Я после какого то действа во сне...(типа инициации)...повторяла во сне ее название, понимая, что проснусь и забуду....и конечно напрочь забыла, как только открыла глаза(
Помню только свои эмоции, событие и что повторяла слово...чтобы его не забыть. Слово...как будто название древней веры(догмы, правила, возможно самого действа)....весь день сокрушалась по этому поводу, потом смирилась...поняв, что видимо не время, специально заблокировали. Вот.
Я воюю часто по ночам и летаю:)

Edited at 2012-11-21 09:15 pm (UTC)

У меня, наверное, вопрос не по теме... ни у кого не было информации сейчас, буквально может быть неделя-полторы, про "время тишины"? Ну это период оставшийся когда никто не имеет право вмешиваться (ни там, ни тут) в процесс принятия выбора души куда ей двигаться дальше или типа того... Т.е. ни советов , ни информации, на наталкиваний. Только нейтральная информация и увод.. Пордоньте если офф.

нигде не встречалось, даже упоминания такого не было. А откуда это у вас?

а можно и мне?)) ну в отрочестве лунатила, часто предугадывала, вернее загадывала)) сколько выпадет точек на кубике в играх, через рубашку карт старалась почувствовать и не вытащить "акулину"(даму пик). Потом,
лет в 30, в якутске, зимой, идя по лестнице вниз в столовую на обед, вдруг закружилась голова и... я уже стою летним солнечным днем в тогда еще ленинграде, на трамвайной остановке у метро "пл.ленина" в совсем другой одежде... очнулась на лестнице, голова кружится и легкая тошнота. я конечно удивилась, потрясла башкой и пошла обедать)))
через какое-то, достаточно долгое время, дома (все ещё в якутии) мылась в душе, и вдруг... голова закружилась и я совершенно четко вижу себя со стороны как я моюсь в душе, ну и..голова кружится и легкая тошнота. опять удивилась, домылась и забыла. через энное время, стою на работе, и опять тот же сценарий, вижу со стороны как я стою и разговариваю.. а разговаривала я как раз с врачом, и она видимо что-то уловила в моих глазах, начала расспрашивать, я рассказала, она тут же забрала меня и отвезла к себе в б-цу))) снимали энцефалограмму, ничего не нашли, но на всякий случай прокололи какой-то гадостью, зато больничный давали сразу на 10 дней при обращении))) а не как всем, на три дня)) это было в глухие советские времена))
ну а потом вернулась в питер, и из тела уже не выскакивала. зато иногда снятся вещие сны. а иногда очень яркие но непонятные. например...
сон... я лечу в самолете, ко мне подходят два(три?смутно)мужчины и говорят что мне пора уходить(умирать?) один из них 100% чернокожий в сером костюме и ярком галстуке. я не пугаюсь, но приходится неохотно согласиться(((
проснулась в не очень приятном расположении, так как очень яркий был сон, долгое время ходила и ездила осторожно))) но уже прошло несколько лет,ттт)))
ах, да... самое главное...стою на улице и разговариваю с мужчиной, который за мной ухаживал))) и слышу абсолютно реальный (мужской?) голос..."вот это твой муж!" я даже обернулась посмотреть))) ага, уже 20 лет я за ним замужем)))
а,ещё как то случайно попадала на "выступления?" интересных людей. первый был мессинг, ну тут я была с мамой))) потом автандил ломсадзе, потом кашпировский когда его еще никто не знал))) это из известных)) и все случайно, нецеленаправленно!
извините за сумбур, читаю вас не так давно и молча))) а тут прочитала коменты и решила тоже написать.

"и все случайно, нецеленаправленно". Как раз наоборот: случайности неслучайны и целенапрвленны! :)

мои звездные сны

1.Смотрю в окно. За окном летают маленькие черные диски, снуют. Я отвернулась, не хочу их видеть, опасаюсь контакта. В моих руках появляется лист с напечатанным текстом. Разобрать не могу - буквы переставлены в слова. Лишь внизу смогла прочитать четкую фразу: "Кто вдыхает дым, тот дурак. 15 января (или февраля 2017 год". ( у Анелии Бенц тоже, смотрю есть дата 2017. Раньше ничто к этой дате не привязывалось).
2. Лечу в космосе. Вокруг тесно летят, вращаются огромные глыбы и маленькие каменюки. Понимаю, что это пояс астероидов. Рядом со мной кто-то большой, добрый, но невидимый спрашивает: "Как ты думаешь, почему они не врезаются в Землю?" - "Почему?" - спрашиваю. "А вот смотри". И я вижу нашу маленькую голубую планету, которая летит среди астероидов, которые ее обтекают с двух сторон, будто их руками раздвигает. Чувствую, что тот, кто рядом, улыбается мне, как глупышке.

Re: мои звездные сны

блин, синхронизация, однако!
в момент когда читал про дым, как раз его и вдыхал. затушил ))

(Deleted comment)
про переход у меня что-то вроде этого тоже было, и мы в этом сне ели какие-то то-ли фрукты, то-ли сэндвичи всех цветов радуги )
разговоры во сне - это темная сторона печеньки сулит, не поддавайся! ))

А мне сегодня приснилось, что я опять в армии, правда там был какой-то сюрреализм, далёкий от реальности... Ох, это было в "незапамятные" времена)))
Я ещё подумал, я помню свою жизнь до 2012 года, ну теперь держитесь!
Потом была ещё мысль, чего-то там было не так, вот теперь живу по-новой...
Когда проснулся, до меня дошло, что я живу в 2012 и никуда не вернулся))) Надо же, такой большой, а в сказки верит)))
Теперь вот сижу и думаю, если бы такое случилось, то была бы большая вероятность стать тёмным........

Сегодня снилось что мне вытащили мозг во время операции. положили его в холодильник. потом череп закрыли, а через какое то время снова открыли и мозг положили назад, Осталось ощущение что период между был двойственным - т.е. для меня мгновенным а для мозга в холодильнике нет, т.к. его достали а он в инее как будто долго там лежал.
Беда короче. С утра голова болит.

Я вот была уверена, что свои сны не помню, когда читала всплыл сегодняшний сон. Происходит днем, светло. Смотрю на очень красивое ярко-голубое небо и на нем проявляется планета, крупным планом, как наша Земля из космоса, тоже голубая с белым. Потом замечаю, что она начинает перемещаться плавно, глядь - а их уже две, потом больше, и в конце все небо заполнено этими совершенно одинаковыми этими планетами. И мысль всплывает - как бы не перепутать, где моя...И вот к чему это? Или что это?

Всем привет! Сегодня приснилась ВОЛНА. Но видела ее как из стратосферы. Такая золотистая проходящая сразу по всей планете. И ощущения физические очень необычные, но приятные. Как буд-то солнечный свет проходит сквозь все тело и ты сам становишся золотистым светом))) Но волна прошла не один раз, а раза два или три. Потом во сне подумала про мужа, что его рядом со мной нет. И повторили сон с начала- но уже я крепко обнимала мужа и и ВОЛНУ пережили ВМЕСТЕ!!! Странно что о детях даже и не вспомнила- а их у меня аж 4 в наличии.
Очень мне сон понравился-хочеться еще разок это все пройти)))

я думаю скоро наяву так будет! ну или почти так )))

(Deleted comment)

Re: Странный сон

одно время каждый раз перед тем, как усну, видела такую же череду лиц - очень четких и очень быстро мелькающих. А по поводу солнечной активности с января по май на днях встретилось в ченелинге некой Ольги Безрук http://planeta.moy.su/blog/kvantovyj_perekhod_istina_ot_olgi_bezruk/2012-11-24-36049. Запись самого хода контакта, есть у нее нечто новенькое, и про большую воду тоже.

не менее странный, яркий и страшный

Сегодня ночью сон: слышу голоса за дверью в квартиру. Знаю, что дверь заперта, но "встаю" проверить. Ключ проворачивается, нет щелчка. Но из двери сильно дует. Вижу, что дует из щелей лутки и сама она еле держится. Толкаю ее - дверь выпадает наружу. А там никакой не подъезд, а обрыв. Неглубокий, но все же значительный. На дне дерево растет. От страха просыпаюсь. Ужастики - это нехарактерное для моих снов совсем. Потом в 6 утра проснулась оттого, что все тело вибрировало внутри. Так значительно, что думала, что на этот раз точно землетрясение началось. Однако, попустило...

Re: не менее странный, яркий и страшный

Если ты испугалась, то это ещё не значит, что это ужастик. Это возможно был другой мир.

А мне два дня назад приснился такой сон, будто я и несколько человек (ощущение, что среди них были и мои родные) пытаемся спрятаться от людей очень высокого роста, не меньше 5 метров, без одежды, но было ощущение, что для них кожа, как одежда. Они ходят по земле и ищут кого-то, а мы пытаемся лечь на землю под какие-то деревья, укрытия и спрятаться. В итоге меня один нашел. Что было дальше - не помню; может проснулась, может забыла, но знаю, что нашли! Вообще, сны вижу каждый день, чаще бытовые, но бывают очень интересные, а бывают вещие.

(Deleted comment)

Re: Конец света

Всё дело в изюме однако))
Не дали доехать до луча, наверно по всё той же причине, по какой нам не хотят показывать переход...

Edited at 2012-12-13 06:09 am (UTC)