?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Опрос общественного мнения

язь

Как показывает практика, иногда для плодотворной работы нужен специфический ресурс. В связи с этим родилась идея создания отдельного форума, где желающие смогут работать над совместными практиками, вопросами, задачами. Без флуда, без политики, без троллей. Только сок.

Главная идея ресурса: сбор и синтез информации из различных источников, разработка стратегии дальнейших действий, организация рабочих команд, раскрутка собственных ресурсов по интересам.

Имеет ли смысл создавать отдельный форум для желающих пообщаться?

да
92(64.8%)
нет
38(26.8%)
мне все равно
12(8.5%)


Желающих принять участие в развитии такого форума, а также дополнительные идеи прошу писать в комментах ниже.

promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

Тролль это существо-лекарь, лечит от гордыни и страха. Если кого-то цепляют его комментарии, то значит есть дырка, за которую можно зацепить, а если нету, значит и комментарий останется незамеченным в единственном числе, а не длинные ветки выяснений кто умнее.
Просто следим за своими чувствами, и всё.

(Deleted comment)

Методика организации чего угодно... ИМХО

Подвержена критике.
Я понимаю что если все занимаются всем, то никто не занимается ничем. Поэтому ниже:
Методика орг_ша

Edited at 2014-10-14 09:18 am (UTC)

Re: Методика организации чего угодно... ИМХО

мне нравится идея... вопрос - кто будет в сердцевинке заниматься синтезом накопанных полезных материалов?

Занятная идея. +1


про троллей и закрытость\открытость

Блог должен быть открытым - это факт. Блог должен БЫТЬ - это раскрученный ресурс, удобно представлена инфа, все уже организовано по тегам вполне грамотно.
Форум... здесь есть вот какие спорные моменты -
1. Открытый - будет ходить кто угодно. Поскольку информационный блог уже есть, дублировать в форуме нет смысла - кому надо почитать - зайдут в жж. Зато тролли и контроллеры полезут... понятно что мы и тут не всегда полностью откровенно пишем, а чаще в личку, как раз по причине открытости - но блог выполняет важнейшую функцию просвещения и объединения, знакомства, дальше общаться удобно в чате. Тролль лечит от эго? Бедное эго, что ж так оно всем мешает... ведь это всего лишь инструмент выживания в тридешке, а не враг. Главное чтоб не раздувалось на всю личность, и ок... тролли делают гораздо худшую вещь - они снижают общую дружескую энергетику группы, атмосферу взаимного доверия, которая создается трудно, а разрушается легко. Ложка дегтя испортит даже большую бочку меда.
2. Закрытый форум - возможен для практиков и наработок. Почему закрытый - потому что я например не готова все свои наброски выкладывать сразу в общий доступ, думаю, как и многие. Не делаю так и на своих ресурсах. ОСОБЕННО практики (теорию еще комси-комса могу выложить с пылу с жару). Почему? Потому что пока ты сам не полностью разобрался и просишь совета, ты не можешь гарантировать безопасность практики. Поэтому это нужно обсуждать с опытными людьми которым доверяешь, а не выкладывать на всеобщее обозрение - "пользуйте мое изобретение, правда оно без предохранителя, если взорветесь я не виновата"

В общем, я за любой кипиш кроме голодовки, поэтому форуму Да. Но как организовать - вопрос не простой.

Re: про троллей и закрытость\открытость

Тоже правильно, насчёт троллей. Даже противоположные точки зрения как ни странно иногда бывают очень убедительными. Тогда получается, что каждый отдельный случай надо рассматривать отдельно, чтобы не впадать в крайности - всех запретить, или всем разрешить.
Для каждого отдельного тролля индивидуальная отдельная казнь))

(Deleted comment)

Re: о дополнительных идеях мысль

да, именно такой принцип заложен в организацию сообществ светлых миров.
Сфера где нет иерархии и соподчинения (пирамиды), а все взаимодействуют в синергии. Синергия умножает потенциал в геометрической прогрессии... но чтобы эту самую синергию создать, нужно начать с небольшого коллектива очень любящих друг друга людей, которые и сработаются и эги смогут преодолеть... за счет уважения и симпатии друг к другу
Спасибо за наводку, книга заинтересовала.

Прям сплошные пессимисты и пораженцы. Эко вас жралка скрутила....... Читаю комменты и жутко становиться......

а я тебя предупреждал >:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Надо прорываться, чтобы потом не жалеть.

Говоря "популярным" сегодня языком надо создавать инновационные проекты.

А у меня уже третий день крутится идея, что по блогу надо мультяшки для подростков и взрослых снимать.Причем эта мысль именно навязчиво крутится, может я высказалась и она отстанет.Я к мультикам никакого отношения не имею, и даже не представляю что к чему.

Re: Мультфильмы

+1

Форум для обсуждения таки удобней будет. Сделать ленту новостей с последними публикациями из блога (если кому-то так уж нужно). А в самом блоге вести долгие и конструктивные дискуссии довольно сложно по причине формата. Разные сообщения в разных записях не способствуют длительному диалогу да и комментарии, в основном, являются реакцией на саму запись, на форуме же больше свободного плавания в идеях и темах. Однозначно За

(Deleted comment)
Полностью согласен! и смысла плодить новые "офигительно продвинутые закрытые", "только для избранных" междусобойчики абсолютно не вижу - это создание очередного эгрегора и распыление энергии, а площадок для всякого рода "обменов" и так уже достаточно... Разобравшись с теми кто мы есть и со своими эгами мы внесем гораздо больший вклад, чем открывая бесчисленное множество "площадок".

(Deleted comment)

Масса это сила, масса это широкий спектр включений.

Давняя мечта сработать синхронно, динамично и систематично по всей решётке по принципу от каждого по усилию, от каждого по спектру вклада. Применяя простые коды –образы. Делал попытки предлагать для совместного…, но увы мешает скафандр и как описал один типа ведун – ты по пояс в земле и еще телегу и якорь тянешь. Тем не менее подкидываются интересные задачи практики для дистанционной прокачки за одно идет прокачка себя. Один в поле тоже может достаточно нахулиганить. Я за совместную работу.
И Всем рекомендую прочувствовать комент Д. А. это не пустые слова.

…активизировать кристаллическую решетку, проводить энергии (в т.ч. через порталы), очищать планету от грязи. это раз.
пинать заспавшихся - это два.
активировать свою собственную память через постоянную совместную работу (ибо только так она и активируется) - это три.
как показывает практика, аппетит приходит во время еды знания и инструкции к действию приходят по мере накопления и синтеза уже имеющейся инфы. каждый член звездного посева является активатором для других.
открытие в себе энергий чистого сознания, обычно именуемых в наше время "энергиями любви". это четыре.
ключем во всему этому является ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ...

Призадумалась...Ну во-первых, в этом блоге я собираю те плоды(сбор инфы), которые подходят лично мне и из них выжимаю сок(синтезирую)...и этого достаточно, НО...думаю и форум не помешает, особенно для конкретной практики... А флуд, политику я в упор не вижу (не интересует,вот и не замечаю...), а на счёт тролей согласна с rinat70...это существа- лекари;))).

Блог - готовая информация для всех.
Форум - подготовка информации для общего доступа, проверка, перепроверка, корректировка и т.п.
ДА практически один тянет ресурс, занимаюсь подготовкой и отсеиванием информации, пришло время включаться в работу, тем более блог собрал очень специфический и талантливый народ.
По крайней мере я так прочитал суть опроса.
Я "за" форум, как практическую лабораторию, и блог, как информационный ресурс вещания готовых результатов исследований из лаборатории.

Edited at 2014-10-14 07:13 pm (UTC)

я так скажу форумов полно .а твой журнал один стоит если не 70 % ,то 50% всех этих форумов ,разница будет как между обсуждением в аудитории и на базаре ,я здесь каждый комент читаю ,потому что он на вес золота ,сам добавляю только действительно важное и спрашиваю также ,потому что постоянные уважаемые читатели добавляют свои коменты тем самым исключая 90% моих вопросов вот он синхрон,а левые ты сам интуитивно или по здравому смыслу скрываешь ,так вот большая часть инфы в таком форуме "может"стать как эти пустые коменты ,как говориться только волю дай и истина утонет в море обсуждений ,а не вычленится как здесь .ну вот и я уже чушь начал писать))))

Форум нужен только тем, кто привык к формату форума. Мне например как есть сейчас полностью устраивает, а формат форума не удобен и как показывает практика все скатывается до банального балабольства ни о чем. Н, еще раз, допускаю, что кому-то удобней пользоваться форумом.