Антон (digitall_angell) wrote,
Антон
digitall_angell

Category:

Афинский Парфенон - геополимер или эфирное строительство?

Мои комментарии курсивом

Оригинал взят у pro_vladimir в Афинский Парфенон, или что то не так с технологиями
Удивляет точность вертикальных линий и выборки, зазор между блоками.



Странно, что автора не удивляют концентрические круги, как у дерева. Нет, я не утверждаю, что этот блок вырос. Я утверждаю, что он был залит (возможно в 4 этапа-слоя, как свечка), а дырка посередине была оставлена либо для вывода воздуха, либо для заливки геополимерного раствора в заготовку, либо в ней находился стержень, который держал первый (центральный) элемент.

Дальше больше


А если предположить, что никакого полимера и не было? Что если колонны действительно материализовались из эфира? Что если в маленькую центральную дырку вставлялся некий стержень-нагнетатель квантовых частиц, уплотняющий их по задумке архитекторов? Почему мы считаем, что такое невозможно? Почему сами давно растим искусственные кристаллы, но не позволяем себе даже представить, что растить можно что угодно, ведь вся материя сделана из квантового супа?



Почему нельзя поместить стержень-нагнетатель в специальную форму и включить до тех пор, пока форма не будет заполнена до краёв образовавшейся материей нужного качества? А чтобы контролировать постоянную плотность, сделать это в несколько заходов,  как это делают со свечами во избежание пузырьков воздуха в воске и придания им декоративных аспектов...



Ничего не напоминает свечка?
А так:


колонна

И почему с сознанием камня нельзя договориться, ведь нам известно, что минеральные формы жизни также "реальны", как и мы сами, например Трованты:

В центре и на юге Румынии, вдали от городов, встречаются удивительные камни. Местные жители даже придумали им специальное название - трованты. Эти камни могут не только расти, но и... размножаться.




В большинстве случаев камни эти имеют округлую или обтекаемую форму и лишены острых сколов. На вид они мало чем отличаются от любых других валунов, коих в этих местах множество. Но после дождя с тровантами начинает твориться нечто невероятное: они, словно грибы, принимаются расти и увеличиваться в размерах. Читать далее

Но вернемся к Парфенону:

Из Википедии:
"Парфено́н (др.-греч. Παρθενών — дева; чистый) — памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице (Ἀθηνᾶ Παρθένος). Построен в 447—438 годах до н. э. архитектором Калликратом по проекту Иктина и украшен в 438—431 годах до н. э. под руководством Фидия при правлении Перикла.
Храм построен целиком из пентелийского мрамора, добывавшегося неподалёку. Во время добычи он имеет белый цвет, но под воздействием лучей солнца желтеет. Северная сторона здания подвергается меньшему облучению — и потому там камень получил серовато-пепельный оттенок, тогда как южные блоки отдают в золотисто-желтоватый окрас. Черепица и стилобат также выполнены из этого мрамора. Колонны сложены из барабанов, скреплённых между собой деревянными пробками и шкворнями.
Кладка осуществлялась без каких-либо растворов или цемента, то есть была сухой. Блоки были правильными квадрами. Они тщательно обтачивались по краям и подгонялись по размеру друг к другу. Внутренняя часть оставалось грубо обработанной, что экономило время и уменьшало затраты на рабочую силу. В самом низу лежали ортостаты — большие квадры, на которых уже располагаются гораздо меньшие камни, составляющие регулярную кладку. По горизонтали блоки соединяли железными скрепами, вставлявшимися в пазы и заливавшимися свинцом. По вертикали связь осуществлялась при помощи железных штырей.
Перекрытия были деревянными. Потолки внутри, очевидно, были кассетированы, поскольку считается, что наружные — каменные — подражают внутренним".
Осмотрев Парфенон, стало интересно, как он был построен и какие технологии были использованы. К камням близко охранники не пускают, но кое что интересное удалось сфотографировать.

Колонны сложены из массивных блоков.


Блок колонны. Абсолютно ровная полированная поверхность на которой сделаны грубые насечки зубилом. Отверстие в центре блока! Зачем? Если скреплять блоки между собой и предотвращать сдвиги, то стержень должен быть из хорошей легированной стали. В википедии написано про деревянные пробки и шквортни :-)



Удивительный камень, древнее "Лего". Мраморные круглые штыри выступают на 5 см. Сколько требуется рабо-часов для создания такой конструкции, и главное зачем. Такое можно сделать если это не составляет технологических проблем, например отливкой или на станке с ЧПУ.



Еще "Лего".





Видимо для строителей использование таких пазов не являлось чем то уникальным.



Выбрать на камне 4-5 кв. метров поверхности ради нескольких пазов, легко. Верю, что сделано вручную рабами :-)



Квадратные пазы на колонне и вырезы на блоке справа.



Вырез в фундаментном блоке. Зачем так сложно?



У рабов было много свободного времени?





Опять явно виден круг изначальной заготовки - более шершавая поверхность вокруг дырки

Еще один элемент колонны с отверстием точно по центру.
Вау! Отверстие квадратное. В древний токарный мраморо-обрабатывающий станок зажимать заготовку? Для позиционирования блоков относительно друг друга не годится, если только в нижний блок с квадратным отверстием вставлять шип квадратным сечением в нижней части и с круглым в верхней и сверху ставить блок с круглым отверстием. Очередные вопросы "Зачем" и "Как".



Вот такие выборки на колонне сделанные якобы вручную.



Элемент декора. Если отливать в камень в форме, то логичная конструкция, если срубать камень со всей поверхности ради одного элемента, то просто нет слов.



Старые и новые камни. Выборка на верхнем камне фрезой?



Квадратный паз в центре и круглый сбоку. Что бы не перепутать при сборке? Очень хотелось рулеткой померить размеры украшений на колонне, насколько они совпадают между собой. Охранник ходил следом и отгонял от камней.



Усыпляю бдительность охраны :-)





Верхние части колонны.



Такой блок точно в ненужное место не подойдет.



Насколько точно в ручную надо обрабатывать плиты для стыковки такими пазами?



Выступающие шипы на стеновых блоках.



Квадратные отверстия под балки? Чем пилили бревна? Не проще сделать круглое отверстие в камне и обточить деревянную балку? Древние строители считали по-другому.



Точность подгонки стеновых блоков.



Стеновой блок. Они еще и шипами соединялись?



источник:http://gigamir.net/agenda/internet/pub1044509

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Tags: генная инженерия материи, геополимер, градостроение, история, картины и артефакты, материя, мегалиты, нанотехнологии, ч4 - квантовый суп, эфир
Subscribe

Posts from This Journal “картины и артефакты” Tag

promo digitall_angell апрель 28, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 22, 28, 29 ноября 2020. Регистрация открыта. После этого курсы планируются в Москве в октябре-ноябре, потом в январе-феврале в Питере. Однако с учетом текущего положения вещей на планете, загадывать сложно. В любом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments