?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Афинский Парфенон - геополимер или эфирное строительство?

Мои комментарии курсивом

Оригинал взят у pro_vladimir в Афинский Парфенон, или что то не так с технологиями
Удивляет точность вертикальных линий и выборки, зазор между блоками.



Странно, что автора не удивляют концентрические круги, как у дерева. Нет, я не утверждаю, что этот блок вырос. Я утверждаю, что он был залит (возможно в 4 этапа-слоя, как свечка), а дырка посередине была оставлена либо для вывода воздуха, либо для заливки геополимерного раствора в заготовку, либо в ней находился стержень, который держал первый (центральный) элемент.

Дальше больше


А если предположить, что никакого полимера и не было? Что если колонны действительно материализовались из эфира? Что если в маленькую центральную дырку вставлялся некий стержень-нагнетатель квантовых частиц, уплотняющий их по задумке архитекторов? Почему мы считаем, что такое невозможно? Почему сами давно растим искусственные кристаллы, но не позволяем себе даже представить, что растить можно что угодно, ведь вся материя сделана из квантового супа?



Почему нельзя поместить стержень-нагнетатель в специальную форму и включить до тех пор, пока форма не будет заполнена до краёв образовавшейся материей нужного качества? А чтобы контролировать постоянную плотность, сделать это в несколько заходов,  как это делают со свечами во избежание пузырьков воздуха в воске и придания им декоративных аспектов...



Ничего не напоминает свечка?
А так:


колонна

И почему с сознанием камня нельзя договориться, ведь нам известно, что минеральные формы жизни также "реальны", как и мы сами, например Трованты:

В центре и на юге Румынии, вдали от городов, встречаются удивительные камни. Местные жители даже придумали им специальное название - трованты. Эти камни могут не только расти, но и... размножаться.




В большинстве случаев камни эти имеют округлую или обтекаемую форму и лишены острых сколов. На вид они мало чем отличаются от любых других валунов, коих в этих местах множество. Но после дождя с тровантами начинает твориться нечто невероятное: они, словно грибы, принимаются расти и увеличиваться в размерах. Читать далее

Но вернемся к Парфенону:

Из Википедии:
"Парфено́н (др.-греч. Παρθενών — дева; чистый) — памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице (Ἀθηνᾶ Παρθένος). Построен в 447—438 годах до н. э. архитектором Калликратом по проекту Иктина и украшен в 438—431 годах до н. э. под руководством Фидия при правлении Перикла.
Храм построен целиком из пентелийского мрамора, добывавшегося неподалёку. Во время добычи он имеет белый цвет, но под воздействием лучей солнца желтеет. Северная сторона здания подвергается меньшему облучению — и потому там камень получил серовато-пепельный оттенок, тогда как южные блоки отдают в золотисто-желтоватый окрас. Черепица и стилобат также выполнены из этого мрамора. Колонны сложены из барабанов, скреплённых между собой деревянными пробками и шкворнями.
Кладка осуществлялась без каких-либо растворов или цемента, то есть была сухой. Блоки были правильными квадрами. Они тщательно обтачивались по краям и подгонялись по размеру друг к другу. Внутренняя часть оставалось грубо обработанной, что экономило время и уменьшало затраты на рабочую силу. В самом низу лежали ортостаты — большие квадры, на которых уже располагаются гораздо меньшие камни, составляющие регулярную кладку. По горизонтали блоки соединяли железными скрепами, вставлявшимися в пазы и заливавшимися свинцом. По вертикали связь осуществлялась при помощи железных штырей.
Перекрытия были деревянными. Потолки внутри, очевидно, были кассетированы, поскольку считается, что наружные — каменные — подражают внутренним".
Осмотрев Парфенон, стало интересно, как он был построен и какие технологии были использованы. К камням близко охранники не пускают, но кое что интересное удалось сфотографировать.

Колонны сложены из массивных блоков.


Блок колонны. Абсолютно ровная полированная поверхность на которой сделаны грубые насечки зубилом. Отверстие в центре блока! Зачем? Если скреплять блоки между собой и предотвращать сдвиги, то стержень должен быть из хорошей легированной стали. В википедии написано про деревянные пробки и шквортни :-)



Удивительный камень, древнее "Лего". Мраморные круглые штыри выступают на 5 см. Сколько требуется рабо-часов для создания такой конструкции, и главное зачем. Такое можно сделать если это не составляет технологических проблем, например отливкой или на станке с ЧПУ.



Еще "Лего".





Видимо для строителей использование таких пазов не являлось чем то уникальным.



Выбрать на камне 4-5 кв. метров поверхности ради нескольких пазов, легко. Верю, что сделано вручную рабами :-)



Квадратные пазы на колонне и вырезы на блоке справа.



Вырез в фундаментном блоке. Зачем так сложно?



У рабов было много свободного времени?





Опять явно виден круг изначальной заготовки - более шершавая поверхность вокруг дырки

Еще один элемент колонны с отверстием точно по центру.
Вау! Отверстие квадратное. В древний токарный мраморо-обрабатывающий станок зажимать заготовку? Для позиционирования блоков относительно друг друга не годится, если только в нижний блок с квадратным отверстием вставлять шип квадратным сечением в нижней части и с круглым в верхней и сверху ставить блок с круглым отверстием. Очередные вопросы "Зачем" и "Как".



Вот такие выборки на колонне сделанные якобы вручную.



Элемент декора. Если отливать в камень в форме, то логичная конструкция, если срубать камень со всей поверхности ради одного элемента, то просто нет слов.



Старые и новые камни. Выборка на верхнем камне фрезой?



Квадратный паз в центре и круглый сбоку. Что бы не перепутать при сборке? Очень хотелось рулеткой померить размеры украшений на колонне, насколько они совпадают между собой. Охранник ходил следом и отгонял от камней.



Усыпляю бдительность охраны :-)





Верхние части колонны.



Такой блок точно в ненужное место не подойдет.



Насколько точно в ручную надо обрабатывать плиты для стыковки такими пазами?



Выступающие шипы на стеновых блоках.



Квадратные отверстия под балки? Чем пилили бревна? Не проще сделать круглое отверстие в камне и обточить деревянную балку? Древние строители считали по-другому.



Точность подгонки стеновых блоков.



Стеновой блок. Они еще и шипами соединялись?



источник:http://gigamir.net/agenda/internet/pub1044509

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “картины и артефакты” Tag


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
3D-принтер, очевидно же)

Изобретая "новые" технологии, мы видим как жили предыдущие цивилизации, и наверно увидим и испытаем на себе куда они делись...
Сарказм)

при том аналоговый, квантовый)

Может и сам принтер откопают, или уже откопали, только не знают что это он)

дык вот жеж, из той же серии: http://tv3.ru/programs/xversii/video/vatikan-skryvaet-mashinu-vremeni/
))

Edited at 2014-09-02 07:48 pm (UTC)

Ну, с тем же успехом можно было просто тупо заныкать артефакты, без всяких машин. Никто не знает, чего у них там ещё есть, "в подвалах Ватикана")

(Deleted comment)
и размягчали тоже, но это больше южно-американская технология:

42802859_inca_stonework_above_cusco

судя по всему, в европейском строительстве немного другие технологии были )

(Deleted comment)
есть конечно, но конкретно Парфенон пока не смотрели.
кто как.
были технологии размягчения с помощью кристаллов (атланты, например, усиляли энергию мысли нескольких жрецов и "лепили" нужные формы)
геополимер конечно.
были технологии материализации из эфира, но это совсем древние.

в древнем Питере такое видели:

В: а давай посмотрим на самих строителей, они чем-то отличаются от сегодняшних людей?
О: повыше будут, метра 2 все минимум. Все одеты в монотонные костюмы, как спецодежда такая…
В: а как они сами колонны то делали?
О: все-таки вижу зажатую заготовку и вокруг неё тоже диск летает. И заготовка изменяет свою форму…
В: заготовку вырезали?
О: нет, не вырезали. Все-таки похоже на геополимерный бетон, но не совсем. Во всяком случае это не было в том же виде, как мы себе это сегодня представляем… там эта летающая штука замешана, её мужик какой-то контролирует, джойстика нет, но что-то вроде дистанционки держит. Экрана на ней нет.

В: хорошо, такой вопрос: наверняка та машина, которую ты видела, наверняка она была не одна. Давай посмотрим из чего же их делали, что они не дожили до наших дней?
О: что-то плотное, не пластик, не металл, может сплав какой… нет, хранитель говорит, что мы не знаем такой материал.
В: а можно ли посмотреть что произошло с этим материалом за то время, которое прошло с тех пор? Куда он делся, почему эти машины мы не находим?
О: я так понимаю, что его переработали после использования машины.
В: и что из него сделали?
О: показывает блоки какие-то… в блоки переработали…. Я так понимаю, что это какой-то универсальный материал, и они из него могли что угодно делать. Когда машина отслужила свой срок, её просто сплавили.
В: и куда он делся потом. Сегодня он где находится?
О: показывает здание. Судя по всему из него какие-то детали отделки зданий делали.
В: то есть они этот материал из эфира уплотняли и потом делали любые нужные заготовки, как пластилин?
О: не совсем, но что-то наподобие…
(до этого в сеансе смотрели домашнюю планету подопечной, на которой дом был выращен вместе с мебелью, а точнее сформирован и уплотнен прямо из эфира совместными усилиями семьи. Семья становилась вокруг энергетического кокона и «выращивала» весь дом прямо на глазах энергией намеренья. При этом сверху летал некий автоматический диск и что-то контролировал, скорее всего влияя на процесс определенными вибрациями)
отсюда: http://digitall-angell.livejournal.com/210536.html



Edited at 2014-09-03 03:57 pm (UTC)

(Deleted comment)
всегда пожалуйста )

Re: Парфенон

нет, это единая пратехнология единой цивилизации, что в Южной , что в Северной Америке, что в затопленном городе возле Анапы (Черное море затоплено около 5,5 тыс.лет до н.э. https://www.youtube.com/watch?v=TKr8-oXameA, что мегалиты Японии https://www.youtube.com/watch?v=JoDdb8OQFRw и т.д.

Здравствуйте!
Вот в статье фото станков 1887 года для колонн.
http://sibved.livejournal.com/58052.html

  • 1