?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Интервью с планетой Земля (Ч. 3)

earth3

Продолжаем вопросы к земле. Начало тут Вторая часть тут

В: Когда и как для нее произойдет Переход?  И как отразится на…
O: Нет Перехода..не правильно…
В: Пусть будет “преобразование”
O: Как пробуждение ото сна…она сонная сейчас..
В: Она раньше уже просыпалась ото сна?
O: Да.
В: Т.е., это циклично….просыпается-засыпает-просыпается….?

O: Как новая задача….

В: И что эта новая задача для нее будет нести?

O: Это какое-то огромное движение во всех….эммм…плоскостях…не Вселенной…а всей  этой структуре…

В: Значит ли это, что будут появляться новые виды животных и растений?

O: Нет.

В: А что именно…как отразится?

O: Это человеческий…человеческий…  ой…это плохо…

В: Плохо? Пробуждение плохо?

O: Нет…ты сказал про зверей и растения…это плохо…это не Природа придумала…

В: Ей завозят это сюда?

O: Не знаю…не вижу..

В: Про цивилизации, которые живут внутри Земли…можно что-то узнать?  Сколько их?

O: Я вижу опять структурой. Цифры не выдам тебе…(это реально было сложно…)

В:….

O: Ощущение, будто под ключом…будто стена…и замок…

zamok

В: Под замком информация?

O: Похоже..

В последнее время этих "замков" все больше, как личных, так и глобальных. Наши гиды не хотят давать ложных позывных и не желают портить сюрпризы, а последних будет немало, в хорошем смысле, поэтому пропустакем такие моменты без истерик, плиз...

В: Хорошо…не хотят рассказывать- ничего страшного…Может она нам объяснить, как на ней отразится Переход?

O: Сверху вижу чистый остров…прозрачная кристально-чистая вода…

В: Она очистится?

O: Кристально-чистая.

В: Значит ли это, что будет очищение?

O: Распускание.  Как цветок.


zvetok

В: Т.е на энергетическом уровне?

O: Да. Я даже физически это чувствую…

В: И как ты себя чувствуешь?

O: Как огромный бутон…

В: Хорошо?

O: Угу…я могу дышать всеми лепестками…клетками…

В: Будет ли переполюсовка?

O: Будет  движение.

В: Значит ли , что будут катаклизмы? Трясти будет ?

O: Да …ответ  был…в самом начале….

В: Т.е. уже прошло?

O: Нет…показывали, что будет…картинка была…будто круг расширяется…и с него отпадает старая скорлупа…слоями..

В: Значит ли это, что будут сильные землетрясения?

O: Да. Будут. Показывает движение.

dvijenie

В: Значит ли это, что будет уход физических тел?

O: Я вижу, как двигается суша.

В: Разлом коры?

O: Справа движение..если смотреть на карту..(пока печатала это, подумала про Японию…она справа на карте и с нее началось это самое движение/ смещение)

В: Когда это будет?

O: Нет данных.

В: Ну примерно…100 лет…1000…10…1 год?  Больше года?

O: Да.

В: Больше 100 лет?

O: Оно не закончится……

В: Постепенно?

O: Да.

В: Одного глобального толчка не будет?

O: Нет.

В: Как мы можем помочь ей в Переходе/преображении/ просыпании?

O: Принятие (аналогия на ТОМ плане была такова: Солнце – пример нам). Нет страха. И у нас не должно.

Тут вдруг отключился диктофон со стороны ведущего…и меня переклинило- я увидела плату этого диктофона…прямо перед глазами…

plata

В: Просто принять…….а если мы свет посылаем Земле…это ей нужно?

O:  Она указывает на связь с Солнцем….

В: Т.е…

O: Я так понимаю…как проводники…что ли…через…

В: …нас?

O: Да.. (напомню, что луч от Солнца проходил четко через мое сердце к Земле….я так и продолжаю висеть в космосе на этом луче между ними)

В: Есть теория, что Земля рано или поздно превратится в звезду. Это так?

O: Сейчас нет.

В: Как она была рождена? Она может показать тебе свое рождение?

O:  Она не помнит..

В: А ты можешь с нее считать? Задай вопрос Высшему Я: Покажите мне, как родилась Земля.

O: (тут меня перебросило в другую картинку) Ну и как ты хочешь, чтобы я тебе это рассказала?

В: (смеется) Кто ее “сделал”? Есть теория…..что….

O: Нееееет…

В: Что?

O: Ее никто не делал….

В: Она что, возникла ниоткуда?

O: Я вижу откуда…но я не могу озвучить то, что вижу…мне не объяснить…

В: Это из пространства какого-то? Или от Солнца? 

zvetok2

O: Нет..не от Солнца. Это какая-то масса…что-то живодышащее….что-то разумное, если так можно сказать вообще про то, что я вижу…

В: Разумная энергия?

O: Ну….это не энергия…(долго мямлю…ищу слова…) это подобно облакам….так красиво…но мне не сказать…

В: Хорошо. Т.е. теория, что Земля рождена от Солнца- не верна?

O: Нет.

Напомню: Древние мифы рассказывают: "Прежде всего, во Вселенной Хаос зародился, а следом Гейя... родила сама себя".

В: Отношение Земли к Солнцу какое? Как дочери к отцу..как к брату или…?

O: Нет…точно не брат и не сестра…и не отец и …дочь…как партнеры..

В: Партнеры…а сколь…

O: Они неразлучны….друг без друга они не могут…

В: А сколько ей лет? У нас есть теория, что 4.5 млрд. лет

O: …я не успеваю…у меня опять сердце болит… (ритм был безумный…кололо так…будто иглой…..со здоровьем у меня все ок)..Сильно луч идет…подожди…

В: Даю установку..пропускай этот луч через себя…не останавливай его…не сопротивляйся….ты становишься прозрачной для него…он никак на тебя не влияет…ты прозрачна для абсолютно всех энергий, проходящих через тебя…даю установку сердцу- все в полном порядке…..все хорошо…успокойся…боль уходит…боль уходит…боль ушла..

(пока писала эти строки- меня током пробивало…даже судороги в пальцах были…)

Ты как себя чувствуешь?

O: Я себя чувствую…..

В: (смеется..)

O: …пузырём…

В: Но нормально все?

O: Да…просто не успеваю....

В: Сколько Земле лет?

(на этих строчках меня так “вынесло”….такое сильное де-жа-вю словила…будто я знала об этом моменте несколько млрд.лет назад….мне даже пришлось остановиться…и подождать, пока уйдут ощущения….и эмоции….)

O: Ты уже назвал…назвал…четыре…что четыре?

В: 4.5 млрд. лет….

O: …без пяти…нет пяти…там нулей много

В: Ага..но 1 млрд.?

O: Четыре….(там было много ноликов….но они как песочек стекали вниз…и было не рассмотреть….расплывались они)

В: А что для нее Луна?


luna

O: Это воспринимается..как….я ее чувствую…как неживое….(слышно, как у меня голос “едет”…будто из вакуума…растянутый…)

В: Неживое….

O: Нет..

В: Это ясно. А есть ли на Луне такой же кристалл, как на Земле?

O: Нет

В: Когда она появилась на небе по нашему летоисчислению?

O: Вижу 100…(а дальше блок…будто разрешено всего 100…отмерили эту цифру…а дальше нельзя)

В: Не лет, я думаю..веков?

O: сто…

В: А цивилизация Атлантиды была к тому времени, как Луна появилась?

O: Нет…не вижу…

В: Т.е., если я скажу цифру 10000лет…была?

O: Было Солнце…

В: А на Землю какое воздействие оказывает Луна, кроме тех, которые мы знаем?

O: Какой-то раздражающий фактор….(мне аж отодвинуться захотелось от данных вопросов…холод такой..)

В: Ей это нравится или нет?

O: Нет…похоже…ей она не нужна…..Я чувствую так: будто холодную монетку приложили к горячему телу….справа…

holod

В:  Мелкое…но все же раздражение…Ясно. Когда Луна подошла к Земле, она создала катаклизм?

O: Ну…она оказывает какое-то магнитное влияние…я вижу волны, как рисуют на картинках…как на мониторах магнитных…красные…синие …зеленые волны…как на графиках….вообще…они странные…завернутые…будто круг свернули в восьмерку..

В: Луна придерживается не гравитацией Земли?

O:…она ее держит…

В: У Земли есть Душа. Значит ли это, что она когда-то воплощалась живым существом на Земле? (странный вопрос, не так ли? Это уже я сейчас…слушая разговор….)

O: Сама на себе нет… (ее образ человеческий, который я описывала в прошлый раз, только для того дан нам, чтобы нам было проще понимать….об этом мне постоянно напоминают…)

В: А другими существами воплощалась, кроме планеты?

O: Нет..вижу ее в спектре…структуру до..нечто овальное…нет границ…

Структура светло-фиолетовая…не гладкая…ровная…а есть какие-то…….ячейки?  фигуры?

В: Зачем Земле места силы?

O: Нет ответа…

В: Считает ли Земля, что генетические вмешательства…генная инженерия…например….

O: Да. Плохо.

В: Плохо?

O: Горечь чувствую..

В: Это не наша роль?

O: Сердце сжимается…

В: Есть ли у нее возможность вернуться к своему состоянию 200-300 лет назад до загрязнения?

O: Не нужно ей. Нет.

В: Что значит, не нужно? Вот сейчас для человека окружающая среда стала…особенно в городах…пагубной. Можно ли ее очистить будет?

O: Опять мне кристаллы показывают…это идет Движение…будет…нет возврата назад…


nazad

В: Понял. Хорошо.

В: Останемся ли мы землянами после преобразования или нам предстоит покинуть ее?

O: На другие планеты мы точно не полетим..

В: А куда мы можем полететь?

O: Мне показывают стену энергетическую…

stena

Золотой идеально ровный дождик…в космосе… Штука большая…во весь видимый космос…вот мы туда и  идем…

В: И что этот водопад даст?

O: Никто не знает.

В: угу…понятно…она не знает…

O: Ты знаешь, как мы сейчас “висим”? Солнце высоко слева…Земля стоит сама на себе внизу справа…я посередине через свое сердце вишу на луче…но одновременно вижу все вокруг…будто у меня везде глаза…а стена это золотая четко справа от нас….

В: Как мы можем войти в контакт с Землей и дать ей свою любовь? Просто мыслью?

(Вот тоже вопрос…я не читала вопросы до сеанса…во время сеанса мне было не до мыслей…а вот сейчас, печатая разговор, как-то странновато…как можно дать любовь? Почему просто нельзя любить? Почему это нужно обозначать? Зачем нужен ответ, взаимность? Т.е. доказать свою значимость для кого-то…в данном случае для Земли? Как можно не любить…потом вдруг начать любить по инструкции? Разве это любовь, которая приходи и уходит? Которая имеет начало и конец…это не любовь…имхо) 

O: Показывает сияние вокруг человека..на энергоуровне..обмен идет по ауре…вот не могу уловить…чтобы в словах дать тебе…

389736_318071434933305_1636937129_n

Да…вот….вокруг нее вижу нечто…что похоже на ауру…что соединяет наши тоже…с ней….это одно…

В: Резонанс..

O: Надо соединяться аурой (? ) (это конечно неверное слово…аура…что-то другое…)

В: То,что льды тают в Арктике….

O: Это уже было.

В: Цикличность?

O: Движение.  

В: А какие на ближайшие 10 лет мы можем предвидеть изменения климата?

O: Не знает сама.

В: Зависит от водопада, который ты видишь?

O: Вижу…что она начинает дышать….как бы сказать….полной грудью…свободно…освобождение…полное…энергию вдыхает…и…расширяется что ли…не знаю!!! Вот как проснулся и потягушки делаешь.

В: А зима нам предстоит…в прошлом году была достаточно суровая…..будет ли в этом году так же?

O: Где? Я одновременно успела посмотреть несколько мест…и асфальт с дождем…и сугробы выше крыш…где?

В: Питер. Москва.

O:  Немного снега…

В: Европа.

O: Север много снега (как я поняла- север России)

cold

В: США

O: Серое и мрачное…циклон на мониторах вижу....ураган?

В: Сильные разрушения?

O: Вдоль берега.

В: Это понятно.  Южная Америка?

O:  Землетрясения. Но без особых разрушений. Но там более –менее…

В: Есть теория, что полюса и вулканы используются другими цивилизациями для входа-выхода в другие пространства, это правда?

O: На другом плане. Картинка, которую мне показывают…будто через стакан ….стекло…сбой какой-то…Точно есть воздействие для Движения. Внешние воздействия есть точно. Про метеорит когда говорили- очень четко шло, что не он один повлиял/ влияет. Есть еще что-то, что двигает... хм…перед глазами…я один большой глаз…

В: А как Гайя относится к загрязнению на тонких планах? Например, в рейки есть такое: представьте себе весь негатив, который смывается внутрь земли.

O: Тяготит…

В: Рейки, получается, сбрасывают негатив в нее?

O: тут пошел сумбур….куча слов…невозможность оформить поток…поэтому перевожу так, как поняла: Загрязнения от людей в физическом мире не так страшно, как на том плане…меня опять начало трясти…это происходило каждый раз, когда мы  верно толковали…будто их радость…

В: Ей не нравится такие сбросы?

O: Ни да, ни нет. Справляется…

В: Сам эгрегор рейки он не светлый?

O: Это все не важно.

В: Она может объяснить, как мы на нее пагубно влияем?  Мыслями ?

O: Да!!! Энергия…не действия рук…Души…сжимается сердце..

В: Есть ли у Земли Высшее Я?

zemlia

O: Она едина.

В: Есть ли у нее Хранители?

O: Да…их три….они огромны…вижу только очертания…они нереально большие…если сравнивать с Солнцем…то оно как точка, поставленная ручкой…

tochka

В: Их роль какая?

O: Они ее как на ладони держат..

В: Только Землю или другие шаблоны тоже?

O: Я не вижу другие….только то, что мы смотрим с тобой сейчас…

В: Человечеству о них известно?

O: Не нужно туда лезть…

В: Есть определенная завеса между людьми…….

O: Просто начинает выворачивать туда…и  это ..мне не отключиться…

В: Оставайся со мной! Есть завеса, которая нас отделяет от тонкого мира…Есть ли такая завеса у Земли?

O: Нет.

В: Она в полном контакте с другими планетами? (тут меня накрыло волной…теплой такой…родной…). Она общается с другими планетами?

O: Да.

В: О чем?

O: Вижу поток туда-обратно. Как лучи, соединяющие между собой…как каналы..

В: Т.е, о шмотках и новых сумках не разговаривают…?)))

O:……

Продолжение.. ну вы поняли )






Группы для новостей и обсуждений: nbsp; В Контакте nbsp; Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

у меня по спине мурашки... так и лягу спать в мурашках :)

це есть ОЧЕНЬ хорошо ))

Дмитрий

(Anonymous)
Нереально классно, спасибо))
Еще хочу сказать, что всегда чувствовал будто земля это живое существо, особенно когда на нее ложишься всем телом, ощущения как-будто на брюхе чьем-то, только очень большом. Теперь когда всплывают такие подтверждения возникает двойное чувство радости)))
И еще: по-поводу инфы в сеансе об очищении земли и о "прозрачно-кристально чистой воде" - я сам живу в Киеве возле берега Днепра, каждый день хожу к реке - выгуливаю собаку, так вот с сентября заметил, что какая-то уж очень прозрачная и чистая вода стала, обычно была коричневатая с примесями мелких частиц, а сейчас с пяти метров еще дно можно увидеть, интересно как в других местах и может ли кто-то еще подтвердить или этой мне просто так кажется типа энергии пошли и все очищается?))

хороший вопрос, надо проверить! ))
(обожаю Киев и Одессу)))

Дмитрий (Anonymous) Expand
последний вопрос - просто шедевр =) и такая интрига - дейстительно - о чем? =)))

Стивен Кинг нервно курит в сторонке, я знаю ))

... во время медитаций все чаще хочеться взять (и беру) наш "земной шарик" в руки и окружить нежным белым светом... она такая красивая, наша Земля... )

Про любовь хорошо написала.
Вы не можете перевести на русский язык ответы потому, что вы летаете где-то в пятой или шестой плотности, что как для первоклашек высшая математика - очень умно, но бесполезно. А если полетать в третьей, и всё посмотреть своими глазами, как тот разговор с Сюзанной, например, или как вы в Телос летали.
Ведь все наши вопросы из третьей плотности... кагбэ

"Про любовь хорошо написала"
да...меня тоже всегда удивляли призывы посылов любви)))) ну вот как ее можно послать? она либо есть либо нет.....а формирование и посылы якобы энергетики любви - как то несколько искусственно звучит...вот слепил такой шар и послал его))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
После прочтения поста ездил по делам по городу и поймал себя на мысли , что люди мне видятся иначе.

Edited at 2012-11-17 09:37 am (UTC)

Очень интересные сеансы с этим оператором...
Не зря так ждала разговора с Гайей - шедевр просто! Жду продолжения и спасибо за работу!

Спасибо!!После прочтения сеансов от чего-то прям чувство внутреннего ликования, радости!

Благодарю:) Отличный сеанс был! И действительно радость и ликование присутствует, а на моменте, когда Земля сама стала говорить, аж сердце сжалось:))))) сэманировала видимо.
А вообще очень интересно сеансы читать, очень много похожего нахожу в образах и в общении, особенно с Архангелом Михаилом и с ВЯ, как будто нашла круг "своих" :))))) смешно, но это правда, ведь почти никто не верит, когда рассказываешь про полеты и общение. Еще раз благодарю за блог:).

Аж слезу прошибло и мурашки, когда Гайя дала знать о связи с другими планетами...и вообще впечатление неповторимое. Спасибо!!!

Немножко по Кавассиласу прошлись. Дезу отсеяли. Земля в Звезду 21 марта 2013 года не превратится. Мария Магдлина не есть воплощённая Гея. А вот то, что Луна - искусственное тело, правда. И то, что оно негативное для землян, особенно для женщин, значит, тоже правда.
Кста, не знала, что рейкисты смывают грязь внутрь Земли, это явно минус на их счёт. Вообще эзотерики мусор сжигают, а пеплом удобряют землю. )))

На самом деле Рейки тоже разные:) все зависит от мастера который обучает. Я была в рейки...наш мастер не учил смывать....точнее рекомендовал рассеивать и преобразовывать. Так что...как всегда не все однозначно:)
Луна...да, сильно влияет на женщин :(

(no subject) (Anonymous) Expand
в космоэнергетике установка была , всё, что из меня выходит, перерабатывается огнём и возвращается плодородием Земли...( это говорится при заземлении).
когда то получила канал, но забросила, как отлегло...
так же там надо нарабатывать защиту, кто как сумеет, я нарабатывала ракушку, при первой необходимости она схлопывается,чувствуя чуждые энергии.

и когда же мы дойдем до золотой завесы

Информация сходится с другим источником в плане того что Земля дала разрешение на перерождение и про расширение Земли http://allezoterika.borda.ru/?1-12-0-00000004-000-0-0-1302589889

Edited at 2012-11-18 12:35 pm (UTC)

(Deleted comment)
Вот наша возня им интересна... Они там о своём непостижимом перелучиваются. А мы здесь в грязи, в супе из паразитов ковыряемся, вот голову приподняли,глядим ввысь-ктой-то там полетело? О чём нам ревёт с 6-мерной высоты? Аж мурашки у людей повылазили.
Мы для них- клетки плесени в чашке Петри. хи-хи...