?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Суть эксперимента дуальности. Школа Богов

Школа Богов

Спорный, но интересный взгляд на суть эксперимента Земля и его кураторов

У нас существуют обрывки знаний о создании мира. Они во многом противоречат друг другу или не объяснены. Например, есть версия о том, что изначально наш мир осваивали так называемые белобоги, гипербореи. А потом планету захватили аннунаки. Потомки белобогов – славянские расы, которые аннунакам не удалось ассимилировать под себя. Об этом говорят и разные предания: о битве богатырей со змеями. И именно поэтому славянские расы считаются будущими спасителями человечества от власти аннунаков.

Помнишь мы говорили о революционном пути. Вам подсказывают пути выхода из системы.

Кто подсказывает?

Те самые белобоги это раса созвездия Лебедя, которая будет вас курировать на 7м уровне. Они действительно участвовали в создании человечества. В вас есть их программы.  Они и пытаются вам подсказать.

То есть они как бы стравливают нас с расой аннунаков, вещая что славяне избраны Богом для свержения аннунаков и спасения человечеств?


Подумай сама. Разве школьников нужно спасать от  учителей? Скорее друг от друга. Они не стравливают вас. Они пытаются вызвать у вас дух соревновательности. Они напоминают вам о 7м уровне. Помнишь вопрос: почему так много лжеучений. Это не лжеучения, в том смысле что лжи не существует. Есть разная степень отдаленности от истиной картины, тем более что истиная картина - это тоже непостоянное понятие. Истина все время развивается. Многие сказания, предания, учения, нынешние ваши книги - это попытка познать непознаваемую истину. И каждый, кто пытается ее описать, конечно же ошибается. Видит ее со своего угла развития, со своей грани отражения действительности. Он искажает истину. И ты тоже.

Поэтому лучший способ познания, которому я пытаюсь тебя учить, это не слепая вера всему, что слышишь и узнаешь, а поиск закономерностей. Более правилен тот тезис, более близок к истине тот вывод, та картина, которая дает наибольшее количество взаимосвязей, то есть объясняет хотя бы 80% вопросов. И когда ты видишь противоречия в моих высказываниях, поверь это не попытка тебя запутать или передать тебе ложные сведения. Зачем мне это? Я просто могу не отвечать на вопросы. Просто ты воспринимаешь это по-своему, так же как и все другие. Поэтому если ты находишь противоречия между сказанным, ищи в себе, задавай еще уточняющие вопросы, пока в тебе не уляжется система взаимосвязей, причиннаясвязь, пока не выстроится система понимания.

Высшие существа не лгут. Он понимают, что любое высказывание создает альтернативную реальность, мыслетворит, и дальше эту мыслеформу нужно куда-то девать. Более того, любая мысль осуществляется в пространстве, поэтому не может быть ложью. Мысль высказанная уже существует. И у вас и у нас. Поэтому нет ложных и истинных учений. Есть степени приближения к истине. И она зависит только от принимающего информацию, от его чистоты, от его веры, от его вовлеченности в процесс.

славяне

Ну если это так,  то тогда те, кто передавал нам о избранности славянских рас создали реальность, ветку развития, где эти расы действительно спасают человечество.

Правильно. Они делают это намеренно. Это их сотворчество. Они не могут прямо вмешиваться в ваш мир, поскольку это не допускают ваши кураторы, аннунаки*. Но они действуют опосредованно, создавая параллельные ветки вашего развития, альтернативные реальности, намечают, подсказывают вам различные пути. То же самое делает и учительская система, и ангельская система. Разговоры о вашем пресловутом переходе, о Малдене – это создание мыслеформ параллельных реальностей, выходов вашего развития, выхода из вашей достаточно тупиковой ситуации. Но вы никак не можете в это поверить настолько, чтобы ступить на эти пути, чтобы направить свое творящее намерение, свою волю на формирование дальнейшей конфигурации этих реальностей. Вас обучают творению, вам уже дают пробники творчества, макеты сотворения. Как конструкторы реальностей, как детские игрушки, которыми вы можете поиграться, но не можете себе навредить.
____
*"ваши кураторы, аннунаки" - странно звучит, не так ли? Ведь мы привыкли думать, что аннунаки - это завоеватели. В какой-то мере так и есть, но их изначальная роль была наше учение, проработка слабых точек. Поэтому, скорее, вместо "кураторы", следует говорить "учителя"

Ты говорил, что для создания отделенности от Бога в эксперименте была стерта память воплощений. Но многие люди вспомнили свои воплощения. И разве на высших уровнях сущности не помнят свои воплощения? В чем же тогда отделенность, если часть меня не помнит своих воплощений, а другие части меня помнят?

Немного не так.  Вы отделялись от Бога в качестве отдельных самостоятельных сущностей, и ваша связь с Богом только через точки соприкосновения с его различными качествами, через 13 чакр. С этими стартовыми условиями вы и сотворены. Но память воплощений – это свойство энергетики. Ваше энергетическое состояние соответствует вашему уровню. Кроме того вспоминание это тоже энергетический процесс. Если ты вспомнила, то ты соединилась с этой частью себя. Смотри, 12 частей  сущности воплощается в системах мироздания. У каждой  из 12ти части  сущности на каждом уровне есть 12 попыток. Мы опять приходим к числу 144. То есть учишься не ты одна, а 144  части тебя может учиться одновременно. Пройти уровень, это значит собрать все 12 частей  себя обучающихся на этом уровне. Помнишь свои сны? Это твои двойники на этом уровне, ты вспоминаешь их через свои сны, а они вспоминают тебя через свои сны. Вы пытаетесь соединиться. Каждый из 12ти двойников текущего уровня качества Бога проходит различные аспекты данного качества, которых тоже 12.

Это один из уроков: вспомнить все, то есть собрать себя. И  это то, на чем настоял Иисус. Чтобы у вас была возможность все вспомнить.  На других уровнях части тебя занимаются тем же – развивают 12 состояний исследуемого качества Бога в себе и собирают себя в единое познанное качество Бога и тогда переходят в следующий класс творения, на следующий уровень. Собирание и есть уравновешивание системы в себе. Из 12-ти состояний качеств Бога 6 – центробежных, 6 центростремительных, то есть 6 светлых, 6 темных. Ты сама можешь попытаться подобрать слова под эти градации степеней качества Бога  на каждом уровне.

воплощения

Ты говорил, что были созданы формы воплощения. А кто воплощался? Они как-то выбирались?

Это были представители всех цивилизаций участников эксперимента.

Подожди, я не понимаю. Что тогда такое цивилизация? Вот мы – цивилизация, то есть человеческая раса. Но в наших телах  воплощенные души. Разве души  принадлежат одной цивилизации?

Душа, это часть Духа, целенаправленно накапливающая определенный опыт воплощений. Обычно души достаточно длительно проходят опыты воплощений в одной цивилизации. То есть нет такого: первое воплощение в одной цивилизации, второе – во второй и так далее. Это связано опять же с энергетическими процессами. Опыт – это накопление энергетического потенциала. Сначала душа накапливает потенциал чтобы воплотиться, потому накапливает потенциал чтобы выйти из круга воплощений.

Накопление потенциала при выходе из круга воплощений – это суммарное набирание опыта цивилизации, более 50% опыта уже пройдено, тогда есть энергетические возможности временно или навсегда покинуть этот спектр воплощений. В этом смысл свободы выбора, это наличие свободной энергии для выхода, для осуществления выбора. При создании дуального мира сущности многих уголков мироздания пожелали воплотиться в новой системе, стать учениками в школе Богов, служить развитию системы в целом и развить в себе качества Бога. Эти сущности создали свои цивилизации. Ведь все те расы, которые являются кураторами уровней, также являются участниками эксперимента. И они тоже воплощаются на всех уровнях миров дуальности.

Если они создали свои цивилизации на всех уровнях дуального мира, то что мы тогда? Мы ведь не создавали свою цивилизацию. Тела нам создали, в них кто-то вселился. Управляют нами аннунаки. Почему такое отличие?

Нет, не так. Смотри. Ты – представитель расы андромедян.  Но вообще нельзя говорить о принадлежности души какой-то цивилизации. Но скажем они более близки тебе, потому что ты прошла наибольший опыт в их содружестве.

Я прошла наибольший опыт в их содружестве до эксперимента или в нем?

До эксперимента. Тогда они назывались по-другому. Но в основном содружества остались прежними, но получили различные названия по местам воплощения в звездных системах, задействованных в  экспериментах дуальности. Ты, как представитель содружества до-андромедян распределилась на части на различные уровни воплощений, более  низкого качества.

ячапвяа

Ты говорил, что все начинали спускаться с 13го уровня.

Ну это как бы транзит, вам как бы показывали дорогу, по которой придется возвращаться. Основная часть содружеств – ниже 9 уровня. Поэтому вам иногда и передают эту цифру. Чтобы подняться выше, нужно пройти обучение в нижних классах и потом собрав опыт подняться в высшие. Поэтому изначально ты фрагментировалась на 3й, 4 й и 5 й уровни. Но части тебя 6го уровня уже поднялись выше до 8го и там проходят свой опыт качеств Бога.

А что такое тогда Отцы основатели, которые передавали информацию о развитии нашего мира?

Это цивилизация-участник эксперимента 12го уровня.

Они не воплощаются в нижние уровни?

Воплощаются также как  все. Поэтому и обладают заниями о низших уровнях. И их знания более точны, потому что они более высокого уровня развития, преимущественно центростремительного светлого пути. Их прародина – миры близкие к центру мироздания.

Нам говорили, что аннунаки сотворили нас для того, чтобы мы  для них   добывали золото, причем взяли обезьян и внедрили туда свои гены. Как же это стыкуется с твоей версией создания человечества?

А почему одно противоречит другому? Часть человеческих тел, то, что вы называете цветными расами были созданы именно так. Почему они не могли добывать золото? Чему- то же нужно было их обучать. И почему не использовать результаты обучения? Вы кормите домашних животных и используете результаты их труда. Можно считать это начальным практикумом, тренировкой ума. Вы воспринимаете это как рабство. Почему не как ученичество? Потому что вы заранее отвергаете, что рептилоиды вам могут  дать что-то хорошее в смысле вашего развития. Но вы в зоне свободного выбора. И если ранее вы были еще недостаточно развиты, чтобы пытаться делать осознанный выбор, то что вам мешает это сделать сегодня? В вправе выбрать каким путем идти, ваше право выбора не может нарушить никто, в том числе и рептилоиды.

Многие поймут твои слова, что мы своего рода домашние животные для аннунаков.

Это для вас так оскорбительно? Почему вы не оскорбляетесь за ваших домашних животных, которые служат вам верой и правдой? И вы тоже обучаете их некоторым навыкам и используете их умения и их труд. Среди аннунаков тоже есть разные особи, вы всех их представляете злодеями. На самом деле ими движет в основном целесообразность. Да они не имеют чувств в вашем понимании, но они не действуют просто злонамеренно, лишь бы совершить зло. Они реализуют свои цели осознанно. Что вам мешает делать это тоже и быть своего рода если не содружеством, то хотя бы симбиозом цивилизаций, каждая из которых дополняет другую? Вам кажется, что они не относятся к вам, как к венцам творения? Но вы сами даете им для этого повод. Что это за венец творения, который не может сделать выбор осознанно?  Вы также чуть свысока относитесь к свои домашним животным и считаете их ниже себя. А аннунаки по многим параметрам развития превосходят вас. Например они  - гениальные генные конструкторы. И их опыт полезен системе мироздания.

Источник


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
можно и не высказывать. Только тварное такая тварь (пардон за каламбур), что и Кришна ему не указ - все равно будет копать вглубь

Хм... весьма интересно сказал!
А тут = само и вспомнилось - ни в коем разе не в адрес адресата, а так вот - фразой поделиться
(//за такие каламбыры рожу мажут калом бурым//)
:-)))))))))
На самом деле - именно в Гите удалось получить внятный ответ:
Душа - самая малая не делимая и не уничтожимая частица, созданная Богом. Её размер 1/1000 (0) забыл часть человеческого волоса(с)
(это по памяти)
И, если есть более конкретное и авторитетное разъяснение - буду рад ознакомиться.
А вот Дух - это душа набравшая свои накопления и ... прошедшая ...от частицы - через царства минералов -> в царство человека.
(Это - как я сам понимаю)
- - - -
По другому - не очень понятно...
:-)

не уверен, что развитие этой темы относительно поста придется по душе смотрящему этого сообщества. Мне кажется, что надо испросить разрешение на продолжение

Я буду только рад, если D_A что-то скажет ... (и не важно что)
Хотя, на мой взгляд, я не далёк от темы.
Кришна - внешний для нашего Мира субъект.
Да, он заглядывал в гости, НО - ... ""Отец небесный вседержитель, творец нгеба и земли, видимым всём и не видимым..."" является Брахма.
И, ориентируясь на текущие датировки - Кришна давал Гтту - около 5ти тысяч лет тому назад.
Вот и - уважаемых D _ A - в ие времена - матрица в каком виде была?
Что поделывали Яхве, Саваоф, Сварог и прочие персонажи из нашего ближнего поднебесия?
И как - в конце концов они договорились к 2012му году - кто тут главный - и кто ответственный за эксперемент?
Товарищ Лю.(и ряд цифер) ...
Вопросов на самом-то деле - весьма много - и все тут не собрать.
Однако, тема : "Суть эксперимента дуальности. Школа Богов" вполне соответствует затронутым вопросам.
:-)

я пока не могу произвести определенной хронологии событий и вряд ли это когда-либо случится, ибо хронологии просто НЕТ, также, как нет и последовательности появления тут тех или иных богов.
боги приходили, делились клетками сознания с другими, делились на светлую и темную составляющую самих себя, делились на кланы, направления, сферы деятельности и т.д.

я неоднократно сеансил с людьми, которые либо были клетками сознания, либо так или иначе ПРЯМО взаимодействовали с большинством из вышеперечисленных "божеств" + Сет, Гор, Хронос и десятки других.

но в конце концов все это не важно. все мы тут перемешаны и очередное разделение на свой/ чужой внесет еще больше путаницы.
на данный момент мой личный приоритет - разобраться с общей картиной того, как мы оказались в текущей ситуевине.
если кого-то интересует КТО именно виноват во всем нашем положении, милости прошу, будет интересно обменяться мнениями, но мне лично это не интересно, ибо все перемешалось по самое не хочу )

Ну, если смотреть не с точки зрения - "всё есть Бог" - и всё единое, а допускать, что у нас есть (хотя бы пока) Верх и низ; всякие демонические силы, и их руководитель товарищ Лю(...). (не к ночи будь помянут).
А к тому же - всякие пришельцы - серого и более тёмных тонов; рептилоиды и прочие ещё более не понятные человеку.
Да + к этому - роботизированные существа, кои и организовали теневое правительство...
То вот - единяться с этими ребятами - как-то интуитивно - не хочется...
И, если им - на Малдену - то мне - в самую другую сторону...
И, кроме всего прочего, не буду перечислять нашу "местную божественность" и повторять Олега Землянина. он про них говорит весьма и весьма не лицеприятно.
Сегодня, да и во всех "традиционных учениях" - во всех бедах обвиняют человека. А вот права выбора у человека - как не было, так и нет.
Редчайший случай, когда кому-то самому удаётся выкарабкаться из под эгрегоров...
И, к слову, есть и вполне конкретный планы "развития эволюции" в которых Тот, Кто имел Право - сделал существенные поправки именно 21.12.12. И предсказания просели - практически все.
Вот и кто виноват?...
Я продолжаю считать, что товарищ Лю.( не к ночи помянутый) несет личную и персональную ответственность - за весь эксперемент и его провал.
Ну и - далее - вся наша "местная божественность" - которая - всё знала, но ничего не делала!. - по части каждого касающейся....
:-0

Я по Гите не ботаю. Сей шедевр не вызвал у меня желания перечитывать еще раз.Ориентируюсь больше на другие источники. А по поводу разъяснения, то тема эта конечно интересная, к тому же недостаточно изученная. «Мнений много, а истина одна». Но кто из смертных знает Истину? Я могу вставить лишь свои субъективные пять копеек без претендования на рубль - на основании той информации, что имею.
Дух первичен, Душа вторична.
В священный момент слияния сперматозоида и яйцеклетки наблюдается световая вспышка (доказано), выделяется энергия колоссальной мощности, в результате деления атомов. При этом присутствуют три силы – активная, пассивная и нейтральная. Как и в каждом явлении, при котором производится событие. Две силы не могут ничего создать – они могут только вращаться одна вокруг другой без какого либо результата. В человеке присутствует вся периодическая система химических элементов. Есть мнение, что эти силы 1. Когда активная сила проходит через какой либо вид материи, она называется углерод, 2. когда через материю проходит пассивная сила – кислород, 3. когда работает нейтрализующая сила – азот. В соединении это является водородом, первым элементом периодической таблицы. Самым легким из всех элементов, самым распространенным во Вселенной, имеющего огромное количество атомов. Из каждых 100 атомов, встречающихся во Вселенной, 90 – атомы водорода. Дальше происходит стремительная трансформация соединений атомов между элементами, которая длится 9 месяцев в утробе матери. Так вот, я думаю, что именно в момент образования водорода закладывается Дух. Божественная частица Абсолюта, источника начала происхождения всех вещей. Отсюда и сопричастность к Богу, позволяющая сказать человеку, что он частица Его. Сегодняшние технологии позволяют проследить развитие плода в утробе матери буквально с первых минут соития, что невозможно было некоторое количество лет назад. Можно видеть, как сначала формируется сердце, потом голова и все остальное. Именно с сердца начинается формирование! И именно в сердце и находится Дух, который также, как и Абсолют, источник происхождения начала! Центральный главный орган в теле человека, задающий тон жизни. Как архитектор задумывает проект дома, учитывая все мельчайшие детали будущей постройки, так и Дух предусмотрел обитание для Души. Так сказать «по образу и подобию». Лао-Цзы, умнейший человек, понимал это и в своё время сказал; Тот, кто сознает, что основа жизни его – Дух, знает, что он находится вне всякой опасности. Когда он закроет уста и затворит врата чувств в конце жизни, он не испытает никакого беспокойства.
Полный «образ и подобие» получается тогда, когда плод по выходе из утробы делает вдох последнего завершающего химического элемента, состоящего из десяти компонентов и отделяется от пуповины. В этот момент формируется человеческая душа, до этого пребывающая в животном (в животе) состоянии. Кстати, имеющая даже некоторый вес (от 5 до 9 граммов), в отличии от Духа. Так что Дух повелевает, а Душа исполняет. Если интересно про Душу, могу высказаться. Но предупреждаю, тема примет другой характер.

Благодарю за такой ответ!
Весьма неожиданный для мены взгляд.
И, судя по всему - мы об одном, но в разной терминологии.
Ну не может быть так вот - с точностью до наоборот.
Не стану сейчас тут на вскидку писать ответ ... попробую посмотреть Гиту.
:-0

  • 1