?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Психотроника в интернете

психотронику

Как многие могли заметить, последние недели выдались достаточно странными... Из недавних комментариев:

Две недели не могу начать нормально читать статьи, открываю блог - сразу апатия, отсутствие интереса и расползающийся как кисель фокус внимания.
Еле впихнул в себя за всё время главы 1-4. Информация практически не воспринимается, сразу же после прочтения теряется суть, внимание норовит ускакать в сторону и смотреть на котиков и сисечки и в таком духе.
5ю главу просто взял и скопировал в ворд, прочёл спокойно, внимательно и увлечённо, инфа усвоилась разом.
Хз чо такое.

Отрывок из сеанса (проводился 03.06.14):

В: Давай посмотрим голову на всякий случай. Просканируем голову.
О: Голова в проводах, их не так много, но очень неприятное ощущение, из головы во все стороны торчат провода.
В: Хранитель, каким образом провода были поставлены?
О: Через интернет.
В: Какой именно сайт?



О: Разные сайты: социальные сети (вконтакте), яндекс, новостные русскоязычные сайты типа «вести», «газета». Я их почти не открывала, может быть на несколько секунд, но там стоят моментально устанавливающиеся программы. Вижу образ стреляющей языком лягушки, атакует сразу при открытии сайта.

17

В: На каком уровне сайты заряжаются таким образом?
О: Люди, которые непосредственно делают сайт, не знают об этом. Люди, работающие в интернете, не имеют отношения к этим установкам. Люди, которым вообще принадлежит интернет, знают о таких программах. Управление сайтами идёт через общий центр.
В: То есть, люди, которые контролируют сервера?
О: Да. Вижу, что русскоязычный интернет отделён от остального, там идёт отдельная активация подключек. У имплантов русскоязычного интернета один автор.

В: Это некий приближенный к правительству источник или что-то другое?
О: Да, там всё взаимосвязано. Вижу огромную паутину, которая контролирует интернет и ещё много всего. Исходят вибрации, влияющие на множество слоёв реальности. От водопроводной воды до высочайших технологических вибраций, излучению подвергаются транспортная система, электричество, интернет, сотовая связь — всё подвергается влиянию одного источника.

В: Какая цель у поставленных проводов? Подавление сознания?
О: Подавление сознания, а также направление сознания в нужное, удобное русло. Также — скачивание информации и потенциала, потому что пошёл ощутимый поток собственных мыслей. Если ты не ретранслируешь, а начинаешь производить мысли — это для них источник информации и пища. Им это очень интересно.


В: Им — это кому? Можно дать образ?
О: Вижу образ марионеток, за которыми стоит большая чёрная структура. Марионетки — это политики, вижу Путина, ещё какие-то лица рядом. Далеко не все осведомлены о том, что происходит. Нижние эшелоны власти — просто исполнители. Некоторые догадываются, но большинство просто не задумывается о том, что делает. Источник влияния стоит дальше, это тёмный образ.

В: Хранитель, можно ли сказать, что в последнее время эти технологии были включены на более высокие мощности? (сеанс проводился 03.06.14)
О: Да, в несколько раз сильнее.
В: Почему раньше это не делалось?
О: Потому что сейчас больше людей стало понимать, что происходит. Раньше их было проще контролировать. Сейчас я вижу, что процентов до 30 уже начало доходить, что что-то не так. До этого было процента 2 -3. Осознанных людей сейчас процентов 8 — 10. Тех, кто начал осознавать себя, эти 30% стало сложнее контролировать, поэтому усиливаются опробованные методы влияния.

В: Можно ли утверждать, что усиление произошло сравнительно недавно, с этого года?
О: Да, причём совсем недавно, пару недель назад.

В: Могут ли они использовать для своих целей энергию, которая поступает сверху?
О: Идёт двойной процесс: сначала энергия сверху попадает на людей. Не всю верхнюю энергию можно использовать, так как энергия высоких вибраций не совпадает по коду. У техногенной матрицы ещё нет ключей к этому коду. Когда вибрации слишком высокие, эти коды зашкаливают. Но есть люди, которые собирают ее сверху, потом ретранслируют через себя, и вот уже эту энергию берут. Поэтому процесс начального пробуждения и развития людей тормозится не так сильно, не так давно было открыто, что системе это выгодно. Когда люди просыпаются, на первых этапах пробуждения они открывают для себя каналы, повышают вибрации, ловят высокую энергию, а дальше, когда они выпускают ее через себя, начинается процесс изменений. Так как человек, даже имея высокие вибрации, всё равно имеет широкую шкалу вибраций, в нижние части этой шкалы встраиваются программы, а дальше он как вертикальный столб заражает свой верхний диапазон снизу.



В: То есть людей используют как трансформаторы?
О: Да, особенно в городах. Я сейчас смотрю на Москву, там очень много, особенно в центре, и влияния волнового, и трансформаторов. Смотрю район Кутузовского проспекта - под землей там пустота, которая действует как резонатор.

В: И это влияет на процесс отупения в том числе?
О: Да, люди постепенно перестают вообще использовать собственный мозг. Отупение затрагивает всех, даже посредственных трансформаторов. Появилась картинка — ведро вместо головы — очень удобно иметь такой пустой резонатор. Туда можно залить всё, что угодно. Идёт образ — человек как микрофон, усиливает всё, что ему дают. Особенно вкусны для системы пробуждающиеся люди, как более сильные микрофоны.


человек как микрофон

В: То есть с одной стороны они пробуждаются, но с другой стороны они ничего нового не генерируют, и в них можно закладывать любые программы?
О: Да, потому что в них сильны старые привычки. И идёт такая информация, что люди отупели очень сильно, происходила дегенерация на протяжении многих столетий. Энергия, приходящая сверху, не всегда может восприниматься нашим мозгом. Её шлют в надежде на то, что человек активируется и сможет ее принять. Но ее довольно трудно принять, так как соответствующие зоны головного мозга либо вообще отсутствуют, либо атрофировались со временем и находятся в глубокой спячке. То есть, человек пробуждается, а тело не соответствует уровню энергии. Таких тел очень много. Это поправимый процесс, это можно в себе натренировать, нужно время и усилие.

В: Каким образом натренировать?
О: Осознанно развивать чувствование. Чувствовать звук, вкус, цвет. Люди постепенно скатываются в плоскую реальность, даже не в 3д уже. Если люди будут обращать внимание на то, что происходит вокруг — как оно выглядит, как пахнет, то постепенно мозг активируется. И тогда принимать энергии будет легче.


Дополнение к посту


Читаем в тему: ПОСТЫ О ЧИСТКАХ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

*вертикальный столб зарАжает свой верхний диапазон снизу* или зарЯжает?

"зарАжает", но это не принципиально здесь, можно и "зарЯжает"))
"сонастраивает" на низкие вибрации...

(Deleted comment)
нет, не привязка.
фокус внимания надо смещать в сторону восприятия физического, осознанности (этому давным давно различные источники учат) а сейчас актуально как никогда, ибо, как уже заметили, реальность стала для многих "плоской" (сознание размазывает как масло на хлеб), кого то наоборот во всю полоскает в различных течениях\энергиях\привязках\эгрегорах но суть одна - отрыв от текущего момента и утягивание внимания в вирт, либо дезориентация и неодуплённость. Чтобы "заякориться" в текущем моменте фокус внимания с ментала следует перевести на физику тела и его ощущения, и стараться максимально прочувствовать всеми клетками происходящее в ТЕКУЩЕМ моменте. Тяжело, выбивает, но иначе утянет ещё больше.

Да есть такое...невоспринимаю инфу с компа, отупление, ничего не хочется...типа...что воля, что не воля...
Недавно снились провода, штекеры разные...как бы центр управления...и один комп с большим белым древним монитором что-то постоянно говорил монотонно, транслировал, не давал мне сосредоточиться, сконцентрироваться...короч достал меня и я его вырубила)...
Ооочень большое желание свалить из города навсегда...

может это другая мерность была и тебе компьютер говорил, что пора отключаться от игры в 3 мерности?

Пару дней назад проговаривал перед сном о Настрое внимания на себя, прощении себя и т.п. , но как то интуитивно пришло в наговор предложение "Я проявляю свою волю и осознаю влияние на себя без моего ведома, я отказываюсь от такого воздействия и по закону Свободы Воли сбрасываю все что тормозит мой путь в этом воплощении. " Как то там и в таком ключе. Все бы ничего, но после такого настроя на ночь следующий день прошел без гула в голове или как еще описать Шум что ли пропал. Стал споко

...О_о... не дали дописать что ли?) Стал спокойно читать нужные статьи, все усваивается и ложиться не плохо.
Утащил пост к себе и соцсети!

3 дня пожил на острове на Волге. Вернулся, открыл LJ, открыл VK....Первая мысль - Оспади, какая скукота!!! Сейчас втянулся постепенно.

>Сейчас втянулся постепенно
=)))

Полдня сижу в ВК, причём новостная лента даже интереса не вызывает, даже сиськи, а всё равно сижу и листаю... но есть плюсы - замечаешь, что все новости однообразны, стремятся дёрнуть за какую-то из "ниточек" или просто создают фон-эхо.

гм....насчет сисек - тревожный звонок :)

А ведь правда. Я на этих выходных или чуть раньше вообще не читал, смысла не было. Вроде и прочёл, а про что было, хз. Хотя отметил про себя одну лазейку, если читать вдумчиво, внимательно, смысл ускользает в никуда и внимание рассевается. А если бегло, не особенно вчитываясь, прочитанное запоминается "на ура".

Хм, спасибо за ответ, занятно.
Чувствую что "глушат" но как то в последнее время серьёзнее. Особенно чувствуется на различных сайтах, такое ощущение что вся ру зона да и многие другие прям кишат этой нечестью, стоит только зайти куда бы то ни было, везде практически один и тот же эффект - прибивает, притупляет, затягивает, окутывает этаким туманчиком забвения. Спи, спи, спи... Всё же отличается от более ранних "промывок" по эффекту. Состояние в последнее время - полная прострация, нежелание что либо делать\читать\усваивать и тотальная неопределённость. Бить тревогу я начал когда увидел сколько ты всего выложил, а я не то что читать не хочу, меня от блога аж воротит ))
Совсем обнаглели.

->"То есть с одной стороны они пробуждаются, но с другой стороны они ничего нового не генерируют, и в них можно закладывать любые программы?"<-
Вот именно такое ощущение, с одной стороны вроде как наблюдается прогресс, а затем наступает момент когда понимаешь что ничего не хочется, нафиг не нужно, не знаешь что делать и зачем так жить вообще.

Как ты всё превосходно описал, а у меня слов не хватает или вот этот туман и я "сплю". В комментах выше ruslan_35 предложил такое предложения волшебное перед сном проговорить "Я проявляю свою волю и осознаю влияние на себя без моего ведома, я отказываюсь от такого воздействия и по закону Свободы Воли сбрасываю все что тормозит мой путь в этом воплощении. " Пока помогает))

(Deleted comment)
Спасибо! Догадывалась, что так. А то у меня та же песня, как в комментарии на который Вы отвечали. Главное работать над собой, то есть чтоб Любовь была в каждой мысли, в каждом поступке, а всё остальное совсем не важно!

У меня, кроме постоянного удьтразвука в голове, в последнее время появились какие-то импульсы, когда ложусь спать. Такое что-то. как - З-З-У-У-М-М..... В доли секунды. Как будто кувалдой по голове....аж страшно! - "Эй, вы там, наверху! Не спалите мне мозг!" - кричу мысленно.... И так от 1-го до 4-х раз. И мысль......какие-то энергопакеты вкладывают в голову? Или что это? Хм..... ЖЖ "Ромы" удалили на днях. Правда я его читал, просто, как другую точку зрения.... Один мат-перемат... Не моё.

такое бывает, когда работаешь с эгрегорами, а они как бы пытаются управлять... знакомое, но что с этим делать...знаю только, что можно смотреть, за что цепляет эгрегор, и с этим разбираться

(Deleted comment)
Действительно... Неинтересно всё стало, грусть-тоска зелёная...

Вот потому может каждую ночь чистят Хранители. Прочищают СОзнание. Всё верно сказал Вооллстриусс Абсалямов.))) А вообще - всё меньше и меньше хочется выходить в инет. ТВ вообще не смотрю.)))

Edited at 2014-06-11 01:53 pm (UTC)

Спасибо, за пост, он ещё и как напоминание, уже был недавно подобный, но без сеанса кажется. Возмущаться на тёмных, серых думаю безполезно - они тренируют нас, тестируют, закаляют и играют свою роль в пьесе 3D. Действительно, некоторые перечисленные симптомы, тоже ощущаю. Вспоминается поговорка - "Смотришь в книгу - видишь фигу". Читаю, а мысли о другом, трудно сосредоточиться, сконцентрироваться на общей сути текста.))) Борюсь с внутренним недовольством, по поводу проделок, наших серых "тренеров"

Считаю, что грусть, апатию и прочие тому подобные "пробки" возможно устранить лишь всеобъемлющем чувством единства. Мы все здесь оторваны дуг от друга, и НИКАЯ информация не сможет нам подарить этого чувства. Можно говорить о единстве и безусловной любви до бесконечности...и быть при этом бесконечно несчастным и по прежнему одиноким. Разве вы все не устали от этой игры? Почему бы вместо очередного поста, не организовать читателям совместную встречу? Не устроить совместную медитацию? Многие ли испытывали чувство всеобъемлющей накрывающей с головой энергетической волны, которая пронизывает всех и каждого при совместной медитации? Формула 1+1=2, здесь не работает. при объединении энергии 2-х человек, их совместная энергетика усиливается втрое. А если объединиться хотя бы 10-ти людям одновременно?
Если гипнологи, сами страдают от одиночества, многим ли людям они могут в действительности помочь? Любая помощь будет лишь временной.
Д_А, когда я говорила "не потеряйся в океане информации", я имела ввиду не только четкую структуризацию информации, как ты подумал. Многие мои фразы имеют двойной смысл, и видимо по этому, иногда, не совсем понимаемы.
Слежу вот уже год, за чатом в нашей собственной эзо-группе...да много новой информации...да много мудрых слов...но сердце мое не слепо. Сквозь мудрые строки я вижу один и тот же почерк...
Я не отрицаю важность информации. Но во всем должен быть баланс, без баланса мы не сможем достичь единства, ни дуг с другом, ни сами с собой.