?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Flag Next Entry
digitall_angell

Частички мудрости

Частички мудрости

Если вы не можете отказать себе в чем-либо, например, в мороженом, то мороженое управляет вами. Если вы ограничиваете себя в мороженом – то оно имеет над вами двойной контроль. Поскольку теперь к дискомфорту по поводу его отсутствия примешивается ненависть к себе и чувство вины в случае, если вы не смогли удержаться. Если же вы полностью отрицаете мороженое – то оно властвует над вами, ведь ему удалось отрезать кусочек вашей реальности.

Также – с остальными желаниями: алкоголь, секс, сигареты, деньги, адреналин. Бросить курить сложно не вследствие химической зависимости, а потому что бросающий зависит от сигарет куда больше курящего. Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы. Монах-аскет никогда не победит "страсть плоти" – он останется рабом отрицания. Принятие и отторжение – всего лишь метаморфозы зависимости.

Мудрость заключается не в самоограничении, не в тотальной аскезе, а в балансе. Вы становитесь свободными от своих желаний тогда, когда сохраняете внутренний комфорт, вне зависимости о того, получаете ли вы желаемое или нет. Прелесть такой свободы в том, что вы – неуязвимы.
Вы счастливы или ... счастливы. (с)



promo digitall_angell july 29, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

Утащил к себе, спасибо за мудрость

Класс!!! А теперь напиши как противостоять мороженному и при этом быть счастливым, плиз....

Ощутите радость от противостояния и будете счастливы..с уважением! ))

все верно. еще бы цепочку выстроить от первичных желаний.
а вобще желание - это прописывание инфы в душу или следствие прописанной инфы?)

Edited at 2014-05-15 05:18 am (UTC)

Здравая мысль!благодарю....размышляю: если сильно чего-то хочется-это тобой управляют или паразиты, живущие внутри, или сущности.Я за баланс и внутренний комфорт.

всё есть творец, когда есть баланс - то система уходит в застой, а так одно заставляет производить опыт у другого.

(Deleted comment)

Спервоначалу

Когда начинаешь стремиться к балансу самым актуальным и действеным будет алгоритм: "Нужно делать так, чтобы проблема стала её же решением".
После этого, когда бОльшая половина желаний, которые вам мешают жить, перестают докучать, остаются "сложные желания". В этом случае поможет :"Я умею не хотеть". (но придётся потренироваться)
В итоге, при обретении баланса приходит полное понимание и уверенность, что все твои желания, которые приносят тебе удовольствие- приносят пользу твоему окружению.

Ты сможешь с сигаретой в руке имея уравновешенную(внутреннюю) энтропию успокоить и подсказать некурящему собеседнику его дальнейшее направление. Он будет искренне тебе благодарен ибо достигнув баланса, ты лучше видишь что нужно его душе.

Re: Спервоначалу

Это значит что не стоит иногда лишать себя маленьких удовольствий.

Я согласна что путь борьбы это путь в никуда)....Но...иногда.....в никуда попадают те, ко совсем не борется со своими слабостями...
Было время, когда я работала медсестрой в районной больнице...Мне было 16 лет...я была юной застенчивой девушкой, но с пылающим сердцем, горящим желанием помочь всем и вся...Я быстро стала любимицей у пациентов находящихся на стационарном лечении, ибо заботилась о них не ради зарплаты и уважения к своей персоне со стороны взрослых, я действительно любила этих людей...Они начинали сиять улыбками, каждый раз когда я заходила в палату...Однажды к нам поступил пациент, жизнь которого висела на волоске из-за его пагубного пристрастия к алкоголю...Перед ним стоял выбор-либо начать бороться со своей слабостью, либо отправиться к Папе. Я разговорилась с ним, хороший веселый человек, находясь одной ногой в могиле он выдавал забавные шутки, мне было легко рядом с ним, и невыносимо больно одновременно...за его уходящую жизнь... он продолжал строить планы о том, что вот-вот скоро выйдет из больницы и будет продолжать достраивать дом в своей деревеньке, что нужно через 2 неделе поехать навестить мать...ему было 50 лет. Он мог бы успеть сделать многое...Если бы...

Edited at 2014-05-15 06:32 am (UTC)

о! Это по делу. Желания совпадают с возможностями. Де-факто, это просто умение (возможно навык) заменять одни желания на другие без ощущения не равноценности такой замены.
С собой это довольно просто сделать, а вот с окружающими.... Ведь основной источник нарушения такой идилии это семья.:)))
Воспитывать приходится долго, но результат, это да, приятен.:))) Если получится.:)))

Антон, меня попросили передать тебе этот текст.
- - - - - -
Порой, и даже чаще всего – изрекая что-то умное или просто выражая это от себя, мы не применяем это к себе. А значит эта мудрость лишь ветер, что просвистел мимо, лишь день, что прошёл зазря, каким бы насыщенным он небыл, он растает в нашей памяти, так и не осев в нас опытом, ибо заявляя одно, мы частенько на деле поступаем иначе.

Возьмём тезисы из текста и…
@Если вы не можете отказать себе в чем-либо, например, в мороженом@
Или забанить кого-то.

@Если вы ограничиваете себя в мороженом@
Или в общении, баня неугодных себе.

@Если же вы полностью отрицаете мороженое@
Остаются лишь согласные или поддакивающие.

@Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином@
Банящий других вряд ли станет свободным.

@Монах-аскет никогда не победит@
В тишине оваций поддакиваний победы нет, ибо нет опыта, да и откуда ему взяться в оранжерейных условиях.

@Мудрость заключается не в самоограничении, не в тотальной аскезе, а в балансе@
Но так хочется решить проблемку забанив, естественно ведь другие мешают нам, а мы сами идеальны.

@Прелесть такой свободы в том, что вы – неуязвимы.@
Но ведь можно спрятаться за стену бана и считать себя неуязвимым и «демоны» из интернета не будут нападать.

PS
Порой как всё просто на словах и советах другим и как трудно применить самим на практике.
- - - - -

Ринат, мне реально надоел этот димитрийан со своими мелочными, докапывающимися, местечковыми и хамскими комментами.
человеку больше делать нечего, кроме как обсасывать каждое сказанное слово. он постоянно НОЕТ! ноет и поносит других, ноет и поносит...

цирк уехал, клоуны остались, очень сравнимо с детсадом жириновского
читать этот бред, состоящий на 90% из полнейшей ахинеи, я вообще не могу. как только вижу его комменты (даже анонимные) включается отторжение. о чем это свидетельствует, как думаешь?

в прошлом году он натравил свою шайку на меня по всея инету, КАЖДЫЙ ДЕНЬ они поливали мои посты грязью, после чего сами просили их принять в команду.
ты теперь тоже туда подался?

Edited at 2014-05-15 07:55 am (UTC)

(Deleted comment)

Сплошь и рядом

Стандартная ситуёвина:
идёт чел курит, излучая при этом внутреннюю всеобщую любовь и гармонию.
идёт некурящий чел и молча материт всё и вся излучая раздражительность.
другой пример-мой давнишний знакомый закодировался и постоянно хвастает, что ему без алкоголя очумечительно классно! при этом он стал раз в десять раздражительнее. Его повысили по работе (не пьёт!) зато поносит подчинённых на чём свет стоит!
интересно, сколько ему понадобится инкарнаций, чтобы понять где друг, а где враг?..

*идёт чел курит, излучая при этом внутреннюю всеобщую любовь и гармонию.
*идёт некурящий чел и молча материт всё и вся излучая раздражительность.
>Согласна!) Во всем должна быть мудрость/золотая середина)
Приведу из личного опыта: мой отец причинил нашей семье очень много травм, боли и страданий, своим пристрастием к алкоголю и аморальным поведением, но это вовсе не означает что в связи с полученными в детстве травмами, я должна была вырасти личностью, ненавидящей алкоголиков или курящих. Все мои травмы вылились не в злость или ненависть, но в страх-множественные страхи и фобии. Мне просто было очень страшно от всего вокруг, ибо меня постоянно пугали в детстве. Мать говорила мне маленькой, что я НИКОГДА не должна надеяться на помощь других, а только на саму себя, что человек-человеку волк,что люди родившиеся под знаком скорпиона-нехорошие люди, что их нужно избегать и обходить стороной, что уборщицы и прочий технический персонал, это страшно, по этому я должна хорошо учиться чтобы не стать такими как они, в итоге я стала испытывать страх и к уборщицам.... Мои страхи росли и множились...
От табачного дыма раньше у меня наступало удушье, однажды увезли на скорой...но это не повод, испытывать к курящим злость.Если не табачный дым...так выбросы бензопирена за окном от ближайшего нефтеперерабатывающего завода...могли убить меня в любую минуту...Так что же мне закрывать завод, лишая при этом невинных людей места работы(к тем, кто стоит на вершине этой пирамиды, это не относится, я говорю про обычных работяг)? А ведь я действительно могла и могу это сделать в силу своей профессии.
Ведь все это глубоко завуалированные тесты на зрелость души и обретения баланса. Впадение из крайности в крайность- не есть выход из ситуации.
Баланс нужно искать сердцем. Любовь-мудра.

*другой пример-мой давнишний знакомый закодировался и постоянно хвастает, что ему без алкоголя очумечительно классно! при этом он стал раз в десять раздражительнее
> прекрасный пример, наглядно показывающий эти крайности)

И еще кислород, падла. Постоянно мной управляет.

вот его точняк давно пора бросать! )

Как вовремя!!! Я как раз бросила курить 3 дня назад)))))

Анночка, вы тоже герой!)) Я вами горжусь))

мы живём среди, мы живём в среде...

коллективные мысли детдомовцев о мороженом принимаем за своё желание
а удовольствие от процесса... есть впитывание их жажды, потребление их представления рая
то есть употребляем мы не замороженные выделения коровы... буэ.. а часть детской души-психики

чтобы почувствовать "радость" от "жизни", постройте государство, тюрьму, подвал...
заведите собачку

оригато




Edited at 2014-05-15 09:47 am (UTC)

интересно, спасибо!

как управлять мороженым?

Проявил стойкость - прочитал все 61 комментария (хотя полезный только 1 или2). И всё-таки ответ всё ещё в пути: как управлять мороженым?
Поскольку баланс - это на самом деле статика. А жизнь - движение. И в этом смысле, на живущего в балансе сама Жизнь постоянно будет воздействовать, нарушая баланс. И тогда получается, что живущий в балансе постоянно находится в состоянии пассивно-"реактивного" восстановления баланса.
Или: как управлять мороженым?

Re: как управлять мороженым?

Жизнь-движение) Баланс-не означает пассивность. Нужно научиться находить баланс/оптимальное решение в новой возникающей затруднительной ситуации, с которой ранее еще не приходилось сталкиваться но вам подтолкнула ее(ситуацию) жизнь. А подкидывать она будет снова и снова, ибо в поиске обретения баланса и происходит развитие души, движение вперед. Обрел стабильный баланс-в определенной жизненной ситуации, значит прошел этот уровень на отлично. Готовься к следующему)