?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Вопрос москвичам и не только

воды из-под крана
Никто не заметил сладкий привкус воды из-под крана в столице?
Кроме того, что она замерзает самым непонятным образом, так еще и привкус шибко странный. Дело не фильтрах, в прошлом году привкуса не было (появился этой зимой), а фильтр тот же, почти новый (трубы, насосы, стаканы и язык тоже старые). На изменение уровня Ph или хлора не похоже...
Собираю инфу, благодарю за отклик

promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

Нанороботы, с питанием от сахара.

интересная и правдоподобная версия. откуда дровишки? )

(Deleted comment)
ндя... всю таблицу скоро будем в одном флаконе пить...
но вот серая фишка, о которой ниже говорят меня больше беспокоит...

сходиль хлебнуль даж из под крана. бе.. такая же гадость как и последние лет 20)

пью из под крана через фильтр. разницы с тем что было не замечала. сладковатого привкуса нет. но ещё по районам зависит....

кстати, да. в центре сладкая, за городом просто мертвая...

Пить из-под крана я не буду))) но чисто визуально в воде есть отличия с нею же, текущей в том же кране год назад. Энергетика общая снижена, и добавлено что-то "серое" (делает воду энергетически серее). По действию на людей...как успокаивает их и делает их чуток покорнее и ригиднее.И еще как обессиливает физически. В общем человек пьет, становится послушнее, тише и более чаще. И не пойдет на баррикады.

а вы почему не на баррикадах? не пьете же

пытался пару раз сдать воду на анализ
и так понял что там все за семью печатями
лаборатории (разные) отделываются общими фразами типа вода пригодна для питья и никакой конкретики не дают
к примеру (в пробе присутствует небольшой мутный осадок) и прочее, короче без подробностей, что на мой взгляд абсолютно непрофессиональное определение.
При попытках выяснить конкретно хим состав осадка с выдачей официального заключения идет откровенный тупеж.

В воде явно что то есть, некие химикаты. По каким причинам они туда попадают никогда думаю не узнать

сдайте на анализы в другой стране. было бы желание. покажите бумажки, которые вам выдали при сдаче воды на анализ?

Сразу видно по накипи. Раньше нужно было время,чтобы образовалась накипь на посуде. Сейчас моментально,хотя у меня двойные-тройные-десятые фильтры для очистки воды.

Я с Тульской области, с восточной части, ближе к Рязанской области.
У нас воду пить невозможно. В чайнике накипь. На вкус как помои. И это только 1-2 года, до этого норм все было.
Покупаю 5 литровыми из природных источников.

З.ы. Если говорить про воду, то что крутится на ментальном плане в мыслеформах:
1. Причина. Что то со статистикой. Воздействие на людей.
2. Способ применения. Намеренно подмешивают. Знают что за эффект будет.
3. Эффект от воды. Отупление, страх, даже скорее не страх а тревожное состояние.

Edited at 2014-05-14 05:06 am (UTC)

Челябинск. Обычный металлический привкус.

ПОЗДРАВЛЯЮ-НАЧИНАЕТСЯ

... В КИЕВЕ УЖЕ ДАВНО ВОДА ТАКАЯ...
ТАКУЮ ЖЕ ДАВНО ПРОДАЮТ У СТАНЦИЙ МЕТРО, КАК ПИТЬЕВУЮ "ОЧИЩЕННУЮ"...
А НА МАЙДАНЕ ТРАДИЦИОННЫЙ АМФЕТАМИНОВЫЙ ЧАЁК ВОШЕЛ В ПРИВЫЧКУ И ВОСПРИНИМАЕТСЯ, КАК ДОЛЖНОЕ ;)

Re: ПОЗДРАВЛЯЮ-НАЧИНАЕТСЯ

скажите, возле каких станций метро "давно продают воду"?
из какой тары? в каком виде? кто продает?
спасибо

Опять синхрон...про воду думаю каждый день...Щас все сумбурно выложу, что есть в голове...На данный момент я воду замораживаю кипяченную уже как месяца два, так вот...сейчас на дне кастрюли остаются при оттаивании мелкие белые кристаллы, ранее их не было. У меня есть дома два простых прибора, TDS-метр и электролизатор,только что сделала замер кипяченой и водопроводной воды...по показателям это вода техническая:-) , а когда эл-тором вывела все эти примеси...то получился четырехслойный коктейль...наверху ранжевая ржавчина,далее что-то черное,ниже слой как раз похож на те кристалы(это что-то новенькое,раньше не было), и нижний слой склизке,хлопьеобразное вещество, ооно же осело в большом колличестве на дно...Вот что я сейчас наблюдаю...фу мерзость(...Сон тоже на днях снился, косвенно касательно воды,короче смотрела на аквариум, а в нем плавали черные молинезии

С ума сойти можно...щас пишу, а мой коммент сам добавился, я только половину написала от того что хотела(((...не буду продолжать тогда, все-равно мешают...короче тема воды мне очень интересна....

у меня после сеанса в прошлом году ощущался такой привкус воды из-под крана (когда умываешься), после привыкла, и это привкус перестал ощущаться остро, хотя остался... утром, когда умываешься, у воды именно сладковатый привкус, на удивление, вечером такого не ощущаю, может быт за день "загрязняюсь".

Может быть - ржавчина. Мне доводилось пить воду из скважины не очень далеко от месторождения железной руды. Скважина попала, похоже, в водоносный слой, насыщенный ржавчиной. У воды получался примерно такой привкус. Тоже может быть и от ржавения водопроводных труб. Усиленное ржавение может начаться, если трубы были с внутренним защитным покрытием, и оно сильно слезло.

По поводу привкуса - сейчас не напишу (приеду в Москву - попробую на вкус), но качество воды ужасное... В Москве, после душа кожа на теле сухая, волосы после мытья совсем некрасивые и необъемные, кожа на лице тоже какая-то... Неважная. И все это из-за московской водопроводной воды! Потому что стоит, пусть даже дня на 4, уехать из Москвы куда-либо в Европу, то сразу же становится все просто прекрасно - кожа не сухая, волосы обалденно блестят и объемные, кожа на лице становится ровненькой...

про волосы и кожу мне все иностранные гостьи рассказывают. только они еще с загрязнением воздуха это связывают )

Edited at 2014-05-14 09:31 am (UTC)