Антон (digitall_angell) wrote,
Антон
digitall_angell

Categories:

Глава 17. Интерактивное голографическое кино

часть 1.11

Однажды, моему подопечному на его вопрос о своем предназначении ответили примерно так: для начала ему был показан мыслепакет длиной в секунду и размером в жизнь. В этом мыслепакете содержались все события, которые он когда-либо переживал со своим отцом – от рождения, до последней встречи. Так как подопечный прожил все эти моменты лично, ему не понадобилось вспоминать каждый из них. Достаточно было только того мимолетного образа или эмоции, которые он испытал в тот момент, и вся жизнь была просмотрена им за секунду.

Примечательным был тот факт, что весь мыслепакет был насыщен его собственными рассуждениями и эмоциями по поводу встреч с отцом. Далее ему был показан примерно такой же пакет – его жизнь с родителем, но теперь все эмоции и ощущения принадлежали его отцу. Взгляд с другой точки зрения, точки зрения его отца, поразил его своей качественной разницей с его собственным. Но вот третий пакет поразил его еще больше.

В нем содержались все те же истории, но информационная насыщенность была многократно увеличена за счет всех остальных элементов реальности, которые присутствовали в его отношениях с отцом. Как он потом выразился, было ощущение, что история была рассказана с точки зрения каждого атома, который находился рядом, каждой молекулы воздуха, каждого предмета и события. Он пережил себя стаканом и выпитой водой, написанным письмом и чернилами, стулом, на котором любил качаться, рогаткой и летящим камнем, разбившимся стеклом и порезанным пальцем. Вся эта информация была передана за несколько секунд в виде быстро прокрученного видео ролика с последующим вопросом: «понял?».

На уместный конфуз подопечного было сказано примерно следующее: "иначе бы ты никогда не научился, никогда бы не стал человеком, а мы не получили бы через тебя свой беЗценный опыт".

10325313_249225035261546_2122036376108238559_n
Смотрит Мир большой на нас. Он большой как этот глаз. Я - ресница от него. Вместе с Миром мы - ОДНО. (trinity959)

Как видно из приведенного выше примера, информация в Мироздании первостепенна, а на её складирование выделяется немалый ресурс. Она действительно является общедоступной в любое время и для любого сознания, обладающего достаточными навыками к её восприятию и проходимостью (чистотой) канала. Опыт всех игровых платформ записывается постоянно, чтобы быть использованным на других платформах, а также для выбора того сценария из всех пройденных, который наиболее помог  сознанию (как индивидуализированному, так и коллективному) понизить свою энтропию.

На самом деле, каждый атом, являясь частичкой голограммы, содержит всю информацию обо всем, но в определенном формате, считать который далеко не всем доступно. Именно таким положением вещей и объясняется возможность добычи информации во времени и пространстве через медитации, осознанные сны, астральную проекцию и гипноз.

Кроме того, многовариантность Мироздания позволяет постоянно перебрасывать внимание воплощенных игроков из одной реальности в другую в целях распределения энергии. Например, если у вас часто бывают периоды забвения или "пустой головы", это может значить, что энергия вашей души временно перетекла в иное место и время, где она более нужна вашему параллельному аспекту. Конечно же мозг не имеет возможности регистрировать такие изменения, так как настроен лишь на волну одной реальности, но для вашего высшего Я, оперирующего вне рамок пространства-времени, это выглядит примерно так же легко, как для вас переложить тяжелую сумку из одной руки в другую.


Иным примером являются люди с апатичным или депрессивным образом мышления, что часто приводит к различным "смертельным" заболеваниям, например, к раку. Если человек совсем ничего не хочет от жизни и не отвечает поставленным перед воплощением задачам, энергия его души утекает в иное воплощение, где она больше нужна, а сам человек может тяжело заболеть или "умереть". Проблема таких людей часто кроется в том, что они уже "мертвы" в своем воплощении, поэтому даровая энергия им не дается, ведь пойдет она на пользу не им и их творениям, а сущностям, на них паразитирующим. Если же человек снова обретает интерес к жизни, начинает осознанно бороться с недугом, пытается понять причинно-следственные связи (расширяет свое сознание, освобождая его от навязанных обществом догм и шаблонов), и обращает на себя внимание своих высших аспектов, энергия прибавляется, т.к. игрок опять становится интересен и плодотворен.

Человек в условиях дуальности (разделения на "я и не я") отделяет себя о окружающего мира, воспринимая лишь те энергоинформационные  импульсы, которые приходят через его органы чувств (включая "шестое чувство"), в то время, как сам мир неразрывно связан с человеком и проживает себя, в том числе, через призму наших - человеческих - творений и деяний.

Зачем нужно столько информации?

С точки зрения человека, режиссеры, продюсеры и операторы (наблюдатели) оставляют актерам полную свободу воли для роста и творения, но для высших уровней сознания наблюдатель и наблюдаемый остаются едины в своей игре и записываются как нераздельный опыт, интерактивный голографический видеоролик, полный причин и следствий. 



tool---parabola-7

Примерно также, как мы снимаем и потом смотрим фильмы, чтобы дать своим соотечественникам возможность пережить определенные эмоции и сделать определенные выводы, Мироздание подробно записывает наш опыт на свои информационные носители, чтобы потом пережить его снова. Это дает возможность ретроспективно (смотря назад) просчитать все допущенные ошибки, если что-то пойдет не так, и переписать сценарий при надобности, но уже с хэппи эндом. Самый интересный или поучительный опыт может быть далее пересмотрен миллиардами сознаний, чтобы вынести из него свои уроки, но при этом не тратя время на полное погружение в игру. Любая реальность может быть использована как голливудская студия для подготовки интерактивного обучающего материала для будущих поколений, а любая часть реальности может отражать её целое:

В капле воды весь океан. Вот сейчас в маленьком богом забытом городе Славянске можно наблюдать основной срез происходящих мировых процессов. Планета наша в карантине, как оцепленный Славянск. В нем засел бес, он бесчинствует, убивает, корчит рожи и прикрывается благими намерениями. Все как обычно - обычная лживая морда матрицы. ВС (высшие силы) совещаются - чё с ним делать? Зачистить тотально или уповать на саморассосется, ведь есть же разум на планете:) Мнения цивилизаторов расходятся, 50 на 50. Хрупкий баланс.
Много еще чего можно сказать и рассказать, но было достаточно слов.... Что делать?
От мысли и чувства к а ж д о г о сейчас зависит этот хрупкий мир на этой крошечной планете. Взмах крыла бабочки.

Источник

Единственное отличие от наших фильмов заключается в том, что Высший Разум имеет возможность не просто смотреть свое кино на голографическом дисплее своего квантового компьютера, но и интерактивно участвовать в нем. Этим фактом объясняются такие феномены, как дежа вю, пророческие сны и многие событийные совпадения в наших жизнях.


Как черепашки ниндзя носят свои панцири, мы носим свою реальность на себе. Это примерно сравнимо с пластилиновой массой, имеющей разные уровни плотности, где человек является центром этой массы, актером обладающим более высоким коэффициентом воздействия на единое целое (свободой воли), в сравнении с окружающими декорациями. Парадокс заключается в том, что и декорации влияют на актера ровно в той же степени, но, порой, абсолютно незаметными нам путями. Полевая структура человеческой души концентрируется в нашей точке сборки и имеет доступ абсолютно ко всей пластилиновой массе, но сам человек отделил себя от Единого Целого посредством эго, чтобы познать себя в роли Творца, поэтому причинно-следственные связи ему редко доступны, чтобы по-новому смотреть на возможности эволюции всего пластилина.

Например, Мироздание говорит с нами знаками и намеками, подтасовывая события и других актеров в определенном русле. Примеры таких подтасовок можно почитать тут: Космо-Кармическая матрица, Нулевой Код и вмешательства вниже


Все едино в этом мире – и игроки, и декорации, и акты их взаимодействия, просто у каждой капли своя роль в извечном океане жизни. Любой потенциал становится реализованной реальностью и информация о произошедшем записывается для насыщения опытом внутри энергоинформацинного тела Творца.

"Квантовое поле, энергоплазма, морфогенетические или торсионные поля", и прочие названия используются для описания вездесущей субстанции, содержащей в себе информацию о всех возможных потенциалах развития событий, всех возможных вариантов, и всех возможных участниках. Любое изменение в состоянии квантового поля записывается для последующего анализа.

Это поле есть всеобъемлющая космическая субстанция, включающая в себя все сущее и информацию о взаимодействии всего сущего. Все возможные формы жизни во всех возможных вселенных, от примитивного сознания амебы до гипер коллективного сознания целых миров, являются самосознательными клетками, объединенными внутри всеобщего разума, но познающими свои реальности в той или иной степени отделенности. А энергия между ними распределяется в зависимости от собранного опыта - качества добытой информации, или левелов энтропии.

000d7t94

Взаимодействуя по принципу наименьшего сопротивления, или наибольшего творческого резонанса, каждая клетка в отдельности и все клетки в целом воссоздают множественные варианты развития реальности, структурируя квантовые поля посредством концентрации внимания и активации тех или иных потенциальных веток. Каждое новое изменение в качестве сознания смещает фокус этого сознания в ту реальность, с которой оно наиболее резонирует. Если вы допускаете и кормите мысли о войне или болезни, войну или болезнь вы получите. В это же время ваш параллельный аспект, исключивший подобные мысли, останется в мире и здоровье, проживая, при этом, точно такую же жизнь как и вы до определенного момента, пока его мысли не притянут упомянутые недуги. В Трансерфинге это называется пространство вариантов. В недавнем посте этот феномен был описан как Мультиреальность. Напомню вкратце:

Мультиреальность, одновременное прорастание зерен – кто что посеял. Поэтому я могу наблюдать «ад» из собственного «рая». Что реальнее – мой "рай" или их "ад"? Смотря откуда смотреть. Для меня их реальность относительно виртуальная, я не выбирала такой сценарий, поэтому он разворачивается в другой от меня плоскости. Если я сейчас уеду в долину, не буду пялится в монитор, а в небо и море, постепенно черты этого далекого ада для меня вовсе растворятся.

Реальностей или вариантов существует неизмеримое множнество, но только фокус внимания наблюдателя определяет ту из них, в которой сознание себя осознает, куда проецирует свою точку сборки. Каждое новое решение принятое в рамках личного  развития рождает новую реальность, немного отличающуюся от предыдущей. Каждый из сделанных выборов клонируется как потенциальная ветка развития и имеет место быть, если в неё направлен луч внимания наблюдателя. Наше сознание постоянно проникает в иные измерения мысли, чтобы исследовать их на предмет развития. А в конце определенных циклов производится ретроспективная инспекция на предмет самой низкой и самой высокой энтропии, достигнутой внутри цикла. Только таким образом можно определить, какие именно действия привели к порядку, а какие - к хаосу.

Сознание Творца, наблюдая за собой, не разделяет себя на людей и животных, частицы и волны, персонажа и действие. Оно исследует себя со всех возможных сторон, записывая каждый новый опыт, как уникальную частицу информации, которая потом анализируется на предмет реализации потенциала. Люди, звери и птицы являются лишь актерами в этой игре Мироздания, но стоят на более привилегированном месте по возможностям создания собственной реальности, в сравнении с камнем или актом полета этого камня в пространстве. Все есть опыт и все есть информация для Его сознания, а люди обладают уникальной возможностью этот опыт проактивно получать.

Один царь как-то сказал мудрецу: “Я отдам тебе полцарства, если покажешь, где находится Бог”. На что тот ответил: “Я отдам царство вдвое больше твоего, если укажешь, где Его нет”. © Рамеш Балсекар


Дополнение к главе 17. Торсионные и Морфогенетические поля

Дополнение к главе 17. Игра в бадминтон на луне (о многовариантности)


Также читаем по теме: Разные восприятия Единого /   Информация и язык Мироздания, Эксперимент Земля и другие вопросыПервая встреча с Ариманом, или разные аспекты ТворцаПервая встреча с Творцом

Психотронные технологии в армии и не только /


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Tags: КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ, информационное поле, творец, часть1 - реальность и сознание
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Открыта регистрация на Курс 1 МЕТАИССКРА - работа с собой Данный курс предназначен для новичков и практиков среднего уровня, желающих лучше понять и гармонизировать себя, свое тело и энергетические структуры, а также осознать многомерный мир вокруг, вложиться в улучшение своего…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal