?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Двойные стандарты Запада

s84627306

В кои-то веки подписываюсь под каждым словом британского журналиста. Колумнист The Guardian, Morning Star, Daily and Sunday Express и еще десятка газет - Нил Кларк - опубликовал замечательную статью о двойных стандартах:

Я сбит с толку. Несколько недель назад нам на Западе говорили, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, — это хорошо. Эти люди, говорили нам наши политические лидеры и обозреватели ведущих СМИ, «протестуют за демократию».

Правительство США предостерегло власти Украины от использования силы против этих «демократических протестующих» — даже в том случае, если, как мы видели, некоторые из них неонацисты, которые бросают в милицию «коктейли Молотова» и другие предметы, разбивают статуи и поджигают здания.

Теперь же, спустя всего несколько недель, нам говорят, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, никакие не «демократические протестующие», а «террористы» или «боевики».

Почему в январе захватывать правительственные здания на Украине было хорошо, а в апреле стало очень плохо? Почему применение силы властями против протестующих совершенно неприемлемо в январе, но допустимо сейчас? Повторюсь: я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?



Зимой антиправительственных демонстрантов на Украине навестили некоторые выдающиеся западные политики, в числе которых сенатор Джон Маккейн и Виктория Нуланд из Госдепартамента, раздававшая печенье. За последние недели во многих странах Западной Европы прошли крупные антиправительственные протесты. Но они не получили такой поддержки ни со стороны этих персон, ни со стороны обозревателей из ведущих западных СМИ. Протестующие также не получили бесплатного печенья от чиновников Госдепартамента США.

Наверное, если бы Маккейн и Нуланд так любили антиправительственные уличные протесты в Европе и видели бы в них подлинную форму «демократии», они проявили бы солидарность и с демонстрантами в Мадриде, Риме, Афинах и Париже? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Несколько недель назад я посмотрел интервью с госсекретарем США Джоном Керри. Он заявил: «Нельзя просто так вторгаться в другую страну под надуманным предлогом, чтобы отстаивать свои интересы». Но я, кажется, припоминаю, что за последние 20 лет США не раз поступали именно так.

Может, я забыл заявления о том, что у Ирака есть оружие массового уничтожения? Может, в 2002-м и начале 2003 года мне приснилось, как политики и эксперты-неоконсерваторы ежедневно появлялись в телеэфире, чтобы сказать нам, черни, что мы должны воевать с Ираком из-за угрозы со стороны смертоносного арсенала Саддама? Почему демократическое голосование в Крыму по вопросу воссоединения с Россией хуже, чем жестокое, кровавое вторжение в Ирак — вторжение, в результате которого погибло около миллиона людей? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Кроме того, западные политики и медийные «эксперты» с серьезным видом говорили нам, что крымский референдум недействителен, потому что он проведен в условиях «военной оккупации». Но я только что посмотрел репортажи о выборах в Афганистане, которые проходят в условиях военной оккупации. Западные деятели, такие как глава НАТО Андерс Фог Расмуссен, восхваляли их как «исторический момент для Афганистана» и великий успех «демократии». Почему голосование в Крыму списывается со счетов, а выборы в Афганистане превозносятся? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Сирия тоже весьма озадачивает. Нам говорили и говорят, что группы радикальных исламистов представляют собой серьезнейшую угрозу миру, безопасности и нашему «образу жизни» на Западе. Что «Аль-Каида» и другие подобные группы должны быть уничтожены, что нам нужно вести против них беспрестанную «войну с террором». Тем не менее в Сирии наши лидеры встали на сторону таких радикальных групп в их войне против светского правительства, которое уважает права религиозных меньшинств, в том числе христиан.

Когда бомбы «Аль-Каиды» и ее союзников взрываются в Сирии и погибают невинные люди, наши лидеры это не осуждают. Они осуждают только лишь светское сирийское правительство, которое борется с радикальными исламистами и свержения которого отчаянно жаждут наши лидеры и обозреватели ведущих СМИ. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

А еще права геев. Нам говорят, что Россия — очень плохая и отсталая страна, потому что она приняла закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Однако наши лидеры, бойкотировавшие из-за этого закона зимнюю Олимпиаду в Сочи, посещают страны Персидского залива, где гомосексуалистов могут посадить в тюрьму и даже казнить. И они тепло приветствуют местных правителей, не упоминая о правах геев.

Наверно, тюремное заключение или казнь геев — это намного хуже, чем закон, который запрещает пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних? Почему наши лидеры, если они так искренне обеспокоены правами гомосексуалистов, нападают на Россию, а не на те страны, где геев сажают в тюрьму или казнят? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

В многочисленных газетных статьях нам говорят, что венгерская ультранационалистическая партия «Йоббик» очень плохая. Ее подъем вызывает большое беспокойство, хотя эта партия даже не представлена в правительстве и вряд ли там окажется. Однако на Украине неонацисты и ультранационалисты занимают посты в новом правительстве, которое наши западные лидеры с энтузиазмом поддерживают. В феврале неонацисты и ультраправые сыграли ключевую роль в свержении демократически избранного правительства Украины, в «революции», которую приветствовал Запад. Почему ультранационалисты и ультраправые группировки недопустимы в Венгрии, но допустимы на Украине? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Нам говорят, что Россия — агрессивная, империалистическая держава, и что НАТО беспокоится о противодействии российской «угрозе». Но на днях я посмотрел на карту: я увидел, что с Россией граничат или находятся поблизости уйма стран, входящих в НАТО — возглавляемый США военный альянс, члены которого за последние 15 лет бомбили и нападали на множество стран. Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. И все же нам говорят, что «агрессор» — это Россия. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Источник

Дополнение из сегодняшних комментариев:

А по Украине, когда общалась с друзьями, участниками Майдана, было ощущение в теле, как будто куча насекомых на мне сидит, при ближайшем рассмотрении оказались , что рядом с телом огромные насекомовидные существа, чем то похожие на саранчу. Они как рой на Киевом и к каждому из них прикреплены. Пошла рассмотреть их поближе, они как роботизированные существа, роботы, рой роботов, с одним сознанием на всех. У Друнвало Мельхиседека в " Древней тайне цветка жизни" есть описание уровней сознания. Ну вот они на втором уровне, Это сознание роя, есть например матка у пчел или муравьев и она координирует всех и все подчиняются одному приказу. Одно управляющее сознание или даже программа на всех. Но еще можно сказать что они питаются той агрессией, они как бы очищают пространство, исходящей злобы от людей. Скорей всего человечество или их наставники, когда произошло падение сознания их и создали, таких существ , для переработки низких вибраций... Но теперь они нами управляют. За что боролись на то и напоролись. Теперь что бы изменить что то, нужно каждому принять ответственность за свой негатив и самому учиться и искать методы своего очищения. Или искать выходы на уровень сердца.

Речь идет об инсектоидах или их роботах. Они на земле еще до человека жили, а теперь ушли на тонкие планы. Много чем оперируют, включая вредоносные наложения на нашу 3Д матрицу. По сути своей, как и все насекомые являются деструкторами - очищают пространство от гнили и негативной энергии, но и паразитируют не мало. Одним из их изобретений являются подключки на ДНК человека с целью снятия энергии изобилия. Об этом я ранее писал


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
А вот и политики в Европе уже говорят прямым текстом:

https://www.youtube.com/watch?v=skyAQpvf_R0

Ну и журналисы до кучи:

https://www.youtube.com/watch?v=S7nEwZFpXBo

Edited at 2014-04-19 12:07 pm (UTC)

Да, отличная статья.

Замечательная статья!

Предлагаю всем посмотреть на события отстранено и без эмоций. Наблюдайте без присоединения, смотрите без соучастия, слушайте без принятия.
Ну и фильм тоже предлагаю посмотреть. Думаю многое еще раз объяснит: http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&where=all&filmId=VkQ1vfLjs3M

27 тысяч лайков

Многие понимают события так ...
http://pixs.ru/showimage/27tisyachp_7450985_11764535.png

Статью читал уже - много где размещали. Хорошая.

>Дополнение из сегодняшних комментариев:
А возможно кто-то с "запада" прокинул портал для этих инсектоидов и напустил их на Киев.) Ведь было что-то в недавних сеансах - какие-то маги из Испании, Германии участвуют в этом.

Edited at 2014-04-19 05:15 pm (UTC)

А можно ссылку на те сеансы про магов? Интересно.

http://digitall-angell.livejournal.com/327227.html
Сверху. Там они обозначены как "влиятельные люди".

А, читала, но не догадалась. Спасибо.

Забавно то что люди готовы обсуждать влияние всяких магов из ЕС, инсектоидов и т.п. и при этому упор не видеть российского следа во всех событиях начиная с майдана, заканчивая крымом и востоком украины.
Впрочем каждый верит в то, что хочет верить.

так ведь у кубика много сторон, а мы лишь одну из них обсудили. тут такая сборная солянка понамешана, что все сразу и не обсудишь. да и Россия тоже не без магов и инсектоидов, скажу я по секрету )

Человек с незатуманенным сознанием)

Самое шокирующее, что это публикует человек, который вроде по виду деятельности своей ближе к пониманию сути вещей.
Прогнали вора Янука, ставленника Кремля - не по закону, экстремисты.
Сидят теперь в Киеве наводят порядок в стране, не дай Бог наведут, Пу будет неуютно править.
Так не дадим их выборам пройти, внедрим диверсантов на востоке Украины, типа поступаем также.
DA, предлагаю экскурсию в Славянск, город в Донецкой области, которым сейчас правят российские диверсанты и те, кто им ещё верит. В городе полнейший бардак, беззаконие и грабежи, и Кремль кудахчет низзя их отстрелливать.
Это такая гуманитарная помощь порусски.
Думаю время очень скоро всё расставит по своим местам, начиная с жителей того же Славянска, которым сейчас и на улицу выйти страшно и жить не за что.
Скромно напомню, что дочки Пу живут в подверженной двойным стандартам Англии ;)

Edited at 2014-04-20 11:16 pm (UTC)

а при чем тут суть вещая? показан один из взглядов на происходящее, достаточно нейтральный. а то, что нелюдей хватает сейчас в каждой стране - это уже другой вопрос. летом собирался на юг Украины, возможно и в Славянск попаду, благодарю за предложение )

Да вот и сам гадаю, почему на тех сеансах, что публикуешь, такое пренебрежительное отношение к Украине и в ней живущим.
Что, и не нужна она ни кому, и искусственно навязанный здесь конфликт кем-то не понятно кем, вроде как глаза повязкой закрыты и не видно, что Путин ещё как к власти пришёл, так и стал на волне амбиций русских (не всех, но печально что большей части россиян) о сверхдержаве обиженной.
Закрыты у меня пока способности общения с тонким миром, но и у вас там пока инфа в каналах очень уж русско-нацоналистическая (конфликт видать и над землянами повыше присутствует), а даже самая ближайшая история, которая ещё при жизни многих из читающих, напоминает, что независимая Украина со страшными националистами- бендеровцами, Америкой проплаченными за 23 года ни одной войны не развязала, а "мирная"Россия аж 5 войн за 23 года:
2 чеченских, Приднестровье, Абхазия, во что их превратили? а теперь и Крым захватила.
И как-то большинство россиян не помнит, почему Крым отдали Украине, что ещё в годы гражданской войны у США причём у их еврейской диаспоры занимали немало денег на Крыма отстройку, а когда после второй мировой начали давить на Союз, что долг таки надо возвращать, чисто по русски придумали передёрнуть, типа вот Крым из состава Российской республики перешёл в состав Украины, и долг теперь Россия отдавать не может ;) (как сейчас, обещали не нападать на Украину дореволюционную, чтоб ядерного оружия не имела, а напали на послереволюционную, но буду объективным, можно сказать, вернули штатам карму за Аляску, когда америкосы не отдали её Союзу, ибо занимали у царской России)
И теперь в Крыму вода, электричество и продукты из Украины, а Крым всё равно захватили. Я понимаю Путина, ему Крым нужен только как плацдарм для военной базы, на население там ему глубоко начхать, он НАТО боится.
Кстати потому и приглашаю в Славянск сейчас, сегодня этот город - яркий пример, какой хочет кремль видеть восточную Украину: анархическая территория с вооружёнными группировками и грабежами на улицах (лишь бы НАТО не зашло)
Но я не понимаю россиян, которые на это ведутся и поддерживают Пу в его захватах, что вам плохо в Крыму отдыхалось?
Вспоминаю летние отдыхи в Крыму и общение с россиянами, как трезвые, так нормальные люди, а как пьяные - надо Крым у вас отобрать.
Очень похоже, что планета в нашей части хочет очиститься от эмоций имперской спеси у россиян, и распад их страны совсем рядом. Все агрессивные империи быстро распадались и даже в Крыму, Николашку второго объединялись, чтоб побить 2 мира, Турция из мусульманского и Англия с Францией из христианского, и били, потому что прогнившая в бюрократии и коррупции Россия была слабее чем, пусть не совершенная но сравнительно более продвинутая Европа.
Здесь всё искали в сеансах причины зачисток российской территории, как по мне после прочтения миссия Кассандра, это как раз вправляли мозги агрессивной и спесивой белой пятой расе которая угробила Фаэтон и прилетела наводить на Землю порядки, да они имели более сильную ДНК, по сравнению с прикрученными рептилоидами ДНК остальных 4 рас людей Земли, но они же были и остаются гораздо более агрессивными.

Сейчас на востоке Украины модная поговорка:
Не так страшны геи из Европы, как пи..расы в зелёных камуфляжах с автоматами из России.

Вот ещё один, пусть субъективный, взгляд на ситуацию, в чем не прав, буду рад узнать новые ФАКТЫ, коменты зазомбированных Кисилёвым, да ты майданутый на всю голову, это не факты, это только эмоции

где вы увидели пренебрежительное отношение к Украине, что за бред?!?

тут давались разные взгляды на происходящее, но глобальная картина сводится примерно к следующему:
так сложилась, что Она - пробирка для тестирования политтехнологий, уж такая судьба, извините, если что не так.

почему-то не много слышно об Ираке и Сирии, которые также являются лишь игрушками в чьих-то руках, зато за каждое слово об Украине цепляемся, как за плевок себе в лицо. это не так, проснитесь!

если хотите и дальше вести диалог в полу-хамском тоне, типа "майданутый" и тд, то этого тут не произойдет. и обсасывание "фактов" тоже не интересует, т.к. у каждого свой взгляд на эти ваши факты, но никто не позволяет себе вас обзывать

Edited at 2014-04-21 10:46 am (UTC)

Майданутым меня называли здесь другие коментаторы, причём просто по эмоции, потому что так решили, поэтому для них так дописал.
На счёт Сирии и Ирака информации маловато, всё таки сказывается разноязычность.
А вот Осетия и Приднестровье большей частью русскоязычные, и что с ними сейчас не то что не радует, а ужасает, что сейчас по такому же сценарию пытаются поступить с моей страной. Дальние родственники из Москвы звонят, переживают, приезжайте к нам, пока наши солдаты у вас там порядок наведут, нехилый оборот однако...
Что значит обсасывание фактов, в вашем же ЖЖ немало постов, что вот катаклизмы, вот ямы круглые как ковровые бомбардировки по российской территории, поиски ответа, почему, за что???
Читал и эти посты, и что предлагали почитать в коментах, в частности миссию Кассандру. Как моё мнение, после всего прочтённого, что конкретно здесь, в этой части Земли периодически утихомиривали излишнюю агрессию и имперские амбиции пятой расы. Как-то слишком одинаков подход, начиная с русско-турецкой войны, и в нынешнее время: Чехословакия, Афганистан, массовые расстрелы в 90м в Азербайджане, 5 войн российских после распада союза, везде один сценарий, на словах спасаем русскоязычных от запада (сейчас конкретно от НАТО) а на деле призывами к патриотизму отвлекаем своих людей от борьбы с тотальной коррупцией и воровством.
И пока в некоторой степени прокатывает, ещё немало тех, кому нужен царь, пусть он ворует, но он сильный при нём порядок: тех посадил, тех подавил, там отобрал, и я буду себе воровать потихоньку, потому что СЧИТАЮ, ЧТО ТАК ВСЕ ЖИВУТ.
А ведь дети российских властьимущих, включая Путина, практически все в "отсталой" Европе живут и как минимум учились.
И нынешний пост опять же не я написал, значит вопрос популярный, от чего именно здесь планета чистится.
Было бы очень интересно (особенно когда понимаешь, что твоя душа воплотилась именно в этом месте и условиях) мнение операторов говорящих на других языках, не подключенных к как бы так назвать, наверное "русскому эгрегору", как видят другие стороны правителей(кураторов) планеты происходящее, почему россияне настолько верят вранью по ящику, это другая ДНК, или какое-то облучение спецслужб российских зомбирующее, и самое главное как с этим бороться? Ведь не все здесь такие!

Потому что нередкие сеансы про состояние на планете, когда, да есть такая беда, да всё плохо, да смиритесь, не только мне не интересны, а и у многих других читателей радости не вызывают, полтора года это наблюдал, я бы такого рода источники вообще заносил в чёрный список, как передачи Кисилёва.
Первые главы публикуемой здесь книги - потребность в систематизации полученной информации. Я пытаюсь тоже собрать в целостную картинку информацию о месте где мы живём, времени и причинах, которые к этому привели, иначе СМИ это будут делать за меня и так как нужно их вождю(вождям). И их враньё влияет и на Ваш ЖЖ в том числе.

P.S. я бы ещё раз напомнил про ссылочку здесь же в коментах от 2 марта про гороскоп на действие в конкретный момент времени: разрешение Думой ввода войск в Украину.
http://pavel-sviridov.livejournal.com/202976.html
Пока он чётко сбывается, и ситуация должна будет разрешиться до 20 мая.
Хотя конечно, трактовки гороскопов людьми писаны...

Edited at 2014-04-21 12:35 pm (UTC)

"Потому что нередкие сеансы про состояние на планете, когда, да есть такая беда, да всё плохо, да смиритесь, не только мне не интересны, а и у многих других читателей радости не вызывают, полтора года это наблюдал, я бы такого рода источники вообще заносил в чёрный список, как передачи Кисилёва." - так занесите, кто вам мешает? только в свой личный, пожалуйста, не надо отбирать у всех!

ничего не плохо и ни с чем не нужно "мириться". даются разные стороны многомерной медали для ознакомления и попытки общими усилиями разобраться в том, что можно сделать по этому поводу.
а сделать можно следующее:

отстраненно ко всему этому относиться, не наделяя важностью, не цепляясь за каждое слово, а просто собирая пазл, чтобы потом найти выход из ситуации.

только разбираться, как показывают многочисленные комментарии, включая ваши, никто не хочет. большинство хотят только мусолить политику и продолжать деление на свой/ чужой. посмотрите какое кол-во гнева и "перетираний" вызывает каждый политический пост! и сколько откликов находят те, которые говорят о сознании, например.

слишком мы все стали предсказуемыми и однобортными, поэтому и имеем то, что имеем!

Почему не в свой личный чёрный список, отвечу, да считаю ваш ЖЖ интересным, да ищу тех, кто может влияить на ситуацию, тех кто ищет её причины, особенно скрытые причины.
Неудовлетворённость пресными "успокоительными" сеансами высказывал не только я, всегда находось не малое число это подмечавших.
По простому, если Вы пишете для всех, и читатели подмечают ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТЫ или МОМЕНТЫ, где прямо говоря туфта или увод в сторону, почему бы не прислушиваться, раз уж мы едины в общей матрице Мироздания.
Политические посты перетирали и будут перетирать, потому что когда во время разговоров о высоком, к Вам в гости зайдёт "брат" с автоматом и "вежливо" принудит к своим взглядам на жизнь, прийдётся отложить писания о высоком.

Ведь немало уже подано общей инфы, может начать отсеивать хотя бы большинством обозначенную как ложную.
"просто собирая пазл, чтобы потом НАЙТИ выход из ситуации" и этот "потом" наступает семимильными шагами ;)

Думаю нас сверху давят, чтоб мы научились фильтровать и учить этому близких хотя бы из самосохранения

я бы не обращал внимания на полярную риторику..
ну закопошились у неё свои ! инсекты от разговора со свободолюбивой душой, рвущей паучьи сети через майдан.. у инсектов тоже есть инстинкт самосохранения, и жим жим свой есть )

Двойные стандарты - сложная тема
https://www.youtube.com/watch?v=1m7Os8ovC-s

  • 1