?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Обзор нашумевшего клипа INCEPTION 2012 КЛИЧ ИЗ БЕЗДНЫ и другие вопросы к хранителю

inception

ВНИМАНИЕ: при просмотре самого клипа имеем в виду, что автор во многом перетянул информацию в сторону "все тлен, мы все умрем!". Все далеко не так страшно, как кажется!


Обзор нашумевшего клипа: Боги Торы и Люцифер, Лунная база "Судьба" и контроль над галактикой, Гормональная система, Нормальное питание человека, Что такое сон, Психотропные наркотики (природные галлюциногены), марихуана, душа человека и духи природы.

- Вызови пожалуйста хранителя. Просто позови его.
- Да, здесь.
- А можно спросить имя хранителя?
- Демм.
- А ты видишь его глаза?
- Как раз глаза его только и вижу. Два источника света таких белых.
- А спроси его пожалуйста, он действительно твой хранитель?

- Говорит, что да

- Я хотел бы попросить его показать свою сущность, свою суть.

- Всё, вижу. Высокий человек, довольно крепкого телосложения. Волосы до плеч.

- Он будет против, если мы зададим ему пару вопросов?

- Нет, он не против. Задавайте.

- Мы только что смотрели поле брани, где тебя убили. У меня был вопрос, это имело какое-то значение или ты просто спонтанно это вспомнил?

- Говорит - вспоминаешь, будешь и дальше вспоминать.

- То есть такие отрывки будут приходить?

- Да, говорит ещё что-то вспоминал, но не придал этому значения.

- А кто это посылает воспоминание?

- Говорит - он помогает проснуться.

- А именно эта жизнь имела какое-то значение? Почему эту именно выбрали?

- Говорит, ты был великим воином, нужно продолжать.

- То есть нужно знать свою сущность? А из этой жизни ты какие-то негативные последствия кармические принёс?

- Нет.

- Недавно я тебе показывал видео, про Богов, историю земли и так далее. Передай ему память о видео и спроси, может ли он ответить на вопросы.

- Задавайте.

Боги Торы и Люцифер:

- Кто такие Боги Торы и почему именно Торы?

moloch 2

Если я правильно понял, то речь идет о сущностях, на которых основан персонах древнего еврейского бога Молоха, известного своими жертвоприношениями детей (были и другие боги-быки, в разных культурах свои). Также, я думаю, ясно откуда взялись слова "Тора" и "история" (из Торы я)
Моло́х (ивр. מולך‎; лат. Moloch соб. «царь») — упоминаемое в Библии имя семитского божества, которому поклонялись евреи во время исхода (Амос.5:26) и во времена царя Соломона (3Цар.11:7). Поклонение Молоху отличалось принесением детей в жертву через всесожжение. Бог, давая закон Моисею, уже тогда категорически запретил под страхом смерти подобную форму поклонения иным богам (Лев.18:21; Лев.20:2). Помимо евреев Молоху поклонялись аммонитяне (3Цар.11:7) и финикийцы (им он был известен под именем Мелькарта). Похожий культ практиковали и моавитяне. Молох, по-видимому, обозначал верховное божество, также известное под именем Ваала. Человеческие жертвоприношения, свойственные финикийской религии, совершались в честь Молоха через всесожжение. (WIKI)

- Говорит, что немного не точно, но он понимает о чём речь. Это сущности, которые имеют физическое тело, но они агрессивно настроены к жителям Земли.

- А на что они похожи? У них есть рога? Они похожи на быков?

- Людям они показываются в человеческом обличье. А это внутренняя сущность.

- А внутренняя сущность она физическая?

- Нет не физическая. Не в этом измерении. В этом измерении как люди, а в пятом измерении – быки.

- В фильме рассказывается, что была некая война, в которой Люцифер принял условия завоевателей и отдал им Землю – это правда?

- Принял условия и перешёл на их сторону, что бы власть осталась у него (создалось впечатление, что он так поступил, что бы максимально оберегать людей).

- То есть Люцифер предал Землю?

- Да он решил сохранить свою власть.

- Но был ли это самый оптимальный вариант?

- Были альтернативы, можно было сопротивляться, но он боялся, что погибнут все люди, всё человечество и он тоже.

- А чем они такие выдающиеся, почему они смогли нас завоевать?

- Древняя раса, большие знания, технологи.

- Он может у тебя из памяти выбрать именно просмотр этого фильма и сказать, что в нём не правильно сказано?

Лунная база "Судьба" и контроль над галактикой:

- Про Луну что-то говорит. Луна не является источником контроля, там нет компьютера, там просто находится база Серых, которые являются помощниками Богов.
- А эта группа Богов там одна или там несколько групп?

- Есть ещё, но сейчас они не контролируют. Была необходимость помочь.

- И когда это было?

- Около двух миллионов лет назад.

- А как тогда возможно было развитие Атлантиды?

- Атланты пытались бороться, не смогли сопротивляться долго.

- А сейчас в связи с переходом что-то изменится?

- Людям дадут второй шанс, а потом придёт помощь светлых сил.

- А потом – это когда?

- В феврале ждите весточку.

- А весточка какая?

- Вы поймёте, говорит.

- А как может быть, если на земле сейчас такой контроль, как мы можем быть уверены, что во время сеанса того же гипноза мы не попадаем внутрь сетей того же контроля?

- Они сейчас не могут контролировать в полную силу, уже светлая энергия идёт. Контроль ослабевает. Есть шанс, как у Атлантов, свергнуть Богов.

- Понял тебя. А как мы сможем свергнуть? Они проявятся или как?

- Они сами не пойдут, будут серые, сами Боги ушли, представляют только Серые.

- То есть их нет сейчас.

- Есть Серые и есть люди, которым подмешали ген.

- А какой вообще процент галактики они контролируют?

- Показывают Галактику, ¾ может Галактики такая тёмная.

-И они ¾ контролируют?

- Нет , они не контролируют, но с ними считаются. У других с ними договор есть.

- А в чём смысл контроля? Они просто энергию сосут?

- Да, они энергией питаются. Она помогает им жить.

- А во вселенной получается какое у них влияние?

- Почему то возникает слова - окраина вселенной.

- Мы на окраине?

- Нет, они ушли на окраину.

- А сколько вообще существует их цивилизация?

- Говорит, что вечность.

Гормональная система:

hormones

- Правда ли, что гормональная система полностью искусственно внедрена в наши тела?

- Не внедрена, перестроена на разрушение.

- А вот каждый гормон, в клипе было сказано – наркотическое соединение - правда?

- Некоторым людям удается избегать влияние гормонов.

- А если изначально смотреть на конструкцию наших тел, были гормоны.... Но были в другой комбинации?

- Да, они придавали силы, человек был свободнее.

- То есть те же самые гормоны?

- Да, ноне в такой концентрации.

- А как они умудрились поменять всю расу?

- Они встроили в ДНК что-то

- А чтобы встроить что-то в ДНК, нужно отдельно каждого брать, или можно сигнал какой-то послать?

- Они изначально что-то добавляли в еду людей. Эти добавки помогли перестроить организм человека. Люди вообще не понимали, что от этого будет вред.

Нормальное питание человека:

- А что должен человек есть вообще?

- Северным народам допускается есть рыбу, те, кто живёт в южных широтах – зелень. Потому что тратиться много энергии на переработку еды. На мясо особенно много энергии тратится, которую нужно направлять в другое русло.

- У нас же есть пищеварительная система. На что она была настроена изначально, на растительную пищу?

- Да.

- А как так получилось, что стали мясо употреблять?

- Нам встроили в память мысль, что мы всеядные.

- И чем это чревато?

- Люди более озлобленными становятся и не могут контролировать свои низменные желания. Отсюда же идёт каннибализм – это крайняя степень испорченности человека.

Что такое сон:

- А что такое сон?

- Сон помогает нам не забывать, кто мы.

- Но мы же не осознаём себя во сне, как это достигается?

- Во сне наши тонкие тела могут отрываться от Земли, они не могут сдерживать почему-то во сне.

- А сам факт памяти снов. Кто-то может их помнить, а кто-то нет. Это они могут контролировать?

- Они не могут за всеми следить. У некоторых довольно сильное желание уйти от защиты, преодолеть эту защиту. Почти все могут – главное желание.

- А вообще человек должен спать или он может и не спать?

- Он говорит, что человек может контролировать степень загруженности мозга.

- То есть сон – это как перезагрузка компьютера получается?

- Да, отдых для мозга.

- А мелатонин – это наркотик, который нам вливают?

- Очень много.

DMT

Психотропные наркотики, природные галлюциногены, марихуана, душа человека и духи природы:

- а вот есть такой наркотик, называется DMT*, исследуется в лабораториях, он открывает порталы в другие миры. Люди, которые его пробовали, говорят, что встречались с некими сущностями. Он знает, о чём я виду речь?

*Диметилтриптамин (DMT) или N,N-диметилтриптамин — алкалоид, сильнодействующее психоактивное вещество из класса триптаминов. По химической структуре DMT схож с серотонином — одним из важных нейромедиаторов головного мозга млекопитающих. Он также вырабатывается в небольших количествах человеческим организмом в процессе нормального метаболизма. DMT — психоделик, способный вызывать интенсивные энтеогенные переживания с мощными визуальными и слуховыми галлюцинациями, восприятие иного хода времени и способность испытывать переживания в отличных от привычной реальностях. Чистый DMT представляет собой кристаллический порошок, либо прозрачный на вид, либо имеющий оттенок от белого до желто-красноватого цвета.
В исследованиях, проведённых в 1990—1995 годах психиатром Риком Страссманом в университете Нью Мехико выяснилось, что многие из участвующих добровольцев испытывали переживания внеземной жизни среди существ, которые характеризовались как «эльфы», «инопланетяне», «гиды» и «помощники»[6]. При этом в визуальном плане некоторые из этих существ напоминали клоунов, рептилий, богомолов, пчел, пауков, кактусы, гномов и фигуры, сделанные из палок. По крайней мере один из участников исследований сообщил о сексуальном контакте с одним из таких существ, в то время как другие часто сообщали об эротических переживаниях. В целом, все участники исследований сообщали, что эти существа являются жителями параллельной, независимой реальности, дорогу в которую открывает приём DMT
. Вот какие миры рисуют люди, принимавшие DMT, и утверждающие, что видели именно это, а также встречали иной разум:

DMT2DMT3

Природные психоделики - ОЧЕНЬ  интересная тема и, если желаете, могу рассказыть в подробностях, но посмотреть документалки по этому поводу в любом случае советую! ДМТ: Молекула духа

Как и со всем остальным,настоящая суть галлюциногенов скрывается от нас под видом отравы, в то время как в действительности они открывают возможности общения с духами, хотя и не всегда чистыми на руку.

А марихуана, например, а точнее конопля, была вообще запрещена по сугубо коммерческим причинам: она составляла конкуренцию новым технологиям производства синтетических материалов фирмы Dupont (обратите внимание на их первую страницу, она говорит сама за себя), инвесторы которой имели прямое отношение к казначейству США, и совершенно не хотели такой мощной альтернативы своему новому "продукту". Далее было проведено обычное шоу по дезинформации населения, где курильщики были объявлены наркоманами-маньяками, фермеры потеряли свои угодия, а сам сорняк окрещен "devil weed" - трава дьявола. В популярной прессе рассказывали страшилки о том, как курильщики яяростно убивают своих жертв под воздействием этого наркотика. Бред сивой кобылы, скажу вам, как и многое другое, что нам кормят СМИ.

devilweed

Конопля испокон веков использовалась для производства бумаги, одежды, веревок и тд. Конопляное семя содержит протеинов и других питательных веществ больше чем гречка, и есть её можно также без "вреда" для здоровья. Конопляное масло в специальной обработке можно использовать как топливо, делать из него лекарства, в т.ч. против рака и многое, многое другое. Даже первая конституция США была написна на бумаге из неё. От марихуаны конопля отличается низким содержанием THC (Tetrahydrocannabinol)-  активной субстанцией, вызывающей "кайф". На неё невозможно "подсесть" и все истории из прессы о безнарвственных наркоманах, её курящих - полнейший бред, высосанный из пальца, потому что алкоголь и табак убивают в миллионы раз больше людей ежедневно (как в прямом, так и в косвенном смысле), чем THC за всю свою историю. На наркотическом  бизнесе всегда зарабатывали и до сих пор зарабатывают многие государства (в частности Англия - на героине, Америка- на кокаине), поэтому сами понимаете кому оно все надо, но не будем отклоняться от темы...

Перед тем, как судить данную информацию, прошу вас почитать об этом из разных источников, или обозначить тут свой интерес - я напишу статью в тему. В любом случае, как, я надеюсь, вы поняли тут не идет речь о пропаганде наркотиков, а о целенаправленном их использовании на благо людей!

Например, одно поле конопли может давать столько же бумаги, сколько 5 гектаров 30-ти летнего леса. КАЖДЫЙ ГОД! Так зачем же мы рубим леса, спрашивается, кому оно выгодно???
Ладно, отвлекся малек, продолжаем )


- Да, он говорит, что это порталы в нижние миры.

- А вот ещё такая вещь – во время рождения и смерти, похоже, что человек вырабатывает его больше всего, чем во время жизни, с чем это связано? (речь идет о DMT, если кто забыл)

- Чтобы мозг не сопротивлялся. Во время смерти у души есть шанс оторваться, но мозг отключается и душа вынуждена ещё какое-то время оставаться, что бы очиститься.

- Этот наркотик, он содержится в многих растениях, это шаманские растения, которые используют шаманы в Африке, в южной Америке. Они дают смесь, которая называется Яйаваска (Ayahuaska), своим подопечным, что бы подопечные выходили на связь с духами. Откуда идёт такая традиция?

- Говорит, что это духи, они не тёмные и не светлые, они служат более высшим силам, но те силы тёмные.
- То-есть эти духи тоже питаются тёмной энергией?

- В большинстве своём - да. К людям не имеют агрессии. Помогают по своему желанию – кому-то помогаюn, а кому-то могут навредить. Духи просто развлекаются. Они могут отбить желание от наркотика – им всё равно.

-А еще есть активный триптамин такой – псилоцибин, из грибов. Грибы тоже шаманы используют в ритулах, лечат им своих подопечных. Их действие может прокомментировать?

- Эти грибы заставляют душу забиться в темноту.

- Здесь я бы не согласился с ним, потому что очень многие люди пишут, что грибы расширяют сознание.

- Он говорит, что вы видите только часть измерения с помощью них, всего лишь.

- Грибы были даны для чего? Что бы мы могли видеть другие измерения?

- Они даны, что бы запутать нас. Они направляют по неправильному пути. У вас есть возможность есть грибы, курить траву. Но вы не видите истины.

- Но для чего они были даны? Для запутывания?

- Они развлекаются, они смеются, глядя на Вас.

-Хорошо, давай тогда вернёмся к этому видео.

Продолжение следует )

Сорри за такой длинный пост

Перепост приветствуется. Всем Удачи и исполнения мечт! )




Продолжение поста: http://digitall-angell.livejournal.com/32729.html








promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

Дон Хуан давал Кастанеде наркотики как раз с целью расширения сознания. Он это называл сдвигом точки сборки. Это был своеобразный толчок. Уже позже, когда Кастанеда научился сдвигать эту точку усилием воли, от наркотиков они отказались. Значит что то в этом есть...впрочем, это лишь временный способ. Самый главный момент, который воспитывался в Кастанеде шаманом - это отказ от чувства собственной значимости. А тут наркотики уже не помогут, это собственная духовная работа. Беда в том, что люди уходят с головой в этот иллюзорный мир, а те духи, которые развлекаются, с удовольствием их видимо удерживают) халявная энергия))))
Что касается мясоедства...
"Люди более озлобленными становятся и не могут контролировать свои низменные желания."
как заядлый мясоед не соглашусь...Не редко видала рядом вегов, которым эмоции и желания было контролировать намного труднее.Появлялось огромное желание их накормить, чтобы стали добрее)))) У меня контроль труда не составляет.
ПЫ СЫ: энергии навалом...интересно, я седня усну?))))

Edited at 2012-11-03 10:14 pm (UTC)

да, Дон хуан Кастанеде кактусы кормил, спасибо что напомнила ))

нинаю, попробуй полетать, или с криминалом на улице побороться! ))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Может тезис о том, что человек всеяден, имеет смысл? Еще в какие времена охотились на мамонтов. И жрали их, и шкуры носили... И я сейчас ем мясо, и буду есть, ибо того требует организм. Пробовал сидеть на овощах. Голод, страх, злость. Съем мясо - все ок. Не знаю, как это в глобальном смысле, могу утверждать только от себя. Но нашу энергию жрет не переработка пищи, а сущности из астрала. Без паразитов этих - хоть чем питайся... Когда все это закончится?

Если перенастроить эндокринную сcитему и получать другие (оригинальные) вариации гормонов, то вряд ли всеядность останется, хотя ничего утверждать не берусь. Ведь если женщине постоянно колоть тестостерон, она тоже значительно изменится и внутренне и внешне.
Когда закончится?
Говорят изменения уже идут. Вот я, например, вам пишу, а мне в голову поток информации идет, хотя раньше такого никогда не было. Симптомы тоже у многих сходятся, поэтому, если отмести версию массового психоза как не совсем уместную, и принять данную нам "от туда" информацию как даже частично правдивую, то начнется все через максимум 1,5 месяца, а там как фишка ляжет ))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
мощно. интересная инфа.
Вот тема про гормоны интересна, очень.
----------
D_A, если будет возможность, спроси такую вещь:
путем гипноза, возможно ли достижение контроля (или хотя бы полноценного мониторинга) над телом (и мозгом в том числе) и происходящими в нем процессами, будучи в сознании? Допустим, возможен ли вариант в виде..ммм..дополненной реальности (хотя,я так полагаю, тут также понадобится развивать визуализацию)?

Эти эффекты не гипнозом достигаються, а осознанным саморазвитием, силой воли и мысли, гипноз всего лишь инструмент расширения сознания.

Edited at 2012-11-04 02:21 am (UTC)

(Deleted comment)
Значит вы еще не доросли что бы посмотреть правде в глаза, а скорее просто не хотите. Почитайте мои коменты в данном посте выше.

Edited at 2012-11-04 02:33 am (UTC)

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
руки помнят (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Про гормоны очень интересно. Про мясо: на мой взгляд, многие не могут и не хотят от него отказываться, потому что соответствующие вибрации требуют подпитки. Как только меняются вибрации, потребность в мясе сама уходит - во всяком случае, у меня было именно так после йоги. Я даже не поняла, сначала, что происходит, а организм сам отказался от мясного, без всяких высокодуховных идей.

плюсую)
а ещё, если люди неосознанно "бросают" мясо, из подражания, например, они также легко снова потом возвращаются к мясоедению, и что толку тогда))

синхронизация, однако! ))

(Deleted comment)
поспрашиваю обязательно! ))
я думаю тут все же от человека зависит - если готов/ можешь, попадешь куда надо, а если просто от нечего делать принимаешь, да еще и под фиговое настроение (+++), то и в нижний астрал можно попасть, смотря куда вибрации тянут )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а я в 5 лет съела половину мухомора, чтобы повеселить детей-друзей. цветные мультики длились пару суток, было интересно)).
только наркотики некоторым совсем нельзя, а то порвёт просто, особенно уже продвинутых людей, могут сойти с ума. лучше воздержаться.
касаемо мяса: шесть лет назад отказалась в один день и по сей день. не принимало уже тело всё это.
насчёт 3 ноября: спасибо за поздравление вконтакте, всё прошло как бы незаметно, но активизировалось. я вижу тонкие тела (ауры) всех существ и предметов намного более отчётливо, чем раньше, и так далее, ясность понимания растёт. взгляд на ситуации и происходящее только через знания законов мироздания. в общем, я целостно в себе, всё нормально:).
скоро и твой ДР).

Трава сушит мозги, при условии их наличия... Мне пытались доказывать обратное - но конкретика говорит об обратном...
Насчет психоделиков - считается, что они "расширяют" сознание, тогда как алкоголь "сужает"... Не знаю,по моему речь идет о "расшатывании" скорее, чем о расширении... Это огромный минус для "Пути с веществами" )))
Как средство для того, чтобы приоткрыть калитку - пойдет.... Но не более, имхо....

Трава сушит - 100%)) и на память негативно влияет, но это если курить каждый день на протяжении нескольких лет подряд. Во всем нужно мера. Многолеткурящие изо дня в день планокуры весьма похожи между собой), тупят отчетливо....

(no subject) (Anonymous) Expand

olena

(Anonymous)
Насчет аяваски могу точно сказать , прошла 6 церемоний в Перу, что по любому сначала попадаешь в нижние миры, сколько там поколбасишься зависит только от самого себя, ощущение , что чистит до костей в прямом смысле, видишь себя скелетом, с которого все стекает .Ну а потом , если сможешь подняться оттуда и времени хватит , то может и будут более приятные картины и миры , но выше 4 измерения не пройдешь , а оно и будет казаться чуть ли не светом и раем , после нашего 3д.Короче все равно из матрицы не выйти через психоделики.И еще , среди шаманов я просветленных людей не видела , сильных магов и воинов да .И то , что дух аяваски может помочь тебе по своему желанию или не помочь тоже правда.Все равно очень интересный и тяжелый опыт, много личных осознаний и переживаний , то что я для себя поняла не на словах а сама видела и чувствовала - это как мы между собой все связаны . когда одному плохо , то и всем плохо и наоборот .И то , что из любой ситуации , даже самой страшной можно подняться через любовь и сострадание , теперь для меня это не пустые слова.А кто и что ест - это вообще не важно , не стоит придавать этому такое значение.

как же мне нравятся твои мысли!!! )))

Re: olena (Anonymous) Expand
Привет наркошам!
А я вот заметил намёк, что более актуально, чем курить грибы.
Ешьте дети ГМО - будете здоровой пищей.
Кассиопея говорит, что генетика у нас была изменена с помощью света. Пётр Гаряев уже докопался до этого. Но и ГМО никто не отменял...

ты че эт обзываццо начал 0_О

есть доля истины, в том, что они развлекаются за наш счёт. у меня часто было такое ощущение, что это я им как бы даю жизнь (грибам), и даже возможность побыть человеком (в некотором смысле), и им это как бы реально в кайф. но в этом нет зла с их стороны, это раздутое эго может мешать понять, что если кто-то забавляется - то ничего ужасного в этом нет. да пусть забавляются)) обычно это взаимно))
и про темноту - это скорее похоже на уроки о том, как пройти к свету. нагнетание психологических трудностей для их последующего преодоления. естественно, это не всем нравится. не пройдёшь урок - темнота может с тобой и остаться на пару месяцев) это вызов. понятное дело, что это не для всех, и вообще возникают мысли о целесообразности этих уроков - ведь получается какое-то излишнее форсирование)) но вот лично меня они в темноту уже давно не погружают, только в свет и восторг.
а так - конечно же, надо идти дальше, грибами жизнь не ограничивается, зато они наглядно многим демонстрировали, что жизнь не ограничивается и их привычными представлениями и догмами - вот это в них важно. а остальной путь надо проделать самому))

их задача - каналы открыть, приемник включить, а кого мы слушаем помом, уже наше сугубо личное дело )

Че то впечатление такое что дядя со светящимися глазами пополам с оператором ездит нам по ушам.

а в чем именно выражено?

Несколько фрагментов по теме:

В: Я хотела, что вы знали, что вы потеряли фана, потому что он не был счастлив с тем, что он рассматривает как «внутренние противоречие» в том, что вы не благоприятно расположены по отношению галлюцинаций, произведенными такими веществами как Мескалин и Айяуаска, но при этом рекомендовали Мелатонин, потому что он галлюциноген. Затем, вы сказали, что духовные силы не могут быть получены через химию или из растений, и затем сказали, что Мелатонин повышает психические способности. Можете прокомментировать?
О: Несколько замечаний: Во-первых, слово фан происходит от «фанатик». Во вторых мелатонин не вызывает изменений в физиологии химии мозга, как это делают мескалин, пейот, ЛСД, и т.д. Доступ к более высоким уровням осознанности через эти процессы оказывает вред на уровень баланса корневой чакры. Это потому что они изменяют естественные ритмы развития психики, давая уверенность со стороны субъекта, таким образом, порабощая процесс обучения. Это форма самозаключения, ограничения свободы воли. Мелатонин просто позволяет системе очистить закупорки в химии мозга естественно, таким образом, позволяя субъекту продолжать учиться в своем собственном ритме. И это никаким образом неважно, что мелатонин является естественным гормоном тела. Другие упомянутые вещества, по крайней мере, являются синтетическими, за исключением пейота. Но даже он не является естественным ингредиентом физиологии человеческого существа.


В: (L) Карлос Кастанеда пишет о существе «Mescalitos». Это существо, предположительно - часть растения пейот, своего рода существо из растения. Это верно?
О: Нет.
В: (L) С какими существами сталкивается человек, когда ест пейот?
О: Галлюцинация.
В: (L) Почему эти галлюцинации такие согласующиеся?
О: Поскольку те, кто принимал, имели такие ожидания. Если бы вы съели достаточно пейота, вы бы повстречали Санта Клауса, если это было бы ваше ожидание.