?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Цветы Мироздания

лыфоа

Сеанс нового гипнолога, наглядно показывающий многомерную ячеистую структуру клеток духа. Напомню, что, создавая души, Творцы наделяют их определенными качествами, которые этим душам предстоит набрать перед возвращением в общее сознание. Чаще всего это выглядит как соты, которые нужно заполнить неким опытом. В данном случае визуальная и смысловая интерпретация немного иная.

В: давай посмотрим тебя изначальную, зовем Хранителя ,просим защиты на нашу связь..
О: понимать бы еще что это значит…я изначальная
В: понимать не надо ,нужно просто смотреть.. Попроси Х. чтоб он отвел тебя посмотреть
О: (смеется) ну вот мне показывают подсолнух.. большой, большой подсолнух, я стою на нем, знаешь, когда подсолнух созрел, на нем вырастают такие желтые цветочки на семечках, внутри зернышко..
В: ты в этом подсолнухе кто, зернышко? Цветочек?
О: я – подсолнух, у меня такой длинный, длинный стебель, который тянется к чему то большому
В: к чему?
О: (вздыхает) какой то шар, похож на шар моего источника, но отличается…это не он.. тоже сияет, но совсем другим сиянием.. мой стебель туда тянется
В: твой стебель это твой жизненный путь от изначального?
О: да это мой жизненный путь, а в каждое зернышко закладывается опыт мой, каждого моего воплощения, если его (семечко) распечатать, там запакована вся энергия ,наработанная за конкретное воплощение, которую я смогла развить, поднять до нужных вибраций, как будто сжали и запаковали в семечко…(смеется) вот обычный подсолнух.. я ни как это больше назвать не могу по-другому.
Есть зернышки, которые еще не заполнены, они беленькие такие, не созревшие, а есть зернышки, которые, не испорченные, а темные такие, они должны быть такими, я понимаю, что в них энергии низко вибрационные, это тоже опыт, они в более ранних воплощениях*



*Когда дух воплощается в каком-то мире он как бы отщипывает от себя маленький кусочек и отправляет его в эту реальность, где этот кусочек растёт и развивается. Дух не может управлять телом напрямую из-за разных скоростей или ещё по каким причинам; поэтому он создаёт интерфейс - душу. И через душу направляет и влияет на поведение своей малой части, живущей в реальности.
Кроме этого влияния, Дух прокладывает своей малой части - пусть называется "квант"...
Так вот, Дух прокладывает своему кванту жизненный путь, при этом как бы прорубая тоннель - судьбу... Такой путь чтобы тот во-первых усиливался (за счёт своей силы воли), во-вторых максимально походил на оригинал. Задача кванта с достоинством пройти по этому пути.

То есть если дух храбрый, то он создаёт опасные жизненные ситуации, если добрый, то такие чтобы тот проявил себя добряком.
Затем, когда человек наработал необходимые жизненные качества, то он расслабляется и ощущает себя без всяких мыслей и эмоций "как я есть", как уникальный кристалл с уникальным ощущением себя. (Источник)


В: они по внешнему кругу у подсолнуха получается?
О: нет структуры, все вразброс, если я беру зернышко, открываю его и вижу в нем что-то, я понимаю что это мое ранее воплощение, беру следующее, открываю и понимаю что в этом воплощении я чего то такого хорошего доброго наделала, аж дух захватывает от восторга, которые пустые- это еще предстоит наполнить.. их еще нет, а которые низко вибрационные, я не могу назвать их испорченными, они тоже нужные, четкое понимание того, что мне нужен был этот опыт, я зерно открываю и мне в данной моей интерпретации даже стыдно как то, и понимание что по ценности своей они равнозначны…
И все это (опыт) идет через стебель в это ядро, вся наработанная энергия идет по стеблю в этот источник, все мои воплощения и земные и нет, все идет туда

В: есть понимание что это всеобъемлющая душа твоя с частицами разными?
О: да да! Собирательная сущность, а если все это распаковать? О!! а если все это распаковать….если все это распаковать, это буду я как часть, этого ядра куда идет стебель мой, то есть при распаковке я соединяюсь с этим ядром, опсс и по стеблю я там окажусь, сольюсь, растворюсь
В: распаковывать будешь?
О: ..а если не распаковываю, то ощущаю себя отдельной сущностью, отдельной душой
В: целостность хочется приобрести, это надо так?
О: нет, это не надо сей час, я просто попробовала как это, пойти по стеблю, так и так (вздыхает тяжело)
В: по своим ощущениям я скажу, что когда нет полноты, вроде как там и делать не чего.. ты вроде как можешь к нему прийти, но как будто стыдно что ли… что что то не доделал и хочется нарастить
О: да так, понимаешь, я сей час туда нырнула, через стебель, и у меня реально не хватает наполненности, я с пустотами, я бы сказала что тела не хватает, но там нет тел..
В: полноты души не испытываешь? Что то не доделал, и нет запрета что ты не можешь там быть, а самому не хочется…
О: да, понимание того что нужно заполниться, приобрести целостность всех частей тебя и тогда
В: получается это предназначение души?
О: да
В: заполниться и вернуться к источнику?
О: при чем, нет понимания хорошего плохого, как у меня по жизни градация идет…там в ядре нет ни хорошего ни плохого...я смотрю на этот подсолнух и понимаю, что то что темное тоже очень нужное…задаю вопрос- а за чем!? И в ответ- все равноценно важно, для равновесия..
Да интересно как- там от этого источника(ядра) много, много подсолнухов идет, так красиво между прочим))..а ну-ка если я подальше отойду…( отзумливет изображение)
Ооо (вздыхает тяжело, голос становится более протяжным и глухим) в общем смотри, если я все это отдаляю, смотреть начинаю издалека, то от этого ядра, тоже идет стебель!! К чему-то еще более большому!! И таких ядер тоже много! И вот это большое.. я даже посмотреть не могу насколько оно огромное


950_900
Рисунок оператора

В: большое и всеобъемлющее?
О: уу.. я себя сей час там потеряю короче…(голос еще глуше) вообще.. (картинка такая огромная, и ощущение что утягивает еще дальше)
В: ощущение что вся, вся структура везде, везде замкнутая?
О: (протяжным голосом) ощущение, что она бесконечна в сторону увеличения, замкнутости нет, есть бесконечность, большое переходит в еще более большое, еще и еще и еще.. и каждая такая вот (ИМЯ ОПЕРАТОРА), так важна, так неповторима, так индивидуальна, нет опыта который в точности повторяет друг друга, я сей час издали смотрю на эти подсолнухи, они выглядят одинаково, у них одинаковая ценность, они одинаково важны, но по своему составу они такие разные и нет одинаковых, они очень уникальны…
Я когда начинаю отзумливать (отдалять),что бы посмотреть на структуру издали, меня утягивает, я себя где то теряю, растворяюсь, как будто я где то.. ни где
В: ты и вообще говорить начинаешь медленнее, может не надо так отдаляться то..
О: а интересно же.. вообще бесконечная структура, ты не переживай тут меня Х. за руку держит, я тут не одна, чтоб не потерялась крепко держит и говорит чтоб я тебе сказала, что он рядом, а то ты боишься за меня, что я потеряюсь..
В: да вот я уже готова за тобой нырнуть (смеется)
О: (медленно)смотри, вот я еще чуть-чуть отдалилась, и вообще понимание про тело даже теряю, не чувствую даже того образа в котором в погружении, растекаюсь на частички, только понимание об оргомности этой структуры…не хватает даже воображения чтоб всю ее охватить, и там инфа вся, все, что только можно все собрано здесь... она перетекает из подсолнухов в ядро и дальше из ядра в большое ядро и так далее... у меня масштаб и объемы информации этой структуры не помещается в понимании, я не то что представить.. в общем это из серии - объять необъятное
В: и подумать сложно..
О: ..возникли у меня Хроники Акаши.. я не знаю что это.. не читала.. слышала название только.. это тоже тут как то с информацией связано, с объемом (вздыхает).. в общем я возвращаюсь…к своему подсолнуху, я конечно думала что, это большое, что связано как то подозревала, но что таааккк…масштаб поразил.. но при этом нет ощущения что я козявка какая то на фоне этого масштаба, а наоборот что каждый настолько важен и настолько трепетно(относительно информации которую несет каждая душа) это все создавалось..
А теперь я чего то не помню как мне обратно попасть (смеется) ломанулась быстро и меня в жар кидает..
В: Хранителя попроси, пусть потихоньку тебя опускает обратно
О: берт за руку и тянет) Интересно так.. и каждый подсолнух- который -Я… потом, когда заполнится.. весь… из него тоже пойдут стебли!! Это чего.. мы все Творцами становимся как бы…ой!!..


Посты в тему:

Иллюстрации к Переходу или сотовые мотивы в снахМногомерная картина происходящегоСпектры внимания и вера в их реализацию

Разные типы космического сознания Разные типы космического сознания. Эволюция на Земле /
Эволюционный путь на земле: жизнь камняЭволюционный путь на земле: из растения в животноеРазные типы космического сознания – аргументы и фактыРазные типы космического сознания – неожиданные выводы /



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Как позитивно изложено наблюдение над фрактальностью всего, сижу улыбаюсь по-доброму ))

(Deleted comment)


paint_001_1500

Edited at 2014-03-21 05:03 am (UTC)

верно изложено..

Только вот теперь еще такой момент.. Информацию, опыт можно не только накапливать, его так же можно и использовать.. особенно имея в распоряжении инфу прошлых воплощений и энергетические связи с другими сущностями. Человек, который осознавал себя в целостности с Творцом, находящий общий язык с окружающим мирозданием - есть Бог-на-Земле.. он способен что-то менять, решать, переустраивать.. Может харе уже летать по ветру мусорными пакетами?

(Deleted comment)

Re: верно изложено..

знаете что... я много где бывала и много чего видала.. поэтому могу точно сказать - тут весьма большая и несанкционированная жопа.. и уверена что многим это срезонирует, потому как правда. Не будем делать хорошую мину при плохой игре, а? ну зачем заниматься самообманом? так страшно брать на себя ответственность?

(Deleted comment)

Re: верно изложено..

мы видимо говорим о разных вещах.. впрочем, выбор - дело каждого. Я свой сделала :)

Re: верно изложено..

+++

Re: верно изложено..

а кто тут по ветру, да с мусорными пакетами, простите, и что вообще это значит?

Re: верно изложено..

Янина, умница, всё точно, вот это по-нашему. Усмеиваюсь от твоих метких и бьющих не в бровь, а в глаз суждений.

Красиво...хиппи вспомнились ;)

Огромная благодарность всем участникам! Антон, и тебе за выкладку)
Прекрасное образное представление фрактальности. И точно, без изъяна)

Благодарю. Добрая статья.

Знаете, а такое впечатление что девушку занесло на поле подсолнухов в который она в один вселилась.

.... это из серии - объять необъятное

Теперь точно определена цель той ж*пы, про которую упомянули выше..т.е это из разряда -- иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что..., шоб и волки сыты и овцы целы... , ну и раз пошли на такое объятие, значит и потенциала накоплено достаточно или.... как?)

(Deleted comment)
с чего взяли что не пробуют?

(Deleted comment)
вы покопайтесь в нем получше, потому что есть те, кто пробуют погружения, а есть те, кто и не выныривает ;)

(Deleted comment)
Ахахаха, блин, что то у меня в последнее время "инет" барахлит, не иначе кто то с игрушками балуется. Только сейчас считал практически то же самое а потом только сюда занесло, за дополнением видимо )
Эхх, попадись я DA этак N лет назад во времена, кхм, глубоких погружений в недра подсознания окольными путями, яб уже выведал все тайны, инфу, загадки и по совместительству ключи ко всем дверям во вселенной, (исключительно ввиду моей меркантильной натуры - если уж что-то искать, то что-то, что можно схапать =)) а то вон куда ангел девочку с лёту завёл, на фрактальность полюбоваться )

Фрактальная система... доводилось видеть... и это реально впечатляет!

  • 1