?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.

Clerisseau Charles-Louis - Triumphal Arch of Septimus Severus at Rome - OR-11485

Оригинал взят у kadykchanskiy в Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.
Оригинал взят у lastauditor в Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев.
В официальной исторической науке принято считать, что период античности, подразумевающий цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима, находился на отрезке времени с VIII в. до н. э. до максимум VI вв. н. э. Хронологические рамки существования Римской империи охватывают период времени начиная с правления первого императора Октавиана Августа, до раздела империи на Западную и Восточную и последующего падения Западной Римской империи, то есть с 27 года до н. э. по 476 год.
      В последнее время все чаще альтернативные исследователи приводят убедительные доказательства фальсификации исторической хронологии. Большинство их приходит к выводу, что исторический период «нашей эры» (т.е. от рождества Христова) сдвинут в прошлое примерно на 1000 лет. Другие исторические периоды также подверглись значительной хронологической обработке «заинтересованными лицами», но сейчас остановимся на античном периоде так называемой Римской империи, а именно западной ее части, располагавшейся на территории современной Европы. На причинах фальсификации исторической хронологии также не будем задерживаться, об этом немало написано. Опустим и такой вопрос, а была ли Римская империя? На этот счет тоже есть немало альтернативных и небезуспешных исследований.
      Предлагаю к рассмотрению очередные доказательства того, что античность не такая уж и далекая старина. Если обратимся к полотнам европейских художников-пейзажистов 18 века, то увидим, что на многих картинах изображены многочисленные античные здания, сооружения, скульптурные произведения в довольно приличном состоянии.

Причем, картины отражают именно пейзажную современность художников. Люди, запечатленные на полотнах, разгуливающие среди потрепанных зданий, либо занимающиеся повседневной работой, одеты как современники самих пейзажистов. Некоторые даже используют сооружения по прямому назначению, например бассейны.
Clerisseau Charles-Louis - Triumphal Arch of Septimus Severus at Rome - OR-11485

Clerisseau Charles-Louis - Architectural Fantasy - OR-16923
Кроме того, на картинах заметно, что к шедеврам античности относятся не как к памятникам истории, а как, например, к заброшенной помещичьей усадьбе. Да что там говорить! Вот тут, например огромное античное здание используют как прачечную!
Robert Hubert - Laundresses in the Ruins - GJ-5806
А тут как конюшню!
Robert Hubert - Stable in Ruins of the Villa Giulia - GJ-7662
    Кроме того, часто встречаются кирпичные пристройки к наиболее сохранившимся зданиям, либо восстановленные небольшие дома. Тут и там, прямо под ногами валяются остатки колонн, блоки зданий, а многие скульптурные композиции вообще как новые. Некоторые фонтаны среди руин еще функционируют.
Clerisseau Charles-Louis - Architectural Fantasy - OR-16919
Большинство украшений, художественных элементов и надписей на строениях прорисовано с точнейшими подробностями, что усугубляет впечатление от реальности источников вдохновения художников.
Clerisseau Charles-Louis - Arch of the Money-Changers in Rome - OR-2565
      Быт населения Европы на картинах непосредственно связан со всем этим великолепием. Для людей на картинах эти сооружения обыденность из совсем недалекого прошлого и не представляет никакой ценности. И все это в 18 веке, когда согласно историкам прошло как минимум 1300 лет. Стояло якобы почти полторы тысячи лет, потихоньку ветшало, а потом вдруг раз, и лет за 200 все исчезло за малым исключением.
Clerisseau Charles-Louis - View of the Temple of Jupiter (Mausoleum) in Diocletians Palace in Spalato - OR-11615
Clerisseau Charles-Louis - Triumphal Arch of Titus in Rome - OR-16925
Clerisseau Charles-Louis - Temple of the Sibyl in Tivoli - OR-2567
Clerisseau Charles-Louis - Temple of Bacchus in the Diocletian Palace in Split - OR-16920
Clerisseau Charles-Louis - Temple of Augustus in Pola - OR-11671
  Clerisseau Charles-Louis - Temple of Augustus and Diana in Pola - OR-11672
     Очевидно, что тут что-то не так. Если же убрать «лишнюю» тысячу лет, то все более-менее встает на свои места. Допустим что античный период завершился всего 500-600 лет назад. Сразу становится понятным и состояние зданий на картинах, и возможность их полного восстановления в недавнем прошлом, что мы видим на примере Санкт-Петербурга.  - http://kadykchanskiy.livejournal.com/173195.html
      В общем смотрите внимательно. Кстати, каждый может лично увидеть эти и другие картины на эту тему в Эрмитаже. Ну или вот хотя бы тут:


Вот еще подобные работы:

Свидетельства недавнего потопа?


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
Профессор Чудинов в своей беседе на "Баланс ТВ" сказал, что античность - это 16 век.
http://www.youtube.com/watch?v=EpN37vtLJJQ

Edited at 2014-03-10 11:11 am (UTC)

(Deleted comment)
на этой неделе будут опубликованы все части сеанса про древний Питер (первая вышла утром: http://digitall-angell.livejournal.com/314059.html )

4 оператора видели примерно такую архитектуру, как показано на картинах выше. но кроме архитектуры, все они видели и катаклизм, который её частично разрушил, как то также показано на картинах. можно конечно скинуть все на бурную фантазию операторов, включая и персонажей, с которыми они общались, но тогда придется находить другие, более обоснованные и материальные объяснения, которые официальные версии истории пока предоставить не в состоянии

(Deleted comment)
я то знаю. думал, ты забыл )

> то не факт, что Hubert Robert (поменьшей мере, последняя картина принадлежит ему) не "видел" эти пейзажи в информационном поле.

С этим предположением ещё можно согласится в отношении Босха (погуглите какие "реалистичные" картины он рисовал), но в отношении представленных авторов крайне сложно. Думаю, в глубине души вы это тоже понимаете.

Высоцкий знал? Баллада о любви
"Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На сушу тихо выбралась любовь
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков."

Сорок сороков. 40*40= 1600 лет.
От зажжения огня Любви на стадионе Фишт 2014-1600=412 г. Или 1412 г.? если предположить прибавление тысячи лет к истории.
Нее?

Высоцкий много чего знал, но вот даты тут действительно трудно установить, т.к. временной фактор не одинаково однороден сейчас и тогда, течение времени разное

Течение времени разное. Что имеется в виду?
Если принять что время это физическое вращение вокруг солнца земли и луны вокруг земли, происходящее с определенным промежутком, засекаемый приборами. То можно ли предположить, что в разные время и эпохи эти вращения были иными? И связанно с изменением магнитных полюсов? Мемокод обращает на это внимание. http://memocode.livejournal.com/48510.html
И вот от него же по Питеру свежее-раскопки http://memocode.livejournal.com/66885.html

Re: течение времени

Реальное время не зависит от придуманных человеком часов и даже космических циклов, оно является пульсирующей субстанцией, лучом внимания местного архитектора, и меняет свою структуру постоянно, просто мы этого не можем заметить, т.к. изменения эти растягиваются на долгие века. Посмотрите, например, как время древних Славяно-Ариев отличалось от нашего:

1316095120_1316004762_bezymyannyj2

Время - это синхронизатор процессов, настраивающий жителей реальности на "одну волну". Время имеет внешнюю (для всей реальности) и внутреннюю (для личности) природу. Оно  может сжиматься и разжиматься для внешнего наблюдателя, а его течение может ускоряться и замедляться для внутренних наблюдателей локальной реальности.
Сравните разницу в течении времени сейчас и во снах, например.

Матрицу пространства-времени можно менять вибрационными настройками, например, изменяя частоту вибрации атомов (тем самым изменяя плотность материи, её цвет, молекулярный состав, огнестойкость, тепло- и электропроводность, и другие физические качества, как то делают сегодня нано технологии), или понижая давление эфира на земных обитателей (тем самым изменяя гравитацию и размеры, удобные для проживания на планете). Учитывая, что в древнем Питере мы видели высоких людей, примерно 2.5 метра, гравитация также была иной. О гигантах, я думаю, слышали, но возьмем их также для примера:
Динозавры размером с многоэтажный дом не смогли бы выжить в сегодняшних условиях гравитации, их просто бы раздавило под собственным весом. Это в очередной раз говорит о том, что гравитация, как и все остальные параметры физической матрицы не одинакова для разных периодов.
Кроме того, как будет показано далее в сеансе по Питеру, качество материи тогда было иным, что дает возможность предположить подобное и о самом времени.
Насколько все это имеет отношение к смене полюсов, а также что является причиной, а что следствием - покажут дальнейшие исследования. Однако, на вашем месте, я бы не зацикливался на этой смене, и не притягивал к себе подобные реальности. Но вам решать )  
за ссылки спасибо )

Edited at 2014-03-10 05:37 pm (UTC)

Вот что интересно, статьи о Питере логично предполагают возможность в прошлом, изменения уровня воды (потоп) или что-то подобное( ледник) А статьи Мемокода предполагают смену полюсов и как следствия те-же изменения (потоп, ледник) Ну и смена полюса в свою очередь во внешнем мире ведет к изменениям гравитации и вибраций. В моем случае, предположение в изменении полюсов, приведет к изменению вибраций атомов материи и изменению материальности Земли. Так называемый "Переход" в 4D. У вас об этом тоже есть по моему. Впрочем я не зацикливаюсь на этом, есть дела поважней-что поесть на ужин)))

Re: течение времени

У Гитлера была теория "вечного льда" и полой земли, суть в том, что гравитация на Земле (и рост атлантов) зависят от расстояния Земля-Луна.
А у Бартини (тот еще загадочный авиаконструктор, таинственно убит) была теория шестимерности пространства, время имело еще размерности длину, ширину, и скорость течения (время в единицу времени). Также он составил матрицу единиц измерений, сведя все к комбинациям произведений и степеней всего двух величин L-T. Однако, давно читал, возможно, что то неточно передаю...



Один альтернативный синдикат, вписывапет в центр промежутка 1830-1850гг ядерную войнушку + потоп + климатический сдвиг.

Edited at 2015-10-19 04:17 pm (UTC)

и каждый раз, опять с нуля
цивилизация взрастает
и память наша в дымке тает
и верить хочется - не зря

и каждый раз, за кругом круг
мы все к погибели несёмся
и всё никак мы не проснёмся
хотя огонь уже вокруг

руины прошлых поколений
безмолвно смотрят из веков
но человек всегда таков,
что и в невежестве он гений

поправ ногами глас времён
мы посчитали крик их пылью,
но может обернуться былью
забытых мифов тихий стон

и вот тогда, спустя года
уже на наши ставя кости
прибудут к нам иные гости
и возведут здесь города

  • 1