?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Знакомство с пятым элементом. О галактических языках и их влиянии на реальность

Как оказалось на примере с Лилу, язык не обязан эволюционировать годами и десятилетиями, он может делать это от одного предложения к другому, в зависимости от настроения, энергии и степени развития своего носителя. Как таковой, язык является "костылем" в общении космических рас, если телепатический контакт не получается по тем или иным причинам. Кроме того, язык структурирует реальность использующих его существ, поэтому его медленная эволюция и жесткие правила также замедляют и развитие самой реальности, в том числе через уплотнение.

Подробности в нижеследующем интервью:





О: Это что-то вроде послания человечеству. Быть как дети, быть детьми*. Играть быть открытыми к взаимодействию, сотрудничеству и партнерству. И воспринимать все легко и гораздо проще чем сейчас это есть.
*имеется в виду воспринимать все без матричных шаблонов и наслоений

В: А почему язык отличается сегодня от вчерашнего? (если сравнить языки, они действительно звучат по-разному)
О: Я еще встраиваю подходящее звучание из разных языков. Это идет процесс синтеза, чтобы больше существ узнали. Это есть плавание по полям, языковые структуры человечества претерпели изменения с тех пор, как мы были тут в первоначальном виде, есть некий общий язык света, некое поле импульсное, которое гибко выстраивается под максимальное понимание. Это для того, чтобы люди учились слушать сердцем и снимали языковые барьеры. Не важно, что человек произносит, и в какой форме, главное как звучит его сердце в этой речи. И здесь будут произведены просто настройки, в игровой форме сейчас сканируется пространство, синтезируется новый этот язык для общения. Звучите уникальнее, ищите свою норму звучания и встраивайте, так вы перейдете быстрее для общения с путниками света, которые приходят и будут приходить  больше на планету и звучать каждый по разному. Возможно, будет смешно и звучать тарабарски, но это будет искренне, как в полете. Нет конкретного набора слов у языка, есть вибрации. База и основа есть. Но, дается это сейчас так, для того, чтобы убрать границы.

В: Как Люк Бессон получил ваш язык?
О: Точно так же, играя. Он снял голограмму, проекцию языка.
В: Каким образом он это сделал?
О: Выходя из пространства матрицы.
В: Он совершает внетелесные путешествия?
О: Да конечно, как многие ваши творческие люди.

В:  Из фильма «5 элемент», что есть приближенное к истине?
О: Вчера говорили много, что есть образ Лилу, она носитель розового тумана, розовая кожа, розовые волосы. Роза - символ любви, символ Марии Магдалины, которая несла эту миссию, в том числе на планете, осуществляя правление и включение 5-м элементом всех процессов творения, потому что четырех элементов не достаточно, чтобы жило и развитие получало. И 4 элемента, 4 камня это есть символ кристаллов и кристаллических тел, которые так же спрятаны в носителях их, они будут активированы. Да, действительно за ними охотятся, но их много, они фрактально и они собираемы. А так же, они распределены по многим-многим людям, которые находятся на планете. Суть кристалла распределяется по людям, если один из носителей гибнет, то суть распределяется по оставшимся. Носители те, кто поет красиво очень. Лава Лагуна является ключом, который показывает истинную суть. В фильме все очень утрированно, это собирательные образы, ключи, по факту это по-другому выглядит.

В: Как оказалось 4 элемента вместо пяти? Куда делся пятый элемент, его как-то блокировали? Экранируют?
О: Он путник.
В: Любовь путник?
О: Да, любовь есть свобода. И суть ее свобода и полет. Из-за того ее считали эфемерной, продажной и иллюзорной. Творящие люди неуплотненной формы, неявленной стихии. Она так же проходит свой путь по установлению и уплотнению. И это тоже уроки, поймать, держать и управлять ею как стихией. И не все в полной мере даже свои стихии держат, даже четыре стихии трудно человеку в одном теле держать и управлять, а пятый элемент еще сложнее. Это та же стихия и она не управляема, страшная и от нее многие закрываются, потому что она не изведанная еще в этой плотности на этой планете.

В: Тот язык, на котором ты сейчас говорила, он схож действительно с санскритом и арамейским или с чем он схож больше всего?
О: Да, они тоже являются там частью взаимодействия, это эгрегор языковой, общая теория звучания света, импульсно, она озвучена многими по-разному в силу устройства голосовых органов и связок у разных существ и в разных плотностях, и атмосферы один и тот же импульс звучит по-разному в разных мирах. Для этого создаются такие формы, чтобы держать это импульс, чтобы общаться на нем и передавать его, но главное что существа высшие света, им форма не важна, они подстраивают систему под звучание, т.е. они легко встраивают любые конструкции так же, как вы встраиваете, например, эсперанто. Смотрите аналогию, очень понятно там собранно.

В: А вот этот язык, получается, что галактический язык света?
О: В том числе да, на нем многие общаются там, он понятен, но там важна телепатия так же. Телепатия – ключ, поэтому его передали в такой форме игровой, живой, встраиваемой, гибкой, нефиксированной. Это очень трудно подлежит анализу, потому что ускользает. Очень важны интонации звучания, каждый звук может нести в себе очень ёмкие образы. Один и тот же звук может звучать и угрожающе и как ругательство и как ласкательные и просто как информация.

В: Этот язык понимаем всеми, в ближайшем космосе?
О: Не абсолютно все, у кого есть задачи понимать, они поймут меня, и я их пойму так же. Органы речи состроены так, чтобы так звучать, в другом теле я буду звучать иначе.
В: Представься, пожалуйста, еще раз.
О: Лилу……..непереводимая игра слов. Здесь звучит корень Лилу, Лолита, Лали - то, что связано в вашем мире с женским аспектом богини игры и любви. Но постоянно плавает так же как плавает структура пятого элемента – не устойчивую форму имея, и добавляется значениями «любовь играющая», «любовь дающая», любовь как структура света и структура тьмы и какой оттенок она звучит сейчас - так же она звучит именем, имея общий корень, но разные надстройки. Так же построение слогов интересно, если обращение, то больше утверждений и согласных. Пример – непереводимая игра слов. Если просьба, то идет больше гласных вначале – не перевод. игра слов. В зависимости от целей построения.

В: А почему вы говорите, что русский язык является тяжелым?
О: Он уплотнен очень сильно, структурирован, с ним по-другому немножко работать надо.  Более плотные вибрации.
В: Можно ли рассказать, как русский язык был уплотнен из того, что было раньше? Азбука была другая*, вы имеете об этом знания?
О: Это сложно, она говорит. Это подлежит изучению еще.
В: А язык, на котором говорят люди, имеет ли прямое, кодировочное влияние на их реальность локальную?
О: Да, конечно.
В: Т.е. меняя свой язык, мы меняем качество своей собственной реальности, в том числе уплотняя ее.
О: Да, конечно, это абсолютно, язык это носитель эгрегора, настроечные характеристики кодов ДНК также отражение находят, и звучит особым образом.
В: Т.е. если кто-то хотел бы изменить, допустим, параметры нашей реальности вне нашего ведома, мог бы просто изменить язык?
О: Да, конечно, знания о том, что язык есть живое тело и попытка структурирования и запихивания в рамки, ячейки отсекает возможность в развитии, понимании друг друга, иллюзия разделения. Это надо на определенном этапе развития, но надо понимать, что есть и то и то.

Дополнение:

*1. Урезанная азбука русского языка, как и украинского, как и белорусского, фактически деленного, как нам заявляют этнически, является ни чем иным, как искажение общей матрицы кубического пространства до тетраэдного (в примитивном объяснении) и вынужденное исключение отдельных образов-Букв как таких, которые выпадали из пространственного построения искаженной фигуры.

2. Латиница, английский алфавит и фонетические построения, которые из образного языка превратились в предметный - тот же самый процесс, который возник в результате дробления одной фигуры пространственной матрицы языка в более простые модели. Мы просто наблюдаем картину разнокомпонентных "кубов Метатрона" в лингвистике групп, вышедшего из одного наследия.

Источник (советую почитать весь пост, там много разных деталей)

Все части этого поста:
1.Знакомство с пятым элементом. Галактический язык /
2. Знакомство с пятым элементом. Комментарии хранителей /
3. Знакомство с пятым элементом. О галактических языках и их влиянии на реальность


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
  • 1