?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Flag Next Entry
digitall_angell

Знакомство с пятым элементом. Галактический язык

Пятый элемент

Пробуждение звездной памяти и "вход" высших аспектов набирает новые обороты. Недавно произошел очень даже интересный инцидент. Некоторое время мы с несколькими операторами гостили вместе на даче. В один прекрасный вечер, проходя мимо комнаты одной из них, я услышал разговор на непонятном мне языке, но сначала не это не осознал, подумав, что просто плохо воспринимаю речь. Свет в её комнате был выключен, а дверь прикрыта поэтому мне показалось, что она просто говорит по телефону.

Проходя мимо через 20 минут, я опять услышал странную речь и в этот раз решил узнать, с кем же она разговаривает. Включив свет в комнате, я увидел, что оператор лежит с закрытыми глазами и разговаривает… сама с собой на неизвестном мне языке. При этом, язык этот очень напоминал тот, на котором героиня Милы Йовович – Лилу – разговаривала в фильме «Пятый элемент». Напомню:

Read more...Collapse )

promo digitall_angell июль 29, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

Да я тоже при прослушивании уловила о разговоре про Не буру .. А еще древняя песнь и свет радости .. Пришла картинка и понимание где то внутри что она говорит о дороге межпространсвенной .. По которой можно пролететь из одного пространства в другое .. Похоже было на прозрачные шары в космосе один за другим .. А еще что их видят пилоты космолетов .. Интересно .. При прослушивании еще сжало горловую чакру .. Волна от разговора шла то в верх то в низ .. Интересно ..

Все таки прослушал фоном. Теперь горло перехватило. Вот сижу и незнаю, что это такое. Многим как то радостно от прослушивания, а я ничего не уловил кроме вот этих двух признаков, боли в голове точечной в области висков и сжатия горла. Может мне блокируют?

а может блоки пробивает? может и больновато быть
вот на меня не действует ...никак - ни радости - ни слез и нигде ниче не перехватывает ..тож блокирует ?;))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Включила прослушать из любопытства и совсем не ожидала что с первых же секунд захочется прослезиться, словно пробрало. На протяжении всей записи щемило в груди, сердце забилось. И такое стойкое волнение, только в середине отпустило, но потом опять возникло. Возможно из-за интонации. Ведь ничего же не понятно, кроме того, что повторяет одно и то же.

че то у меня запись не нажимается на телефоне. заблокировали уже? я разговариваю иногда на тараббарщине, много согласных. когда эмоции прут, думал фигня. потом показывали по ящику индийские народности и одна как раз говорила на похожем языке :)

Означает ли это, что создатели и носители галактического языка - явные гуманоиды со аналогичным человеческому устройству издавания звуков?

не факт, что все гуманоиды, но звуковые аппараты аналогичны

Стало как-то грустно при прослушивании..(( и напомнило, как разговаривает сестра моей подруги, у которой остановка в развитии (не сильна в диагнозах, но девушке 28 лет, а ведет она себя как 5-илетний ребенок). С речевым аппаратом у нее все нормально, но разговаривает она с нами на каком-то своем языке, очень похожим на эту запись, и лишь иногда вставляет слова по-русски. Интересно!

Edited at 2014-03-06 02:29 pm (UTC)

Заметила, что язык очень похож на то, что иногда воспроизвожу я сама. Слова, ритм, мотив, но слов я не понимаю и их без значений тем более, как будто где-то в подсознании записано и воспроизводится на автомате.

В Индии бойфренд разговаривал после просыпания и во сне на подобном тарабарском языке и сам не мог понять что это такое с ним.Он и выглядел необычно, больше 2 метров ростом, с такими удлинёнными конечностями, большими глазами и развитыми верхними чакрами. Ну и нравственность у него была высокая, что очень необычно для тамошнего контингента. По сравнению с окружением, просто святой.

А "тарабарский" случайно не с этого ли языка пошло? :) Уж очень по звучанию к тарабарщине подходит.

есть такая возможность )

Узнаю. Мой тоже во сне говорит на этом языке.

Аналогичная, очень яркая реакция: спазм в голубой зоне, слезы, тряска в груди, все тело подбрасывало, потом жар от горла вниз и вверх. Но прослушал меньше половины, жена закричала: голова лопается! сердце заболело! ...Надо выделить аудио и закачать на КПК, и слушать, слушать...Это- мое.

чистка от прослушивания покруче христианского эгрегора. вот если добыть мантры и молитвы на этом языке... разобрал только слово Курикас.

Edited at 2015-01-26 05:40 pm (UTC)

Почувствовал жар по всему телу (может, просто в комнате жарко, так было и до этого).
Ну и в правой руке заболело немного. А ещё, при попытке повторить хотя бы звуки, челюсть как будто сводит.
Вообще, надо просто слушать. Картинки выдают реакцию "Что за хрень мне показывают?" и начисто блокируют восприятие.

Edited at 2015-09-22 04:09 pm (UTC)

0:43 Нибиру... дослушаю, пока приятное впечатление, там есть что то

Этот видеоролик изрядно удивил. Ибо с детства или мысленно или незаметно для себя начинал тихо разговаривать на чем-то подобном. Думал - глюки какие ) Сейчас, когда послушал минут 7 примерно, все это звучит очень знакомо и практически на грани понимания о чем речь, не самое приятное ощущение, когда это понимание чуть чуть, но недоступно. Хотя тот язык, который прорывался у меня - является как-бы видоизмененной производной, более жесткой и грубой, которая знакома и иногда используется некоторыми видами разумных рептилий. На самом деле от ролика некое облегчение ощущается - будто услышал, как кто то говорит на более близком языке, чем тутошний земной, хотя нифига и непонятно.