?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Жива — Женская сила

женская энергия

Интересная статья о женских энергиях.

Вы когда-нибудь задумывались — почему вокруг одних женщин мужчины вьются, несмотря на возраст и внешность, а другие остаются одинокими? Почему порой очень успешный мужчина, сменив женщину, вдруг теряет всё? Или наоборот, безнадёжный неудачник рядом с женщиной вдруг взлетает в социальном плане буквально к небесам? Или почему умной, хорошей, красивой, да ещё и хозяйке замечательной вдруг начинает изменять её мужчина? Почему у кого-то в семье любовь сохраняется всю жизнь, а у кого-то уже давно остыли чувства? Почему одни сохраняют молодость, а другие стареют быстро? А почему: "За каждым Великим Мужчиной стоит Великая Женщина"? Почему, наконец, за одну только ночь с конкретной женщиной мужчина готов целый мир бросить к её ногам?

Ответ на эти вопросы прост и сложен одновременно. И снова всё дело в Энергии, Живе.

В давние времена люди отчётливо ощущали связь с природой и знали, что мужчина и женщина различаются не только физически. У них разная энергетика. Мужчина черпает энергию сверху, из Космоса (идеи). Женская энергия поступает от Земли (сила). Соединение космической и земной энергии происходит в момент близости. Тогда мужчина получает энергию для материализации своих идей и планов, другими словами, задаётся направление этой силе. Кроме того женская энергия делает его более уравновешенным, спокойным, постоянным, направляет его на созидательный труд.



Что происходит, когда он эту энергию не получает? Это может быть по причине отказа в близости или недостатка у женщины такой энергии. Мужчина, лишённый женской любви и ласки становится грубым, жестоким, агрессивным. Его идеи не находят воплощения, в результате неудовлетворённость, в результате "диван-друзья-рыбалка-водка-интернет" или…

Во многих современных семьях женщины, не зная и не понимая законов Вселенной, ограничивают своего мужа в близости ("не сегодня", "голова болит", "соседи услышат"…) и тем самым своими же руками выталкивают его из дому на охоту за недостающей энергией. Потом, как снег на голову — "У него кто-то есть!" А если мужчина высоконравственный, то он начинает просто слабеть от недостатка земной энергии. Тогда женщине приходится брать на себя функции добытчика, и начинают расти чисто мужские черты характера: амбиции, стремление к успеху, напористость, ответственность. В результате — распад. Счастливых семей все меньше.

Увы, многие мужчины и женщины видят друг в друге только объект для удовлетворения своих потребностей (материальных, сексуальных). В таких отношениях путь к энергоинформационному обмену закрыт. Мужчина со временем или уходит, или остаётся на диване, теряя свой идейный стержень, постепенно превращается в лучшем случае в домработницу, "подкаблучника", в худшем, — в пьяницу. Дети, соответственно, перенимают эти модели поведения, и запускается программа — не умеющие строить счастливые любящие отношения мальчики и девочки. Это ведёт к тупику. Уже привело. И надо из этого как-то выбираться.

Где же выход? Ведь большинство из нас не имели хорошего примера для подражания.

Первое, что нужно сделать и девушкам и женщинам — осознать роль мужчины в обществе, расстаться с высокомерием по отношению к ним. А мужчинам важно научиться видеть в женщине не объект для телесных наслаждений, а Возлюбленную, в паре с которой происходит единение Душ и единение с Богом.

Что далее? Необходимо вернуть свою женскую силу. Как?!! Вы удивитесь, — надев юбки до пола.

Это самый простой способ без дополнительных средств получать энергию Земли напрямую. А значит, получить женскую привлекательность, здоровье, благосостояние, материю во всех её проявлениях.

Несколько лет назад в Интернете появилась и имела большой резонанс статья Ольги Валяевой "Год без брюк. Год чудес и новых впечатлений". Сейчас появилось её продолжение "Три года без брюк". Найдите, посмотрите. Вы будете впечатлены.

Как это работает?

Женская энергия поступает от Земли и наполняет женщину любовью, заботой, чуткостью, нежностью, милосердием и другими качествами женственности. Юбка образует конус, расширяющийся вниз (колокол раструбом вниз), который помогает правильным образом вобрать в себя энергию, силу Земли, её плодородие и материальные блага. Женская энергия накапливается в специальном сосуде — матке. У мужчины такого органа нет, и он получает силу Земли от женщины. Но если женщина надевает брюки, она перекрывает канал связи с Землёй, останавливает движение энергии, оставляя, таким образом, свой священный сосуд пустым, ей становится нечем делиться с мужчиной.

Женщина, которая постоянно носит брюки, взаимодействует с мужчиной как мужчина. На тонком плане нарушается обмен энергиями, а на физическом — возникают болезни, ссоры, непонимание.

Многие современные женщины предпочитают носить брюки, ведь это удобно, стильно, модно и практично. Конечно, в джинсах гораздо удобнее, но что именно удобно? Делать мужскую работу? Носить тяжести, быстро и ловко передвигаться? В то время как платье или юбка становятся как бы естественным тормозом. При этом они являются великим благом для женщины, даря ей гармонию и покой. Настоящая женщина и не подумает поднимать тяжёлые вещи, или делать тяжёлую работу, она подождёт мужчину, который не сможет отказать ей в помощи.

Надевая красивое платье или юбку, каждая женщина чувствует, как меняется её состояние, просыпается женская энергия, как притягиваются взгляды мужчин, которые предпочитают все же видеть женщину в платье, а не брюках.

Важное значение имеет также форма и длина юбки. Длинная, в пол, юбка предпочтительнее. Широкий край юбки, который колышется и закручивается при движении, образует торсионные поля, усиливающие энергию. Край юбки — это своеобразный обережный круг, охраняющий её женскую силу. Он защищает сексуальные центры женщины, ведь правильная работа этих центров отвечает за женское здоровье, за нормальное функционирование репродуктивных органов. Длинная широкая юбка помогает женщине в поддержании чистоты, невинности, целомудрия, спасает от похотливых взглядов, которые способны пробить нижние чакры и привести к утечке энергии, а значит к утрате женской привлекательности и жизненной силы. В результате женщина энергетически обедняется, ей нечего дать своему мужчине, и она становится для него неинтересной.

Есть ещё один аспект, не менее, а скорее даже более важный. Утеряв женскую силу, женщины теряют своё здоровье, а значит и возможность рожать здоровых детей. Сейчас девушки изо всех сил стараются быть стройными, с узкими бёдрами. А рожать как? И вот уже в роддомах сплошное кесарево. Потомство становится болезненным, ущербным. Что и наблюдаем. Правильно сейчас поднимается вопрос — мы вырождаемся! И с этим, несомненно, надо что-то делать.

Может быть, для начала вернуться к истинно женской одежде? Вобрать в себя силу Земли, подарить женскую энергию своим любимым, подарить Миру будущее — прекрасных здоровых детей. Давайте наденем красивые длинные юбки, платья, сарафаны и узнаем, наконец, что же это такое — быть Настоящей Женщиной!

Источник

Из комментариев на тему:

Как-то многовато стереотипов для зоны свободного выбора. Имхо, мы живем в такое время, когда все эти вещи работают вполсилы. Юбка - инструмент, такой же, как коса/веретено/волшебная палочка/веник/колодец/гребень. Все это хорошо, но далеко не первично. Если внутри куча комплексов и блоков, то хоть три юбки надень - не поможет. И наоборот - если человек гармоничен, то он гармоничен в любой одежде. Женственность не скроешь даже под спецодеждой строителей, если она есть. Я бы не стала столь категорично относиться к брюкам. К тому же, что за тотальная паника перед мужскими энергиями? Как будто, когда вы идете на работу, вы их не используете. А деньги как зарабатывать?))) Приласкать начальников и подрядчиков и борща им наварить?))) Желательно в марте, пройдясь по слякоти в длинной юбке до офиса, чтобы еще и вид был достаточно ведьминский. :) Одним словом, формула "без юбки не женщина" верна ровно настолько, насколько конкретный человек в нее верит и к себе применяет.
Куда разумнее такую информацию фильтровать и применять в тех случаях, когда сама считаешь уместным, имхо.


Также интересно:

Все о детяхЭволюционный путь на земле: психологический опыт родов /   Педагогам и родителям на заметку

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “женская психика” Tag


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

юбкО эт штук зело удобный=) и нет ограничений как в брюках например =) ниче не жмет. не парит, не пережимает)) и даже зимой вполне юзобельно - длинная юБКО до полу= ) бЭлая =))) под цвет сугробаа =)) да)) отлично маскирует =)))

Edited at 2014-02-20 09:45 am (UTC)

и вы фанатюбки...
ИА - тоже

Актуально . Прочли все , сейчас читает кошко )

+++++!! Пишу про юбки все время) И не только, вот тут http://jerboa-wee.livejournal.com/57476.html

Я интуитивно выбросила все брюки уже несколько лет назад. И маленькой, еще лет до 10, любила только юбки.

Юбки юбками, но в наших широтах в холодное время года неизбежные теплые колготы под этими юбками за брюки считаются? Это ведь почти то же самое.

ключевой момент тут - торсионный вихрь, создаваемый юбкой, так что все в порядке, хоть поверх штанов )

(Deleted comment)
Ага...А еще забыли на голову тряпкО , чтоб только глаза видны и рукав только длинный - как у мусульманок, они тааакие защищенные от похотливых взглядов! И вперед - в средневековье!
Всему свое место и время - когда брюки, когда юбочка и платьеце. Самое главное, чтоб вкус был и стиль.
Женственность не юбкой достигается - внутри должна быть. Можно юбки носить и мужланкой оставаться и наоборот.

Не в тему - большой материал по "звёздному"регрессу Тольяттинской уфологической комиссии http://www.tltufo2002.narod.ru/ тема " Миссия ЗЕМЛЯ - память о космическом прошлом человечества".

Вообще не согласна.))) Такого рода информация попадается весьма регулярно и является любимой фишкой женских тренингов.) Самые лучшие мужчины ловятся только на энергию Земли и на юбку.)
Когда уже поймут, наконец, что такого рода тексты и тренинги - это манипуляция чистой воды?
Хотя это не отменяет эстетических и практических качеств данного предмета одежды, и многим мужчинам и женщинам юбки и платья очень нравятся, в том числе и мне.

Не надо передергивать. Речь в данной статье вообще не идет о "ловле" кого-бы то ни было. Не знаю, какие фишки используются на женских тренингах, не посещала и не интересовалась. Здесь говорится сугубо об особенностях женской и мужской энергетики, и необходимости это учитывать ко взаимной пользе, в т.ч. и ради здоровья будущих поколений.
Пока же в числе пострадавших и мужчины, и женщины. Или в Вашем окружении, в отличие от моего, сплошь счастливые пары?

Edited at 2014-02-20 02:57 pm (UTC)

так и быть ,- поэкспериментирую, а то духи ужо заканчиваются...)

пойду одену юбку...и стану... женщиной...

а... складировать... есть куда?

Всем, кому очень смешно, напоминаю: "Несколько лет назад в Интернете появилась и имела большой резонанс статья Ольги Валяевой "Год без брюк. Год чудес и новых впечатлений". Сейчас появилось её продолжение "Три года без брюк". Найдите, посмотрите. Вы будете впечатлены."
Посмотреть можно здесь http://www.valyaeva.ru/god-bez-bryuk-god-chudes-i-novyx-vpechatlenij/#axzz2tsOaNmSq
и здесь http://www.valyaeva.ru/tri-goda-bez-bryuk/#axzz2tsOaNmSq
Прелестная молодая женщина получила впечатляющие результаты.
Что мешает просто попробовать? Если вам это не нужно, нет проблем, это ваш личный выбор.

Удивляет негибкость и категоричность в комментах...
Как и отказ от мяса не даст назавтра никаких результатов, так и одноразовое одеяние юбки не вылечит от искажений женской сути.
Но день за днем, вот уже более года ношения только длинной юбки при прочих работах на собой, дали свой результат. По крупинке трансформируется существо мое из трехмерного "гермафродита" - "я и баба и мужик" - в более высокую вибрационно чистую женскую суть. И это длительный процесс, сложный. Это отказ от мужского типа мышления и поведения, это открытие сердечного пространства и понимание мужской сути и уважение к ней. И вроде бы простой предмет - юбка, всего лишь - способна многое изменить. Переодевание всех женщин в брюки - это программирование, один из способов лишить женщину ее силы и сути.
И холодная зима тут не помеха. Есть и шерстяные юбки. И в горы я тоже хожу в юбке. Никаких проблем:))

Edited at 2014-02-20 06:10 pm (UTC)

Ну задувает же зимой...По крайней мере, в Питере, в -20, плюс влажность и ветер, прямо в нижние чакры, уж простите за прямоту...Меня спасли только горнолыжные штаны сверху на термобелье((( Вот летом да...А зимой - мне кажется, нужно термообмен иметь соответствующий..

"...она подождёт мужчину, который не сможет отказать ей в помощи." ))) в длинной юбке придётся ждать очень долго )))
А если без шуток - на Земле - огромное количество очень и очень разных сутей, со своими особенностями, с разной энергетикой. И, хоть и есть какие то общие правила для всех, но ))) длинная юбка-колокол поможет набрать женскую энергию далеко не всем. Не помогут юбки и сарафаны узнать что такое Настоящая Женщина. Всё очень тесно взаимосвязано. Я наблюдаю странную тенденцию - всё больше и больше мальчиков ищут именно сильных женщин, чтобы жизнерадостно прятаться за их спинами. А сильные женщины горюют - где же найти сильного мужчину, чтобы стать женственной, нежной, ранимой? Им радостно сообщают - притянутся! Агга...притянутся...вот только оденут длинную юбку и подождут. Год, три, десять... Что первично - курица или яйцо? Кто первый должен стать Истинным - мужчина или женщина? Нее, тут как то иначе должно быть...Короче, не согласная я с энтой статьей, ai_shat, извини )

Да, я тоже не согласна, именно потому, что есть и другие точки зрения...
И я знаю именно таких сильных женщин ) в длинных юбках) Не помогает, увы...