?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Подземно-надземный мегалитический комплекс

Недавно посмотрели интересный фильм  - «Подземно-надземный мегалитический комплекс Средиземноморского региона» (см. видео в конце поста), некоторые постулаты которого решили проверить на сеансе.
В видео показаны несколько "случайно" открытых подземных комплексов в разных странах (некоторые были отрыты, некоторые обнаружены после того, как землетрясение сняло пласт породы с гор). Как увидит далее читатель, базальтовые нашлепки на древних городах свидетельствуют об уплотнении материи прямо поверх существовавших поселений в целях сокрытия предыдущих цивилизаций. Начиная с 18:30 четко видно как каменные породы просто были навалены сверху на древние города.


3 БАЗАЛЬТОВАЯ НАШЛЕПКА 3
Технологии материализации материи из эфира использовались не только строителями древних мегалитов, но и в целях более загадочных и масштабных, как будет показано ниже.

В: Мы смотрели перед сеансом видео и фотографии подземно-надземного комплекса. Там вырезаны в скалах целые ходы, окна и т.д., а поверх скал лежит слой, как будто навалили что-то типа каменной пены поверху.



О: Так и есть
В Это как-то схоже с тем процессом, который был проявлен на Урале или все-таки это другим образом осуществлялось?
О: Не так однозначно. В некоторых местах это было сдетонировано чем-то, т.е. где-то это искусственно было сделано, где-то было оплавлено, грубо говоря, упал камень в песок, поднял стену песка, т.е. упал и тут же запеклось, т.е. облучение мощное. Где-то было сделано для сокрытия, продублирован процесс искусственно, по намерению конкретных существ.
В: Они пытались скрыть то, что находится под ним?
О: Да.
В: Кто именно делал эти нашлепки каменные?

2

3 БАЗАЛЬТОВАЯ НАШЛЕПКА 1
3 БАЗАЛЬТОВАЯ НАШЛЕПКА 4
3 БАЗАЛЬТОВАЯ НАШЛЕПКА 5
3 БАЗАЛЬТОВАЯ НАШЛЕПКА 7


О: Хранители, правители Земли, помощники.
В: И сколько примерно этим городам по времени получается?
О: У всех по разному, может и до миллиона доходить.
В: Какой толк строить его под землей? Так было опасно жить над  поверхностью?
О: Да, в то время очень

12

В: Все еще войны еще шли галактические?
О: Да
В: Сколько времени занимает образование таких нашлепок в среднем? Можно за один день справиться или это тысячи лет?
О: Если это делает некое существо, используя инструменты, которые находятся в его руках, в его сознании, то это достаточно быстро в вашем измерении. Если это само так получилось, то от недели до месяца, меньше года, неделя, месяц, идет максимум, вспышками такими, где-то год идет, достаточно яркие процессы.
В Можно также уплотнением эфира работать, верно я понимаю?
О: Да, конечно. Это есть определенная группа существ, получившая образование в этом деле и владеющая этим в совершенстве.
В: Теперь вопрос другого рода. Я показывал ячеистые структуры, прорубленные в стенах, археологи говорят, что это якобы для голубей. Понятно, что это далеко не для голубей, для чего они использовались?

11 ЯЧЕЙКИ2
11 ЯЧЕЙКИ3

111ячейки

О: Я вижу где-то свечи, а где-то кристаллы лежат, красивые очень, горят прям.
В: Это какое-то ритуальное место?
О: Духовное очень, что-то связано с освящением, со служением, с какими-то энергетическими тонкими практиками, не бытового скорее характера
В: Т.е. с рептилоидами это не связано? (была версия, что эти ячейки были предназначены для яиц рептилоидов)
О: Нет. Служение.

В: Можно ли сказать, что слои базальта, например, когда делают геологическую разведку, находят слои базальта, потом слои известняка, потом еще какие-то слои, по сути это все не природного происхождения, кто-то стирает следы предыдущих цивилизаций.
О: скорее архивируют, так же как вы архивируете базы данных
В: Как же оттуда можно будет достать это, если они так закопали?
О: Так же, как вы достаете базы данных
В: Базу данных можно подключить к компьютеру и компьютер тебе расскажет, что там в базе данных…
О: Здесь то же самое
В: А как же снять эту архивацию, т.е. это надо машинами снимать…?
О: Нужно понимать, зачем тебе конкретно это надо. Поверьте, есть существа, которые придут и затребуют и снято будет.
В: Снимут физические слои?
О: Да, в том числе.
В: Для обнаружения того, что находится внутри?
О: Скорее не для обнаружения, а востребуют для работы. Т. е. они знают, что оно там есть.
В: Можно ли сказать, что наши археологи практически полностью неправы в том факте, что базальт и т.д. сам по себе образуется, потому что его по сути делают специально обученные существа, духи природы?
О: Они многие знают, но им нельзя говорить
В: Что они знают, давайте посмотрим. Расскажите нам, пожалуйста, что они знают
О: Разные знают разное.
В: Они знают что? Что Земля сама формирует это и что  другие цивилизации формируют?
О: Уу каждого есть свой уровень доступа, как в вашей работе в разных проектах
В: Мы хотели бы получить от вас ответ максимально емкий. Что известно на максимальных уровнях доступа нашим геологам о истинной природе формирования камня земли?
О: Очень мало. Но те, у кого открыто сердце, они чувствуют камень и природу и могут говорить с ним напрямую, и она открывает многие секреты им свои, поэтому эту информацию мы сейчас вам даем для того, чтобы люди любили каждый свое дело и ему будет раскрываться все больше нового и интересного, помогающего его развитию именно в этом деле. Геологам и археологам в том числе, как любым ученым.
В: Также я показывал О. внутри скал вырубленные конусообразные купола, а наверху у них дырки, примерно 90 сантиметровые. Это тоже какие-то сакральные сооружения?

14 КОНУСЫ
15 конусы
16 конусы

О: Да, в том числе. Внизу что-то происходит, а этот экран собирает и транслирует лучом, древние что-то там делали такое… и принимали точно также. Определенные были периоды, когда звезды…надо смотреть связь с небом, с небесной картой. Вы многое теряете в исследованиях своих, не проводя аналогию и дороги к звездным домам. Посмотрите, все явления сообразуются со звездными путями, это касается любых направлений исследования, все очень тесно взаимосвязано, вы часть большой и единой системы.
В: Т.е. ориентир на звездные пути?
О: Да, они о многом расскажут вам.
В: Какие технологии были использованы для прорубки этого камня, например, в тех внутренних сооружениях, в скалах чем они рубились? Лазер, ультразвук…
О: Лазер - да, ультразвук в меньшей мере. Вихревые, как бур выглядели, показывают вихревые техники, очень мощные, которые прямо вырубают, т.е. это фактически энергии воздуха, но очень-очень мощные.
В: Зачем дырку наверху оставляли?
О: Для трансляции входящих и исходящих сигналов
В: Какого рода сигналы?
О: Передача базы данных.
В: Через камень не проходит?
О: В меньшей мере. Камень это живое существо, живое тело. Смотрите аналогию с вашим телом и зачем вам нужны дырки ))) оператор засмеялась Юмористы… порадовали да, точно… каждая дырка нужна для разного… )))))

trovanty
В: Трованты, камни, помните, которые сами по себе растут? (читать весь пост о тровантах)
О: Знаем.
В: Это какой-то специальный тип камня?
О: Они живые, они семья, они часть рода большого. Также как в ваших семьях есть фамилии, т.е. есть связи и узы  крови и рода, также здесь у них очень похожие процессы, т.е. это некий Род в большой семье или семья в большом роду. У них свои цели и задачи и они очень живые, дружелюбные создания. Ну дружелюбные в вашем понимании этого слова… скорее смысл идет «готовые к общению».
В: А почему обычные камни не растут?
О: Растут
В: Но не так быстро и не от воды.
О: Все по разному, но все растут и все двигаются, и все говорить могут, если слышать умеете.

Как видим, матрицу действительно перезагружают различными методами в целях предоставления новых игровых площадок приходящим наследующую смену землянам. Кто-то переписывает историю, а кто-то просто её затирает новыми слоями пород. В каких целях это делается все еще предстоит выяснить.

Ваше мнение на сей сюжет?


Продолжение поста

Смотреть весь фильм:


А.Колтыпин «Подземно-надземный мегалитический комплекс Средиземноморского региона»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “мегалиты” Tag


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
И опять: Хранители, правители Земли, помощники.

Что-то уж очень они старательны, эти Хранители-охранники! Стереть нашу древнюю, космическую историю, лишить нас знаний и памяти...

А если по другому посмотреть:
Мы и есть все эти цивилизации, но мы настолько круто развились в свое время, что сами себе устроили серьезный квест со стиранием памяти (изменением физических условий и т.п.), дабы понять и осознать наши реальные возможности. А знания и память все равно при нас -- надо просто научиться ими пользоваться вновь (одна из основных задач этого квеста). А все крупицы истины, которые по всему миру разбросаны, есть ключи, с помощью которых мы и должны все вспомнить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я так понимаю, что все исследования в этой области (у D_A в частности) сводятся к тому, что идет "описание реализации замысла творца на физическом уровне". Т.е. абсолютно неважно кто и каким именно образом скрывает предыдущие цивилизации - ВАЖНО то, что нам начинает по чуть-чуть открываться эта информация, а значит недалек тот день, когда мы проснемся НАД всем этим и квест будет пройден ))) встретимся лицом к лицу со всеми предыдущими цивилизациями Земли и посмеемся. Будем вместе наблюдать за новыми цивилизациями, да и участвовать в их строительстве. ))

Вот хохма-то будет в конце сеттинга! :))

что-то вроде того )
но проснутся, к сожалению, далеко не все

(Deleted comment)
в моем понимании речь идет о мета программистах, принимающих участие в эксперименте с "той стороны завесы".
у Д. Кэннон о них не плохо написано, хотя и все в розовом свете преподносится: http://e-puzzle.ru/page.php?al=alias8635
на самом деле, программистов слишком много и каждый преследует свои цели, которые, с точки зрения земного наблюдателя, не всегда могут быть благоприятными для местного населения. исследуем данный вопрос )

(Deleted comment)
Ага, ячейки открытые Гребенниковым напоминают...

Я продолжаю свою версию о том, что земля - это огромная галактическая лаборатория. Цивилизационные проекты - осуществляются ( от 500 до 2000 лет примерно продолжительностью) и заканчиваются, затираются следы - затем открывается новая программа. Причем не комплексно сразу на всей земле - а локально, одну часть затерли, а какое нибудь тимбукту живет себе дальше. За сотни тысяч лет такое накопилось, как на чердаке. Захламлено:)
И только сейчас эксперимет охватывает почти всю Землю. Такой проект - самый дерзкий, можно сказать. Одновременный переход в следующюю энергоинформационную фазу. И все кто в курсе проекта - уже все вспомнили и про квест, и про свою миссию, и про истинную историю....
Про "дырки" рассмешило.... Так вот эти треугольные отверстия мне похожи на акустическую систему. Звуком тоже многие дела делались...

поддерживаю мнение, тушканчик )
вот только не все так чисто в датском королевстве, как хотелось бы, но это сейчас изучается )

(Deleted comment)
Ячейки в стенах напомнили сходные "архитектурные излишества" в православных храмах...


культ "карго" напоминает =)))
+1 =)))

В: Зачем там ниши в стенах?
О:для про-свет(щ)ния. хранение знаний. библиотека. не всегда серьезного формата . и развлекательного в том числе, также просто для освещения помещений. баночку с грибом флюорисцентным (светлячком) и все - светло, прекрасно и свежо
В:а почему свежо?
О:бактерии что в банки клались -поглащали и питались бактереофагами тех сущностей, что мимо проходили. и очищали воздух, выделяли азот-азон и фосфор.
В:так эт фосфор в банках чтоли был?
О:и фосфор тоже. но в маленьком относительно -общего обьема соотношении. вредоносен он в количествах больших.
В:а дырки в куполах зачем?
О:для поступления света солнца - бактериям (грибам он был необходим). зеркал система передавала дальше от этих дыр
В:зеркал стеклянных с амалЬгаммой?
О:нет. вам технология эта не известная пока.
В:напоминает чем то экран планшета а ?
О:нет. это кажущаяся аналогия всего лишь.
В:использовались ли эти ниши для зарядки кристаллов?
О:нет. необходимости не было такой. связь так была . без всяких прибамбасов" внешних
__________________________________________-
http://www.airpano.ru/files/Petra-Best-Jordan/1-2?sc=0&ath=77.07&atv=-3.00&fov=44.82
по ссылке Храм Петры в Иордании. Эдентичные совершенно ниши - квадратные что и в турции. Написано - "ниши использовались как опоры для лесов" )) чудесно))


Edited at 2014-02-15 09:41 pm (UTC)

  • 1