?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Flag Next Entry
digitall_angell

Альтернативная версия строительства Питера

штаб

Не могу не вставить сюда одну из самых интересных альтернативных версий строительства Питера. Читаем Синий текст в конце поста.

Оригинал взят у aleksa_piter в город богов.
Что удивило меня, это входная дверь правого крыла здания Главного Штаба (адрес: Невский проспект, 2).
Вроде бы ничем не приметная дверь, только облицовка этой двери сделана из гранита, и в этой облицовке стоит гранитная же заплата, да так искусно поставленная, что нет ни малейшего зазора, невозможно просунуть даже лезвие бритвы. У меня тут же возникла мысль: как это сделали вручную, и возможно ли такое же сделать сегодня? Оказалось, что теоретически это возможно, но это удовольствие очень трудоёмкое и не из дешёвых! А ведь это - просто облицовка двери, и изготовление её вручную заняло бы, скорее всего, не менее месяца.






Еще один пример гранитных заплаток:

fc936f15f5d8
WeNmQ5ZA4rk

Сами подумайте: привезти гранит, обтесать сначала в плоскую доску, потом по лекалу продолбить канавки, после устранить дефекты, на месте дефекта установить заплату и позже отшлифовать. И всё бы ничего, но в этой облицовке установлено по периметру четыре заплаты. Это можно увидеть на фотографиях. Строительство здания «Главного Штаба», при таком подходе, затянулось бы на столетия.

А согласно имеющейся информации, огромное здание «Главного Штаба» строилось всего 9 лет: с 1819 по 1828 год. Поэтому можно сделать однозначный вывод, что вручную данная облицовка двери не выполнялась и была сделана с помощью неизвестной нам сейчас, машинной технологии. На этом, как оказалось, чудеса Санкт-Петербурга не заканчиваются, а только начинаются.

Многие знают, что в Санкт-Петербурге есть Исаакиевский Собор. Если обходить этот собор по кругу, то со стороны Вознесенского проспекта мы увидим колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной войны. Эти колонны не ремонтировались, хотя в Исаакиевском Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация, и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том, что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита.

Наши возможности по ремонту ограничиваются шпаклёвкой и покраской оштукатуренных стен.Однако этот Собор примечателен ещё и тем, что в основании некоторых колонн имеются заплаты из гранита.Таких заплат со стороны Вознесенского проспекта - четыре.



Если Вы видели, как устанавливают заплаты на асфальт, то Вы можете себе представить процесс установки подобной заплаты в заготовку колонны. Почему я пишу «в заготовку»? Потому что установить такую ​​заплату возможно только на этапе изготовления колонны, чтобы заместить дефекты, выявленные в ходе обработки цельного куска гранита -. Будущей колонны Такую операцию невозможно проделать вручную.

А если судить по массе колонны, по разным источникам от 114 до 117 тонн, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины не приходится.



Несколько слов о самом строительстве: официальная информация, доступная каждому, сообщает следующее: строительство собора началось в 1818 году. В официальных источниках нет упоминания об использовании станков и подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады - 64 тонны, а высота колоннады 41 метр.
Для сравнения скажу, что это высота 14-го этажа. Машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую ​​высоту не существует и сейчас. Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной (безмашинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики.Внутри Исаакиевского Собора удивление только нарастает.



Представьте себе, что кто-то извлёк большой кусок розового мрамора, потом распилил его на несколько кусков, из одного куска сделали колонну, из других нарезали панели толщиной 10-15 см и длиной более 6 метров. Но это ещё не всё: колонну сначала обточили вокруг, потом в ней нарезали пазы и оставили выпуклости внутри пазов снизу колонны, а потом распилили колонну вдоль на две половины и установили эти половинки в качестве декораций вдоль стен. Такие же пазы с выпуклостями прорезали и в панелях. Технологий и машин, с помощью которых можно было бы это сделать, у нас не существует до сих пор.



Ссылаться на то, что это построили инопланетяне или представители давно погибшей цивилизации (как в случае с Египетскими пирамидами) не приходится, т.к. Исаакиевский Собор построен, по официальной версии истории, менее 150 лет назад, а об этом времени мы якобы знаем практически всё. Вот и получается, что само существование этого здания противоречит официальной версии истории.


В общественных зданиях Санкт-Петербурга широко использованы различные колонны, особенно в домах, построенных в 18 и первой половине 19 века.



Это здание Главного Штаба, Таврический Дворец, Центральный военно-морской музей, Адмиралтейство, Собор преображения Господня всей гвардии, Дворец Белосельских-Белозерских и Московский вокзал.
Образцом такого строительства является и Казанский Собор.В нём 96 внешних колонн и более 50 внутренних, т.е. колонны являются очень важной частью всего здания.




Внешние колонны из мрамора, внутренние из гранита, вес колонн не упоминается, колонны цельные, это видно по фотографии. Этот храм был построен за 11 лет, с 1800 по 1811 годы. Сама возможность такого строительства определялась двумя немаловажными факторами: это стоимостью и временем изготовления одной колонны и других элементов конструкций. Изготовить 150 идентичных колонн за 11 лет (без учёта строительства) без использования машин и станков невозможно.


Отдельно необходимо рассмотреть Александрийскую колонну. Этот величественный монумент построен за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы.Основой монумента является стержень колонны, длиной 23 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху - 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса - 600 тонн. Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, однозначно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно. Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, т.к. у нас ещё нет таких технологий. Более того, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное - мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом - к. месту установки




Самый наглядный Пример  - это здание Эрмитажа. Строительство его начато в 1754 году. Согласно официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным, промышленность была развита очень слабо. Было якобы лишь немного Демидовских заводов за Уралом, немного в Тульской губернии, кое-где встречались камнерезные мастерские, где работали различные «Данилы-мастера». Однако, давайте посмотрим повнимательнее на здание Эрмитажа. Сказать, что в нём много колонн - это ничего не сказать.


В Эрмитаже тысячи колонн. Они разных размеров и форм и изготовлены из различных материалов. В поисковике Интернета можно найти множество старых картин видов Эрмитажа, и современных фотографий ... В конструкции самого здания применяется много т.н. типовых изделий того времени: это подставки под колонны и оголовки, опоры перекрытий, пролёты лестниц и перила, перекрытия и балконы. Само здание было построено за 8 лет. Всё это изготовлено не вручную. Все эти элементы изготавливались на разных заводах, привозились на место и собирались.


Построить такое здание за столь короткий срок и с таким потрясающим качеством без применения строительной техники и мощных подъёмных механизмов, невозможно! Чтобы все элементы можно было быстро собирать, они должны были подходить друг к другу без какой бы то ни было доработки, а это говорит о наличии в то время системы стандартизации и сертификации изделий (по типу ГОСТов в Союзе), о высочайшем уровне обрабатывающих технологий ( по сравнению с сегодняшним уровнем), о широкой кооперации предприятий в масштабах всего государства.




Мало того, чтобы спроектировать и собрать такое здание, нужна соответствующая проектная документация на десятках тысяч листов. Для разработки проектной и технической документации такого объёма и уровня, необходимо привлечь целый проектный институт. А историки нам всё талдычат, что в России почти все были безграмотными в то время!


Но ведь изготавливать элементы зданий и собирать их в единое целое должны были люди явно не безграмотные, а с высоким уровнем образования. И ни малограмотные крестьяне, ни другие малограмотные специалисты сделать этого не могли в принципе! Европа была в это время ещё очень своеобразным местом, и поучаствовать в таком строительстве была не способна. По-другому построить такое здание, как Эрмитаж, никак невозможно!


Согласно существующим сегодня и навязываемым нам представлениям исторической науки о состоянии и развитии общества и государства того времени , это и многие другие здания не должны существовать. Но они стоят, несмотря на многочисленные старания их уничтожить! Нам могут справедливо заметить, что большинство из этих сооружений построено в 19 веке (200 лет назад), и при чём здесь необразованные первые строители Санкт-Петербурга?


Первые строители здесь действительно не при чём, но здание Эрмитажа построено через 50 лет после основания города (260 лет назад, в 18 веке), и строили его якобы безграмотные, необразованные крестьяне из окрестных сёл. А мы сегодня большинство, если не все, из указанных зданий построить не в состоянии!


А как же построили их наши якобы необразованные предки, которые якобы совсем недавно ещё жили в землянках? Объяснения этому нет! А тем, кто задаёт такие вопросы, стараются побыстрее заткнуть рот! Что же делать? Нужно разыскать реальную информацию о нашем прошлом и пересматривать всю сочинённую нам историю. Давайте зададимся ещё одним интересным вопросом: А способны ли мы сейчас построить такое здание за 8 лет? Ответ однозначный - НЕТ. А за 20 лет? Ответ: Возможно, если мы предварительно разработаем нужные технологии обработки монолитных изделий, построим новые заводы, придумаем новый транспорт и подъёмные механизмы, разработаем систему стандартов и всё остальное. А если вспомнить, что нужно ещё спроектировать и изготовить все элементы отделки и украшения, то строительство затянется лет на 50. К тому же, стоимость такого здания будет намного больше, чем все спортивные сооружения Сочи, вместе взятые. Мы сегодня ещё не достигли в промышленности и строительстве такого технологического уровня, который имелся во время строительства многих зданий Петербурга. Эрмитаж опередил свою эпоху на 300 (а может и более) лет ...

Ангел:Вопрос очень правильный.

Старый Город - это самая древняя часть погибшей Столицы погибшей Атлантиды. Но сам Город был ещё до Атлантов. Сколько ему лет, веков или тысячелетий? Никто ничего не знает.

Кубанские казаки сказали, что до средних веков Петербург назывался Спарта на реке Кубань (теперь - Фонтанка). Вот эта Спарта на реке Кубань и была Столицей Атлантиды. Потом, в 1352 году Спарта была переименована в Ксикрик на реке Новогор. И до 1858 года Петербург назывался Ксикрик на реке Новогор.

А вот жили в нем Ангелы Михаила Архангела - инопланетяне, космическая раса. И это они починили всё, что осталось от погибшей Столицы погибшей Атлантиды. И всё, что было на территориях между Невой-Новогором и Обводным каналом до 1854 года, всё это было до средних веков и принадлежит Атлантам.


foto-011

В 1853-1921 гг. произошла расовая война между славянами: красной (еврейской) расой и Ангелами Михаила Архангела: Белой (Арийской) расой, Пришедших со Звёзд. А что бы красноармецам в СССР не устроили разборки за их расовую войну Белых и Красных, красные просто уничтожили все книги по истории, а историю - переписали. Естественно, что Романовы здесь ничего не строили.

Весь Старый Город достался Ангелам Михаила Архангела по наследству от Атлантов. И всё это тут уже было до средних веков.

А вот Александровскую колонну: "Памятник Победы" Ангелов Михаила Архангела в той войне на Небе в самом начале средних веков, ставили уже сами Ангелы Михаила Архангела, Небесные Люди, Сыны Неба, Пришедшие со Звёзд - Белая (Арийская) раса. И когда смотришь на Старый Город незашоренными глазами, то видишь, что он очень древний.

Это самый древний Город на планете и это его имя: Вечный Город, Белый Город, Город Богов. Потому что за точно такую ​​же революцию в Петрограде тем же самым казакам (славянам) Атланты устроили Гибель Атлантиды в 1329-1332 гг. и стерли в космическую пыль всю цивилизацию, построенную Атлантами. Оставили только самую древнию часть своей Столицы и то, только потому, что она уже была до Атлантов.

Когда на Земле гибнуть стало некому и нечему, корабли развернулись и ушли во Вселенную. Больше они сюда не возвращались и больше их не видел никто. В СССР это рассказывали кубанские казаки, историки и старики-старожилы Города. Но поскольку всё упирается во французскую революцию 1853-1921 гг. и "гражданскую войну" в России: "Белых" и "Красных", то красные и помалкивают, делают вид, что они никто ничего не знают. Про всё знают, вот только про 1917-й год запамятовали.

На Город нужно просто смотреть. И смотреть очень внимательно. Тогда увидишь очень много. Город - это каменная книга, которая говорит о том, как жили люди на Земле 2200-2700 лет и более, но не менее. здесь находятся все ответы на все исторические и политические тайны. Государственная и религиозная Столица Мира.

Единственный Город на Земле, хранимый Богом. Смотри, кто такой Михаил Архангел? А он и есть тот Бог: "Сант Питер Дый" (Небесный Хозяин), который жил на Земле в образе человека. И жил он в Петербурге, в самом начале средних веков. Поэтому на Дворцовой площади и стоит Михаил Архангел Сант Питер Дый - земной и Небесный Хозяин Петербурга, Спаситель и Хранитель рода человеческого. Но красные его боятся, как черт ладана. Им же тогда отвечать придется за 1917-й год. Вот и всё.


Источник

Как бы скептически читатель не относился к сказанному выше, версия о космической расе, или, как минимум, оо Атлантах звучит намного более правдоподобно, нежели озвученная официальной историей (крестьяне строили).

Из давнего сеанса:

В: давай возьмем Эрмитаж. Как был сделан Эрмитаж?
О: показывает зал… вроде какие-то огромные леса и вокруг всего этого что-то летает, но я могу путать через свою призму.
В: просим показать в максимальных деталях строительство Эрмитажа, плиз.
О: вижу котлован, вижу как машину, которая подвозит колонну.

Читать весь сеанс: Короткий визит в древний Питер


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell july 29, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Вопросов действительно больше, чем ответов.
Безусловно демонстрируется высочайший уровень канеобработки и строительства.
В исторической литературе мне не встречалось ни одного описания того кто(что за мастеровые) и как изготовил,к примеру, тысячи колонн.
Для решения вопроса о вероятности обработки станком достаточно провести несколько измерений точности диаметральной обработки.

гео-полимерный бетон. ответ такой - мой.
технологии заливки - позволяют делать колонны быстро -без взрывов и пыли.
как именно потерян был состав гео полимера - который в засохшем виде выглядит как малахит, мрамор или гранит? процесс потери не самый сложный, полагаю.
и про заплатки на колоннах - все таже ровно тема. заливки.
в каком то фильме про египта пирамиды рассматривались камни - что лежат вокруг. так вот внешняя оболочка - по виду гранит - а чуть колпнуть - совсем другой состав - гораздо более мягкий. Что логично - зачем использовать наполнитель гранитный на весь объем - когда можно съэкономить и заливать снаружи - для крепкости и водонепроницаемости структуры камня. И инструментов в египте не нашли которыми можно обрабатывать гранит - зато в большом количестве присутствуют тарелки и камни - для измельчения камней - во фракции помельче - ттакие которые возможно использовать для монолитного бетона и заливки.
теория про антигравы - с возможностью переносить любой вес - как то не катит. и дело даже не в том что так быть не могло (могло), меня здесь больше беспокоит где найти такое месторождение того же мрамора, гранита, малахита - чтобы колонны из них в таком количестве - высоте и обьеме вырезать?. Может потому и кончились? Что человеку приспичило колонн наставить в своих дворцах храмах? =))
а может быть использовался звук? для сплава-соединения фракций гранита-песка-глины-извести? Ведь звук-волна же может нагревать структуры - по принципу микроволновки например..)


Edited at 2014-02-05 12:51 pm (UTC)

Поддерживаю. Заливка геополимером однозначно. Скользящая опалубка позволит создавать практически любые колонны тик-в-тик. Те же атланты на Эрмитаже - в форму залили и готово. чуть накосячили с формой, угол не соблюли и стопы трескаются. Заплаты еще проще ставить - залепил как штукатуркой тем же составом и отполировал, пока не совсем затвердело.
Больше чем уверен, что основа для тех же гранитных колонн - гранитный отсев. А с добавлением красителей или измельчением другого типа камней - другие "мраморы" получим.
При этом связующее должно быть безцветным, а не как цемент

А вот интересно было бы узнать как обстоят дела с "альтернативной историей" в других странах. В любом случае должны появляться люди сомневающиеся. Палеоконтакт и религии - понятно. А вот история народов, городов, регионов?!

Руины города Тиль

Обратите внимание на малахитовые вазы, чаши, разную утварь. К примеру здоровенная малахитовая ваза, стоящая в Эрмитаже. Она склеена из кусочков. Склеена так, что не видно швов. Только если приглядеться.
Это я к чему? Это я к первым фотографиям этой статьи.
Либо существовала технология, позволявшая мастерам, камнерезам буквально "на коленке" собирать из кусочков камня эпические композиции. Либо брешут, что эти поделки дело рук сибирских умельцев.
В общем есть над чем покумекать.
Кстати вчерашний пост о Питере. Карта была, Шведская вроде, на ней в районе современного Питера написано "Руины города Тиль".
Вот она: "Horer staden Til"

Re: Руины города Тиль

а где вазы то? )

часто прохожу мимо , и каждый раз удивляюсь как люди проходят мимо и не смотрят на это чудо и не задаются вопросом КАК?:))

А может это фея с волшебной палочкой?

Про фей - и "волшебные" палочки - довольно забавно написано. И наверняка имело место быть :
http://igor-grek.ucoz.ru/publ/taini/fire/2-1-0-568
история возникновения этих образов - в некотором роде =))

Заплатки*)))) А я говорил*)))
"Кто в армии служил, то в цирке не смеётся"*)))))))))))))))))

Колонны*)))) Геополимерный бетон*))))) А я же говорил*)))
"Круглое носим, квадратное катаем" *)))))))))

Хм. Шизовая тетка...Казаки, длин... Но! Михаэль действительно единственный, кому удалось уйти отсюда через вознесение.

а почему казаки не могут также быть в курсе?

Не могу читать посты на тему альтернативной истории.Это просто...невозможно,сразу на ум приходит текст про термофильные дрожжи.
Если сравнить мой внутренний детектор правды со счётчиком Гейгера, то он сейчас зашкаливает.

у каждого есть право на свое мнение )

Об искусственном камне - геополимерном бетоне - также смотри:

Пирамиды Египта. Камень или бетон
http://www.youtube.com/watch?v=j2lOTzaw0Xk

--------------
Что же касается левитации камней... то есть вот это:
Коралловый Замок


Edited at 2014-02-06 05:03 am (UTC)

Тайное императорское метро под Петербургом
http://svetlanka-la.livejournal.com/
тоже есть вопросы, кто на самом деле построил.

Питер древнее, чем египетские пирамиды.

Я абсолютно в этом уверен. Здесь доказательства https://vk.com/video316812110_456239025

Все это здорово. Занимательно, я бы сказал. Если бы не одно НО.
КАК? Какими методами и самое главное, ТЕХНОЛОГИЯМИ смогли казаки победить инопланетную расу Армии? Почему после победы исчезли ТЕХНОЛОГИИ? Не значит ли победа казаков победу в освободительной войне ЧЕЛОВЕЧЕСТВА над захватчиками? Рассказы о том, что ОНИ пришли и всем сделали хорошо прошу опустить. Если сделали, с какого будуна восстание? Всем же хорошо! Сплошные нескладушки...((((

  • 1