?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Эксперимент по автоматическому письму - сводка ответов

автоматическое письмо

Недавно был эксперимент по автоматическому письму. Благодарю всех откликнувшихся и резюмирую полученные результаты

1.
Правда ли, что организм жертвы растворяет не желудочная кислота хищника (да - 9, нет - 0)
Да верно, не кислота, конечно,  растворяет, это взаимовыгодный процесс. На энергию страха, транслируемую в пространство – приходит тот, кто её ест – хищник. Включается механизм энергообмена.. Организм жертвы разлагается под воздействием невидимых («неощущаемых») биологических излучений, которые «выжигают» субстанцию, как лучом лазера, и в этом процессе происходит разложение и «испарение» биологических тканей до молекул. Все взаимосвязано, и не так уж однозначно – взаимовыгодный обмен.

2.Вредный ли свет и цвет LED лампочек? (да – 4, нет – 8 )
Не вреднее телефона. Но если раздражает СВЕТ – есть повод подзадуматься: а почему? Зачем?

3. Правда ли, что человек генетически устроен так, что способен воспринимать сознанием ход времени только из прошлого в будущее? (да – 4, нет – 8 )
Генетика – есть программа человека. И от того, какие он программы принесет с собой в этот мир, и будут ли входить в опции к данной программе уроки на проработку своих аспектов в разных временах, и будет зависеть возможность восприятия не линейности хронопотока.



4.            Хиромантия и Хирология - действительно ли отражают наиболее вероятное будущее человека? (да – 4, нет – 9 )
Векторы развития могут подсказать благоприятные или не очень, один из возможных вариантов. Зависит толкование от мастера конкретного, и внушаемость человека, желание следовать заданной (озвученной) программе. Может помочь понять программу заложенную изначально и откорректировать.

5.            Какова природа серебристых облаков? (местная – 9, НЛОшная – 2)
Отражение процессов взаимодействия Земного и высшего. Это цепь, этап трансформации. Четырехмерный мир связан очень плотно с трехмерным. Серебристые облака - отражение процессов, влияние одного на другое. Свет. Чистота. Ион. Атом. Перетекание. Природа серебристых облаков транс-маргинальная высокоточная.

6.            Существует ли в действительности вирус ВИЧ? Что это вообще? (да – 4, нет – 10)
ВИЧ - это программа, отсталое порождение угрозы для народа (какого-то определенного.не народа даже, а "сорта" людей, породы). Людей, программа воплощения которых здесь может быть закончена. Санация. ВИЧ излечим.

7.            Правда ли что рак – это грибок кандиды? Что есть рак? (да - 5, нет  - 7)
Любая болезнь – нарушение энергетической целостности человеческого поля. Причина появления  связана с нежеланием человека быть на связи с Душой своей и  подчиняться Законам Мироздания. Грибок кандиды и причина и следствие в единой мере. Ситуация может радикально измениться (физическое тело избавится от болезни), если сознательно изменить  решение в пользу выбора Божественного промысла своей Души и подчинения его канонам.

8.            Воздействие ботокса и гиалоуроновой кислоты  на физическое и психическое здоровье людей. Имеет ли к этому отношение внеземной разум?(земной – 3, неземной – 8)
Произведение – «серых», «вне» земной разум. ) Яд. Работа с внешним проявлением – телом только, не даст продолжительный результат. На психику, конечно, влияние оказывается, как и любая «халява» шепчет – «Вау! Круто! Ничего не надо делать», но за подобную «халяву» приходится платить. Причина – следствие – причина,  в отрыве от своей сути – души только подобные вопросы возникают. Не устраивает вид снаружи – посмотри внутри, в чем причина дисконнекта тела и души. Подключение к базе «серых». Каждый выбирает сам – надо ОНО ему или нет.

9.            Можно ли растворить жиры с помощью энергии - собственной мысли ? Как точно и как поддерживать баланс в организме после? (да – 10, нет – 0)
Можно. Причем непосредственно (прямо) за счет правильного намерения, желания, подкрепленного верой в то, что энергия мысли может это сделать «напрямую» (как созидать, так и разрушать). А также косвенно. Мыслью можно выстроить определенную линию поведения, которая создаст условия для уничтожения (трансформации) жиров в другие виды химических веществ. Важно помнить, что процессы на физическом уровне протекают медленнее, поэтому требуется определенное терпение и выдержка для получения результата. Также, важно учитывать последствия подобных действий – если на 100% уверенность присутствует, что точно вреда для тулова не будет – вперед и с песней. На энергии радости  -  эффект мгновенный.

10.          Возможно ли открытие человеком (без особых "способностей") пространственно-временных порталов в нашем сегменте реальности? (Да – 12, нет – 0)
Порталы созданные уже есть, есть те, которые создает и открывает сам человек по намерению. Есть охраняемые, есть нет. Человек часто неосознанно через них ходит. Например тогда, когда вы находите себя в каком-то месте – и вы не знаете как туда попали. Особенно в местах где много энерго-силовых (закольцованных) потоков – метро к примеру.  Чел думает, что заснул – проспал свою станцию, на самом деле это было путешествие через портал, а психика, чтоб башню не снесло, достраивает мульт на тему «я спал». Отслеживать имеет смысл воздействие на Вас, ваши поля – в метро особенно. Любые воздействия отслеживаются легко – вашим вниманием (энергией направленным на это). Паранойю лучше оставить дома, и к психиатру тоже ходить не обязательно. Следите просто – наблюдайте. НаУчитесь. Ставьте защиту.

11.          Серый туман , поголовное заражение людей (паразитами) – 3я сила? (Существует связь – 8, нет – 2)
Серый туман, паразиты – зеркальное отражение «грязных» мыслей, чудовищ внутренних. Ад каждого вылезает наружу и требует внимания для начала эволюции и реформатизации структур чела. Грязь накопленная за века, нагар, уголь, что превратить в бриллиант каждому пора. Причина возникновения кармы – нарушение хронопотока, использовано было для окольцевания энергии людей и запуска по кругу. Теперь на спираль выходит из кольца –вверх и вниз – сборка Ваших тел, аспектов души, фрагментов тонких тел, потеряны что были в процессе существования Времени Кольца. Лента мебиуса – открыта, разорвана – в спираль превращена. Поэтому выносит пробки – в тонких местах рвется цепь -  болезни возникают. Ускорены процессы. Как канализация работает – при нажимании на кнопочку толчка –выносит грязь. Светится будете и летать )

Детали ответов желающие могут посмотреть в комментариях на исходной странице.

Жаль, конечно, что так мало из вас (меньше 1% читателей) решились проверить свои способности.
Как видим, мнения во многом разделились, но вопросы 1, 9 и 10 можно считать консенсусом.
Будем надеяться, что в будущем подобные эксперименты будут более успешны )




promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
Д_А проводи почаще =)) Ёксперименты =)

да я хоть каждый день, лишь бы участие принимали )

Да, надо такое проводить чаще! Лично у меня после этого эксперимента возникла четкая связь с ВЯ, это так классно, когда в любой момент можешь задать вопрос и тебе на него ответят наиболее понятным именно тебе языке!

прекрасно! лед тронулся! ))

Ассоциация...

Матрице прототип - исходная материнская форма... никто не вышел из "материнской формы" -- это я про лучшие трактовки из предложенных... питающихся сосцами, как бы... впрочем, это лишь как определение 3D... тогда образ выхода из 3D -- это из Евангелия -- звучит притчей о богатом юноше: от Матф. 19:16-26...

16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19.почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.

Re: Ассоциация...

"""тогда образ выхода из 3D - Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди:( не) убивай; (не )прелюбодействуй; (не) кради; (не) лжесвидетельствуй; 19.почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."""
=)) ндя.."не" проходит мимо мозга - и какие программы имеет чела в основе?
нечему удивляться бардаку тогда)) люди четко выполняют заложенные программы..угу. зомби

Edited at 2014-01-19 01:09 pm (UTC)

"человекам это невозможно, войти в Царство Божие, Богу же всё возможно".
Эта фраза отделяет человека от Бога по потенциалу и возможностям. Звучит как приговор. Но как быть с духовной эволюцией, всё фрактально, создан по образу и подобию, вы целый мир - вселенная.
Получается, что бы я вошёл в царство, я должен быть Богом, а не "чело век ом". Тогда вопрос в другом, как скоро Бог внутри меня "вспомнит", что он Бог, а не человек, что бы вернуться в царствие своё.
Библия странная книга. Сегодня было крещение.
diostiya - вы под индукцией церковного эгрегора?

Edited at 2014-01-19 04:13 pm (UTC)

Re: Ассоциация...

****что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?**** , и тут же Всплыл анекдот , однако! -- А скажите , как вам удалось дожить до 120 лет? -- А я никогда ни с кем не спорю .----Но это же невозможно! -----Вы совершенно правы !

Д_А даешь эксперимент по форматированию заповедей - автописьмом - в вид антиподный - без "НЕ" ? =)))

а молний с неба ни баисся? )

как принять участие в эксперименте? ответить можно в личку

просто отвечать на вопросы в комментах )
по ссылке смотрим: digitall-angell.livejournal.com/282834.html

Странно, как это я такое пропустила...где была, чего делала...

я лучше промолчу >:)

Посмотрела..6 число. Точно, я в Измир летала, любовалась красотами...

  • 1