?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Голливудские намеки и петля времени

Существует теория, что после сбоя луча времени и захвата земли инопланетной расой (расами), мы находимся во временной петле, которую проживаем снова и снова, пытаясь найти выход из ситуации через поднятие всеобщего сознания. Кто еще мог намекнуть широкой публике о такой возможности, если не сайентолог Том Круз?



Грань будущего (Edge of Tomorrow)

История разворачивается в недалеком будущем, когда похожая на рой раса инопланетян, названных мимикими, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Никакая армия в мире по скорости, жестокости и способности предвидеть будущее не может сравниться с до зубов вооруженными мимиками и их командирами-телепатами. И армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.

Подполковник Билл Кейдж (Круз) — офицер, ни разу не бывавший на поле битвы, пока его неожиданно не разжаловали и не бросили — неподготовленного и плохо снаряженного — в самую гущу боя, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он умудряется захватить с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное — он просыпается живым в начале того же адского дня, и он вынужден сражаться и умирать... снова и снова. Прямой физический контакт с пришельцем замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вновь и вновь идет в тот же бой.


Но с каждым возвращением Кейдж становится более жестоким, умным и умелым в битве с мимиками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вратаски (Блант), уничтожившей больше мимиков, чем кто бы то ни было еще на Земле. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету. Источник

Вышеприведенная информация не раскрывает секрет временной петли, поэтому дополню: как мы помним, время имеет спиралеобразную сруктуру, в которой события повторяются снова и снова, пока урок не будет пройден. Судя по всему, используя это качество времени, раса пришельцев (не факт, что это были именно аннунаки с Нибиру, но пока остановимся на этом названии) переписала ход событий в Хрониках Акаши нашей солнечной системы, и закрыла возможность плодотворной эволюции, каждый раз подводя людей к очередному концу света, в той или иной форме. Иными словами, они сеяли семена апокалиптических мыслей в землянах, что потом притягивало временные ветки, на которых такие сценарии реализовывались.

Такой конец, якобы, также был запланирован и на 2012, но эту информацию удалось частично переписать общими усилиями светлых иерархий и их представителей на земле. Однако, туман еще не рассеялся, битва продолжается, и информационные поля все еще содержат фантомы вредоносных программ, стереть которые мы сможем только общими усилиями.


Здесь, в самом начале, Рогожкин поясняет примерные события:



ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:

Насколько правдоподобна данная теория?

Оказалось, достаточно правдоподобна. Выдержка из последних сеансов новых гипнологов (хотя проверяли мы это несколько раз):

в: К какому миру принадлежит Н.?
о. Да. Вы называете ЭТО антимир. В нем живут те, кто владеет инструментами и техногенными в том
числе. Планеты они строят
в: Какая направленность положительная -отрицательная-совмещенная? Какие платформы используются?
Материальная-не материальная?
О: Разбей вопрос на части
В: изначальная мерность аспекта Н. ?
о: с 1 по 64
В: Сколько всего мерностей?
о: Основных 283 (доступных сознанию Н.). Но их бесконечное кол-во может быть. Проявленных более четко -да.
в: А не проявленных - что значит не проявленных? Они в процессе постройки имеется ввиду или
не доступны для нашего восприятия человеческого?
о: И строятся и не доступны
в: Строятся они каким методом? Каким методом строятся планеты -платформы? Мысль, материализация?
о: Задание Творца - он формирует мыслеформу, под эту мыслеформу выделяется энергия и инструменты. Идет  постройка по плану что был задан.
в: Правильно ли я понимаю, что существует определенное кол-во групп Архитекторов, которые способны строить эти платформы и планеты. которые могут взаимодействовать только с определенным спектром энергий?
о: Да, их очень много

в: Они узко специализированы и могут применять только определенного уровня энергии?
о: Не совсем. У каждого есть определенная специализация, но каждый при этом может использовать
те виды энергии, которые ему нужны для создания конкретного задания - для воплощения его. Вид энергии
 основной используется для конкретной цели. Есть, допустим, синий луч – он используется для создания эфира и т.д. Короче говоря, каждый Архитектор может использовать весь спектр энергий - абсолютно ВЕСЬ из бесконечного количества цветов энергий. Но специализация есть. Архитекторы могут взаимодействовать друг с другом и соответственно привлекать тех, кто нужен - те лучи, что лучше владеют конкретным видом (лучом-цветом)
в: Как рождаются вот эти существа, что населяют антимир? Где он находится этот антимир? Какая мерность?
Они же не постоянно занимаются архитектурой?
о: Постоянно! Они для этого предназначены. Они присутствуют везде и во всегда-вокруг. Нет деления
в: Т.е. они занимаются только этим и больше ничем?
о: Да. это их задача
в: Кроме Архитекторов есть ли ещё какое-то население которое занимается строительством-дополнением,
принадлежащим конкретно к названию "антимир"?
о: Конечно, любой Архитектор может выделить из себя любых существ, которые ему нужны для выполнения задачи. Т.е. любые существа могут быть проявлены если они нужны, необходимы.

в: Какая задача у Н. здесь исходя из того, что она является Архитектором? Что надо сделать?
о: простроить пространство
В: А время? Имеет ли она отношение к временной петле?
О: да. Это одна из задач - петлю нужно разорвать и восстановить поток со светлыми мирами-с духами.
Да. нарушена была связь, заблокирована.
В: Скажите нам пожалуйста какое отношение между Н, А, и мной? и имеем ли мы отношение к антимиру?
О: (ржет) Да. Кружочек из трех архитекторов. Да
в: Цели основные взаимодействия в здесь и сейчас какие? Помимо разрыва петли времени? Это мы каким-то
образом нарушили эту временную петлю -исказили? Наши какие-то были неправильности?
О. Нет, нет. Мы можем это исправить
в: То есть мы пришли сюда непосредственно для исправления того, что кем-то ранее было накосячено?
Правильно я понимаю?
о: Насколько я вижу. накосячили те, кто созданы были нами (наши аспекты, пришедшие в воплощение)
В: А как так произошло? Мы не уследили за ними или почему так произошло?
о: Да. был обман
в: Они не предоставили нам полную информацию?
о: Да, они оказались сильнее. чем можно было предположить. Закрыт был нам поток информации. Отзеркален был, мы не поняли его правильно. Поэтому пришлось спускаться исправлять


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |

ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

снится иногда подобное. помещение, девушка, перед ней типа конвейер, прямой, лента. я с другой стороны напротив нее. делаем какие то манипуляции и меня мысленно кидает по кругу и возвращаюсь на место. что то смотрим, сравниваем, не то. и опять бросок по кругу. делал множество раз, во сне даже задолбался. потом что то стало получаться.. а последние недели две шла серия снов похожая на освобождение аспекта, возможно из такой ловушки. задание от подполковника, в здании на центральной площади. взлет вверх в небо и падение в красно черно серый мир. тюрьма обитая внутри электро сеткой, я пытаюсь найти бвыход с чуваком одним. свобода, празднование. идем на склад получать одежды. он много взял, я свой запыленный слегка пурпурный костюм (долго ждал меня наверно )))

Ну это прям космическо-фантастический "День сурка" :)

ага, как сильно Билл Мюррей помолодел, не узнать :)

Мне приснился это эпизод из фильма годика так 2 назад, но все было настолько ярко, что помню как говорят только вчера, помню как натягивал хб и сапоги, шенельку выдали, я все матерился что ничего не меняется десятилетиями в этой совковой армии, а оружие сказали добудете в бою..!? помню бой, примерно таких же тварей, тока больше похожих на огромных медведей естеснно облаченных в усе железное, помню тактику боя от которой я долго не мог после сна прийти в себя, совсем не похожа на человеческую логику, слишком дерзкая и ошалелая, короче страха нет совсем, помню как попал в их корабль используя их же тактику, когда оказался внутри то от меня бежали уже с явным страхом, видимо ни кто не ожидал что человек на такое способен, помню как измерения менялись в том же корабле и это очень отражалось на содержимом моего желудка и на ушах, ножик - тесак помню в руках, весь в жидкости но не красной , как в бешенстве крошил все что движется и не похоже на людей, и помню что людишек возили в металлических огромных ящиках и делали из них фарш, если подвести итоги -это не глюк так как не пью не курю, к ужастикам крайне отрицательно отношусь - не смотрю, так что увиденное вряд ли можно назвать навеянным нашей повседневной жизнью, вот такие делишки, ребятишки

Закольцованность времени описана Пилотом в Super Scio еще. Якобы после ядерных катастроф мир восстанавливается из бэкапа (делающегося в феврале каждые пять лет, в годы, кончающиеся на 2 и 7), возврат осуществляется не далее чем в 50-ые годы. Поэтому после 50-ых так все обжито и прогрессивно в истории человечества. По саенто-версии. Мол, даже Хаббард опубликован именно тогда, потому что он припомнил будущее, прожитое не раз.

Да, Пилот это тема. Что-то нахлынула саентологическая романтика. Чего только стоит Арсликус, Гелатробус)))

(Deleted comment)
здесь кстати можно и пофилонить и бамбук покурить - своего рода каникулы =))))

(Deleted comment)
У меня в 2001-2002 годах, два года подряд, периодически снились сны как будто бы я второй раз пошёл в армию служить срочную службу. Было не понятно, то ли по своему желанию пошёл, то ли "загнали". И было так мУторно, хотя чувствовал себя дембелем и что вот вот домой.

Мне тоже несколько раз снилось как повторно иду служить, но настроение было отличным. Служба на границе - одна из лучших страниц Жизни.
Но что это означает узнать не помешало бы.))

Периодически сдаю экзамены в институте. Вчера перед тем как заснуть в дреме был эпизод, как будто что о подхватило меня и вниз потащило по пылающей шахте, периодами голова змеи с попыткой укусить была, потом ощущение как будто что то показать хотят в конце этого туннеля, но пугают перед этим всякими мордами и змеями. Воспринималось мной спокойно, без страха, как будто так и должно быть. Потом резкий обрыв, как выключили и буквально (по ощущениям) через секунду включение в полном сознании, как будто и не засыпал. Вспоминалось с трудом, но вспомнилось, все было очень ярким и объемным. Сижу голову ломаю, что это было, то ли экскурсия, то ли попугать решили. Сегодня еще пока ехал, на макушке "шевелили", что то, ну я им луч отправил, через пару секунд прошло.

возможно движуха энергий пошла типа кундалини. попутно страхи прорабатываются..

Немножко позитивчика для всех..слушаем текст:

http://youtu.be/83C1KRggo84

Edited at 2013-12-26 06:42 pm (UTC)

Ничего не понял из этого


о: Да. был обман
в: Они не предоставили нам полную информацию?
о: Да, они оказались сильнее. чем можно было предположить. Закрыт был нам поток информации. Отзеркален был, мы не поняли его правильно. Поэтому пришлось спускаться исправлять

Кто кого обманул. Зачем. Это что - Змий обманул Еву и яблочко дал откусить.. и теперь мы возимся с этим... или что..
Кто оказался сильнее? Дьявол?
Кто не предоставил полную информацию?
Как возможно не предоставить полную информацию, если, как выше утверждается, архитекторы работают по воле Творца и все нужное получают.



Edited at 2013-12-26 07:22 pm (UTC)

архитекторы не могут проникать в плотные реальности всем своим потенциалом - человеческое тело не может вместить всего сознания архитектора, поэтому посылаются их фрактальные (уменьшенные) копии. эти копии являются лучами внимания всей многомерной сути архитектора, но не им самим.
кроме того, после определенного времени пребывания на земле сознания спустившихся сюда "мини" архитекторов начинают углубляться в 3Д матрицу, забывать свои истинные задачи, обретают эго и начинают тянуть одеялко на себя, искажая информацию

Д.А., давно не заходил на Ваш Блог ,позже попытаюсь всё переварить, НО.. Люди ПЛЗ, рассказывайте интересные сны, а то ..
Я таких снов могу вспомнить сотни - это игра воображения и мозга.
С детства пёрся по космической фантастике, особенно Терминатору - 3 )))
Д.А., за Рогожгина отдельное Спасибо.
Завтра планирую создать ЖЖ ( только ради Вашего Блога ).
Буду очень рад поговорить с FaIrygirls 55.

это что ж за мерности с 1 по 64

(Deleted comment)

не много личного...

Интересные сеансы!Но как всегда инфа очень зашифрованная. События за последнюю неделю в таком тэмпе пнеслись, что не успеваеш отдуплять. Про трансформации на физике и энергетике ,вообще жуть, такого тэмпа ни когда ещё не было у меня.То из всех чакр перет ,как будто из ядерного реактора,то голову не поймаеш (вспышки ,еле успеваеш вернуться в скафандр). Про ночь вообще молчу, на сон 2-3 часа ,и начинает энергоколбасить ,операции какието делают разноуровневые;).... Сны из разряда описанных выше. По ходу ,конец года, балансы подбивают.Выдержать бы все это.

Edited at 2013-12-27 05:06 am (UTC)

Re: не много личного...

меня вообще по несколко суток нет в теле...
и так всегда в декабре...
правда в этом году почти всё время так...

Разрыв петли времени...

Насколько я вижу. накосячили те, кто созданы были нами (наши аспекты, пришедшие в воплощение)

Да, они оказались сильнее. чем можно было предположить. Закрыт был нам поток информации. Отзеркален был, мы не поняли его правильно.

Это можно понять так... была некая Идея... которую поняли не совсем правильно, но развив понимание до "совершенно неправильного"... на этом "закрепились"... и с этих позиций пошли дальше... так обычно "рождается" искажение... следует как бы возвратиться к Идее... очистить ее от негативного представления... и далее вести ее Лучом позитивности... не допуская отклонения...