
Немного разрядим обстановочку)
Оригинал взят у
Эту музыку можно как-то отключить или хотя бы сделать тише? По крайней мере по ночам? Для реализма? Потребности реализованы неплохо, в игре требуется есть, пить и спать, чтобы не помереть, всё это стоит денег, и вот здесь, пожалуй, игровая механика немного не сбалансирована. 90% времени уходит на удовлетворение потребностей или на добычу ресурсов под них. А это ведь не SIMS какой-нибудь, а вроде как ролевая игра, нет? Ну и опять же, проблема оптимизации: конфликты с системой, постоянная угроза вылета, завышенные требования и т.п. Очень медленный набор уровней (я еле-еле добрался до 42-го, ачивку не получил), правда, при низком левелкапе.
Может, в лицензии его и подняли до 120, но я не знаю никого, кто бы осилил больше 102. Да и то с трудом. Ну и так, по мелочи: малая вместимость инвентаря, пропадающие элементы брони (почему-то чаще всего исчезают носки), плохая техподдержка, высокий уровень энтропии, дурацкая система подсказок (которые всегда возникают тогда, когда уже не нужны, или только всё запутывают), невозможность сохранения... ну и так далее.
Но затягивает, затягивает...
Journal information