?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Шаблоны мышления

ылдофм

На данном сеансе у подопечной, как то часто бывает, было много вопросов, касающихся личной жизни. Попросили хранителя сформулировать тот урок, который она должна вынести из своей сессии. Получили пару интересных ответов, которые будут многим важны.

О: Есть только внутренний источник, он направляет, нужно идти в этом направлении. Всегда есть кто-то, кто мешает, чье-то авторитетное мнение, она срывается на это мнение. Она знает, что есть только один верный голос, не надо бояться.
В: Исходя из тех вопросов, которые она сегодня выдвинула, можете ли вы дать характеристику Н. (бывший М.Ч.)? Есть ли у них урок между собой? Либо не пройденный, либо уже пройденный?
О: Не пройден.
В: В чем урок?
О: Манипуляция с его стороны закончится, только если она перестанет бояться
В: Чего именно? Одиночества?
О: Огорчить.
В: Она это делает со всеми или только с ним?
О: С ним больше всего. Она даст больше, если огорчит.


В: Боль, в качестве урока?
О: Да.
В: И себе, и ему?
О: Да.
В: Какую характеристику вы могли бы дать С. (друг детства)? Сказали, что он любит…
О: Любит, путает.
В: Что путает?
О: Ему нужно чувство новизны, радости, праздника,
В: Поэтому он постоянно жонглирует людьми?
О: Да.
В: Не совсем благоприятный товарищ для отношений?
О: У него не хорошее окружение.
В: Друзья?
О: Вроде друзей. Деньги – приоритет, сама цель – деньги.

ыовфар

В: Верно ли понимать, что он получит урок по этому поводу?
О: Должен сейчас получать.
В: А что этот урок будет означать?
О: Будет большой поток.
В: Чему это его научит?
О: С ним будут за деньги.
В: Потом это прекратится и с ним не будет этого человека?
О: Он сам не сможет. Он чувствует, что ошибается, но не верит.
В: Имеет смысл ему это объяснить?
О: Нет.
В: Есть ли что-либо, по вашему мнению, что имело бы смысл объяснить?
О: Он спросит сам.
В: Она сможет ответить?
О: Ее право…
В: Как можно охарактеризовать К.?
О: Светлый.
В: Он ей нравится?
О: Нравится, ей многие нравятся.
В: Но спросила же она только про троих мужчин...
О: Он живет сердцем.
В: Это ее пугает?
О: Она может обратить внимание, когда ситуация необычна. Он живет так, как ей стоит.
В: это отличается от того, как она привыкла жить?
О: Она ни к чему не привыкла. Модель в голове ограничивает.
В: Какая модель? Московская? Расскажите про модель.
О: «Нужно быть самостоятельными, сильными, благополучными»
В: А разве это плохо?
О: Слишком поверхностно.
В: А с вашей точки зрения, какими надо быть?
О: Модели быть не должно.

В: Пустить все на самотек?
О: Слушать голос.
В: А если голос идет в разрез с желаниями человека, то что?
О: Модель ограничивает и замедляет развитие человека, модель ограничивает и не дает возможность допустить иные варианты. Так долго переходить на другой уровень восприятия. В ее окружении много людей зомбированных, она знает.

ыловр

В: Зомбированных моделями?
О: Да.
В: Нужно помогать или уходить от них?
О: Видеть, не поддаваться влиянию. Нужно ломать систему. Допустить любой вариант.
В: Ведь вы понимаете, что любой вариант подразумевает неопределенность и нестабильность, отсутствие плана…
О: Это хорошо
В: Чем же? План – тоже шаблон, но жить, как хиппи, не все могут…
О: Ты можешь жить по плану, но чисто внешне. Если важно соответствовать моделям, то можешь это делать, но внутри, внутри не должно быть плана.
В: Получается какая-то шизофрения…
О: Если социум вынуждает, ты не можешь этому противодействовать. Есть люди, которым не объяснить, нет смысла тратить на это силы.  Для них играешь. Внутри допускаешь любой вариант, главное себе не врать. Шизофрения – не страшно
В: А что страшно?
О: Страшно то, что называешь страшным.
В: Если шизофрению назвать страшным, то она станет страшной?
О: Для тебя да. Не надо давать ограниченных названий и понятий, шаблонных выводов. Восприятия другого уровня без анализа, без оценки, просто знать, не имеешь права давать оценку, не видишь всей картины.
В: Почему так? Почему сейчас не давать, а раньше надо было давать?
О: Когда раньше?
В: Наши родители всегда давали всему оценку, их же этому кто-то научил, кто-то позволил? Почему раньше можно, а теперь нет? Раньше был один тип сознания, сейчас другой; почему сразу с другого не начать?
О: Переходный момент. Всегда есть те, кто знает, что не надо давать оценку. Они всегда были, сейчас их количество больше. Сейчас переходный момент. Потом будет другой уровень восприятия.

***


Горе тем, что живет примерами! Нет жизни в них. Если вы живете в соответствии с примерами, вы живете жизнью этого примера, но кто будет жить вашу жизнь, как не вы сами? Так живите сами.

© Карл Густав Юнг



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |

ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

а что это за сессии такие?
как принять участие?

О каком именно внутреннем плане идет речь? О программе, которая записана внутри сознания или о социальных установках, которые волей-неволей определяют несколько путей развития любой ситуации?

Вот это правильно, насчёт оценок. "Правильно" тоже оценка)) Но как-то же надо сказать-то)

Можно сказать: Мне Нравится. =)

Это просто поразительно, читаешь чужую сессию,а инсайт приходит по твоему вопросу!!! "Получатель" эмоций новизны, мда-а-а...
Это я для тех людей, которые считают, что стенографировать сессии регрессивного гипноза - рутинная работа :)

угу))) сеанс очень в тему. Сразу два ответа на своё бывшее окружение))

Полезно. Вот это очень полезное:
"Модель ограничивает и замедляет развитие человека, модель ограничивает и не дает возможность допустить иные варианты."

Те кто решился порвать все модели - проживают сейчас УНИКАЛЬНЫЕ моменты, уникальный опыт, важный для всех вселенных) Мы не имеем ничего подобного в запасниках моделей. Все по-новому. ВСЕ. И это очень интересно. Плевать на все планы, на все модели, на все "надо" и "правильно"! Такие новые ощущения приходят, что мамадарагая!

Шизофрения это не страшно, это даже весело..

(Deleted comment)
"""что жить по-своему тяжелее во всех смыслах, это ж надо постоянно думать и чувствовать самому, рисковать.. короче, хлопотно енто и неудобно -)"""
не соглашусь)))) это потрясающе интересно!! )) и силы возникают и в том числе и от этого интересного -потому что знаешь что дальше ещё восхитительней и обворожительней! )))
это только ленивый мозг думает - нафига че то менять ..с шаблонами не надо напрягаться =))..
это совсем не так !!шаблоны как раз заставляют напрягаться -чтобы им как бы соответствовать - ну полный же бред если вдуматься в суть =))

Спасибо. Как всегда, познавательно и актуально .

Сравнения, оценки, ярлыки...В вечерних новостях при выключенном звуке наблюдала с каким восторгом и вдохновением спорткомментатор рассказывал о каких-то соревнованиях, а я смотрю на него и думаю : неужели он верит в то, что эта "важная" информация действительно важна и что важно быть самым сильным, быстрым и самым-самым и всю жизнь это кому-то доказывать...

Не обязательно верит.
Если выглядит более-менее искренне, что в этих случаях редкость - то это стандартный ораторский прием. Осуществляется подмена, при которой человек погружает себя в сильное (или то, которого требует ситуация) состояние. Делается так - человек просто представляет себя в комфортной или приятной для себя ситуации и при этом может нести полную чушь. И это будет выглядеть вполне правдоподобно. Называется - профессиональная ложь. Чем искуснее человек, тем сложнее увидеть эту подмену. В том числе за это им платят.

*Восприятия другого уровня без анализа, без оценки, просто знать, не имеешь права давать оценку, не видишь всей картины* -
от до этого дааавно докумекала. ...и про людей, которым не объяснить....
и в этой связи, граждане, дорогие сокамерники =)
пару лет тому
даже своим за ужинам озвучила (ну, запомнят или нет, но говорить своим детям надо, хоть оно иногда как "с добрым утром" со стороны)
вобщем: главное не правда, бо она у каждого своя,
главное оставаться, нет, быть - ровным, искренним (хтяб про себя), позитивным, доброжелательным - ну, вопчем, помнить себя, не забываться реАкциями. Вот это надо, а не доказывать то, что считаешь правильным, до хрипа и дурноты.
Проверено (гы - исправленному верить. подпись. печать) на спорщике от науки нашем папе. Когда он заводится, детей заводит, я в это время про себя занимаюсь собой, отпускаю важность, возвращаю светлость - и тут бывает прикольно, дааа...:)))

Что-то я туплю, поясните, что за модели, что имеется в виду.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
- Ты можешь жить по плану, но чисто внешне. Если важно соответствовать моделям, то можешь это делать, но внутри, внутри не должно быть плана.-
так и делаю, чисто внешне, но если лично мне наступят на принципы, то с улыбочкой и вежливо могу разъяснить ху из ху. интересно следить в это время за реакцией, как рушатся их шаблоны.. :)

(Deleted comment)
То, что сказано оператором - предназначено для оператора и сказано "на языке" оператора. Проще говоря, в этих словах есть посыл, понятный только оператору, другие люди могут понимать его неверно.

Возможно, ВЯ имело ввиду примерно следующее.
Существует негласный общественный договор о взаимной пощаде - если присмотритесь, увидите, что людям часто приходится "ужиматься", разумеется до какого-то предела. Человек "ужимается", когда нарушают его "границы", чтобы когда он сам нарушит чужие "границы" его пощадили и тоже "ужались". Это устройство жизни в обществе выработано веками, иначе бы не выжили и давно друг дружку поубивали. Если хотите - это узаконенная ложь. Но это разумное поведение в обществе.
Душа воплощается на земле со своими уникальными целями. Не разумно растрачивать силы на то, что не ведет к этим целям, а тем более уводит от них.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Да! Любопытно , кто то от раздвоения личности по психологам ходит , а кто то читал "Голографическая вселенная" играет своими личностями и не парится.

ПАДДЕРЖИВАЮ!)) главное, заигравшись, не забыть про "не навреди".

Я хорошо понимаю что имеется в виду в этом сеансе.
Люди привыкли жить по шаблонам и часто повторяют одни и те же ошибки.
Намного легче приспособится к жизни когда внутри нету никаких шаблонов поведения.
Шизофрения в моем понимании как раз и создается и за этих шаблонов.