?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Курсы регрессивного гипноза (ведомой медитации), энергетической чистки и связи с хранителями

Расписание грядущих курсов:

Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта.


Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своим сеансам, проанализировать их, а также прочитать все сопроводительные материалы и сделать практики, в т.ч. по совету хранителей и ведущего гипнолога.

Отзывы и истории о прошедших курсах можно почитать тут: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Отзывы о личных сеансах (перед курсами и после)


Следующие курсы в Москве пройдут весной 2020. Точные даты будут опубликованы за 4 месяца до начала

Зачем вообще это нужно?

Вопреки бытующему мнению, быть гипнологом (практиком) совершенно не значит работать только с другими людьми и решать их проблемы, точно так же, как быть художником не значит рисовать лишь для других. Как художник рисует для себя, для реализации своего таланта, так и пройдя эти курсы вы получаете инструмент, прежде всего, для САМОисцеления и САМОразвития.

Этот инструмент многогранен и может быть использован под личные нужды каждого точно так же, как каждый пользователь настраивает под себя свой персональный компьютер. Прежде всего, методика дает возможность исцеления, открытия памяти и способностей, получения информации в практически неограниченном количестве (следует понимать, что у каждого свои уровни доступа и готовности). Далее каждый сам выбирает ту сферу и направление развития, которые интересуют лично его.
Если вы уже самостоятельно медитируете, техники работы с подключками и общения с хранителями пригодятся вам и без проводника.


Информация о методике и курсах:


Курсы дадут участникам возможность:Collapse )

Posts from This Journal by “курсы гипноза” Tag


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

Добрый день, Антон! В Екатеринбурге не планируете курсы проводить?

Пока нет, но все возможно )

Здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать, есть ли среди Ваших учеников кто-либо из Кемерово.Очень бы хотелось попасть на сеанс

здравствуйте!
к сожалению, не знаю таких, извините

Курсы. Питер.

Добрый день!
Меня зовут Владимир.
Оплатил 25.09.16 заявку на курсы в Санкт-Петербурге, которые пройдут 19, 20, 26, 27 ноября 2016 года.
Отправил на два адреса, сюда дублирую.

Re: Курсы. Питер.

добрый день!

ответил на ваш мейл )

Закрытый блог

Доброго! )) Открыла статейку "О деньгах, кредитах, ресурсах и планах. Разговор с рептилией", но написано что закрытый блог, коменты отключены . Сказано было: "На все возникающие вопросы ответы уже были даны тут, желающие могут ознакомиться."
Но дело в том что "тут" тоже не открывается т.к. и к этой статье нет доступа. Давно вроде было что то... что он ли платный, то ли только для продвинутых), ну, для тех кто готов инфу принять вопсчем, а ограничения это некий "отсейщик") Сейчас открываю опять, может изменилось что то, а там вообще ниче нет, да и коменты закрыты
неужто ли прекратил свое существование совсем-совсем?(

Re: Закрытый блог

нет, не прекратил, но был заморожен

а на долго ли?:)

Общий вопрос

Часто читаю, что информация искажается сознанием оператора, нехваткой словарного запаса ли воображения. А нельзя ли это как-то обойти? Выйти за пределы эго? Или, как в лингво, загрузить проф словарь в базу?))) Я понимаю, что для понимания личностных вопросов нужно разширение сознания, иначе инфа просто не уляжется. Но я именно о «шумах», которые мешают чистоте эксперимента..

Re: Общий вопрос

то, о чем идет речь, называется сомнамбулистический транс, войти в который может далеко не каждый. также он чреват тем, что вместо оператора или его хранителей будет говорить подселенец. поэтому да, гипотетически возможно, но далеко не так легко осуществимо. также в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ведущий и оператор должны иметь опыт и доступ к такого рода практикам.

да и смысл в такого рода глубоком трансе, что вы хотите получить в качестве информации, что нельзя сделать в обычном?

еще детали по теме есть тут:
http://digitall-angell.livejournal.com/157344.html
http://digitall-angell.livejournal.com/494138.html

Еще общие вопросы

По законам жанра у вашего блога/вас тоже свой эгрегор и читая блог/учавствуя в курсах, я к нему подключаюсь, так? Он не перепрошьется, как и рейки и т.п. на откачку, когда насобирает достаточно много участников?

И еще вопрос. А как все-таки разпознать истинность информации в сеансе, что это точно хранитель или другая сущность, с которой, как вы думаете, вы общаетесь. Есть техники специальные или верите на слово?) А вдруг это все чейто большой обман и кто-то там хихикает над нами, ато и живот надрывает?))) В нашем мире информационной войны, меня эти вопросы стали все больше тревожить, хотя все игра и опыт... Почти уверенна, что этот путь сомнений вы тоже проходили, интересно, как для себя решили этот вопрос....

С уважением, Галя

Re: Еще общие вопросы

ответ на первый вопрос дан тут (обязательное чтение перед курсами), просьба перечитать весь пост:
http://digitall-angell.livejournal.com/640667.html

Цитирую: "Методика работает исключительно на энергиях самого человека и его Духа, и не подразумевает подключение к внешним источникам энергий, эгрегоров и систем"

Поэтому нет, вы НЕ подключаетесь к моему эгрегору во время работы и не запрашиваете у него помощи (как с реики и тп), а делаете все самостоятельно. Даже если эгрегор перепрошьют, у вас будут все инструменты для разрыва связей с ним.

второй вопрос:

да, есть техники, но им я обучаю на курсах, а не в комментариях.
кроме того:
а). ничто не абсолютно, все равно придется держать ухо в остро и не забывать про собственные барометры, иначе вы никогда не научитесь отделять зерна от плевел.

цитирую отсюда (http://digitall-angell.livejournal.com/330470.html):
Физическое тело имеет определенные ресурсы и может работать с ограничениями: как только проходишь определенный уровень (т.е приобретаешь энное количество опыта в энном количестве воплощений в физическом теле) - дается плюшка – тебе открывают канал или дают какие-либо способности или ты вспоминаешь заложенную инфу.
Чтобы было интереснее, на канал могут воздействовать как бы нехорошие сущности и вливать не ту инфу. Если есть претензии по сему, учитесь отделять ваше от не вашего. Чтобы было интереснее, особо продвинутых и правильных могут отключать от канала, дабы они чуть-чуть притормозили, но для них это своего рода развитие, т.к. их учат терпению, принятию сложившейся ситуации, когда начнут подтягиваться остальные участники команды – канал включат постепенно, сразу все не дадут, а то мозг вынесет, физич. тело должно постепенно привыкать к энергиям.

б) истины не существует, у каждого она своя и в этом заключается урок определения мое/ не мое:
digitall-angell.livejournal.com/651660.html

ИЗ ПЕРЕПИСКИ:

В: Цена конечно впечатляет ... ))
У нас в стране это заработок крупного бизнесмена )
А если я, к примеру имею навык работы с исс и просто хочу узнать о особенностях вашей техники, к тому же живу в Казахстане и приехать на курсы не в состоянии?

О: все относительно. где-то это заработок бизнесмена, а где-то таксиста или дворника (в Европе дворники получают и в 5-8 раз больше). реальные знания добываются, а не даются просто так. заявленная цена более чем адекватна, учитывая, что другие методики подобного рода стоят столько же, только в евро.
почему-то люди готовы платить 10.000 eur за подключение и пожизненную зависимость от эгрегора рейки (за 2 ступень и выше), но отдать 3% этой суммы за развязку и знание о самостоятельной работе им жалко.

если нет возможности приехать, значит не нужно, не готов, рано. если есть желание и нужда, хранители откроют путь, достаточно их об этом попросить. слишком многие хотят знания, но слишком малый процент их них готов приложить усилия к его получению

из найденного в сети по теме:

Как-то одна женщина довольно агрессивно спросила, прочему чудо-доктор, о котором мы говорили, берет такие огромные деньги за работу? Ведь у него есть редкий дар, а люди страдают - значит, он просто обязан помогать им бесплатно.
"Потому что он делает грязную и тяжелую работу " - сказала я, вспомнив, какие у меня самой случаются "отходняки" после работы с трудными учениками (а ведь я не с больными же работаю, в самом деле). "Потому что он делает её уникально хорошо. А хорошее стоит денег" - продолжила я. "Потому что здоровье бесценно, а работа с ним - запредельно ответственна. И если врач сверхъестественно выкладывается - он вправе требовать того же от пациента. Пусть делом докажет, что хочет выздороветь. Пусть заработает или найдет те деньги. Тем самым он покажет серьезность своих намерений. Тем самым и он выложится".
А еще я грустно подумала, что, пока слабые свято верят в то, что сильные им "должны" - мир не изменится. Сильный за свою силу заплатил (иначе не бывает), слабый желает получить ее бесплатно. "Дай, ведь у тебя есть! Я же так несчастен! ". "Тебе хорошо, а мне плохо. Дай! ". Эй, он свое "хорошо" ковал все то время, пока ты ковал свое "плохо". Он вкладывался в себя, пока ты вкладывался во что-то другое. Все честно.
В сущности, это ведь "сильные" : лечат, учат, развивают, двигают науку, ростят талантливых детей, подают пример. Они - отдают и созидают. Логично полагать, что их-то, ценных и нужных, и надо беречь, ибо они для общества куда ценнее толп безответственных страдальцев. Но нет. Именно они, труженники, еще и всем "должны". Ибо по неосторожности взяли на себя ответственность за собственную жизнь. Виноватить сильных - одно из смертельных оружий слабых. Ты богат, ты красив, ты талантлив? Почувствуй вину перед теми, у кого этого нет. А то ишь, "корона на голове"!
Ну а страдальцы что, не несут свою корону, не расковыривают своих горестей всем напоказ, не манипулируют болезнями, слабостью, дипрессиями, своим "мне плохо"? Как агрессивно, бывает, они утверждают свою слабость! В какой правоте себя ощущают! Да иные готовы душу из тебя вытрясти своим "плохо", причем это "плохо", как правило, связано с запущенным здоровьем, с тучей невыполненных обещаний и обязательств, с эгоизмом, душевной ленью, с неистовым желанием избежать взросления и ни под каким соусом не принимать ответственности за собственную жизнь, с нежеланием учиться распределять свои силы и время, с истерическим отторжением того факта, что не всякая понравившаяся игрушка может быть твоей ... и так далее, и тому подобное. Это "плохо" связано и с психотравмами, да. И с трудным детством. Но травмы лечатся, а детство проходит.

Каждому на этой земле предстоит пройти свои персональные испытания. И я однозначно на стороне тех, кто принимает свои уроки с достоинством. Про таких потом говорят - они сильные. Эй, их сила - результат их выбора. Нет-нет, они ни в коем случае никому ничего не должны. Они одним тем отработали долг обществу, что состоялись. Что ни на ком не виснут. Что учат своим примером. Что дают надежду кому-то еще состояться. Достаточно того, что они, подобно атлантам, подпирают собой свод здания социума. Право, слабым следует сказать им спасибо и... тоже расти. Авось, понравится.

Антон, добрый день. У меня вопрос вот по этому пункту: "Приезжим рекомендуется остаться в городе на время между курсами, чтобы иметь возможность проводить встречи с коллегами, в т.ч. для сеансов."
Возможно ли все же не оставаться, если я проведу 2-3 сеанса дома, заранее договорюсь с желающими и буду иметь таким образом материал для обсуждений? Дело в том, что именно этот пункт меня останавливает, дети у меня пока требуют внимания, а сегодня проснулась с этой идеей)) и почувствовала себя прямо-таки паровозом, готовым к отправлению)) и аж пар из трубы рвется) Пожалуйста, дайте добро)

да, возможно.
однако НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется поддерживать связь с коллегами хотя бы по скайпу и хотя бы на время курсов, потому что с близкими вам будет работать труднее, чем с членами группы, которые смогут помочь в практике, а не просто лежать и ждать ваших указаний

Спасибо большое. Связь поддерживать постараюсь) Уточню только, что работать буду не с близкими скорее всего, а с постоянными клиентами или подругами, с которыми уже совместно практиковали, и ведомые медитации в том числе, поэтому трудностей таких не должно быть. Вообще простите. это я должна была сразу оговорить, что не новичок в регрессах, просто вот подтолкнули меня вперед) к новым горизонтам)) И еще спасибо за предоставленную возможность учиться)
Регистрироваться уже можно или еще рано?

всегда пожалуйста. да, можно уже сейчас )

Здравствуйте, заявка и чек оплаты у вас на почте.

Здравствуйте. Можете посоветовать специалиста по регрессии в г. Екатеринбург.

не знаю таких, извините

Антон, добрый день!
Когда будут известны точные даты курсов в Санкт-Петербурге?

ближе к концу лета

курсы регрессивного гипноза

Здравия Антон! Есть твердое желание поучиться у Вас на курсах...На майские не попадаю, а вот сентябрь(?) интересует, либо ноябрь в Питере..Можно уточниться с датами? Первая половина сентября или ближе к концу? И в Питере все таки в ноябре или в декабре(прочитала в комментах, засомневалась). И еще..Есть сомнения в подключке...Не религия, не секты, ни какие либо другие духовные практики - бегала к родовому костру, помощи просят, говорят учись, и еще кое что, как раз по вашему профилю))) С кем можно связаться, чтобы разрешить ситуацию?

Ага, нашла..Запись на сеансы..То есть, чтобы понять есть ли смысл проходить курсы, необходимо пройти предварительный сеанс или даже несколько, чтобы определиться ? Ага..ну, Да...Готова..К сожалению я неважный пользователь интернета и никак не могу сообразить по какому адресу подавать заявку, иду по ссылке, а там переписка 14 года..Вразумите, пожалуйста, куда писать?

добрый день!

курсы 2017 в Москве будут 19, 20, 26 и 27 августа.
насчет Питера пока не решили.

сеанс в рамках курсов обязателен и включен в стоимость (об этом в посте выше). на этом же сеансе можно узнать целесообразность их посещения.

писать просьба на адрес: d_a.courses@mail.ru

с уважением,
А.