?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Коротко о бессмертных и циклах

ыофлар

DA: - мы знаем, что базовая версия ДНК подразумевает если не вечную жизнь, то, по крайней мере, фактор смерти является выбором человека. То есть ДНК продолжает регенерировать тело до тех пор, пока человек не решит выйти из тела и перейти в другую форму существования. Так ли это?
О: - да, эта функция является опциональной. Она может быть включена и выключена по вашему желанию. Единственное препятствие в том, что есть клан вечных, и они отягощены вечностью.
DA: - можно чуть-чуть больше про вечность?
О: - посмотрите фильм «Горец».
DA: - тоесть такие люди существуют?
О: - да. Они среди вас.
DA: - в каком проценте примерно среди людей?
О: - сейчас 10% показывают уже. Ну потому что новые программы распакуются у некоторых. Перестраивается и включается вот это бессмертие.
DA: - когда начали включаться эти программы? Я так понимаю примерно 10 – 15 лет назад?
О: - активно после 1991 года. У приходящих после этого года уже в большей степени присутствует генетический механизм вечного обновления клеток. Или по крайней мере, намного более долгого, чем у известного вам генотипа.

Read more...Collapse )

promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

Представляю 7 млрд. горцев и палладинов...пипец полный...так ведь у них нет души и жизнь одна, потому и живут до упора...чета тут неувязочка : зачем душе так цепляться за тельце, если она может их менять, как одежду?...

а как же страх? :))

Страх тут основная дирижерская палочка. Людям же объяснили что и души у них нет, и жизнь одна, и жить типа надо с размахом, до упора, наплевав на все.. как в последний раз.. то, что такая жизнь реально может стать последней - им рассказать "забыли"

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Браво! Говорящей мартыжкой навсегда. И кому такое может прийти в голову, прикинем ка? Даже церковь не охренела до такой степени. Инкарнировал тут, и повис навеки. Вот тебе ад и израиль...

написано же, все вопрос личного выбора. отрасти антенны обратно на черепушке, нижние не те волны ловят!
>:р

Если рассуждать логически..

человек это как проводник энергии, так и генератор. в каком случае человек вырабатывает энергию? когда есть цель. т.е. ставя цель и намерение ее достичь, с последующим приложением воли, человек создает разность потенциалов. в настояещи минус -в будущем плюс. если у человека нету целей, то он быстро затухает физически...ну кабы зачем существать если незачем?))
вот в случае т.н. палладинов, цель наверно поставлена дааалеко в будущее, и соотвеснно организм сам расчитывает ресурсы чтобы дотянуть..
ну и еще видимо в человек не должно быть блоков для нормального тока энергии..
имхо

насчет замедления старения не возьмусь утверждать. а вот дважды за свою жизнь полностью избавлялась от букета болезней. первый раз после ВТО в 87-м, второй раз после развода в 2006-м. причем букеты были еще те - циничные доктора слезу пускали...
А вот внутрене мне до сих 23-25)))))

Не знаю как насчёт молодости. Но зашла я как-то в свою школу, так, чисто учителей проведать. Та вот по сравнению со старшеклассницами я вообще малявкой смотрелась. Там такие тёти ходят!))

ПыСы DA, а подскажите, пожалуйста, у двоих знакомых много седых волос в 20 появилось и по ощущениям, по энергетике что-ли, они на 45-50-летних мужчин походили. А сейчас стали нормальными, седина никуда не делась, но и появляться перестала, со здоровьем лучше намного, по энергетике соответствуют своему молодому возрасту. Это они так "обновились"? С чего вдруг такое раннее старение, а потом вдруг "выздоровление"?

Есть люди такого типа, болгары, например - рано седеют. Да, в молодости выглядят старше, но потом - даже моложе и здоровее сверстников. Так бывает. Например, лошади, которых мы называем белыми - они седые просто с двух лет, примерно.

Очень четко ощущаю что за последние 2 года процесс старения полностью остановился, и даже в некотором смысле развернулся. При этом есть понимание что "так и должно быть". Есть люди которые не видели меня больше 15 лет, которые утверждают что я стал выглядеть моложе...
Возможно йога как-то повлияла, но она была скорее катализатором. Из одного "источника" пришло что вроде в моей генетике какой-то процесс завершился. Бессмертным я вряд ли стану ))) (да и не интересно), но ощущения приятные...

я тоже моложе выгляжу, но изза небухания некурения, активно двигаюсь. но вот зубы вырастить не могу ;) хотя выражал намерение.. кстати сенс одна говорила что есть программа на омоложение у меня. и как ее тогда включить? уж и приказывал и упрашивал :)

О бессмертных и долгожителях

В тему. Советую почитать книгу "Хохот шамана" Владимира Серкина, хорошо перекликается с данным постом. Книга маленькая, удовольствие всем интересующимся подобными вещами - гарантировано.

Относительно седины волос - разрушение пигмента волос. Есть мнение, что сие связано с нарушением обмена веществ. Нестарение на своём примере я связываю с состоянием сосудов (крупных и мелких) кровеносной системы. Хотя, видимо, это один из аспектов. Как-то на одной выставке в СПб я прошёл экспресс-тест этой самой системы (кровеносной) и она у меня оказалась адекватной возрасту в 37 лет. Собсно я так и выгляжу, хотя по паспорту на червонец старше. И стареть не собираюсь! Безусловно очень важным моментом в этом процессе (нестарения) является и питание - отсутствие мяска, наличие разных каш, овощей и подобного. Однако ж есть обоснованное мнение, что рацион для того или иного индивида впрямую зависит от состава крови (который определяется детальным её анализом). Т. е. каков состав крови, таков д. б. и рацион питания.

До кучи. Выше был типа спор - обновляются ли клетки тела. Именно так! ВСЕ ткани тела обновляются: как пример посмотрите на свои ногти - откуда оне растут и где вы их срезаете. И да - скорость обновления тканей разных органов весьма различна. И да - примерно через год иль чуть более (не помню точно цифр) у каждого фактически другое тело. Но с теми же параметрами. Я это прекрасно наблюдаю в своих ошшущениях (или чуйствах) по своему окружению - чёт-то как-то через годик-другой типа что-то другое в моём старинном знакомце. А это тельце его бренное ДРУГОЕ!

Инопланетяне регенерируются

(Deleted comment)
Наш современник, сидя у телевизора или компьютера, может ничего не практиковать и ни о чем не заботиться — бессмертие ему обеспечено, и уклониться от него уже очень сложно.

Можно подробнее каким образом телевизор способствует бессмертию? что делать, чтобы его избежать?

Мне самой вообще не видно со стороны, но другие часто не верят, что некоторые из моих аватарок - 7-8-летней давности :)
me forever young

Просто чудо, честное слово!!:))