?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Древние письмена и коды?

руфв

Я не уверен, что все представленные тут материалы подойдут каждому читателю, поэтому, если чувствуете дискомфорт, лучше закрыть сей пост.

Как увидит зритель из нижеследующей подборки, творчество данного человека достаточно неоднозначно. Все работы принадлежат одному давнему читателю, с которым мы неоднократно сеансили для выяснения значения показанных тут образов. Работы делались им с детства и просто "выливались" на бумагу без каких-либо пояснений. Мы хотели бы попросить читателя прогнать данный пост через свои фильтры на предмет внутреннего отзыва.

Что вы видите в этих знаках? Может ли кто-либо прочесть письмена или опознать их язык? Чувствуете ли вы что-либо при взгляде на эти вещи? Видели ли вы что-либо подобное или, быть может, сами такое рисуете?

Если да, прошу указать в комментариях что именно и к каким картинкам ваше мнение относится.
Стилей тут несколько, условно 3: азиатский, арабский и латиноамериканский. Все картинки пронумерованы, прошу учитывать это в комментах.
Заранее благодарим.

ЗЫ: прошу всех помедитировать на понравившиеся знаки, если будет желание.

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo digitall_angell july 29, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

уф...отлично так на ночь-то грузанулись)))

13-я показалась знакомой, на 24-й долго зависла. и к 39-й несколько раз возвращалась. не знаю, связано ли это с постом, но после просмотра спустя какое-то время я на мгновение "выпала". появилось какое-то странное чувство. отстраненность, будто со стороны на все смотрела и все такое не важное показалось и какое-то ненастоящее все вокруг. и одновременно торжество на душеи возвышенность, а на лице поймала полуулыбку, как у Джоконды)))) мне тогда показалось, что есть Я, а есть набор этого мира, как конструктор. и в этом наборе есть много чего разного. и этот набор лежит в стопочке рядышком и он такой маленький, а Я такая огромная)))

39....Д_А помнишь на телах аватарах были руны знаки....вот именно такие и были:)

Хммм... Я другие видел недавно )

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Немного не по теме но может у кого тоже срезонирует что тут пытались изобразить? Предыстория: Пару лет назад пребывал в Панаме архипелаг Сан-Блас, известный как резервация индейцев племени Куна. У них национальная традиция вышивать такие вот Молы-ручная реверсивная апликация на хлопковой ткани из разноцветных лоскутков, сшитых вместе. Чем то меня зацепила эта вышивка, не пойму до сих пор чем. Продавалась без рамки, они там у них прямо на веревках между деревьев по простому развешаны.

Никакое зло не приблизится к моему дому и заблудится погибнув в лабиринте огня.

(no subject) (Anonymous) Expand
нда..воротничок от водолазки на горло давит ...это факт...тока водолазка энергетическая и "отодвинуть" воротник не получается... ((

все эти рисунки - часть большой личной мандалы конкретного существа или сущности (человека).
это путь именно этого человека, и конкретно его память и суть.
показаны несколько жизней, вернее память этих жизней. здесь только личное, для нас оно не несет ничего особого.
если есть интерес, могу расшифровать. но это все личное, не для всех.
что вы как подорвались - тут просто путь отдельного существа показан.

не надо строить сказки и иллюзии вокруг этого.

С этим я согласен. Символы как бы влияют на человека изнутри и выходят в таком виде.

Но тут тестируется способность к расшифровки каждого человека читающего тему.
И человек дал согласие на то что их выложат.
Поэтому можешь расшифровывать, если желаешь.

(no subject) (Anonymous) Expand
Плохие знаки! Очень плохие знаки!
Убедился еще раз в этом, прочитав коменты темных или с подселенцами, которых знаю. Таких не меньше десятка.
Сам до конца даже не смог посмотреть, но в целом согласен с Дмирием Кузейко.

Спасибо, доктор, за диагноз, но вам и самим не мешало бы полечиться, перед тем, как кидать такие большие слова в топку ветров перемен.

Согласна, что личного там много.. информация передана из глубин его Я - вне Пространственно-Временного Кольца 2-3-4-5-6 уровням. Чтобы перевести эти уровни и рисунки надо к Первоистокам уметь идти. К тому, что до Символа.До Слова явленного.до Мысли. Даже до Вектора. вот там универсальное Знание. чистейшее как в кристалле. оттуда как из ДНК все читается. но мне одного беглого взгляда на картинки хватило. даже рассматривать не хочется - словно интимные вещи другого человека разглядывать. и смотреть и читать наедине такое лучше с автором. хотя очевиден тот факт, что он может легко принимать и передавать послания для любого другого человека по Запросу..

Да, там много личного...но зацепили некоторые рисунки:
Во первых они знакомы, я их тоже видела...
Во вторых..на них екнуло, а один прям из головы не уходит...
В третьих...если их опубликовали, значит так нужно :) и это уже не личное.
Письмена почти все личные...они как ответы на вопросы автора, а вот рисунки некоторые...весьма интересны, хоть и личные, но не банальные...а магические и весьма сильные.

Ассоциации с кругами на полях.Многие символы воспринимаются как КЛЮЧ

"""Ассоциации с кругами на полях.Многие символы воспринимаются как КЛЮЧ""""
и с кругами на полях...и с кругами вот этого товарисча.. http://janosh.lv/ru ...а он канал арктура ..и не скрывает особо что рисует в том чсиле и с кругов с полей ))))) сакральная геометрия - геометрия создания материи -для всех универсальна...хоть сириус-хоть арктур- хоть плеяды.или дракониды
и вот эта дама также выдает ключи http://32impulsa-ot-metatrona.ru/rabota-s-klyuchami-blagoslavlenie-materi-mira/mandaly-klyuchi-ot-eleny-martem

Edited at 2013-10-13 01:15 pm (UTC)

интересные ссылки, благодарю )

А тексты не пытались показать тем, кто занимается расшифровкой древних писаний? Профессионалам?

насколько я знаю - нет. этот чел также сам изучал японский язык, и говорит, что письмена на японский только визуально похожи, но структура совсем другая

Значит нужно найти и показать. Так же нужно найти того, кто занимается профессионально расшифровкой пиктограмм и кругов на полях- думаю, так можно продвинуться)

Языки, разные послания нескольких рас, электронные схемы техники и приборов, 11ю писала я сама в другой версии меня, но что там именно конкретно не понмю(она больше всего меня шарахнула). Помню, что это схема перехода из одного состояний в другое «снизу-вверх». %)
Ещё одна картинка расы, которая подарила китайцам язык.

да..11 это ключ к порталу.

Меня шарахнуло от всех!)
Это неземное, тут такая солянка мыслепакетов, столько жизней закручено.
Этот мужик реально крут)

вот об этом хотелось бы поподробней! )