?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Кстати о птичках

маразм крепчае

Из Кирова в Нижний Новгород я летел самолетом и столкнулся с интересным фактом, который ну никак не укладывается в мой нежный детский разум. Как видно на снимках ниже, аэропорт Кирова абсолютно пуст. Нет, это не заброшенная и не строящаяся его часть, а главное здание. Как видите, никого нет, кроме персонала + одного встречающего. Мой рейс вылетел с опозданием на час в 11:30. Он был вторым за тот день, предыдущий улетел на Москву. Из Нижнего на нашем самолете прилетел один (!) пассажир, которого и встречали, а на моем рейсе нас было целых двое, не считая ящиков минералки и пилотов.


В аэропорту я насчитал около 30 человек персонала, в основном полусонных, но все также воинственных секьюрити. Они, как водится во всех нелепых анекдотах, конфисковали мои ножницы, дезодорант и шампунь, как опасные для здоровья пассажиров предметы, в соответствии с правилами авиаперевозок. На мои протесты о полном маразме сложившейся ситуации откликнулись пилоты нашего рейса, которые взяли на себя личную ответственность за примерное поведение моей маджахедо-подобной персоны. Они же торжественно внесли орудия массового поражения на борт на свой страх и риск, в дважды опечатанных и трижды подписанных всеми возможными начальниками конвертах (что задержало рейс на дополнительные 15 минут). В салоне все это мне вручили обратно в обмен на устный пакт о ненападении.

IMG_2497
IMG_2498

Фотографировать взлетную полосу нам запретили, но один снимок я сделать успел. Вот наш самолет снаружи:

аеропорт

А вот изнутри:

IMG_2500

Ящики с бутылками воды летают в хвосте самолета, там не меньше 100 кг мертвого веса, что для такого лайнера архи-затратно.

IMG_2503

И крыло порадовало:

IMG_2501

Нет, это не шутка, летели мы на рейсе авиакомпании Dexter Airlines, имеющей в эксплуатации 6 восьмиместных турбовинтовых «Pilatus» РС-12 (2008, Швейцария). Дороже этих самолетов в данном классе на рынке сложно найти. Это вам не кукурузники на ламповом масле. Вот их ценовые показатели:

Запрашиваемая цена: 2,15 — 3,45 млн $. (70.950 – 113.85 млн руб.)
Прямые эксплуатационные расходы: 668 $/час. (22.044 руб.)
Постоянные расходы: 210 926 $/год (6960558 руб.) Источник


В расценках на авиауслуги я не шибко силен, но знаю точно, что самолет на земле стоит гораздо больше, чем самолет в небе. Поэтому все владельцы своих собственных крыльев обычно сдают их в прокат множественным конторам, обслуживающим рейсы бизнес авиации, обслуживающей, в основном, Газпром & co. Из предыдущей  практики также знаю, что полет такой машины от Женевы до Лондона стоит не меньше 5000 Евро в один конец, например.

Цены на наши же билеты были в 2 раза дешевле среднестатистических. Летают Декстеры между маленькими городами, позиционируя себя как бизнес такси: Пермь, Самара, Киров, Ижевск, и т.д. Подробнее тут. Читатель заметит, что цены на их билеты начинаются с 1000 рублей за полет, и примерно на 5 тысячах заканчиваются.
Итак, за полтора часа полета на бизнес джете 2 пассажира суммарно заплатили около 7 тысяч рублей (менее 200 евро).

Внимание вопрос!

Как, при стоимости полета, указанной выше (668 $/час. (22.044 руб.), компания может хоть как-то выйти на прибыль, при этом не перевозя героин или порубленные Декстером на фарш тела из горячих точек на досуге?

А никак! По крайней мере не на билетах они зарабатывают. Они бы и пустыми летали, еслиб могли. И знаете почему? Потому что, как оказалось, рейс этот попадает под субсидии государства*. В нашем случае эта субсидия составила около 90%, как нам объяснили сами пилоты.

Надеюсь, что объяснять о золотой жиле, открывшейся тут для кураторов сего проекта, не стоит.


*Субсидии для авиации

Объем бюджетного финансирования российской гражданской авиации вырастет в 2013 году почти на девять процентов и составит около 65 миллиардов рублей.
Значительные средства направляются на пассажирские перевозки, в том числе 2,9 миллиарда рублей намечено выделить на субсидирование регионального сообщения на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, 3,55 миллиарда рублей – на субсидирование пассажирских перевозок из Центральной России в Дальневосточный регион. Продолжится финансирование программ развития аэропортов. В частности, в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов» 1,5 миллиарда рублей в 2013 году будет направлено на строительство аэропорта на острове Итуруп. В рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» предусмотрено финансирование пяти аэродромных комплексов (Горячинск, Петропаловск-Камчатский, Палана, Никольское и Чокурдах) в объеме 6,4 миллиарда рублей. По этой же ФЦП запланировано провести реконструкцию 20 объектов на сумму 32,7 миллиарда. Кроме того, 2,8 миллиарда рублей в текущем году предназначены на субсидирование федеральных казенных предприятий, создаваемых на базе аэропортов регионального и местного значения. Объем финансирования программы обновления парка воздушных судов составит 2,15 миллиарда.
Подробнее: http://www.pro-pvo.ru/articles/14886


Более подробной информации по субсидиям люксовых бизнес такси между загибающимися от бедности городами я в сети не нашел. Даже на самую примерную вскидку из кармана налогоплательщика было изъято 40000 руб. на данный рейс.

Для желающих покопаться в доказательствах было бы интересно проследить хозяев сей лавочки (Dexter Airlines) и их связь с руководством спонсирующего министерства.


ЗЫ: к слову, поклонники сериала Декстер, вероятно, найдут связь с распилом, который устраивается на экране (трупов) и в реале (денег). Ох уж эти ихние намеки..

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

Ну надо же, и авиация на субсидиях. Я наивно полагала, что там самоокупаемость. Я знаю, что если арендует самолеты Газпром, то там цены по полной, точнее завышены. Может этим перекрывают? Кстати, оренбургские рейсы всегда полные, по крайней мере-в это время.

эмм.. че, норм...
для России

Обалдела от этого поста. Раньше из Кирова рейсы были только до Москвы, да и то раз в неделю по предварительным заявкам ( это лет 6-8 назад). По случаю заглянула на сайт аэропорта, а там расписание во все концы страны. При этом Киров как раз и есть "загибающийся от бедности город".

c каждой такой инфой хочется выкинуть нахуй свой паспорт будучи в тайланде или на гоа

А так можно? :)

Мы думаем.что платим налоги,копЯ на свою старость или, там, на содержание малоимущих?Кто-то очень-очень "малоимущий" делает деньги в прямом смысле "из воздуха".

Ещё небольшой маразм в дополнение к посту.Это реально оплаченная поездка по приглашению в Англию.На 5 сентября полет на обычном боинге до Москвы из Новосибирска стоил в среднем 17-20 тыс (туда и обратно)Время полета 4 часа.А из Москвы до Манчестера 4000тыс.с небольшим ,(туда и обратно) теже 4 часа.+ 13000 виза.Кто вообще придумывает такие цены.???

Edited at 2013-09-12 05:01 am (UTC)

(Deleted comment)
здрасьте боты!
я бы не назвал это низкой ценой. в европе за эти деньги можно слетать в 2 конца на буджетной линии. там это можно считать низкой ценой, a в Кирове это половина месячной зарплаты! в один конец...
вам нравится платить налоги, которые вот так маразматически выбрасываются из форточки на совершенно неокупаемый и никому, по сути, не нужный рейс, да еще и с явными признаками отмывания?
вопрос риторический

чтоб влезло в нежный детский разум, можно его сделать взрослым рациональным умом.... ну ты знаешь как..
мой старый друг имея лишь магазинчик тюннинга, УМудряется покупать мерин за 180 тыс почтивечнозелёных, квартиры в Стамбуле и Ялте.... почти всё это лиходейство так живёт... неитересно и не возбуждает вся эта лабуда

Прекрасный пост. Можно даже ввести рубрику- "Их нравы":)))

Абалдеть! какой шикарный пост... если бы я не поверила Д_А, что он по занятости не читает коменты... ну разве что откликается на свежие сиюмоментные... то предположила бы, что "подрабатывает" рекламой от Субсидии государства... от фоток разит полной готовностью ожидаемости паломников со всех предполагаемых концов... за самую низкую цену... убедиться в существовании чудес к посту о городе Киров... там леший бродит, русалка на ветвях сидит... это меня заинтересовали камни-капли и я оставила 4 комента...

Смешно стало за шмон в аэропорту... ножницы представились "катом"... дезодорант - как приятный освежитель..." шампунь" - это разговорное шампанское -- кто не рискует, тот не пьет... не надеясь, что кто-нибудь вернется к Кирову, написала как для себя... и вот очень приятно себя чувствовать "под крылом государства"... пусть даже чужого...

... Там царь Кощей над златом чахнет... там Русский дух... там Русью пахнет... это наверное про Киевскую Русь... :):)

Тут все зависит от точки зрения - если есть у кого-то "наверху", что один из важнейших факторов единства и развития страны это траспортная связность, то все, что Вы увидели абсолютно логично и оправдано. Знаю, что у нас на Алтае и в Новосибирской области тоже повились дотируемые местные рейсы. На мой взгляд абсолютно ненормально когда мне из Новосибирска в Казань приходится летать через Москву.

и что, на этих дотируемых рейсах тоже летают 1-2 пассажира? вряд ли.
а вообще, если данная ситуация хоть как-то кажется вам нормальной, то мы просто живем с двух разных сторон пропасти, которую, вероятно, уже никогда не перелететь ни на какой субсидируемой авиалинии. деньги можно тратить на действительно востребованные вещи, но в данном случае мы имеем дело с явным отмыванием. причем борзо-ехидным. дажне название об этом кричит.
и все же находятся люди (или не люди?), которые считают это в порядке вещей.
народ имеет ту власть, которую заслуживает. а точнее она его имеет, раз ему полностью наплевать на такого рода оболванивание.
и дело не в конкретных личностях, стоящих у руля, а в психологии согласия с открытым воровством с одной стороны, и в полной уверенности в своей безнаказанности с другой.
во власть сейчас приходят только чтобы урвать, ни о каком служении народу или стране речь пратически никогда не идет. ЭТО нужно понять из данного поста, а не искать оправдания, потому как оправдать можно все что угодно, но вот смирение с такой ситуацией и есть то, что делает из мощнейшей нации послушных рабов.
вам нравится быть рабом?

Edited at 2013-09-12 08:29 am (UTC)

Если автор не понимает зачем нужно субсидировать местную авиацию на неликвидных, с точки зрения крупных реактивных перевозчиков, направлениях, то это проблема автора. А чтобы было совершенно понятно, то при советской власти местная авиация всегда была строго дотационной и как бизнес-единица она себя никогда не окупала. Да, вы не поверите, но даже при совке деньги считали.
Для наших просторов развитая авиационная региональная сеть единственная возможность обеспечить современную мобильность населения.
Ну а то, что автор еще и пилотов подставил описав, как они пошли ему навстречу и потом выдали запрещенные причиндалы, то это вообще без комментариев.
В погоне за высосанной из пальца сенсацией товарищ теряет человеческий облик.

Edited at 2013-09-12 08:27 am (UTC)

Фамилии, имена не раскрыты и вообще это нафиг никому не надо интересоваться, кто там инструкции нарушил. Но сам факт того, что там люди работают, греет.

Теоретически, некоторое время может уйти на заполнение, выход на рабочий режим. «Аэроэкспрессы» тоже первые два года только заполнялись. Но практически кто его знает. Есть ли там достаточно обычных людей и бизнесменов, для которых востребованы эти рейсы? Возможно, не хватает информирования, что есть такие рейсы.

Однозначно не хватает.

D A, зачем ты опять отвлекаешь наше внимание, даже "ВНИМАНИЕ". Это-же (для меня во-всяком случае) сродни посту про письмо ВВП? Многие-же знают, что основа бытия - это внимание (не пишу большими буковками, ибо "супротив натуры" )) . Я про то внимание, каким строится этот мир - куда оно направлено (и с какой интенсивностью, т.е. степенью осознанности) - туда и направляется "творящая" энергия... А ты про аИропорт с дотациями - это сплошь и рядом в нашей замечательной стране... Пока-что все "пилят" - от головы до хвоста..Я извиняюсь за критику - на самом деле я "целую твои мысли, брат!" - и в телевизоре можно почерпнуть приятности ))

Вот, и Вы туда же. Все пилят, и ладно. Внимание привлекать можно, и нужно. Но не зацикливаться на этом. Ориентиры держать )))

Всё происходящее вокруг не просто не случайно,а отображает энерго-информационные процессы.Кино в общем то.Авиация например отображает ленту будущего.Всё,что происходит с человеком во время перелёта,расказывает ему о его же будущем.Всё происходящее во время поездки на автомобиле,расказывает о настоящем.(на личном авто-в личной жизни,на общественном транспорте-в общественной).ЖД транспорт говорит о прошлом.Морской-речной,конкретно о человеческих отношениях.И пусть себе пилят...Кстати,когда в недостроенной стране вбухивали огромные деньги в авиацию и звали всех комсомольцев в авиаторы,то делалось зто со знанием дела.Строили будущее.

Edited at 2013-09-12 03:16 pm (UTC)

Pаспил с чистеишеи форме. Интересно, что многим это видится естественным явлением. Развитие регионов, это одно, а то, как разбазариваются средства налогоплательшиков, это совсем другое. Для сравнения вот репортаж. Не поверите.

http://matveychev-oleg.livejournal.com/506222.html

Деньги -отображение энергии.Материальный эквивалент для отслеживания и использования энергопотоков.Знаки.Денежные знаки.Энергия,понятное дело,бывает разного качества.Если кто то тянет на себя всю муть,то это его проблемы(выбор).Пусть себе пилит.