?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Иллюзия Петра

петр

Изучая остатки "улик" существования Петра Первого, возникает ощущение, что память о нем не просто исказили, но теперь специально обращают на него внимание, давая наводки ищущим. Через сеансы подтвердили, что сам персонаж Петра, как и персонаж Христа, например, был собран из многих разных историй, произошедших с разными людьми.
Напомню о нем из предыдущих сеансов:

Д.А. Петра I подменяли? И каким образом?
О. Ответ высшего Я, положительный. Самозванец приехал из Европы. В Москве его встречали «правильные» люди, занимающие высшие посты во власти, всё было организовано в лучших традициях спецслужб.
Д.А. А правда, что до Петра, в России не знали, что такое вино. А он приказал вытаскивать бочки и поить всех горожан?
О. Да я вижу эту картину. Он с топором, рядом с бочками. Рубит в них дыры, вино льётся фонтанами, а люди которые это пьют, метаморфируются в свиней. А он смеётся, да призывает, мол налетай (страшно и противно).
Д.А. До Петра, была ли возможность у людей помнить свои прошлые жизни?
О. Высшее я подтверждает. И образ: Лучи белые из головы уходят в небо. Вино является одним из блокираторов этой памяти. С появлением Петра, началась масштабная алкоголизация Руси. До появления Петра, в принципе не было пьянства. Алкоголь на Руси не существовал. Образ: Бутылка с жидкостью, а на ней череп и кости.


dfzsaf

Д.А. А на сколько процентов та история, начиная с Петра, правдива?
О. Вижу 5%
Д.А. А какая ложь из этой истории, которую нам скормили самая большая?
О. Образ: Россия из святящейся белым светом, меркнет и становится угольно чёрной. Появляется рука человека (Петра?) она сжимает Русь. Люди падают на колени… забвение Руси. И над этим всем печальный светлый Волхв.
Весь сеанс тут

***

А теперь из нового сеанса:

В. – Памятник Петру, Медный Всадник, стоящий в Санкт-Петербурге на большом постаменте, гранитный камень, кому он изначально был поставлен?

О. – Идет ответ - Перуну.

В. – А кем вообще был Перун? Мы знаем, что он в Ведах был Богом. Правильно ли утверждать, что Боги это были те же самые люди, (жили в обычных селениях, вместе с людьми, НЕ отдельно) но более духовно продвинутые, чем остальное население?

О. – Да, вот как сравнивать Христа с обычными людьми, так и там было. Человек, но более духовно развитый.

Что же странного в этом персонаже?

0_bb77_43f01765_XL_1
1. Если посмотреть на общий вид памятника, то быстро замечаешь, что всадник непропорционально велик для этого коня.
Если внимательно рассмотреть рукава рубахи и край накидки, то можно увидеть вышитый свастичный узор, который носили только славянские воины. Источник


2. Из официальных источников: Модель конной статуи Петра выполнена скульптором Этьеном Фальконе в 17681770. Голову Петра лепила ученица этого скульптора, Мари Анн Колло. Источник

С чего бы это самую главную часть скульптуры отдали подмастерью? Не потому ли, что голова изначально была другая, и если бы подделка обнаружилась, её легко можно было объяснить разницей стилей?

И вот недавно наткнулся на это:

петр1145054_original
Памятник Петру I был установлен на территории Петропавловской крепости - слева от центральной аллеи в 1991 году. Скульптор Михаил Шемякин, работая над этим памятником, в качестве прототипа использовал так называемую «Восковую персону». М.Шемякин, создавая памятник , повторил позу и композицию  Растреллиевской Восковой персоны. Сделал так же точную копию головы, повторив  ее размер, форму и черты лица . Однако, пропорции тела императора скульптор намеренно увеличил в 1.5 раза, отчего изображение кажется гротескным. Источник

А был ли гротескный мальчик? Или все-таки нам опять втирают чушь, после того, как сняли оригинальную голову с памятника и заменили, как, например, с Медным Всадником или со Сфинксом?

145270_original
Даже декоративная работа на стуле была выполнена в максимальных деталях, а на ногти времени не хватило? Или все-таки не человеку это вовсе памятник?

И еще одна странная фишка уже с другим памятником Петру (хотя и не шибко криминальная):


Petr_h_003

Смотрим на переднюю левую ногу коня… Видите? Это не конская нога! Там не копыто! Это – женская ножка… Источник

Также не забываем про сие олицетворение элитных связей (Церетелли-Лужков, в данном случае) в спорном исполнении:

0_338c1_591b7a17_orig

Кто-нибудь вообще помнит почему именно в Москве и именно Петру нужно было поставить сей шедевр? Ведь делался он для совершенно другого города, но не был принят по ясным причинам, а посему заказан «В ознаменование 300-летия российского флота» правительством Москвы. Данный памятник является переработанной и видоизменённой статуей Колумба, которую Церетели безуспешно предлагал купить США, Испании и странам Латинской Америки в 1991—1992 году, к 500-летию открытия европейцами Американского континента. Источник

Не слишком ли много странностей открыто происходит с персоной, которая, якобы, жила 3 века назад?
И была ли эта персона вообще или просто всех мало-мальски важных персонажей решили слить в одного?
Хранители говорят была, но известные о нем "факты" настолько далеки от реальности, что разбираться в деталях сейчас просто не имеет смысла.
Кому-нибудь известны другие казусы с его участием?

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
Был я в Питере, на закрытие сезона фонтанов. Если кто решит съездить, не рекомендую, ничего интересного в этом процессе нет, разве что экскурсии по городу. Так вот заезжали мы в петропавловскую крепость. Нам этот чудный памятник показывали, но рассказ о его сотворении иной, чем здесь. Скульптура урода с маленькой головой и огромным телом создана по описанию Петра из какой-то старой книги, название я не запоминал, потому как в то время меня это мало интересовало. Как писалось в той книге у Петра было тело великана, но по сравнению с ним маленькая головка и короткие ступни. Из-за того что ступни были которотки, он не мог передвигаться без палки/костыля, ибо падал. Так же у него были непропорционально длинные кисти рук и пальцы. А ещё он был лысым, но по официальной версии из-за того, что боялся подхватить вшей. В общем выродок ещё тот.

Edited at 2013-07-07 05:24 am (UTC)

А мне всегда казалось, что Петр был всего лишь реализатором по погружению в дуальность. Т.е. нет смысла рассматривать:хороший он был или плохой, высего лишь выполнял л свою роль в игре.

обращаем внимание на "гром-камень"

оказывается, уже тогда умели размягчать камни, при чём разных пород и лепить друг к другу ;)


Вообще, про питер довольно подробно говорит кунгуров. Но, то что он стоит на месте древнейшего города - факт.

Re: обращаем внимание на "гром-камень"

Он и есть древнейший город )

Благодарю D_A за "окошки" в настоящую историю. Тем не менее, от этого еще большая путаница в голове, поэтому вопрос:
А есть ли упрощенная глобальная версия настоящей истории, эксперимента? Кто-то знает ее, или публикует? У тебя имеются ли такие обобщающие посты?

мне кажется (я так делаю) - надо пожирать всю инфу что есть и для СЕБЯ с помощью СВОИХ чувств вычленять то, что резонирует с сердцем. Инфы МОРЕ и среди этого 100% есть истина, но по моему глубокому убеждению все стройные теории на этот счет разбавлены ложью, дабы увести подальше.... Каждому надо своим умом и глядишь лет через дцать придем к какому-то общему знаменателю...

Михаил Задорнов фильм снял про нашу "забытую" историю "Рюрик. Потерянная быль" советую посмотреть.

почему правая рука памятника П1 в петропавлоской крепости такая костлявая?..а левая без ногтей - но нормальная..какие то ассоциации с мультом I, pet goat II (full original version) с рукой кукловода ))..брр

http://www.youtube.com/watch?v=Y0G2n-4Aokw&feature=player_embedded




Чтобы понимать миссию Петра и его фигуру, надо держать в голове 2 вещи (писал уже, повторюсь):
1) Питер - звено на оси 30-го меридиана, вместе с Киевом, Константинополем, Александрией и Мемфисом.
2) Апостол Андрей, Константин Великий, Владимир Красно Солнце и Пётр - одна и та же Душа.
Версию с подменой рассматриваю как наколку от "белых вертухаев". Пётр был чудовищем от начала, и всё его воспитание этот ужас усиливало.

По дороге: Мари Анн Калло тоже воплощена, неподалёку от меня. В этом воплощении тоже Анечка, что характерно ))).

http://vk.com/photo2105506_114911146; http://vk.com/photo2105506_114911158

А откуда информация про то, что все эти люди - одна и та же душа? Киньте ссылочку, пожалуйста, если это внешний источник

Сие знание изложено аж в четырёх томах Книги Фомы. Тут целая секта работает, одной ссылкой не обойдёшься. Не один лишь ЦифроАнгел может в регресс людей загонять, у самих револьверы найдутся )))

Про белых вертухаев тут пишет человек, который свой собственный сеанс умудрился переврать наизнанку?

Посмотрите в Википедии, статье "медный всадник" картинку японского художника, нарисованную по описанию японцев, побывавших в Питере. Почему там кирпичная (или каменная) кладка?

Я сразу должен оговориться, что к А.Римской отношусь с юмором, "мягко говоря". Но как везде есть и у нее % правды (не здравого смысла, а правильной инфы). В воздухе, должно быть, летает этот процент. Тоже "почему-то" не давал покоя Питер, с его логикой архитектурного планирования, геополимерными столбами и статуями, Исаакиевским собором, который только в бреду можно принять за церковь (тогда уж и Капитолий в Вашингтоне церковь), и каменным лего-всадником в рубахе со свастиками и с остатками василиска в виде змейки под копытами. Так, что памятник этот не совсем Перуну, а Спасу (позднее трансформированному в народном сознании в Георгия - победоносца. Исследовать бы еще вытянутую руку парня! Не переденана ли из руки с копьем!!! Стал дергать верхних "родственников" на этот предмет. Город, изначально (до потопа) - один из постороеных ангелами (один из которых благополучно стоит на столбе до сих пор), затонувший во время потопа, а потом с отступлением вод, коряво отреставрирован. Видимо уже новой властью (заложили, типа, на болотах) Таких гордов в мире несколько.
Что до Петра, то не только его не было персонифицированно. Точнее вполне реальная личность, с совершенно выдуманной биографией - собранием различных фактов и вымыслов. Кто-то уехал в Европу (уехал?), кто-то из нее потом приехал (тот-же?) Я здесь, читал сеанс с Леонардо, например... Так с ним все совершенно идентично. Когда остается немного, но слишком известных культурных, технических, или других артефактов, которым нет логического объяснения в контексте логики и здравого смысла текущего момента, и нет никакой возможности их замолчать, или нужно наделить некую личность выдуманной функцией, остается создать историческое лицо определенного уровня, на которое можно и "повесить все невостребованные дефициты (или косяки) Бывают случаи как с Шекспиром. Уж слишком "белыми нитками", но чаще более тщательно.

Edited at 2013-07-07 11:11 am (UTC)

а я последнее время хожу по городу и обращаю внимание на все полуподвалы так называемые - 99% даю, что город был восстановлен... и действительно скорее всего после того, как побывал под водой. Только сегодня на ваське обратил внимание на дом (угол смоленки и 8-9 линии) - полуподвал с окнами сначала в треть стандартного для этого дома окна, а дальше уже половина окна...
Где-то натыкался на рисунки иностранных путешественников датированные началом 18 века, например, дома стоящие без окон и крыш прямо на обрыве берега невы - по-любому не новострой!

2 digitall_angell, а может быть можно на одном из сеансов пообщаться с духом самого города?! мне кажется он смотрит на меня и на все вопросы к нему говорит: "Блин, ну я же оставил столько подсказок, давай, мой хороший напрягайся - ищи" ))) а я а дачу переехал на лето (((

Кстати да! Мне бы тоже было бы интересно почитать сеанс с духом города! Присоединяюсь!

Хммм, интересная идея, попробуемс. Я как раз в Питер собирамос )

А потом и у страны нашей родной поинтересоваться о самочувствии и планах ))))))

Вышла потрясающая новая книга Анастасии Новых «АллатРа»
Книга даёт основные ключи к понимаю процессов как видимого, так и невидимого миров. Это фундамент исконных Знаний для духовного пробуждения и кардинального преобразования как Человека, так и всего человечества в целом
Полный текст книги можно найти и скачать на сайтах:
http://schambala.com.ua
http://sensei.org.ua/
Рекомендую всем прочесть.

Благодарю...хорошая новость)

Памятник Петру I в Полтаве

К сожалению, в сети крупных снимков не нашла.
Наш памятник в Вики даже не упоминается.

http://www.otdihinfo.ru/photo/2274.html

Памятник Петру I на месте Полтавской битвы. Описание.

Памятник Петру I в Полтаве был установлен перед зданием музея истории Полтавской битвы в 1950 году.

Представляет собой бронзовое скульптурное изображение Петра I высотой 2,04 м. (известно, что он был именно такого роста). Пьедестал памятника выполнен архитектором Д. Воронцовым из черного лабрадорита. Архитектор постамента — Д. Вероцкий. Автор скульптурного изображения — А. Адамсон.

Скульптура изготовлена в 1915 году в Петербурге, на фирме К. Ф. Верфеля, на средства, собранные выпускниками Петровского Полтавского кадетского корпуса, и предназначалась для главного вестибюля этого учебного заведения, где она и находилась до его расформирования в 1919 году.

Петр І изображен в мундире полковника Преображенского полка, на постаменте можно увидеть автограф скульптора и дату — «1915 год».

В искусстве не ставится задача дословно повторить физический объект, но искусство призвано проявить в объекте нечто-то важное, (возможно) скрытое для среднестатистического наблюдателя. Для этого используются различные средства художественной выразительности, например, масштаб и пропорции. В этой скульптуре используется еще и контраст, контраст реального изображения кресла со всеми его мельчайшими подробностями и нереального изображения сидящей в нем фигуры. Мне в этом видится не гротеск, а то, как исторический образ в сказаниях и пересказах раздут до неузнаваемости, он преувеличен и наделен нечеловеческими свойствами, поэтому у него нет четкости в изображении кистей… Это краткие соображения оносительно петропавловской скульптуры. Что же хотел сказать зрителю Церетели, развесив старческие тестикулы по мачтам, трудно сказать…

  • 1