В. – Какую роль играет Россия в конфликте с Сирией?
О. – Россия играет двоякую роль. С одной стороны она поддерживает всю эту глобальную игру, с этими конфликтами, революциями и так далее – это то, что делают наши политики. С другой стороны, Россия участвует в этом энергетически. Здесь влияние совершенно другое. Здесь, как раз наоборот, противопоставление тёмным энергиям. Здесь она играет светлую роль – защиты, можно сказать. По большей части, Россия здесь выступает как Свет. На более высоком плане. Несмотря на то, что Россия вовлечена в эту игру, баланс сохраняется до тех пор, пока наши не соглашаются с той игрой, что пропагандирует Запад и которую вся эта элита ведёт. Баланс сохраняется и есть надежда, что будет склонение в светлую сторону. Если же мы согласимся, то это, скорее всего, будет очень печально – баланс сместится в другую сторону. Но на самом деле, непонятно к чему это приведёт. Не факт, что это приведёт к полному затемнению, к тому, что это на Иран потом перекинется. Тёмные силы тоже там тратят очень много ресурсов. Они уже потратили там слишком много. Они не рассчитывали на то, что игра там так долго будет идти. Все устали, в общем-то. Все уже хотят разрешения того, что там происходит, но непонятно, когда всё это произойдёт.
В. – Да ладно. Тёмные хотят разрешения? Чем больше там страдания, тем лучше для них. Это может идти вечно. Что за странное такое заявление?
О. – Ну, не всё так просто.
В. – Ага, ну, давай тогда рассмотрим, почему непросто. Почему Тёмные хотели бы, и что значит, разрешения в свою сторону?
О. – Смотри, у них есть проекты не только там, но и в других странах, местах. Сейчас слишком много внимания приковано туда. Они хотели бы уже в других местах затеять заварушки. Чтобы снимать сливки. Грубо говоря, сейчас в остальных странах то, что могло бы происходить – оно не происходит. Вернее, оно происходит, конечно, но масштабы другие, более мелкие. Потому, что Сирия оттягивает туда внимание. Им хотелось бы закончить тут и что-то делать в других местах, чтобы волна негатива туда распространялась. А пока основной очаг там. И с одной стороны да, им это выгодно. Но с другой стороны, в этом государстве и на то, что там идёт, они тратят больше, чем получают.
В. – Хорошо. А что, собственно говоря, в Сирии такого, как мёдом намазано? Есть там какие-то культурные ценности, которые они также рассматривают, какие-то входы в подземелья, или что-то в этом роде?
О. – Тут много факторов. В принципе, так получилось, что и с прошлым годом сильно связано, что подъём этот был. И с этим годом, что эти волны все. И они не дают, в том числе, оттуда уйти. Так, места… ну, Ближний Восток, в принципе, - это такое место, где всегда эти вещи происходили, и будут происходить. Если Землю плитой представить, то Ближний Восток – это конфорка.
Сирианский корабль или почему штаты вторглись в ирак (кроме итак понятного):
В. – А, вот такой вопрос. Было заявление известного товарища, Дэвид Уилкок, такой есть. Он утверждал, что одной из причин нападения на Ирак был тот факт, что в Ираке якобы нашли НЛО и хотели предотвратить генерирование технологий. Был ли факт падения, или нахождения там НЛО?
О. – Есть НЛО. Но, всё-таки, это не самая основная причина. Но, в том числе, да.
В. – А что там произошло? Он упал, или нашли под землёй?
О. – похоже, под землёй нашли.
В. – Спроси у них, мы можем посмотреть, вообще, что произошло, откуда он взялся. Или это, опять-таки, чревато? Может, они расскажут нам просто?
О. – Корабль древний, очень давний. Что-то типа, он со времён Египта там находился.
В. – Большой? Ты его видишь? Что с ним произошло? Его там оставили, или он упал?
О. – Да, вижу. Достаточно большой. То есть, не вот эти маленькие тарелочки, которые летают – побольше. Он под землёй, не похоже, что катастрофа. Такое ощущение, что его спрятали там до каких-то времён и просто ушли оттуда. А потом не смогли вернуться. Пустой корабль.
В. – А чей корабль? Ты говоришь, он – тарелка? Какой по размеру? Как двухэтажный дом, трёхэтажный?
О. – Сирианский, по-моему. Не совсем тарелка, более сложный, но в целом, тарелкообразный. Размером, как трёхэтажный, как минимум. И в диаметре метров пятьдесят.
В. – И что с ним сделали, его же не вывезешь оттуда?
О. – Нет, не вывезешь. Его раскопали. Там база военная. Очень хорошо охраняется. Причём, её глушат. И даже на гугловской карте её нет. В общем, всячески искажают информацию. Там учёные работают и, причём, по-моему, вместе с Серыми совместно.
В. – А что хотят, технологию возобновить?
О. – Да. Они хотят под свои нужды её использовать, но не могут. Потому, что там стоит защита, и они не могут к ней подобраться. По идее, они не смогут этого сделать. Там стоит некий энергетический код. Он узнаёт только своих. Они пытаются его взломать, но пока не получается.
В. – Они даже войти в неё не могут?
О. – Нет, войти могут. Но они воспользоваться ничем не могут. И не везде могут войти. Только очень поверхностно.
В. – А сколько, вообще, в руках российских спецслужб находится сейчас упавших, или сбитых тарелок?
О. – Больше сотни.
В. – Даже так? И насколько мы продвинулись в их астроинженерии?
О. – Ну, они разные все очень. Если брать технологии Серых, то они делятся с нами. То есть наши используют их уже, в принципе. А если, там у каких-то других цивилизаций – надо смотреть, так просто не вижу. Но есть подвижки определённые, да.
В. – А, вопрос: если Серые дают эти технологии…?
О. – Нет-нет, они не дают так. У них свои там есть интересы. Серые просто так ничего не дают.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ПИТАНИЕ
Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook
Journal information