?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

О новых детях

Читаем в Вики: Де́ти инди́го — псевдонаучный[1] термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом[2], для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Широкую известность термин получил в конце 1990-х благодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и мн. другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей»[3]. Явлению «детей индиго» были посвящены несколько фильмов и большое количество книг, но многие авторы расходятся во мнениях и представлениях. Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена.

А вот эти видео не достаточное доказательство?



Индиго - это дети нового поколения, новой цивилизации, и как бы наша "наука" не хотела от них отмахнуться, я надеюсь зрителям и слушателям этих клипов понятно без каких-либо доказательств, что мы имеем дело с радикально новыми душами, пришедшими на землю не просто так в эти сложные времена.










Чем они не доказательства происходящего перехода? )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ |
ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Ничего себе реакция. И это вы продвинутые,  с расширенным сознанием люди??? Откуда такая враждебность и неприятие?Просто вы никогда не общались с ними!
По уровню интеллекта- IQ, они поделены на 4-е уровня: 1-средний,  и таких большинство, они могут учиться с,так скажем, обычными детьми, 2-й-выше  среднего, 3-й исключительный и 4-й-гениальность. Но даже у первого уровня показатель IQ намного выше, чем у большинства людей.))) Детям 3-й и 4-й групп сложнее адаптироваться. Им часто бывает одиноко и скучно...Вот показанные на видео дети, наверное относятся к 4-му уровню. 
Но всех их объединяет наличие какой-то тайны внутри. Такое ощущение, что внутри себя они хранят сокровище и тщательно оберегают его. Может быть это их потенциал? И раскроется он в свое время и при определенных условиях... возможно, что они действительно без кармы. Это и отличает их от остальных детей. Они-иные.
С ними очень интересно, они справедливые, очень сильные, требовательные, неисправимые энтузиасты и исследователи.  Любят Землю с ее растительным и животным миром, осознают потребности Земли, в 10 лет некоторые уже состоят в обществах по защите животных и тд. Самое главное- их не запугаешь и голову им не заморочишь!)  Воспитывать, то есть навязывать свои стереотипы, правила, страхи- бессмысленно. Реагируют только на обоснованные доводы!))) Бесхитростны, оно им ни к чему, это ниже их достоинства. Да,  у них есть чувство собственного достоинства! Они не считают себя детьми, наоборот- это мы-дети.  Они очаровательны, красивы изнутри, светятся. Какие "серые" с "темными"??? У одного из таких детей я увидела золотое свечение над головой- светящееся кольцо! Они уникальны. Каждый по-своему. А какие у них Хранители!  От их присутствия я действительно почувствовала себя "декоративной рыбкой рядом с акулой"!)))
 Термин "индиго" уже оскомину набил, нынешние "новые" дети, пользуясь терминологией амер. психологов, произошли от "индиго", они "кристаллы" и "радуги". Они сильнее "Индиго". Это-мощь!!!
С ними не легко, конечно. Мозг выносят на счет  раз, два, три!
В общем,  моя дочь- одна из них, ходит в класс с такими-же детьми, они обучаются по адаптированной для них программе. Иначе обучение в школе было бы невозможным. Так, что мозг она мне вынесла давным-давно, и я, наверное просветлела!!!))) Мне не понравилось на одном из видео довольное лицо родителя-Елены!) Если у нее и была эйфория, то длилась она недолго! Эти дети от этого лечат!) Доказательством этому- выражения лиц родителей нашего класса! 
Несмотря на все трудности в "воспитании" я часто думаю, обращаясь к Богу:  Господи, у тебя получилось, ты смог, ты создал!  Я в восхищении тобой и твоим творением- моей дочерью. 
Такие люди приходили всегда, они как семена, которые несут в себе доброе и вечное. Да, доброе! Кто знает, что такое истинное добро??? Качество "семян" с годами улучшалось, и вот это новое поколение "иных" устойчиво ко всем гадостям людским.

Спасибо, Вам, ДА за материал, особенно за видео!





Ничего себе реакция. И это вы продвинутые, с расширенным сознанием люди??? Откуда такая враждебность и неприятие?

++++++++ Вот-вот! Согласна полностью с Вашим мнением!

А что за школы такие, с классами адаптированными? Или наше село еще не доросло до таких нововведений... ( Расскажите, пожалуйста, в чем прелесть? И чем отличаются от обычных классов? Спасибо!

Спасибо, конечно отвечу, мне не трудно, правда получится сжато. В Канаде, в 3-м классе дети проходят тестирование. Сначала компьютерное- длительный тест. Вторая стадия-психолог.И уже с 4-го класса, те, кто прошел тестирование начинают обучение в классах по спец.программе.
Нам есть с чем сравнить: первые два года в частной школе, третий год в общеобразовательной.
Программа ей давалась легко, несмотря на то, что начали с программы 2-го класса. Правда ей было это неинтересно, не нужно как-бы.) А вот со специальной программой уже сложнее, интереснее, правда и оценочки не те,что раньше.
Программа углубленная, расширенная. Они ведь думают не поверхностно, а углубленно...) Пару раз мы "помогали" ей с дом.работой и чуть не получили вывих мозга: по несколько раз перечитывали материал..., после примерно пятого раза муж начинал тираду по поводу общеобразовательной системы, всех учителей, правительства и государства в целом)))
В общем, теперь она, видимо из сострадания умудряется делать д.з без нашего участия. Атмосфера в классе тоже очень нравится: она среди "своих". Эти дети должны быть вместе. У них нет агрессии, желания возвыситься за счет другого. Они на равных. Демократия в общем. Раньше дня не обходилось без конфликтов в школе. И ей было дискомфортно с другими детьми и им, похоже тоже.
На счет России не знаю, правда могу предположить, что такие классы есть. Но вот подход разный. Здесь этих детей не считают какими-то особенными.
Здесь это вообще не принято- иммигрантская страна, все на равных. Боюсь, что в России их действительно могут считать "нашим спасением", с одной стороны и идиотами с другой, забывая о том, что это прежде всего дети, и им не всегда комфортно от того, что они не такие как все. Знаете сколько слез было выплакано, по этой причине, но теперь, это надеюсь в прошлом. Здесь есть частная русская школа, они как бы намекают, что они учят детей по специальной программе. Но это не так. Просто мои знакомые там учатся и я в курсе. Дело в том, что они перегружают детей. Им уже в 3-м классе преподают географию и еще массу дополнительных уроков. То есть, на мой взгляд- это хорошо для эрудиции, памяти.
Но это не подходит детям "Индиго" (не люблю этот термин), но вот как их еще назвать???
Они конечно справится с такой программой, но им это не интересно. Самое главное сделать обучение для них увлекательным и интересным.








И еще: я знаю, что некоторые обучают их на дому, и это действительно дает хороший результат. А свободное время уделяют на разные кружки. Но это стоит немалых денег. Наверное такое образование бы всем подошло.

Здорово! Спасибо!

Атмосфера в классе тоже очень нравится: она среди "своих". Эти дети должны быть вместе. У них нет агрессии, желания возвыситься за счет другого. Они на равных.

У нас в школе, наоборот, все переводят на соревновательный уровень - кто лучше... ((( И при этом, что ребенок - лучший в этих соревнованиях, совсем это не радует. Не те ценности. Ни к тому стремимся. и объяснить это ребенку пока просто не получается, потому что ж в школе так правильно..

Жаль, у нас забивают детей системой образования и оценками, и долбежом догм и правил.

Спасибо большое! Хорошо, что хоть где-то уже пересматривают систему образования!

  • 1