?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Коротко о Facebook

facebook-spy-cia1

Вот все начали ругать Цукерберга после приезда в Москву. Никому не приходит в голову, что он всего лишь пешка, фронт-мэн, так скать? Фейс создали (поглотили) спецслужбы не только для слежки, но и подпитки информацией разработки искусственного разума. Вдумайтесь, ведь для того, чтобы создать думающую машину, нужно МНОГО инфы ей скормить, чтоб экспириенс был, опыт разный, знания. Только так можно развить индивидуальное самодостаточное сознание.

Вот фейс с таким уклоном и пользуют, хотя без Сахарка вряд ли додумали бы, прецендентов не было...

а вообще, взгляните на маленький ролик, не пожалеете:
смотрим, начиная с 2:40




fb1



fb2
facebookdarpa


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
МЕНЮ 1: философия, чистки, история | МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
Вот ёпт и тут они. Интересно, а о чём так орёт этот бородатенький в очках в конце ролика?

ну о чем он может орать? Аллах акбар, как обычно - вот вся суть!

Я конечно могу ошибаться, но этот бородач на биоробота похож.

Ислам - это одна из самых мощных машин зомбирования и рулят там явно не совсем люди...
ты мое мыло получил?

Абсолютно согласен.

Нет не получил... какое именно ты имеешь ввиду?

Edited at 2012-10-05 01:36 pm (UTC)

заканчивается вопросом "как, кстати, сны и автономные выходы?"...

а это, получил конечно я уже и ответ тебе написал, в нём картинка есть и вопрос тебе к ней.

не видел такова... пошли еще раз, плиз

вчера посылал...

видать не прошло, в отправленных осталось у меня, но без картинки во вложении почему то, а и думаю и чего ты молчишь?.. )))

...создать думающую машину...

На базе информации собранной с Фейсбука если и можно
создать думающую машину, то ну о-о-очень тупую... :)))))))

Re: ...создать думающую машину...

ну хоть какую ;)

Re: ...создать думающую машину...

кроме того, информация не бывает плохой или хорошей, она просто есть.
если написать правильный алгоритм, то после сбора инфы он и будет решать что взять, а что убрать...

читай пост про принципы такой учебы:

"Сознание Творца, будучи открытой динамической системой, изначально никогда не знает что есть конструктивно, а что деструктивно (по крайней мере не внутри отдельных этапов Творения), пока не протестирует все возможные варианты. Оно не преследует обозначенную цель, а лишь только сам процесс познания себя внутри определенных рамок (об этом чуть ниже)"

http://digitall-angell.livejournal.com/7900.html

Re: ...создать думающую машину...

О как! Да ведь Ему это и не нужно.В этом высере люди только и нуждаются(и оправдывают своё бездействие(бздят в этом признатся)и лень(если разобраться уж до конца то там в конце идол вместо живого Бога)у( Бога нет в том нужды, в том чё вы понаписали-Изначально!!!Сознание Творца не знает... Браво! Вы хоть поняли чё нагородили,по сути встав рядом с теми у Креста,кто выкрикивая,орал:Распять Его...Да ведь вы сатану радуете таким безрассудным (сладеньким)своеволием...Где разум у вас?Всё вижу,любознательность есть,аналитика есть,...А вот рассудка нет.Ооочень топорно работаете...Чем то напоминаете бухих паталогоанатомов...

Re: ...создать думающую машину...

тут выражают свое мнение. оно у каждого свое.
спасибо за конструктивную критику

Думаешь что Фэйсбук изначально создавался для подпитки информацией разработки искусственного разума?
А может тут как и с институтом Монро - начали за здравие а кончили за упокой?
А Цукерберга могли просто использовать. Ну пригрозить в конце концов или банально купить за деньги.

нет конечно. Сахарок его почти случайно изобрел, наскока я знаю.
хотя не исключаю, что ему помогли с идеей "из-вне".
а уже потом его приняли в ряды, так скать. зомбировали малек, поднакачали частичными знаниями, и вышел великий диктатор.

такой компанией как ФБ достаточно сложно управлять и многие акционеры хотят его замены на опытного манагера, но он и не собирается уходить. думаю он не имеет никакого реального отношения к внутренней политике, а лишь используется как номинальный владелец.
как, собственно, и все президенты США.

и с иск. разумом идея уже потом пришла, когда увидели все возможности.
эволюция и вертикальная интеграция сознания, батенька )


Оффтопик
Ой забыл тебя ещё попросить вот о чём. По мимо Уитни Хьюстон посмотри ещё Денверский Аэропорт пожалуйста. Это который с конём и кучей страшных художеств на стенах. Если подпустят конечно.

так была ж инфа, что Сахарок - какой-то там внучатый племянник R0tшыLdа, вроде как туточки

не знаю, все может быть, не удивлюсь )

Они бы его для начала усовершенствовали шоле, а он тупой как гусь, вк и тот намного удобнее... ИМХО... Совсем мАзгами не хотят шевелить, разленились как устрицы... Лишь бы только инфы собрать, да по больше....

У меня статейка есть про фейсбук. Можно не читать, а послушать.

Название говорит само за себя: книга лиц.

Учитывая, сколько хомяки проводят времени в (отдают энергии) этой книге, как старательно они отмечают места пребывания, предпочтения, изменения во внешности, прочитанные книги, и знакомства; учитывая, что, в принципе, невозможно удалить переписку, фотки, контакты и профайл с фейсбука (в центральной базе данных просто появляется пометка: "удалено такого-то числа"); учитывая кросс-референсы с кучей сетей, сайтов и платежных систем; учитывая, на чьи деньги эта убыточная машина кормится, становится понятно назначение "Книги лиц".

В сети полно доказательств и материала на эту тему (англ., исп., ивр.)

Кстати, у fb мощная защита: за любую негативную мысль в их сторону подумавший сразу получает довольно мощный энергетический подзатыльник, молчу уже про слова и поступки. Так что, рекомендую дисклеймер: "не пытайтесь повторить наезд на fb, не будучи профессионалом."


Edited at 2012-10-06 11:49 am (UTC)

ЖЖ

(Anonymous)
вы думаете ЖЖ не является базой данных для искусственного разума?
вы наивные

  • 1