?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Flag Next Entry
digitall_angell

К вопросу по энергетике

Интересно, почему таким вещам не учат в школах, ведь дети бы намного быстрее усваивали физику, если перед нескончаемым потоком формул им показали бы такие няшки... )



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


promo digitall_angell июль 29, 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
фантастика
ничего не пойму, это же бесплатные генераторы энергии, почему их не патентуют, не совершенствуют, не продают?

Оно конечно классно, но реализация подводит зачастую. Там много тонкостей могут возникнуть. Хотелось бы услышать мнение более-менее опытных товарищей. Восхищаться и я могу :))

что-то с водой мне не понятно. А как же - сообщающиеся сосуды? По идее уровень воды должен был просто выровняться и все.
А вот тема на 4:12 очень заинтересовало...Знает кто-нибуль, как это делается?

давленние более широкого сосуда больше, вот выше и толкает. В Риме так воду в город подымали

ага, на разности сосудов и гидравлические тормоза работают в машинах, только почему-то строители сообщающимися сосудами до сих пор пользуются, уровень меряют и никого не плеснуло ещё ;)))
Я прикидываю как должна по берегам брызать вода из щелей, ведь океан - такой широкий сосуд, а щели такие тонкие ;))))))
кстати у вас вот ещё одна "чудная идея" про "генератор Драгунова МГД- 1", если уж все вокруг пидо**сы по словам автора, то почему он фигнёй страдать время находит, а сам конструкцию в графическом редакторе только нарисовал, магнитов сейчас купить-выковырять полно :)

Он же обещал собрать и показать.

ну да, там по тексту представление гениального открытия народу 30 июня 2013 года, ждёмс :))))

А там виден разводняк. Когда воду наливают, видно что сосуды как разх и работают как сообщающиеся сосуды, но потом идет фотошоп и резко потекло вверх.

Сообщающиеся сосуды никто не отменял (тока что в ванной проверил :) ) Первое - разводилово.
Второе - разводилово, что справа, что слева система сбалансирована, а есть потери на трение, на удары шариков (перевод кинетической в тепловую).
Третье, четвёртое - тот же принцип. Могу посоветовать Якова Перельмана, занимательная физика, там это разжёвано хорошо :) (отец того самого нобилиата, Григория Яковлевича :) )

С магнитом интересно. Если взять магнит, и привесить к металлическому потолку, то работу он как бы совершает (свой вес держит против гравитации), но откуда на неё берёт энергию, непонятно.. Всё что с магнитами - интересно, мне знаний по физике не хватает :)

4:30 - я пробовал такое делать, ну никак. Можно пробовать сделать, что бы снаружи был пульсирующий электромагнит, тогда меньшим током, можно раскрутить колесо, которое будет вырабатывать больше тока. Такое - думаю возможно :)

9:00 - хмм, интересно.. :))

я как раз физику учил хорошо, про магнит совсем не сложно, магнит прицепленный к потолку работы не совершает, т.к. нет перемещения. Вращающиеся магниты, по сути тоже что механические колёса, только не в гравитационном, а в магнитном поле, схема сбланасирована и самой ей крутиться не счего, хотя тут конечно не так наглядно, как в механике.

Супер!
А фокусников, достающих из чёрных ящиков всякую живность - отправить выполнять продовольственную программу - пусть людей курями обеспечивают!
Вот тогда изобилие и наступит :)))

Да все классно. А почему не внедряется - так не выгодно это ПОКА тем кто находится у нефти и прочих полезных ископаемых......где они бабки то брать тогда будут))))) если это все внедрить.

да погуглите, не будьте детьми

погуглите эти ваши "няшки" найдёте видео моторчиков сзади, пенящейся жидкости, которая перетекает, пока газ из неё не выйдет и так далее, даже есть собранное и раззжёвано для тех кто физику не учил, почему оно работать не будет, или будет но недолго

Re: да погуглите, не будьте детьми

А мы и не дети))))...и смысла гуглить нет (реального аппарата водяного и прочего) ВЫ в инете не найдете - я писал не про это видео (котороу выше)....для того и создаются все фейки и прочее чтоб народ запутать....

Re: да погуглите, не будьте детьми

я уже все погуглил, спасибо. как насчет самому предоставить то, о чем говорим???

Re: да погуглите, не будьте детьми

Да ничего он не предоставит, так пофлудил видать малек и все))).

Re: да погуглите, не будьте детьми

В общем можно так сказать - ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ И ДАНО ВАМ БУДЕТ)))....все реально ГОСПОДА ТОВАРИЩИ...Ангел как фотки браслетов?

Re: да погуглите, не будьте детьми

браслеты прикольные, хочешь открыть бизнес? ))

Re: да погуглите, не будьте детьми

Попробую, точно ЖЖ сделаю - брасл. на заказ.)))

Re: да погуглите, не будьте детьми

для ленивых:
тут видно, что переливается только газировка, разжёвываю, газ выветрится, перелив закончится
http://www.youtube.com/watch?v=OS1KXMsE2qk

http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_751938&feature=iv&src_vid=XX4lAEcixSA&v=3vvQ8c0Evjc
тут думаю итак понятно, люди не поленились 2 таких красивых колеса сделать, точно по чертежам, с большими и маленькими шариками, и ото если б они сами крутились им бы сзади моторчики цепляли.?
На тему колеса где-то даже попадалась ссылка, где на колесо в несколько шариков моменты вращения считают и они как и полагается друг друга уравновешивают.

Магниты те же шарики в колесе, тольконе в граитационном поле в магнитном, чего собирать, уже тыщи раз до тебя собирали и разжевали подробности и этих других, типа электрического двигателя Бедини...

Собственно как по мне.
1. Разводняк.
2. Типы гравитационных двигателей, основанных, на создании искуственной ассимитрии правого и левого плеча. В принципе там указаны как раз идеи как создать ту самую ассиметрию. Но из приведенных роликов не видно ускорение, видно долго вращающееся колесо, которое устанавливают рукой. Дело в том, что правильно сбалансированное колесо с отличным подшипником может крутиться очень долго, и те образцы ничего не доказывают. Обычно в таких системах должно быть ускорение до какого то предела, а дальше фиксированная скорость. Ибо на большой скорости все дисбалансики всегда сидят на внешнем ободе и всегда балансируют колесо. Мощность установки довольно ограниченная, и очень проблематично снять с нее энергию.
3. Установки на использовании ассиметрии магнитных потоков - получении тяги на использовании энергии постоянных магнитов. Тема реальная и патенты по ней присутсвуют, правда более сложные чем показано. На 8 минуте - известная конструкция V-Gate.

ну вот, хорошо, что есть среди нас знающие товарисчи! ))

Судя по статье только на это надежда и остаётся
http://voprosik.net/pochemu-rossiyu-zhdut-problemy-pri-lyuboj-vlasti/

А как астро-разведка? Двигатель Шаубергера, топливо Краснова, гравитоплан Гребенникова, ...

  • 1