?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Спокойной ночи, малыши

images

Про сны и их циклы

В: Сколько часов сна оптимально для среднестатичного человека?

О: Чем выше духовное развитие, тем меньше нужно часов для сна. Чем больше подключек, тем больше человек спит. Полезно просыпаться с первыми лучами солнца, чтобы энергия человека совпала с течением энергии земли. Человеку надо прорабатывать привычку вставать рано.

В: но ведь половина людей в мире жаворонки, а другая совы и нормально…

О: У жаворонков больше осознанности, и соответственно свободной энергии. Они более энергичны и продуктивнее, тогда как Совы ленивее. Когда пересыпаешь, человек просыпается разбитым. Это говорит о том, что во время сна все подключки высосали энергию.  Количество часов нужного сна у людей будет уменьшаться с избавлением от подключек.

В: Влияет ли негативно полная луна на спящего человека?

О: Луна как усилитель состояния, может усиливать и негатив и позитив.



Влияние Луны и ее фаз всегда ассоциировалось с чем-то таинственным и непознанным. С древних времен всегда считалось, что в полнолуние наступает время темных сил ведьм, вурдалаков и вампиров, да и собаки по ночам воют на Луну, и «нормальному» человеку в этот период всегда очень плохо спится. А вот с наступлением новолуния он спит «как убитый».

Ученые установили, что около 2% всех людей периодически в полнолуние начинают ходить во сне. Это люди особо чувствительны к влиянию Луны. В средневековые времена сомнамбулизм или, как говорят в народе, лунатизм считался признаком связи с нечистой силой или сумасшествия. С этим явлением связано немало легенд и мифов. Многие представители медицины не склонны считать Луну виновницей таких состояний. По их мнению, снохождение – это нарушение сна связанное только с неполным пробуждением, вызванным различными нейрофизиологическими процессами.

О влиянии Луны на изменение уровня Мирового океана – его приливы и отливы, – а также на колебания атмосферного давления известно давно. Мы также знаем, что человеческий организм на 75% состоит из воды, соответственно Луна действует на человека так же, как на сосуд с водой. Американскими учеными было установлено, что именно в фазе полной Луны случаи сомнамбулизма наблюдаются гораздо чаще, чем в других ее фазах.

У здорового человека сразу после засыпания начинается фаза медленного сна, которая, как говорилось, длится в среднем 60-90 минут. Ученые смогли зафиксировать моменты зарождения такого состояния, регистрируя биоэлектрическую активность головного мозга. Как выяснилось, представления о том, что сомнамбула совершает действия, аналогичные тем, что видит во сне, являются ошибочными. Короткий «приступ лунатизма» не зависит от стадии сна. Но при длительном приступе сомнамбулизма, во время которого человек совершает свои прогулки «под луной», он, в соответствии с показаниями приборов, находится в состоянии полусна.

У такого сомнамбулы все органы чувств внешне «включены»: его глаза открыты, он может слышать то, что ему говорят, и сохранять равновесие тела не хуже, а иногда и лучше, чем в момент бодрствования. Чувство опасности во время таких прогулок у лунатика практически отсутствует, и он может выполнять головокружительные трюки типа «хождения по карнизу», на которые бы наяву ни за что не решился. Сомнамбула, сохраняя такое состояние, может вернуться к себе в постель, или же утром он обнаруживает, что находится совершенно в другом месте. Просунувшись, сомнамбула совершенно ничего не помнит.

Часто у вполне здорового человека после перенесенного стресса, невроза или же других сбоев работы нервной системы могут проявиться такие «задатки» сомнамбулы: он во сне резко вскакивает, садится на кровати, говорит несколько фраз и снова благополучно засыпает. Прогулки во сне могут совершать чрезмерно эмоциональные люди или те, у кого есть наследственная предрасположенность к сомнамбулизму. Многие дети страдают такими приступами, будучи вполне здоровыми.

Это связано с особенностями роста их организма и также процессами, происходящими в коре головного мозга. Если такие снохождения не связаны с патологическими изменениями в центральной нервной системе, то, как правило, со временем эта «болезнь роста» проходит сама по себе. Врачи сомнамбулизм называют «предвестником» эпилепсии, который проявляется задолго до диагностики самой болезни. У здоровых людей сомнамбулизм – явление временное и, как правило, не требует специальной терапии. Если кто-нибудь из ваших близких страдает сомнамбулизмом, за ним нужно установить тщательный контроль, чтобы избежать трагических последствий, ведь во сне он может совершить даже прыжок из окна.

Доктор Королевского госпиталя в Сиднее Питер Бьюкенен описал очень интересный случай из своей практики: одна из его пациенток – вполне благопристойная дама, имевшая постоянного сексуального партнера, – по ночам вставала с постели, выходила на улицу и искала там партнера для занятий сексом. Найдя такового, она возвращалась к себе домой и в собственной спальне отдавалась незнакомцу. Все свои любовные похождения она совершала в сомнамбулическом состоянии.

Как любой «лунатик», бедная женщина даже и не подозревала о своей двойной жизни. Ее постоянный партнер однажды застал свою многолетнюю подругу чуть ли не на «месте преступления». Разгневанный и обманутый в лучших чувствах он тут же потребовал объяснений, однако его любимая никак не могла объяснить свои действия. В итоге она обратилась к врачу.

Питер Бьюкенен, проведя полное обследование, пришел к выводу, что пациентка страдает редким расстройством – «сексом во сне». Этот вид сексуального расстройства совершенно отличается от обычного лунатизма. Выясняется, что для того, чтобы заняться сексом во сне, нужно войти в БДГ-фазу. Как правило, в этом состоянии человек бездействует, его тело неподвижно, но, как утверждает Бьюкенен, если в этот момент снится половой акт, то человек вполне может встать и найти способ, как получить удовольствие.

Британский эксперт-сомнолог Нейл Стэнли также подтверждает вывод Бьюкена. У людей, переживающих подобное состояние, мышцы не расслабляются, поэтому они стараются совершить наяву то, что видят во сне. Такие состояния могут возникнуть вследствие сомнамбулизма, после сильного стресса или под влиянием наркотиков или алкоголя. Однако, по утверждению Стэнли, «если вам снится, как вы занимаетесь сексом со своей женой, вы в этот момент будете стремиться заняться сексом со своей женой, и ничто не прервет ваш сон».

Источник

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook




promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее…

  • 1
Не в тему поста, но в тему выходных и времени года.
DA, можно узнать, всяка така беда, типа комаров в первую очередь, мух, мошки, когда и кем на Землю их принесло.
Оно конечно можно радостно призывать, оставьте мегаполисы, будьте ближе к природе, но разок покормишь в мае эту голодную армию кровопийц, и энтузиазм здорово уменьшается. И вместо того, чтоб задействовать свой инструмент познания мира, тело суперсложное, на эту планету настроенное, сидим мы по норам бетонным, или если на природе, то в кучу одёжек кутаемся, химией брызгаемся...

Я понимаю, что по Дарвину это они (комары) тут жили, а мы потом нарисовались, но насколько я понимаю, планеты проектировали разумные существа и может наши покровители (с высоты своих уровней) подскажут, как с этой напастью бороться? Ради кого эта площадка игровая, людей развивать или комаров с мухами?

Re: комары и т.п.

Еще в этот список можно добавить клещей.....если посмотреть старые фмльмы, то люди спали в лесу прямо на траве и ничего не было, а сейчас будто специально выведенный вид , которым пугают людей....и еще возникла мысль, что клещи нападают избирательно....интересно по каким признакам....

Edited at 2013-05-10 02:57 am (UTC)

Только вчера хотела спросить, ДА у тебя, как относишься ко сну и что вообще по этому поводу говорит "потусторонний мир"? То, что Веды призывают вставать с лучами солнца - это мы знаем, но так хочется услышать еще одно мнение, которое разрешит совам поспать все-таки и они, при этом, не потеряют ту чистую энергию, которой Земля пропитана на рассвете! Ответ не заставил себя ждать! Спасибо! Читаешь мысли!
А по поводу бродилок во сне, по опыту скажу, что луна не шибко влияет на это состояние, а вот напряженный и пропитанный множеством не очень хороших эмоций день заряжает организм "на походить" во сне ) Ну это в моей индивидуальной статистике!

я и сам сова ))
а по поводу луны... это как алкоголь - кому-то башню сносит, кому-то в слезы, кому-то в драку. а кому-то пофиг ))

Т.е. Эта благопристойная дама трахалась со всеми подряд, а когда ее застукала свалила на сон? Круто :)

watch that language, young man!

Вспомнился такой диалог с ребёнком, прочитал где-то...
-Надо рано вставать. Кто рано встаёт - тому Бог подаёт. Вот один человек встал рано и нашёл кошелёк...
-Ага, а тот кто его потерял, встал ещё раньше!

Капец, вчера пробовал активизировать все чакры, гонял кундалини, был отклик, всю неделю спокойный ходил, после медитации сначала слабость, а потом какая-то нервозность появилась, прямо все бесит - парадокс.
Ну хоть спать заметно меньше стал.
"Мальчик был так ленив, что
просыпался пораньше, чтоб подольше
ничего не делать."
А вообще, думаю в интернете жаворонков нет =)

Edited at 2013-05-10 01:44 am (UTC)

Сова на картинке классная.....что у нее с глазами? наверно, рано разбудили.....

У жаворонков больше осознанности
Позвольте с вами не согласиться.....
Знавала я одного такого жаворонка : был рак гортани - удалили гортань, ничего не понял, через восемь лет умер от рака легких, так ничего и не поняв, и унеся с собой все свои обиды.....
И еще могу привести несколько примеров якобы осознанных,до тошноты правильных, жаворонков.....
А совой можно быть, когда работаешь до поздна, зато в отпуске,когда можно спать хоть до вечера, просыпаешься в шесть утра.....
Это моя лепта в защиту сов.....

Edited at 2013-05-10 03:19 am (UTC)

Согласен. О какой осознанности можно говорить, когда они бегут не видя дороги под ногами...

(Deleted comment)
а по-моему, тут оператор, прогнал тему через свою призму и все в реале несколько иначе.

Обратите внимание, очень часто человека "в стрессе" тянет поспать...он набирается сил и энергии...а те кто болеют? они через сон оздоравливаются. Не зря же говорят, что больным надо вылежаться и сон лучший лекарь. Ну и полно других примеров.
Кстати, в защиту жаворонков. Те случаи, что описали выше - это по-моему совы, переделанные в жаворонков, уж коли они с утра тормозят.....Работа, обстоятельства - это то, что нас порой "из левши делает правшой"....так что не гоните вы на них отстаивая совью осознанность))))) Просто осознанность у сов и жаворонков в разное время суток...у сов вечером, у жаворонков утром.

А я вот ваще не пойми кто....мне не важно сколько я сплю..мне важно время, в которое я встаю))))) я могу полночи проколобродить, но время моего просыпа - 8-9 утра (8 или 9 варируется в зависимости от обстоятельств и времени года). Если просыпаюсь раньше этого времени - каюк, даже если легла в 9 вечера. И мне не нужен по сути 8-ми часовой сон. Я могу лечь в 4 утра, но проснусь все равно в 8 и буду бодра! Очень редко, когда пересыпаю, но чувствую себя потом пол дня разбитой...а вот ложусь совершенно в разное время! Могу и в 9 вечера уснуть, а могу и пол ночи скакать)))) Выходит я не сова и не жаворонок, я медведь)))))))))))))))))))))))))))

Edited at 2013-05-10 04:23 am (UTC)

Согласен тут. Это довольно необычное чувство, как постоянная бодрость, и к совам/жаворонкам отношения не имеет. Причём это не обязательно прямая бодрость, как мы её понимаем. Это бодрость духа, то есть мозг может спать в это время, а дух работать. Ведь он не зависит от циклов Солнца, как тело. Но это и не ОС.

Сон — это хорошо и плохо одновременно. Через сон можна кучу разной инфы получить, но правдивой или нет это уже проблема принимающей стороны.

Куча ярлыков и не более того... уровень осознанности не зависит от принадлежности к тому или иному "виду"... хотя бы потому, что у всех своя задача, и соответственно свои ритмы... как бы там ни было хорошо подниматься на рассвете, насильно приучать себя к этому не стоит, как вообще не стоит делать что-то через силу... земные ритмы - они только земные...так что те Сущности, кто не с Земли в чистом виде( хотя вроде как имеют человеческое тело на физуровне) могут и не вписываться в них - может "совость" отсюда? Что в общем-то может и лунатизм и какие-то другие поведенческие особенности объяснять... часто творческие люди просто любят работать по ночам - и не потому, что днем не хватает времени... я имею в виду не работу как таковую, а именно творческую...творческость один из факторов, отличающих Сущность от "биоробота"... хотя "биоробот" если и не прочь поработать ночью, то именно поработать... типа на конвейере, ну или что-то в этом роде...думаю так... просто пришло вот в голову по ходу дела... понятно что сама не проверяла...:) Но в любом случае не стоит так вот огульно вешать ярлыки и программы - кто живет правильней - "сова" или "жаворонок" и т.д. и т.п.
Не знаю, очень еще много идет не то что негатива, но сомнительной информации через операторов... как-то так волнами... такое впечатление, что в погоне за ее количеством некогда следить за чистотой каналов каждым конкретным оператором... просто как на поток это поставлено уже, главное побольше вопросов задать и получить ответов, а люди собой не занимаются, для себя же самих в первую очередь, а просто остановились на том уровне,что был и все... не хочу никого обидеть, но вот такое вот иногда впечатление...

Наконец-то адекватный комментарий))
Я когда отдыхал в Крыму месяц, так совершенно всё равно было: день на улице или ночь. Спал когда хотел, совершенно не вписываясь в обычные "рабочие" ритмы. И очень правильно сказано про земные ритмы, что они только земные. Я вот привык к путешествиям с планеты на планету, когда у каждой своя периодичность суток и вообще.. :)

а во сколько жаворонки встают декабре в средней полосе???)))) в 9-10???))) а летом там же?? в 3-4???)) Это я про первые лучи солнца)

  • 1