?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Луч времени, 3С, Золотая Атлантида и почему нельзя открыть память

память

В. – Ты лежишь на золотой Атлантиде... какое отношение жители золотой Атлантиды, воплощенные здесь, сейчас имеют к лучу времени? – который был искажен...

О. – Все воплощенные имеют отношение к лучу времени, все аватары имеют. Золотая Атлантида имеет немного большее отношение, потому что она находится на 7-м уровне измерения, что соответствует второй точке луча времени, примерно, где и произошло искажение. Т.е. собирание своих всех воплощений, скажем на уровне золотой Атлантиды это конечная точка сворачивания, до понимания – что произошло, где произошло.

В. – А что произошло сначала, сначала мы спустились на землю, чтобы провести расследование или мы уже были на Земле, когда это произошло, и нас не пускают обратно на Атлантиду?

О. – Частично, кто-то уже был на Земле. И что-то произошло там, на Золотой Атлантиде, судя по картинке, через воплощенных на Земле начала проникать, вот эта Третья сторона. И когда они поняли что, что-то начинает происходить на самой Золотой Атлантиде, соответственно идет проникновение через этих воплощающихся – их заблокировали каким-то определенным образом, но для того чтобы выбраться им из Колеса Сансары, многие не заблокированные (более мощные) спустились сюда для помощи, этим заблокированным.


В. – Если это так АРХИВАЖНО, то почему не открыть память, тем сознаниям, которые спустились сюда, чтобы они помнили свою миссию?

О. – Нельзя, потому что, как только откроется – Третья сторона еще достаточно сильная и  она начнет опять проникать на Золотую Атлантиду, на корабли, на все остальное. И тогда вообще будет глобальная катастрофа.

глобальная катастрофа

В. – Получается так, что эти ребята на Золотой Атлантиде, они как бы в коме находятся?

О. – Да, примерно так мы это понимаем. Когда Земля достигнет определенного уровня вибраций, и пока Третья сторона не достигнет снижения определенной концентрации – разблокировки не будет. Т.е. эта Третья сторона, этот Серый туман когда упадет до определенного уровня, и его мощности не будет хватать для того чтобы подняться в 7-е измерение, то тогда 7-е измерение начнут разблокировать. Когда она еще меньше станет, то разблокируют 5-е измерение.

В. – Понятно. Сейчас время, оно сжимается или разжимается все таки, или не известно?

О. -  Оно сворачивается в спираль.

В. – И какие события мы можем ожидать, вот летом когда будут эти 12-ть нитей ДНК?

О. – Никто не знает. Но эта волна будет сильнее, чем осенняя волна. Майская волна будет очень сильная.

В. – Правильно ли понимать, что с ноября не было такой силы волн?

О. – Волна которая будет -  намного мощней чем в ноябре была, по крайней мере, они так планируют.

падение метеоритов

В. – Будет ли падение метеоритов и т.д. для активации?

О. – Активация мест силы будет обязательно, способы будут выбраны разные, а решенных событий на данный момент нет. Так как до самого последнего момента – будущее настолько подвижно и неопределенно, что вот они не знают, до самого последнего момента можно ли будет пустить эту волну. И каким образом, т.е. исходя из очень многомерной диагностики ситуации в этом мире, будут выбраны способы активации мест силы, активации определенных воплощенных здесь сущностей, тоже будут «толчки», я вот вижу, что некоторые люди падают в обмороки, возможно как вариант, что человек упал в обморок и в этот момент у него происходит определенная активация. Кто-то будет попадать в какие-то мелки аварии, ситуации у всех по разному, то есть через какие-то такие события может пройти активация, вариантов очень много. Все решается в последний момент, т.е. МАЙ время такое растяжимое – может это и не в мае будет, но на данный момент это планируется в мае. И активировать эту волну они будут методами, которые на момент ее пуска будут актуальны. (выдала это на одном дыхании и без запинки…а ниче не помню из этого L)

В. Критерием пуска этой волны, является 17 % определенной группы людей, которые к тому моменту прозреют?

О. – Не прозреют, а повысят свои вибрации, до определенного уровня, чтобы поддерживать эту волну, причем частота этой волны варьируется, она может быть 90 % какой-то силы, а может и 70 % - т.е. это цифра 90, она тоже может «гулять». Т.к. чем сильнее волна, тем она будет более болезненна для большего количества людей.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
МЕНЮ 1: философия, чистки, история | МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
На каком-то видео был ченелинг, где говорили про майские события. Будет какое-то перемагничивание, и много народу повышибает из тел, часть из которых не сможет вернуться в тело, а часть не захочет, с остальными будет нормально. Ещё интересное замечание было там, что вирусы погибнут, это маленькие приборы, которые поломаются, так сказано было. Напоминает инфу про Луну-Судьбу...

Есть возможность не захотеть? замечательно...а подробнее где посмотреть, чтобы подготовиться?

Свобода воли же, нам тут все глаза прожужжали про это. Если ты не будешь спать в астрале, то наверно заметишь, что не в теле, и может стоит задуматься, куды иттить дальше, обратно в тело или обратно ещё куды...
Я не помню где смотрел, и названия не помню, к сожалению.

Ух ты, аж дыханье сперло.....

Это тебя от моих фантазий спёрло, а представляешь как тебя разопрёт от своих собственных?

ага, уже ....
Настраиваемся на радостную активацию......кстати, а как настроиться на радостную активацию?
Наилучший вариант - активация во сне.....

Edited at 2013-04-26 05:01 pm (UTC)

Не изобретай велик, просто поднимай себе настроение как умеешь.

все страшилки....прорвемся

Какая ж это страшилка? Это благословение, если вирусы все подохнут...

А что если эта разблокировка лет через 50 будет, а не в мае? Вспомнилось сколько всего обещали в 2012, потом даты передвигали, передвигали...
Сегодня снился какой-то Борт. "Семирамида" или с похожим названием... Что-то объясняли или обучали... =))

Ну вот, вспомнишь потом всё, что там видел.

Хорошо бы. Но я не очень им доверяю...

Ну сперва надо вспомнить, а потом не доверять))

а что конкретно снилось, есть уцелевшие воспоминания?

Да смутно. Два чувака, одному 40-50, короткая стрижка и другой - не помню внешность. Без ангельского свечения оба, каюта выглядит как комнатка, хотя вот за пределами каюты могло быть что-то необычное. Говорили они, я слушал, может что-то спрашивал.

Мне вот идет цифра 50 уже третий день подряд, но во сне все смутно, возможно имеются в виду и не года вовсе, а совершенно другой параметр, но речь шла о измерениях и вообще устройстве мира.

ИМХО, любые цифровые параметры - обманные. Может в инфо-поток кто-то вклинивается, может сам человек добавляет то, что хочет слышать, может какой-то рептилоид добавляет...

Это будут странников активировать? и для чего?
Делать-то чего? Из дома выходить можно?

Оно сворачивается в спираль. Время перестает быть линейным? что это может означать для живущих?

Edited at 2013-04-26 05:06 pm (UTC)

Будешь одну и туже неделю проживать много раз...Пока карму не исправишь.................

Есть такая тема - де жа вю прут и прут =)

Замечено и мной. Не стал никого спрашивать, что это за явление - де жа вю, но любопытно...

Активировать будут всех:)
Если я правильно понимаю, то большинство будут чувствовать недомогание от волны и списывать на магнитные волны, простуду, затмения...а они кстати достаточно тяжелые будут, ну а дальше события побегут у каждого по своей дорожке.

Сворачивается в спираль...по моим ощущениям все быстрее "прилетает" в обратку, все больше работает карма и главное быстрее, собирается временной поток...это и собирание опыта и временные глюки...во всех его проявлениях, это и провалы во времени и провалы себя (то ты тут, то не знамо где был) т.д. и.т.п. И еще почему то разные внутренние ощущения....то быстрее надо ...время заканчивается, то ну, его нафиг...пора расслабится:)))

(Deleted comment)
Вообще с окружающими и со мной в последнее время странные события творятся. То память чуть ли не массово пропадает. То вижу цифры, а на самом деле они другие. То как будто не в себе. И головные боли на постоянной практически основе.

Так прикольно наблюдать за данным процессом..Вот вчера наслаждался видом серебренного неба и серебренного солнца с радугой на облаках над Москвой..

кстати про время... у меня тут часы есть, постоянно спешили минут на 10 в сутки. Я даже из-за этого ими пользоваться перестал. (было это лет 5 назад). А сейчас за последние пол года все мои часы по разным причинам сломались, пришлось достать эти, хоть как-то работающие.
Около 2 месяцев пользуюсь опять, всё так же спешили на 7-10 минут в день.
А буквально 2-3 дня как перестали спешить. Как-будто починились. Странно.

Ну вроде на седьмое измерение вирус не влияет!

  • 1