?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Иноразумный лохотрон

lohotron
В начале моей практики, когда начались первые контакты с сущностями из других миров, мы как-то по делетантской ошибке попросили у них материальной поддержки. Напомню, что по правилам эксперимента это запрещено, чего тогда мы не знали, можно напороться на неприятности.

В данном случае речь шла о галактической семье дувушки, которая находится тут с определенной миссией, но испытывает серьезные трудности на личном и профессиональном фронте. Другую часть её сеанса я уже публиковал.

Вот что из этого вышло:

В: ты можешь их попросить дать тебе энергии, уверенности в себе... хоть как-то помочь?
О: говорят и так дают. сделали меня более терпимой, иначе бы загнулась тут... говорят, что я пока не могу обуздать те эмоции, которые находятся в людях.... потому что у них все по-другому... нет того, что есть у людей, естественно... нет таких негативных эмоций, агрессии... у них терпимость, согласие с самими собой...
В: понятно...
О:спрашиваю могут ли как-то помочь материально...


В: что, прям деньги просишь?
О: нет, просто какую-нибудь штуку, которая может помочь... но и финансово тоже...
В: хорошо, и что отвечают?
О: почему-то стали общаться языком жестов. не знаю почему. говорят живи там, где сейчас живешь, и все...
В: в смысле, в Москве?
О: получается да.
В: это похоже на отказ.
О: я прошу дать мне жилье или что-нибудь, а они говорят типа "да, конечно, сейчас нарисуем тебе дом, а это вызовет кучу подозрений"
В: а зачем им рисовать тебе целый дом? можно и поменьше что-нибудь...
О: говорят могут... могут просто деньги нарисовать
В: серьезно?
О: да, могут (неуверенно)... уже вот нарисовали..
В: что-то я ничего не вижу... они тебе их в тонком мире нарисовали, а нужны они в физической реальности...
О: я их вижу там, причем в любом количестве... но не вижу здесь...

В: это как?
О: ну вот, говорят, хочешь чемодан, хочешь пачку...
В: хаха, интересно... у меня в другой комнате стоит чемодан. они могут нарисовать его полным деньгами?
О: тебе не кажется, что это наглежь?
В: кажется, но раз уж они согласились... :)
О: хорошо, спрашивают сколько...
В: ну это уж ты сама решай, тебе же дают...
О: начну с малого, сто тысяч прошу...
В: чего, евро или рублей?
О: франки... они говрят, можно что угодно... но зачем они, деньги?
В: странный вопрос, если уже согласились... чтобы ты могла быть хозяйкой своей жизни, учиться нормально, а не думать каждый раз о завтрашнем дне... независимость, короче, обрести... ну как, согласны?
О: да.

В: мне сходить проверить чемодан?
О: я не хочу, чтобы ты уходил... а чемодан в правом углу?
В: да
О: у них такой огромный экран... валюты показывают разные... и евро и доллары и рубли, выбирай говорят... франки так франки... я, говорит, помещу эти деньги в чемодан, но они должны быть растрачены с умом...
В: мне сходить проверить?
О: он пропал... не могу опять подключиться...
В: как пропал? попробуй еще раз
О: говорит "что ты хочешь? денег? будут тебе деньги!"
В: скажи, что хочешь свободы, а не денег...
О: сказал "хорошо, понимаю, постараемся помочь" и пропал

Как уже подозревает читатель, никаких денег мы в чемодане не нашли, хотя она видела их как на яву.

Однако, в течение года после того сеанса, эта девушка вышла замуж за завидного жениха, что, в принципе, и лучше чемодана, поэтому в какой-то мере её желание было исполнено :)



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
МЕНЮ 1: философия, чистки, история | МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

  • 1
Сразу вспомнила анекдот, в котором негр просил быть белым и чтобы было много женщин. Оказался унитазом в женском туалете. Девушке повезло. Там мамона не ценится.

согласен, но попытка не пытка )

Вам нужно было просьбу по другому сформулировать. Деньги конечно тут нужны, но респектабельней была бы просьба о возможности "хотеть" то что этой девушке доступно по её судьбе. Иногда человек страстно желает себе моторную лодку для рыбалки, а ему по судьбе в лёгкую можно "нарисовать" для себя яхту. Только человек об этом догадаться не может.

А вообще людям из подобных космических семей тут на Земле не очень сладко живётся.

согласен, но как-то все спонтанно произошло, без планирования, поэтому и облом получился, в некотором смысле. хотя со свадьбой как раз и можно расчитывать как исполнение желаний )

можно напороться на неприятности

А неприятности-то были? :)))))

Re: можно напороться на неприятности

да вродь не шибко ))
за ними следят, дай бог, поэтому не особо по жизни штивает...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Просить, что либо дурной тон, не только в астрале...:) Вот если бы сами предложили... Тут с Булгаковым не поспоришь!
Кстати есть мнение что именно деньги являются тем самым фундаментом всех проблем. Никогда не забуду слова одной девочки (не с нашей земли) - хотите убрать проблему, уберите её причину.
З.Ы. Раздумывал, что бы попросил я, вспомнилась песня Alphaville:
Forever young, I wanna be forever young,
Do you really wanna live forever?
Forever forever...

you got a point there, young man ;)

а меня мои плеядеанцы не спонсируют. а жаль)).

контракт такой, сама сюда напросилась >;)

так а откаты были?)

логичнее спрашивать о путях заработка в рамках своей миссии, если заплутал, мне так кажется...а чумадан, я себе и сама "нарисую"...

знал бы где упаду, соломки бы постелил... )

(Deleted comment)

Re: Франки швейцарские?

да )

А я по другому сформулирую задачу: как монетизировать то-то и то-то? Или как найтить/привлечь платёжеспособного клиента на то-то иль то-то?

исполнение желаний :)

В младые годы мечтала сбежать от родителей и жить в Питере. Живу в коммуналке в Подмосковье. И благодарна хранителям, что так получилось, а не затянула бытовуха. Встретила в жизни много интересных людей разной, так, скажем полярности. Благодарна за все уроки и няшки. Ведь жизнь так прекрасна!

  • 1