?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Многомерный bread сумасшедшего - как работает Сервер Земля

533814_479591625412965_481219099_n

Пришел интересный вопрос, решил вынести (мозг) в отдельный пост:

Вопрос: Параллельность для меня пока трудно понимаема, например, как в случае параллельности работает карма, почему она влияет на последующую жизнь человека, и вообще, если всё одновременно, кто и когда решает зачем воплощаться в прошлом, давайте настроимся на тот момент, когда уже все трудности преодолели и всё замечательно ;))
Если всё одномоментно, и есть вополощавшиеся после нас, почему всё время твердят, что никто не знает, что с нами будет дальше? Типа на то он и эксперимент, как же тогда после нас воплощались?

Ответ (моя версия. На 100% кривду не претендую, решайте сами): Существуют разные ветки развития реальностей. Это как интерактивные кинопленки - зрители смотрят кино со схожим общим сценарием и могут влиять на него по мере личной испорченности и свободы воли. По сути, это ролевые игры, разворачивающиеся в том русле, в которое направляются лучи внимания большинства участников сей вакханалии.


Дело в том, что любой опыт абсолютно бесценен, даже самый малозначительный. Сознание Творца исследует себя со всех сторон, становясь сначала отцом, потом сыном, потом духом/ внучатой племянницей и т.д., вплоть до буханки хлеба и ножа на столе. Да, предметы тоже обладают сознанием (а точнее его зачатками - инфо полем), но в виду своей активной пассивности, карму они не генерируют, и поэтому рассматривать сценарии реинкарнации батона докторской колбасы в сервелат мы пока не будем.

Весь полученный опыт проходит анализ и самые удачные элементы внедряются на следующих уровнях игры, а самые продвинутые (интересные) игроки, повышаются в должностях - выходят на новые левелы. Ведь игра стоит свеч только при условии своей постоянной привлекательности и прогрессирующего азарта. Аналогий в нашем веке хватает.

Человек может смотреть фильм (утренние новости) и одновременно читать журнал. Творец смотрит триллионы фильмов и журналов, переживая их  через органы восприятия своих творений - он вливается своим сознанием в наше и распаковывает zip-файлы нашего опыта по желанию. Можно сказать, что Творец остается с обратной стороны медали, которую мы называем материей. Он наблюдает нас изнутри, а мы его снаружи, но по сути мы остаемся едины.

Поэтому вопрос "что никто не знает, что с нами будет дальше?" не совсем корректен. Знают, конечно, но зачем портить малину?
Кому интересно смотреть конец фильма перед его началом, тем более, что концов может быть великое множество, и каждый из них может дать начало новым мирам, с еще более интересными сценариями?

Допустим, есть 3 ветки развития ситуации:

1). 21.12.12. = конец света (глобальный бардак, падающие астероиды, и прочая катаклизма). Game over!
2). 21.12.12. = одномоментный переход в 5Д (поток высокочастотных энергий смывает всю астрогрязь с лица земли, храбрые войны света возносятся в кристаллических телах и начинают чистой мыслЁй рисовать новые миры с воздушными замками и единорогами, пасущимися на золотых лугах). Next level, soldier!
3). 21.12.12. = ничего заметного не происходит. Разочарованные ожидатели первой ветки разъезжаются по домам или пускаются в бега от набранных в робком злорадстве кредитов. Не менее разочарованные ожидатели второй ветки складывают серебряные комбинезоны и алюминиевые шапочки обратно в долгий ящик, и начинают копать причины неcбывшихся надежд («а год сейчас не 12-й/ нас обманули подлые рептилоиды» и тд)

Внимание, вопрос! Почему первая и вторая ветка имеют потенциал сбывания ниже 1%, а третья ветка - 99%?


58067_4693656740641_169620765_n

Да потому что существует определенная логика построения игры. Эта логика основывается на консенсусе мнений большинства игроков, населяющих сей сервер.

Да, мы могли получить глобальный БП в 2012 году. Но кому надо стирать с лица земли очередную цивилизацию, в которую было вложено столько ресурсов? Не все это заслужили, хотя отдельные экземпляры есть.
Да, мы могли перейти в 5Д, но готовы ли миллиарды новоиспеченных Творцов варганить свои реальности (замки, единорогов, наложниц на золотых коврах), не перетягивая одеялко на себя, и учитывая интересы собутыльников сотворцов? Не особо...

Игровой сервер (матрица) Земля, исходя из скормленных ему статистических данных от каждого отдельного игрока, а также их совокупности, помноженной на малую вечность, принимает наиболее логическое (рациональное) решение заморозить ветки 1 & 2, и направить внимание игроков в том русле, где внутренние (многомерные) алгоритмы предвидят наилучшие варианты развития, с точки зрения банальной эволюции сознания конкурсантов.

Ведь адепты первой и второй веток, так или иначе, являются меньшинством. А большинство, так или иначе, не готово ни возноситься, ни самоликвидироваться - оно (большинство) вообще не в курсе ожидаемых событий (как обычно забыли мейл проверить), и его светлое/ темное будущее сводится к ежедневному выживанию, нежели какой-то там гипотетической эволюции, какого-то там сизого сознания, которое ни пощупать, ни измерить, ни, тем более, за пятку кусить, не можно.

Следовательно, консенсус рулит в сторону продолжения игры по старым правилам, но с постепенной добавкой уровней и задач, в надежде на более осознанную поляризацию игроков в сторону той или иной ветки развития событий через призму их личных хотелок. Таков был план, а пятилетка подходит к концу. Подкидываются данные о возможных сценариях, открываются доселе опечатанные информационные шлюзы, дающие желающим возможность видеть картину более глобально. Вводятся новые инсайдеры, способные привнести на сервер свежие ноу хау и ноу вай.

zThv0ABvuBM

Сервер продлевает сессию, и дает игрокам шанс определиться со своим решением по мере созревания: хотите БП? Пожалуйста! Только локальный, плиз, соседей, чур, не трогать! Хотите вознесения? Да ради Папы! Только сначала научитесь контролировать свои думки так, чтобы ненароком не спалить друг дружку праведным гневом на почве ревности к своим иллюзорным кумирам. Ведь за этим же вы сюда и пришли, уважаемые со-творцы и просветленные экстра-сэнсеи!

Игровой макро-сервер Земля имеет базовые программы и свойства: круглый синий шарик в 3-й позиции от центрального светила системы, обладающий атмосферой, энергетическими полями, гравитацией, материей, временем, и другими общими законами, немного отличающимися от предыдущих и последующих шариков, рожденных в холодном пекле родительской звезды. Можно сравнить это с декорациями.

Поверх этих базовых (превалирующих) программ накладываются «второстепенные приложения» животных, растений, духов природы и прочих вурдалаков, обладающих зачатками сознания в разной степени развития и потенциала. Можно утрированно сравнить их с динамическими декорациями (с нашей точки зрения, ведь корона за это не упадет)

По истечении нескольких циклов развития, базовые правила сливаются, меняются и притираются с новыми программами, исходя из среднестатистической совместимости пайщиков, и их готовности строить планетарный коммунизмъ. Мамонтов сажаем в Тайгу, пингвинов на полюс, кактусы в пустыню, вурдалаков в Трансильванию, иначе бардак обеспечен. Пробуются разные варианты, лаборатория разрастается, содержимое пробирок на полках смешивается, клонируется и размножается далее.

Стоит заметить, что далеко не все всегда идет так гладко. Бывают и провалы, но не будем о грустном.

На основном макро-сервере создаются микро-платформы, каждая из которых доводится до относительного баланса. Выстраивается система взаимоотношений – кто кого ест, где (и с кем) живет, чем жует, как продлевает род и т.д. Рождаются и умирают континенты, экосистемы, микроклиматы, и прочие леса с пасеками, населяемые всеневозможными кракозябрами.
Многорукие ВЯшки орудуют менюшками, тушками и прочими финтифлюшками. Опыт разработок приносится из своих миров и подгоняется под окружающую среду нехитрыми изменениями кода.

fsfRTdxYTeA

Каждая новая программа меняет окружающее геймерское пространство под себя, исходя из личных возможностей, потребностей, дозволенности, и испорченности. Чем «древнее» программа, тем больше заморочек с багами, несовместимостью протоколов, размеров, функций и т.д. Динозавры, например, доэволюционировались до такой степени, что никто не знает что сними произошло – то ли в рептилоидов превратились, то ли их астероид спалил, то ли на параллельный макро-сервер перешли, то ли возрастающая гравитация планеты их в блины закатала под собственным весом. Но не суть важно.

Не стоит забывать, что все эти программы создаются и внедряются на сервер абсолютно разными игроками, которые сами, по сути, являются программами, прошедшими свою собственную эволюцию в переменно схожих условиях, с разными оценками, дипломами, и квалификациями, и, как следствие, имеющими разные уровни доступа к макро и микро серверам.
Протоколы обмена информацией у них тоже разные, и сюда они пришли именно для обмена опытом на единой (усредняющей) платформе, т.к. домашние миры такого люкса не предоставляют - у всех разные понятия о хорошо и плохо, о можно и нельзя.

Весь эксперимент Земля, по сути протекает под лозунгом "А почему бы нет?", из которого обычно вытекает "понапридумывали тут себе"

Кто-то воротит горы и устраивает потопы мыслЁй, кто-то раздает запретные тыблоки в райском саду, кто-то снисходительно наблюдает за происходящим, почесывая лохматую чешую – у каждого свои задачи и опиум для народа.

Накачав геймерскую платформу достаточным количеством виртуальных вкусняшек, создатели решают сами погрузиться в игру в виду немаловажного правила, превалирующего над всеми подобными экспериментами – создатель обязан опробовать свое детище, наряду с испытуемыми. А как иначе, ведь нельзя же пускать детишек во все тяжкие, без полного понимания происходящего?

Одни приходят с Сириусов, Плеяд, и прочих Альфа-Кентавров и имеют хоть какие-то базовые понятия о принципах форм, времени, пространства, материи и гравитации (местных базовых программах).

Другие прибывают из информационных миров, в которых эти принципы также распространены, как у верблюдов перепонки на задних крыльях между антеннами.

efFsNOsO0pM

С отважными криками «Ребзя, зацени как я могу!» они самоотверженно кидаются грудью на виртуальные амбразуры физической реальности с целью внести свой посильный вклад в развитие различных сценариев последнего писка геймерской эйфории, и... пролетают прямо насквозь своих собственных творений.

Дело в том, что приходя из разночастотных миров, они не могут интерактивно общаться со здешней игрой, не имея приспособленных под общие правила скафандров. Сигнал есть, но интерфейс хромает. Это сродни прослушке WiFi волн на радиоприемнике – протоколы разные, не катит сей разноформатный балаган, усреднение неизбежно. Земля дает всем этим хакерам сновидений возможность вариться в одном соку, на общественных началах, по крайней мере так предполагали изначальные задумки дизайнеров эксперимента.

Как уже писалось ранее, сознания галактик, например, не могут вместить себя в хрупкое человеческое тельце в виду разницы энергетического потенциала – низя на 386 компутере смотреть фильмы в HD, вместимость не та, процессор глючит. А что делать если очень хоцца, да и долг перед детишками/ соседями/ родителями висит?

Вот и разделяют себя разные логосы на примусы цивилизации – сервера и платформы, познающие и создающие новые программы посредством деления (технологию у амёб позаимствовали... или амебы у них... не суть важно). А в виду наличия присутствия безвременья, все это, как-бы, происходит одновременно, и тут уже совершенно не важно кто есть курица, а кто яйцо... Средства рождают цель, следствия рождают причины и все такое. Но не будем углубляться в космические дебри, и вернемся обратно на грешную...

В следующем номере, разумеется >:)

Продолжение тут


598695_503636586340939_767350022_n

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНК | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

А у меня вот такое спросить. Вот допустим я там сплю на корабле, весь такой красивый, в красной рубахе... А они говорят про вознесение в теле. На кой хрен нам надо тащить туды это тело, если там уже и так есть?

это кто такое говорит и почему ты обязан ему верить?

Я полностью согласен с описанием. Но хочу добавить: 211212 надо было не возноситься и не устраивать КС, а поднимать осознание этого самого большинства, чтобы их ВЯ получили к ним доступ. А 3С сопротивляется, для нее это проиграш в Игре. Вот так и живем...

ну вот не успели осознание поднять, так получилось, чтож теперь...
3С является достаточно серьезной проблемой на данный момент. ей заражено слишком много людей, а свернуть свои лучи внимания обратно в ВЯ, будучи зараженными, невозможно - никто не даст вернуться домой с проказой, тк её можно победить только тут, в 3Д.
ищем варианты, ведем исследования, материала набралось на 10-15 постов, но кидать все кучей не можно - большинство и так не шибко воспринимает происходящее, а тут еще серые туманы с золотыми атлантидами...
нет 100% уверенности, что 3С проиграет. все зависит от нас. какими бы минимальными не были её шансы на победу, они все же существуют... да и сама эта борьба может затянуться на долгие годы, если народ не поймет происходящего в срочном порядке...

Отличный пост! Получил море удовольствия и от темы, и от стиля. Очень приемлемый и воспринимаемый бред. Делаю перепост, чтоб не затерялось.

Не поняла! Так бывает цивилизация пельменей? Ну хотя бы в том случае если сотворю их я?

конечно!
ты даже можешь внедрить в их партизанские ряды своих агентов(-provocateur), рассорить их с северными ватрушками на почве раздела сфер влияния над полезными ископаемыми твоего холодильника, и отправить всех на кровавую бойню в кипящей сковородке
под ехидное злорадство Южной Ватрушии (с этими поосторожней, разведка донесла, что их баллистические котлеты готовы к запуску)
все под соусом гласности, свободы, демократии и барбекю.
но опять же, если ты не наделила их активным сознанием, вся карма за геноцид этих гордых народов ляжет на тебя и твоих коварных подельников, за обе щеки уплетающих жертв твоего творчества
окстись! )

Можно вопрос? Куда дели Букса?????

Вот я тоже о нем думаю последнюю неделю. Написал хозяину, жду ответа

Да, вполне понятно.

А меня прикалывает этот сервак, особенно Россиийский сектор, тут драйва больше..

Да уж, в связи с этим и с "тремя ветками развития" "переходных явлений" вспоминается бородатый анекдот, как на необитаемом острове застряли русский, француз и американец. После некоторого времени увлекательного времяпровождения на ограниченном пространстве всей честной компании попадается, конечно, совершенно случайно (а как иначе?) джинн в бутылке, который предложил исполнить по разнарядке два желания на интернационального брата.
Американец: Миллиард долларов - и домой!
Француз: Красивую девушку - и домой!
Русский: Эх, блин, хорошая была компания - ящик водки и всех обратно!

Если каждое "макросознание" развивается своим путём и образом, но , находясь в едином Мирозданиии должно
взаимодействовать с другими макросознаниями, имеющими совершенно другие принципы. То, видимо, и необходимы
такие серверы как Земля для отработки "протоколов взаимодействия" между макросознаниями.
То есть, мы как эманации макросознаний, находимся здесь для наработки понимания-приятия других сознаний-принципов
чтоб в результате иметь возможность (или протоколы) для взаимодействия с ними на макро уровне.
Находясь здесь ,по мере набора опыта мы сами оптимизируем свой код и как на этом так и на макро уровне.

Конечно приятно быть услышанным :) Благодарю DA за подробный ответ.
Таки хочется чтоб новые знания можно было применять.
Ощущение параллельности осмысления. После моего вопроса успел проскочить ещё один пост и к сегодня у меня тоже подсобрался пазл.
Дабы не кипешевать попусту, насколько я понял чудно приросла вторая половинка практики.
Первая, если помнишь неприятное событие в прошлом и оно тебя мучает, переигрывай мысленно как оно было, пока не отпустят спазмы страха, отвращения и т.п. а потом представь вариант прошлого, который был бы лучшим и отпусти.
Вторая, если какой-то иррациональный страх, зажим, блокировка присутствует, но не можешь узнать его причину, представь с эмоциями, к чему это тебя приведёт, типа свершается твой страх и переживания происходят, и тогда матрица прохавает твои эмоции, и в реальности не будет твой страх воспроизводить, а как маятник, предложит тебе ситуацию для обратных переживаний ;)

Где-то так, буду рад коментам :)

P.S. по этому посту
А ведь мамонты не ждали и не притягивали свой армагедец типа 21.12.12 :) и в большинстве своём травку жевали, так с травой во рту и замерзли... хотя это наводит на мысль, что более высокоразвитые существа Земли тех времён пришли в большинстве к согласию, что мамонтов и ещё там кого с ними таки бомбить... и быстро, чтоб не мучались.

P.S.2 Получается, если по сравнению с многими окружающими, ощущаешь, что мог бы прекрасно вписаться в более разумную цивилизацию, без многих быдлячих загибонов нашего общества и где жители более настроены на развитие и совершенствование, значит молодец, здесь план выполнил и перерос :)
... Но наберись терпения, переселят ... по возможности.

Re: Чудный пост!

Про мамонтов как всегда не одно мнение, но вот есть такое, что никто там ни с кем не совещался, а это было просто тупо нападение всяких анунаков, и мы живём теперь в их плену.

Ну а что такое паралельность как понимаю ее я? С самого рождения Я делаю выборы, и эти различные выборы отделяют меня и мои миры на параллельные. Их великое множество, сколько людей и у каждого мириады выборов.и каждый параллельный он ведь тоже с выборами. Допустим у меня стаааренький пентиум , а потом я его сменила на накрученный и выборов стало больше.и во всех параллельных мирах Я. И чем дальше эти миры от основного я тем они различнееЯ могу быть в дальних и мужчиной и женщиной и ребенком и только что родится или умереть..но все эти Я связаны между собой общей душой которая получает опыт от всех одновременно.и опыт одного Я моментально становится опытом всех этих параллельных Я.

И как, ты в курсах, сколько было вариантов твоих разделений, можешь через недельку после разделения заглянуть, как там параллельный вариант поживает?

Становится очень важно быть реально или отладить свою способность видеть, что фальшивое, а что реально. Мы спускаемся всё глубже в кроличью нору. Похоже временная линия этого мира теряет свою способность распознавать, что правильно, а что нет, и что есть настоящая реальность. Чем ближе мы становимся к истинной Самости, тем больше мы начинаем ощущать, будто всё вокруг – это большая подстава и розыгрыш, и кто-то сейчас появится и нам об этом сообщит. Но если во время путешествия по кроличьей норе мы осознаем свои ментальные проекции и ожидания, то тогда мы получим способность изменить эти самореализующиеся пророчества.

Чем озабочены ортодоксы?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SAULE3AB8Qs

http://www.rg.ru/2012/03/19/sharon-site.html

Что за цепь событий развернется после ухода Шарона?

Re: Чем озабочены ортодоксы?

Я уже писал, что не занимаюсь предсказамствованием, и тем более по поводу пророков

Правильно описано. Нечего ожидать на легкое решение всех проблем человечества ожидать не надо, да и на "вознесение", быстрее всего, тоже. Земля — место которое можна образно обозвать песочницой. Здесь провадят разные исследования все кому не лень и на всему, что душа пожелает. То что "говорит" астрал одно, а то что произойдёт завтра или сегодня может быть другое. Можна сделать вывод, что "переход" людям "грозит" пока они себя сами не истреблят.

Люди те существа, которые всё могут менять находу. Неважно что над большинством из них есть они же, но на борту космического корабля. Здесь ни одна космическая флотилия не сможет что-то изменить без "вторженя в 3D".

про параллельность. пришел такой образ: сидит киномеханик в своей комантушке и у него есть, к примеру, 50 фильмов самых разных жанров с ним же самим в главной роли. Берет одну коробку с пленкой и видит и начало, и конец пленки, с высоты своего "положения" знает и то, с чего начинается фильм и чем закончится для главного героя . запускает кинопректор. главный герой в своем 2D-фильме не знает, что его ждет и "проживает" свою роль от начала и до конца в неведении, как не знал сам киномехани-актер, когда читал сценарий. а теперь киномеханик запускает одновременно все 50 фильмов. и перемещает свое внимание на наиболее страшные, трогательные сцены из разных фильмов, сочувствуя и сопереживая своему герою, возможно тем самым, помогая герою преодолеть трудности, что 2Dшным человечком воспринимается как помощь свыше. или вариант: киномеханик вместе с героем получает свою порцию чувсвтв и эмоций...

Ещё одно подтверждение. Пусть какая-то часть моего ВЯ и может видеть все мои воплощения одновременно типа фильмов, как либо проверить или отрицать это я не могу. Но от этого, тому я который есть сейчас и воплощён ни горячо ни холодно.
А от идеологии последовательных воплощений и регрессий в прошлое множество людей в Америке получили помощь и облегчение в снятии фобий, зажимов и болячек. Как мне здесь в коментах подсказывали, кому интересно, книжка Кэрол Боумэн, Прошлые жизни детей. В ней есть ссылки и на других авторов.
Но после этого, по моему мнению, нас усердно начали закидывать идеей о параллельности и одновременности, которая как я понимаю, никому ни чем не помогла, но желание лазить в своё прошлое отбивает, думаю специально, кому-то выгодно чтоб мы не лазили в свои воплощения