Пришел интересный вопрос, решил вынести (мозг) в отдельный пост:
Вопрос: Параллельность для меня пока трудно понимаема, например, как в случае параллельности работает карма, почему она влияет на последующую жизнь человека, и вообще, если всё одновременно, кто и когда решает зачем воплощаться в прошлом, давайте настроимся на тот момент, когда уже все трудности преодолели и всё замечательно ;))
Если всё одномоментно, и есть вополощавшиеся после нас, почему всё время твердят, что никто не знает, что с нами будет дальше? Типа на то он и эксперимент, как же тогда после нас воплощались?
Ответ (моя версия. На 100% кривду не претендую, решайте сами): Существуют разные ветки развития реальностей. Это как интерактивные кинопленки - зрители смотрят кино со схожим общим сценарием и могут влиять на него по мере личной испорченности и свободы воли. По сути, это ролевые игры, разворачивающиеся в том русле, в которое направляются лучи внимания большинства участников сей вакханалии.
Дело в том, что любой опыт абсолютно бесценен, даже самый малозначительный. Сознание Творца исследует себя со всех сторон, становясь сначала отцом, потом сыном, потом духом/ внучатой племянницей и т.д., вплоть до буханки хлеба и ножа на столе. Да, предметы тоже обладают сознанием (а точнее его зачатками - инфо полем), но в виду своей активной пассивности, карму они не генерируют, и поэтому рассматривать сценарии реинкарнации батона докторской колбасы в сервелат мы пока не будем.
Весь полученный опыт проходит анализ и самые удачные элементы внедряются на следующих уровнях игры, а самые продвинутые (интересные) игроки, повышаются в должностях - выходят на новые левелы. Ведь игра стоит свеч только при условии своей постоянной привлекательности и прогрессирующего азарта. Аналогий в нашем веке хватает.
Человек может смотреть фильм (утренние новости) и одновременно читать журнал. Творец смотрит триллионы фильмов и журналов, переживая их через органы восприятия своих творений - он вливается своим сознанием в наше и распаковывает zip-файлы нашего опыта по желанию. Можно сказать, что Творец остается с обратной стороны медали, которую мы называем материей. Он наблюдает нас изнутри, а мы его снаружи, но по сути мы остаемся едины.
Поэтому вопрос "что никто не знает, что с нами будет дальше?" не совсем корректен. Знают, конечно, но зачем портить малину?
Кому интересно смотреть конец фильма перед его началом, тем более, что концов может быть великое множество, и каждый из них может дать начало новым мирам, с еще более интересными сценариями?
Допустим, есть 3 ветки развития ситуации:
1). 21.12.12. = конец света (глобальный бардак, падающие астероиды, и прочая катаклизма). Game over!
2). 21.12.12. = одномоментный переход в 5Д (поток высокочастотных энергий смывает всю астрогрязь с лица земли, храбрые войны света возносятся в кристаллических телах и начинают чистой мыслЁй рисовать новые миры с воздушными замками и единорогами, пасущимися на золотых лугах). Next level, soldier!
3). 21.12.12. = ничего заметного не происходит. Разочарованные ожидатели первой ветки разъезжаются по домам или пускаются в бега от набранных в робком злорадстве кредитов. Не менее разочарованные ожидатели второй ветки складывают серебряные комбинезоны и алюминиевые шапочки обратно в долгий ящик, и начинают копать причины неcбывшихся надежд («а год сейчас не 12-й/ нас обманули подлые рептилоиды» и тд)
Внимание, вопрос! Почему первая и вторая ветка имеют потенциал сбывания ниже 1%, а третья ветка - 99%?
Да потому что существует определенная логика построения игры. Эта логика основывается на консенсусе мнений большинства игроков, населяющих сей сервер.
Да, мы могли получить глобальный БП в 2012 году. Но кому надо стирать с лица земли очередную цивилизацию, в которую было вложено столько ресурсов? Не все это заслужили, хотя отдельные экземпляры есть.
Да, мы могли перейти в 5Д, но готовы ли миллиарды новоиспеченных Творцов варганить свои реальности (замки, единорогов, наложниц на золотых коврах), не перетягивая одеялко на себя, и учитывая интересы
Игровой сервер (матрица) Земля, исходя из скормленных ему статистических данных от каждого отдельного игрока, а также их совокупности, помноженной на малую вечность, принимает наиболее логическое (рациональное) решение заморозить ветки 1 & 2, и направить внимание игроков в том русле, где внутренние (многомерные) алгоритмы предвидят наилучшие варианты развития, с точки зрения банальной эволюции сознания конкурсантов.
Ведь адепты первой и второй веток, так или иначе, являются меньшинством. А большинство, так или иначе, не готово ни возноситься, ни самоликвидироваться - оно (большинство) вообще не в курсе ожидаемых событий (как обычно забыли мейл проверить), и его светлое/ темное будущее сводится к ежедневному выживанию, нежели какой-то там гипотетической эволюции, какого-то там сизого сознания, которое ни пощупать, ни измерить, ни, тем более, за пятку кусить, не можно.
Следовательно, консенсус рулит в сторону продолжения игры по старым правилам, но с постепенной добавкой уровней и задач, в надежде на более осознанную поляризацию игроков в сторону той или иной ветки развития событий через призму их личных хотелок. Таков был план, а пятилетка подходит к концу. Подкидываются данные о возможных сценариях, открываются доселе опечатанные информационные шлюзы, дающие желающим возможность видеть картину более глобально. Вводятся новые инсайдеры, способные привнести на сервер свежие ноу хау и ноу вай.
Сервер продлевает сессию, и дает игрокам шанс определиться со своим решением по мере созревания: хотите БП? Пожалуйста! Только локальный, плиз, соседей, чур, не трогать! Хотите вознесения? Да ради Папы! Только сначала научитесь контролировать свои думки так, чтобы ненароком не спалить друг дружку праведным гневом на почве ревности к своим иллюзорным кумирам. Ведь за этим же вы сюда и пришли, уважаемые со-творцы и просветленные экстра-сэнсеи!
Игровой макро-сервер Земля имеет базовые программы и свойства: круглый синий шарик в 3-й позиции от центрального светила системы, обладающий атмосферой, энергетическими полями, гравитацией, материей, временем, и другими общими законами, немного отличающимися от предыдущих и последующих шариков, рожденных в холодном пекле родительской звезды. Можно сравнить это с декорациями.
Поверх этих базовых (превалирующих) программ накладываются «второстепенные приложения» животных, растений, духов природы и прочих вурдалаков, обладающих зачатками сознания в разной степени развития и потенциала. Можно утрированно сравнить их с динамическими декорациями (с нашей точки зрения, ведь корона за это не упадет)
По истечении нескольких циклов развития, базовые правила сливаются, меняются и притираются с новыми программами, исходя из среднестатистической совместимости пайщиков, и их готовности строить планетарный коммунизмъ. Мамонтов сажаем в Тайгу, пингвинов на полюс, кактусы в пустыню, вурдалаков в Трансильванию, иначе бардак обеспечен. Пробуются разные варианты, лаборатория разрастается, содержимое пробирок на полках смешивается, клонируется и размножается далее.
Стоит заметить, что далеко не все всегда идет так гладко. Бывают и провалы, но не будем о грустном.
На основном макро-сервере создаются микро-платформы, каждая из которых доводится до относительного баланса. Выстраивается система взаимоотношений – кто кого ест, где (и с кем) живет, чем жует, как продлевает род и т.д. Рождаются и умирают континенты, экосистемы, микроклиматы, и прочие леса с пасеками, населяемые всеневозможными кракозябрами.
Многорукие ВЯшки орудуют менюшками, тушками и прочими финтифлюшками. Опыт разработок приносится из своих миров и подгоняется под окружающую среду нехитрыми изменениями кода.
Каждая новая программа меняет окружающее геймерское пространство под себя, исходя из личных возможностей, потребностей, дозволенности, и испорченности. Чем «древнее» программа, тем больше заморочек с багами, несовместимостью протоколов, размеров, функций и т.д. Динозавры, например, доэволюционировались до такой степени, что никто не знает что сними произошло – то ли в рептилоидов превратились, то ли их астероид спалил, то ли на параллельный макро-сервер перешли, то ли возрастающая гравитация планеты их в блины закатала под собственным весом. Но не суть важно.
Не стоит забывать, что все эти программы создаются и внедряются на сервер абсолютно разными игроками, которые сами, по сути, являются программами, прошедшими свою собственную эволюцию в переменно схожих условиях, с разными оценками, дипломами, и квалификациями, и, как следствие, имеющими разные уровни доступа к макро и микро серверам.
Протоколы обмена информацией у них тоже разные, и сюда они пришли именно для обмена опытом на единой (усредняющей) платформе, т.к. домашние миры такого люкса не предоставляют - у всех разные понятия о хорошо и плохо, о можно и нельзя.
Весь эксперимент Земля, по сути протекает под лозунгом "А почему бы нет?", из которого обычно вытекает "понапридумывали тут себе"
Кто-то воротит горы и устраивает потопы мыслЁй, кто-то раздает запретные тыблоки в райском саду, кто-то снисходительно наблюдает за происходящим, почесывая лохматую чешую – у каждого свои задачи и опиум для народа.
Накачав геймерскую платформу достаточным количеством виртуальных вкусняшек, создатели решают сами погрузиться в игру в виду немаловажного правила, превалирующего над всеми подобными экспериментами – создатель обязан опробовать свое детище, наряду с испытуемыми. А как иначе, ведь нельзя же пускать детишек во все тяжкие, без полного понимания происходящего?
Одни приходят с Сириусов, Плеяд, и прочих Альфа-Кентавров и имеют хоть какие-то базовые понятия о принципах форм, времени, пространства, материи и гравитации (местных базовых программах).
Другие прибывают из информационных миров, в которых эти принципы также распространены, как у верблюдов перепонки на задних крыльях между антеннами.
С отважными криками «Ребзя, зацени как я могу!» они самоотверженно кидаются грудью на виртуальные амбразуры физической реальности с целью внести свой посильный вклад в развитие различных сценариев последнего писка геймерской эйфории, и... пролетают прямо насквозь своих собственных творений.
Дело в том, что приходя из разночастотных миров, они не могут интерактивно общаться со здешней игрой, не имея приспособленных под общие правила скафандров. Сигнал есть, но интерфейс хромает. Это сродни прослушке WiFi волн на радиоприемнике – протоколы разные, не катит сей разноформатный балаган, усреднение неизбежно. Земля дает всем этим хакерам сновидений возможность вариться в одном соку, на общественных началах, по крайней мере так предполагали изначальные задумки дизайнеров эксперимента.
Как уже писалось ранее, сознания галактик, например, не могут вместить себя в хрупкое человеческое тельце в виду разницы энергетического потенциала – низя на 386 компутере смотреть фильмы в HD, вместимость не та, процессор глючит. А что делать если очень хоцца, да и долг перед детишками/ соседями/ родителями висит?
Вот и разделяют себя разные логосы на
В следующем номере, разумеется >:)
Продолжение тут
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ | ВИДЕО | ДНК | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH
Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook
Journal information