?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

«Весеннее обострение» или информация для непросветлённых мужчин

dfgdaf

С наступлением весны в теле человека запускается весьма интересный химический процесс, целью которого является рост численности населения этой маленькой голубой планеты. Супротив организму конечно не попрёшь, но стараться всё-таки нужно.
Так, на сеансе , совершенно случайно выяснилось, что «Весеннее настроение» (и только оно! =) ), заставляющее мужскую половину общества засматриваться на противоположный пол, который в свою очередь, заставляемый тем же «Весенним настроением» медленно раздеваться, переходя на облегчённые варианты одежды… Короче, всё это химически-физическое действо, отражается на жизненно важных органах, а именно энергетически загрязняется половая система.
Д.А. А как это происходит?

О. От глаз в половые органы спускается энергетический канал (если вкратце) и глядя на противоположный пол, с явным желанием «Весны и труда», из глаз в органы, стекает «грязь». Там она накапливается, пока не почистишь. Ну, а если не почистишь, могут возникнуть разные проблемы, к примеру организуется брежь в ауре на уровне половых органов и как следствие лёгкий доступ любителей халявной энергии.

Не стоит расстраиваться, этот процесс, в данное время, почти естественен для большинства людей. Это самозагрязнение. Причём даже не стоит считать, что только пошлые мысли могут вызвать эту «грязь». Сам факт желания «Весны и труда» приводит к  появлию «грязи». =)

К счастью, всё это легко чистится в медитации, но и не менее легко появляется сново.

Также хотелось бы обратить внимание читателя на сей факт: интернет кишит подключками, как было рассказано в утреннем посте. Как вы можете догадаться, нацеплять их можно не только на сайтах кровавых чебураторов, предсказамусов и прочих СМИ, но и на ресурсах, помеченных "18+" (кто бы мог подумать?).

В основном подключение тут идет на 2-ю чакру - Свадхистану ("сексуальную чакру") и может выражаться половой слабостью, болями в пахе, а также чрезмерной потерей сил (многие люди функционируют исключительно на 3-х нижних чакрах, поэтому доступа к высоковибрационным энергиям не имеют. Не забывайте ставить защиту при посещении вышеописанных ресурсов, и обращайте особое внимание на нижние энергоцентры при чистке. Только не увлекайтесь!

Секс по телефону

Настроение легкое, весеннее, я иду улыбки не тая.
У меня сегодня воскресенье, и мне пофиг, что у всех среда! >:)


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫПОСТЫ О ЧИСТКАХ

МЕНЮ 1: философия, чистки, история | МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор



Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Таиланд, остров Пхукет: 29, 30, 31 марта, 6 и 7 апреля 2019. Регистрация заканчивается 01.03.19. Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно…

  • 1
ДАшечка, у тебя таки весна ужо настала?)))) ты это...не увлекайся...))))

не завидуй, плюшко! :Р

Вот видешь, юзерпик сменил... Сегодня в Белгороде -6 а в понедельник +18, клянусь, Яндекс врать не будет :))))

ооотттттттт засранец))) у плюшки может тоже...эта...как там ее...весна в душе!!!! Щас отдам подержать пузо мужу и пойду цвести!!!!!
ПЫ СЫ: энто я тебя так ревниво оберегаю от вражеских посяганий))))

Edited at 2013-03-28 04:38 am (UTC)

Наверно уже заевшие вопросы:
1. Как почистить самому
2. Как поставить защиту
3. Защита ставиться в целом на поле или на конкретную чакру

http://digitall-angell.livejournal.com/13449.html
Со слов: "Очищение пространства (комнаты), себя, и установка защиты"
Только не забудь попросить Хранителей почистить то, что ты считаешь важным...

Окропить монитор святой водой, смазать руки освященным елеем и поставить астральную защиту на порностайт ) и вперед

забыл лазерные латы и меч-кладенец )

ДружокхЪ, я те говорил как-то про чаек. Описанные проблемс лечат - Тегуань Инь, и Сы Дзи Чунь. Если чо, пробуй. Эти два обе нижние чакры рихтуют с песнями.

(Deleted comment)
оранжевое настроение.
любви всем. искренней и взаимной.

А что если я флорофилка и меня привлекают только растения,от этого тоже может возникнуть "грязь"? =D

Edited at 2013-04-03 10:00 am (UTC)

  • 1