?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Урок прошлой жизни

флыовар

В: где ты сейчас находишься?
О: …я вижу просто пространство светлое вокруг себя….
В: ты там одна?
О: пока да.
В: посмотри на себя. У тебя есть тело? Опиши его.
О: странно…. Я его вижу полупрозрачным…. Ноги, длинное одеяние, но всё такое… невесомое.
В: а какое оно по размеру?
О: ощущаю его как обычное.
В: посмотри на свои руки, ты видишь их?
О: да, очень тонкие белые руки. Неплотные. Похоже на эфирное тело.
В: есть ли какие-то узоры на теле?
О: …нет, ничего явного.


В: ты там одна находишься?
О: …картинка стала меняться…. Я в городе. Он похож на старинный европейский городок. Каменные дома, серовато-коричневатые, узкие улицы, мощённые булыжником.

европейский городок

В: на улице кто-нибудь есть?
О: есть. Обычные люди….
В: почему ты попала именно в это место?
О: есть множество коридоров, в которые я могу выйти. На этот раз был выбран этот коридор – это прошлое, которое было когда-то.
В: мы, изначально, попросили Высшее Я направить нас туда, где содержится какая-то важная для тебя информация. Туда, где нужно наше внимание. Мы попали по адресу?
О: …я пытаюсь понять, что я там делаю…. Сейчас я перенеслась в какой-то дом того времени. Вижу себя ребёнком, девочкой. В помещении, где я нахожусь, есть большой очаг, в нём пылает огонь. Видимо, это кухня. Ощущаю рядом маму, она готовит…. На моей голове надет чепец, рыжие волосы кудряшками…. Мне лет пять.
В: я так понимая, здесь речь идёт о проработках каких-то кармических?
О: видимо, да.
В: давай посмотрим, что произошло в этой жизни такого, что нас сюда направили.
О: вообще, там идёт такое ощущение стабильности…. Налаженный быт, всё очень привычно и понятно. Я просто присутствую там, на кухне, у мамы на подхвате. Мне всё нравится, нравится помогать. Это не богатая семья, но и не бедная. Всегда есть еда и какие-то деньги. Видимо, семья относится к сословию ремесленников.

В: хорошо, давай попросим Высшее Я промотать историю туда, где нужно наше внимание. Вероятно, что-то изменилось?
О: ничего особенного не происходит. Я так понимаю, что девочка выросла. Ей лет восемнадцать…. Она много работает. Всё время что-то делает руками. Руки ловкие, натруженные, несмотря на её молодость. Не пойму, может, она кухарка? Всё время в каких-то хлопотах…. Похоже, что она покинула родительский дом и нанялась на работу в какую-то состоятельную семью. Это где-то за городом. Большой особняк или замок…. Такая она интересная – рыженькая, в конапушках, глаза синие. Лицо простое, открытое, но довольно приятное…. Вообще, она всё принимает как данность. Нет в ней каких-либо претензий к своей жизни, она очень трезво оценивает свои способности и возможности, не строит каких-то воздушных замков, очень приземлённая . В тоже время, в ней ощущается чувство собственного достоинства и самоуважения.

воздушных замков

В: ну ладно, раз там нет особенно никаких особых сцен, можно ли спросить твоего Хранителя, что он думает о причинах, по которым нас сюда направили? Какой самый главный урок, который ты вынесла из этой жизни?
О: …она умела принимать свою жизнь без осуждения, без противопоставления себя кому-то или чему-то. Она очень спокойно относилась к тому, что ей судьба даёт. Без внутреннего протеста, без убеждения, что достойна гораздо лучшего. Она была довольна всем, что происходит в её жизни и особо не озадачивалась какими-то филосовствованиями над высшим смыслом бытия. Ей в голову не приходили такие вопросы, как «почему одним всё, а другим ничего?». В ней не было такого понятия о себе, что она нуждается в чём-то большем или, что она в чём-то ущемлена. Её общее состояние можно охарактеризовать, как «стабильный внутренний комфорт»…. Потом у неё появился муж - хороший, спокойный человек. Его появление в своей жизни она, так же, приняла как данность – сложилось так, как сложилось. До конца своих лет они прожили в небольшом доме, там всегда было чисто прибрано, она была очень хорошей хозяйкой. В общем, это была хорошая, спокойная жизнь, без особых встрясок и трагических моментов….

В: при воплощении, именно таков был её план на эту жизнь или были другие варианты?
О: да, примерно, так и было задумано. Если предыдущие воплощения были насыщены какими-то событиями  или страданиями, то одно из последующих, намеренно, выбирается без каких-либо травмирующих факторов, что бы дать возможность душе отдохнуть в приятном, спокойном опыте….  Она была хорошим, светлым человеком, не судила людей, не роптала, не желала зла. Это всё имеет значение, когда мы здесь живём.

В: а какие это годы, примерно?
О: похоже, что конец семнадцатого - начало восемнадцатого веков.
В: хорошо, а тогда, чего она не достигла в этом воплощении?
О: …она могла достичь большего, придя к пониманию истинной своей природы, если бы полноценно осознавала себя тем, кем на самом деле является. Она нисколько не стремилась продвинуться в развитии именно этого вопроса. Ей вполне хватало церковной догмы, но, возможно, таковым было время, в которое она существовала…. Хотя, для Высшего Я это не является причиной, по которой мы должны останавливаться в процессе постижения своей Божественной сути, прибывая в земной ипостаси….

Другие сеансы этого оператора:

Начало интервью с ПушкинымИнтервью с Пушкиным и Сен-Жерменом (Ч. 2)
Интервью с Леонардо Да Винчи и маленький бонус для меломанов
Хроно о кристаллах и происходящих очистках, а также начало интервью с Леонардо
Хроно о катаклизмах, желаниях, системе контроля и многом другом

[Развернуть меню]

Хроно и Деде Морозе, изобилии и просто реальностиХроно о жертвоприношениях, эксперименте "Земля", энергиях, и многом другом
Хроно о гипнозе, лечении, Хрониках Акаши, Дьяволе, Христе и многом другомХроно о зоне молчания, переходе и магах
Астральные прогулки, переход, и другие вопросы к ХроноКороткий разговор с Пушкиным
Леонардо да Винчи о себе и переходе. Краткое интервьюКошки, гиганты, черепа Инка, серые и похищения людей
Переход и животные, инкарнации душПереход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем
Любить Дракона Ч.1Любить Дракона (Ч. 2)Оракулы Шамбалы, просветление, операторы порталов, переход и карма
Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы»Все о детяхВопросы о разном
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 1)Классный сеанс - звездный посев (Ч. 2) |
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 3)Классный сеанс - звездный посев (Ч. 4)
Разговор с Дедом Морозом ))
Хроно о близнецах и братьях наших меньших |
Хроно о переходе, янтарной комнате, сварожичах, ближнем востоке и многом другомХроно о Земле и переходе в разных городах.
Сфинкс, хрустальные черепа
Переход, инкарнации людей и животных
Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫПОСТЫ О ЧИСТКАХ

МЕНЮ 1: философия, чистки, история | МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор



Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


promo digitall_angell сентябрь 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

  • 1
Да, жаль конечно. Какая-та религия не дала развиться девушке нечто большее чем домохазяйка.

Власть в сущности...

Интересна мысль пришла "в связи"... полноценно осознавая себя тем, кем на самом деле являемся... мы тем самым "рубим сук, на котором сидим"... делая открытия, мы как бы все более убеждаемся, что не являемся "тем самым, кем являемся"... появляются разные сущности, которые как бы требуют ответа: а скажи, какой? (какая) я, в сущности, НА САМОМ ДЕЛЕ... и что более интересно -- это называется Прогрессом... а что? является движителем прогресса... это как в торговле... -- РЕКЛАМА -- распространение сведений о ком, чем-либо, с целью создания популярности (реклама с лат. - выкрикивать)...
Немецкое и французское - это слово одного корня, латинского, а вот английский аналог не используется в значении этого слова reclaimour... префикс re - придает слову значение повторности действия... claim - требовать, притязать, претендовать... claimour - КРИЧАТЬ, ШУМЕТЬ, громко требовать... хм... первоначальное применение слова -- подзывание сокола на охоте... а у русских сокол -- символ бедности -- гол, как сокол... а голь на выдумки...

Ну, в общем... образ рыжеволосой, кудрявой голубоглазки... это идеал безмятежности, которого как бы надо придерживаться в процессе постижения собственной Божественной сути... в земной ипостаси... без мятежа, как бы... без стихийного восстания, бунта и... вооруженного выступления против существующей власти... понятно, что не государственной...

Власть в сущности...

Смешно стало... можно подумать, что я призываю к мятежу против власти государственной...

Ассоциация...

Cегодня настоящая стужа... резкое похолодание... сбылось "штормовое предупреждение"... а завтра начинается еврейская Пасха... по наблюдениям - ничего необычного... как говорят у нас в Одесе: евреи своей Пасхой нам "погоду делают"... но в этом году есть "большая разница"... обычно наибольшее расстояние между Пасхами не превышало 3-х недель... в этом году - больше месяца... ну, пока еще никто сегодня не "проснулся" коментить... пробегусь Ассоциацией по посту... ассоциация -- связь между отдельным ощущениям, восприятием, представлением, при котором одно из них вызывает другое...

"... есть большой очаг, в нем пылает огонь"... сразу зазвучала томимая душу песня из к/ф "Бандитский Петербург"...
Там... для меня горит очаг... как вечный знак... забытых истин...
Мне... до него всего лишь шаг... но этот шаг... длиннее жизни...
было время, когда зашла раз в тихую кафэшку... заказав несколько раз подряд эту песню по проигрывателю... наслаждалась слезами, неперестанно текущими с глаз... какой? сущность была в тот момент... тоскующей по уюту, пониманию... в то время я действительно в этом нуждалась (если смотреть со стороны)... а если изнутри, то некогда было разнюниваться - столько было несделанных, как бы, еще дел...
Ночь... и тишина... данная на век... дождь... а может быть... падает снег...
Все равно... бесконечной надеждой согрет... я в дали... вижу город... которого нет...
Где легко найти страннику приют... где... наверняка... помнят и ждут...
День за днем... то теряя, то путая след... я иду... в этот город... которого нет...

Кто?... ответит мне... что? Судьбой дано... пусть... об этом знать... не суждено...
Может быть... за порогом растраченных лет... я найду... этот город, которого нет...
Там... для меня горит очаг...

Ассоциация...

"... на моей голове чепец"... чепец как бы скрывает волосы.. или цвет волос...
Вот... слышится мне: - мое -- вам с чепчиком!... и смешно стало... правильнее слышать "мое -- вам с кисточкой"... но с чепчиком тоже что-то есть... Вики подсказывает: - Кричали женщины: УРА!... и в воздух чепчики бросали... это -- крылатое выражение из комедии в стихах "Горе от ума"... используется для передачи шутливо-иронической характеристики общественного подъема... Чацкий так увидел "подъем":
Теперь гром сабель, шпор, султан... и камер-юнкерский кафтан... узорчатый -- красавицам прельщенье...
Не то? ли ж было искушенье, когда из Гвардии... иные от Двора... сюда на время приезжали!
Кричали женщины: ура!... и в воздух чепчики бросали...

Откуда? произошло выражение: И наше вам с кисточкой... употребляющееся как ответное приветствие... "предположительно произошло сокращением приветствия уличных парикмахеров в старой Москве:
"Наше вам почтение, с кисточкой, с пальцем - девять, с огурцом - пятнадцать!". "С кисточкой" означало, что бритье будет производиться с мылом (пена наносилась кисточкой); при бритье щека клиента оттягивалась изнутри рта пальцем, либо, что более гигиенично, и соответственно дороже, "одноразовым" огурцом"...
хм... значит бритье... сбривать бороду... борода как признак... не то чтоб старости, хотя и не исключено... есть выражение "бородатый анекдот"... старый, но не утративший своей привлекательности "к случаю"... м-да... а "наше вам с кисточкой" осталось просто как шутливое - Привет! Приветик!... и никакой иронии...

По французской идиоме - "бросать чепчик за мельницу" означает "пуститься во все тяжкие"... еще бы нет! - мельница муку производит... мукА - мУка... и голубоглазая кудряшка не зря "рыжая"... как заметное исключение... или... если по-французски... означает НОВАЯ МАНЕРА... манера - совокупность приемов, особенностей, присущих какому-либо автору, исполнителю; образ или способ действия; та или иная особенность поведения... м-да... слово "кудряшка"... это когда естественно закручено - трудно раскрутить... то есть раскрутить невозможно или бесполезно раскручивать... когда искусственная кудряшка -- сама раскручивается от влажности... хм... а не значит? ли это... что прямые волосы - как инфа представленная как прямым пониманием... тогда как этого совсем не требуется... кудряшки куда привлекательнее... создают естественный ореол... как бы...

Ассоциация...

"... семья относится к сословию ремесленников"... сословие... со словие... со слов...
Ремесленник -- 1) человек, который владеет и зарабатывает на жизнь ремеслом, т.е. частным изготовлением кустарной продукции; 2) перен. неодобр., человек, занимающийся нетворческим рутинным трудом: тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону... есть слово-синоним -- кустарь... улыбнулась... опять Бытие... третий день творения "зелени"... про кусты ничего не сказано, зато во 2 главе... создал Господь Бог... "и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле"...

Интересно, что антонимом ремесленнику есть -- художник, творец; преподаватель... хм... а что? это за чудища... Гиперонимы -- трудящийся; учащийся, ученик... Гипонимы -- портной, кузнец, гончар... м-да... гон чар... на странице "толксловар.ру"... где желтая птичка (кенар, похоже)... текста мало и размещены рекламы... "Часовой ломбард "ВРЕМЯ" и "Часовой ломбард "НОВОЕ ВРЕМЯ"... улыбнуло... вспомнила, Ангел два раза "жаловался" на чудеса с часами... кто-то посоветовал отдать в чистку, может и на швейцарские бывает проруха... а часы "часом" не "Люкс"? называются... интересно, что я этот комент еще в 3 часа дня печатала, но за пару слов до конца случайно сбросила... и когда собралась восстановить текст, обнаружила, что реклама сменилась... теперь это площадка для продажи авто... как бы... м-да, и что? с того... а то, что не так сброс текста меня расстроил, как то, что не вижу той рекламы... она как бы была самой блестящей местом... ну, в общем, уже не хотелось напрягаться - перенесла на вечер...

Ремесло -- мелкое ручное производство; для ремесла характерно решающее значение личного мастерства ремесленника, его индивидуальный характер (работает один или с ограниченным числом помощников)... м-да... раньше работала только с Библией и Словарем Ожегова... "огненная земля"... а с инетом уже расширился Поиск... полезных ископаемых... о! недавно прочитала, в Англии (?) маленькая девочка на пляже нашла скелет неизвестного ранее вида птеродактля... порадовались, что успела, иначе бы в море унесло...

Интересно, что есть этому слову синоним -- мастерство рукомесло... руками? месить, что ли... это гончар... наверное руки спеца сами чувствуют, до какой мягкости должна быть вымешана глина, чтобы легко поддавалась верчению на круге... и не оседала до высыхания... ну и о чем? это я... со словие... ремесло, по звучанию в разных языках родственно по смыслу... а в англосаксонском - remain - означает "чинить, восстанавливать"... re main... смешно... re - как повтор, main - число очков, которое играющий в кости называет перед броском... вот-те-на!... это я просто играюсь... и похоже не проигрываю, раз "повтор"... если не угадал, то отдается право следующего броска...

Ассоциация...

Веселенькое слово "конапушки"... странно, что пришло к слову "рыженькая"... у рыженьких преимущественно на лице веснушки... кона пушки... коно пушки... пушка... вот, слышу фразеологизм: "взять на пушку" -- обманом заставить сделать что-либо, особенно - заставив одну сторону поверить, что другая сторона существенно сильнее, хотя это может быть и совсем не так... а к "коно" пришло... недавно мне услышался мотив со строчкой песни про кавалеристов... одна строчка повела в Вики посмотреть продолжение... странно, что мелодия куплета звучала знакомо, хотя "Марш Буденного" -- не хитовая песня детства... да и прочитав текст всей песни, сложилось впечатление, что ее вообще невозможно петь... рифмы нет, ритма не услышала, но и желания прослушать не было, вполне было достаточно звучания первых четырех строчек...

И что? я знаю про конницу Буденного... легендарность... говорили, что ее враги боялись... как? можно бояться конницы, если есть пулеметы, пушки, ружья, в конце концов... Вики рассказала, ПОЧЕМУ? надо было бояться... тактика "взятия на пушку"... приманка, как бы... налетевшая конница незамедля "терпит поражение"... окрыленные победой противники преследуют... а попробуй за ней всем угнаться... а тут Буденный основными силами забирает все в котел и разбивает... шашками, поди...

Интересная инфа... про роль, значение и тактические приемы русской конницы надо было срочно издать брошюрой в 1920 г... почему?... похоже веяние заинтересованности русскими самородками... из всех командиров конниц не канули в неизвестность только вахмистр Думный и рядовой Буденный, который молниеносно дослужился до командира конной армии... именно за ним, т.е. его действиями, "с величайшим интересом и вниманием следил весь мир... стремясь предугадать причины ее успехов и тактические приемы и способы ее действий" ... ее - конницы Буденного... м-да... интересное предложение, однако, в брошюре: " знать приемы и способы борьбы врага - обязанность каждого военного"... ага! брошюра была написана " для врагов"... Буденный был бАльшой оригинал... раз сосредоточивал на себе интерес и внимание "врага"... впрочем, на процесс творчества... особенно ручного (руководства)... всегда интересно смотреть... прямо захватывающе...

А конапушки... -- пятнышки, щербинки, неровности на коже... одним словом: "не все гладко"... но не гадко - "лицо простое, открытое, но довольно приятное"... и есть одно "но"... хм... так это же слово и конь понимает...

Во понесло

пробило, аккуратнее надо, нежнее, что ли...

  • 1