?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

И снова на борт

дискообразный корабль

В. Правда ли, что «Симирианда» (борт) находится на Алтае?
О. Да.
В. А каким образом она там находится, ведь Борты должны находиться за пределами карантина?
О. Она находится между третьим и четвертым измерением.
В. Но если судить физическими мерками, она находится на земле, под землей, над землей?
О. Над землей. Висит чуть накренившись.
В. А ты ее саму видишь, тебе ее показывают?
О. Да. Большой дискообразный корабль, посредине куполообразная выпуклость, ощущение, что слегка рифленая. Цвет золотистый, но какой-то поблекший, не ржавчина, но какой-то налет на нем. Цвет ближе к бронзовому получается.
В. На какой высоте он висит, примерно?
О. Он над горой висит, относительно нее не очень высоко – метров пятьсот.


В. Я так понимаю, что она сообщается с кристаллом этой горы?
О. Да, именно. Слушай, блин, ну, по-моему это Белуха, над ней.
В. Ну, запроси подтверждение, Белуха или нет?

Белуха1

О. Да, Хранители кивают (было еще легкое ощущение, что это может быть Ак-Тру).
В. Хранители, зачем находиться так близко к земле, важно ли это?
О. Важно, энергия, подпитка.                                         
В. Есть ли сейчас на «Симирианде» обслуживающий персонал, команда или все спят?
О. Все спят.
В. Каким образом так получилось, что все спят и никто не контролирует ситуацию?
О. Из-за тумана.
В. Но есть же какие-то правила безопасности в подобных случаях?
О. Ими пренебрегли, их нарушили.
В. В какой ситуации они были нарушены?
О. Из-за тумана, хотели улучшить ситуацию, а получилось, что все спят, люди, которые не спали  - пошли в воплощение. Погоди, кто-то там есть, но те, кто не должен спать, сейчас спят. Обслуживающего персонала не хватает, еще и поэтому корабль находится над кристаллом, чтобы подпитываться, потому что не хватает своей энергии… Не, ну точно над Белухой висит.
В. Сколько, примерно, лет он находится в районе Земли?
О. Над Белухой, кажется, лет 500, а вообще в районе Земли… Не могу понять, тысячи лет что ли, там время как-то перекручено…
В. Хорошо, не будем тыкать пальцем, просто спросим Хранителей. Хранители, правда ли , что «Симирианда» находится здесь с самой первой цивилизации Земли, с Асгарда, примерно 100 тысяч лет?
О. Да, говорят, да.
В. Как лучше распаковать информацию, полученную на Борту и нужно ли это делать тебе?
О. Пока не нужно.
В. Какими практиками ты это можешь сделать?
О. Медитациями, попытаться фиксировать состояния между сном и явью, сеансы будут потихоньку пробуждать память, но сильно пока ускорить не получится, время нужно просто, иначе перегруз будет сильный.
В. Связана ли твоя жизнь на Алтае с «Симириандой»?

Белуха11

О. Да… связана…
В. Много ли таких людей связанных с «Симириандой», живут сейчас на Алтае?
О. Нет, один-два, может быть…
В. Давай вернемся к центральному компьютеру, к Панели и посмотрим можно ли зайти в систему вербального воспроизведения вибраций, это что вообще такое?
О. Это то, что касается языков и адекватного восприятия информации на языке. Да, зайти можно, вижу пиктограмму красного цвета.
В. Что она обозначает?
О. Доступ к памяти, касающейся праязыков, касающейся транскодировки потоков в слова, язык и так далее, декодирование информации.
В. И что ты хотел с этим сделать?
О. Загрузить декодер, он упростит распаковку.
В. Давай, загружай.

О. Сейчас, с креслом контакт установлю… Ага, о, пошла! Ух ты, блин! В этот раз полегче, просто информации поменьше гораздо, это только декодер. О, сразу пошел Цветок Жизни фиолетового цвета…

Цветок Жизни

В. Такую операцию нужно проводить со всеми на Борту?
О. Исключительно по желанию, это может быть очень болезненно.
В. Что изменилось?
О. Информация идет, картинки вижу: Египет, пирамиды, богов вижу египетских, они с символами, со змеями, с Анхами… Пока только картинки, пока не декодируется особо…
В. Если нас привели в Египет, значит ли, что хотят обратить на него внимание?
О. Да.
В. Покажите, на что  нам следует обратить внимание?
О. Королевская камера в Великой пирамиде.
В. Что с этой камерой нужно делать?
О. Ощущение, что я лежу (парю) над «саркофагом» и через меня снизу вверх проходит поток…
В. Интересно, вы имеете в виду, что нам там нужно побывать, в этой камере?
О. Это тоже какая-то базовая энергия, как подпитка, что ли, голубой луч, может это только сейчас для меня подпитка, не совсем понятно.
В. Хранители, это сейчас подпитка только для О.?
О. Да, сейчас это для меня.
В. Ага, то есть тебе надо было туда попасть и подпитаться именно сейчас. Есть какой-то эффект?
О. Ага, меня как будто голубым облаком окутывает, что-то электрическое по телу проходит, но в то же время питает и накачивает энергией. Хорошие ощущения.
В. Других членов экипажа тоже можно/нужно отправлять на подпитку сюда?
О. Можно попробовать, но, вполне может быть, что это мое индивидуальное сейчас.
В. Судя по тому, что было рассказано Т., на корабле присутствуют 144 тысячи так называемых волонтеров, так ли это?
О. Да.
В. Можно ли объяснить нам разницу между волонтерами и членами команды, которые лежат в камере сновидения?
О. Они не подключаются, но могут быть Хранителями…
В. 144 тысячи Хранителей на 13 человек команды?
О. Нет, не только Хранителями, у них и другие задачи есть, они как команды поддержки.
В. Понятно, а, например, Аууун находится сам на этом корабле?
О. Нет, он – нет.
В. А где он?
О. Он – сирианец, там где-то и находится.
В. А Хроно?
О. Не вижу, не понимаю…
В. Хроно, ты находишься где-то в ближайших метриках или далеко?
О. Далеко.
В. Т. говорила, что есть некий Активатор на корабле, правильно ли это?
О. Вот и в прошлый и в этот раз видится какая-то белая пирамида…

белая пирамида

В. Информация об Активаторе действительно важна?
О. Важна.
В. Правильно ли мы понимаем, что это та сущность, которая заходит в игру первой и уходит последней?
О. Да, от него цепочка нитей золотистых идет ко всем по кругу.
В. Этот Активатор, будучи человеком, действительно является знакомым Т., знает ли она его в этом воплощении?
О. Да.
В. Активатор какую роль несет, почему его нельзя сейчас будить?
О. Со всеми остальными может сбой произойти.
В. Какого рода сбой?
О. Может потеряться связь с золотыми телами. Цепочка нарушится, как цепная реакция, только не в ту сторону. Цепочка не должна нарушаться, она должна идти, как задано, иначе могут быть нехорошие последствия, которые могут непонятно к чему привести.
В. По словам Т., пробуждение Активатора может послужить началом вывода из игры всех остальных, так ли это?
О. Да. Это разрушит кармические связи и контракты, работа будет не доделана, вся цепочка может нарушится, все миссии, задачи останутся невыполненными. Для команды это не так критично, но для всех остальных это будет ужасно.
В. По словам Т. , при достижении некоей критической массы среди этих 144 тысяч, начнется выход из игры и они начнут пробуждаться и возноситься. Правильно ли это?
О. Может быть такое, не знаю, какова вероятность, но - возможно, да.
В. Таких бортов – несметное количество?
О. Ну, не несметное, но – определенное есть.
В. Этот Борт является несущим?
О. Что имеешь в виду под несущим?
В. Цифра 144000 упоминается в разных местах, в Каббале, например, есть ли связь между этими 144 тысячами?..
О. Конечно.
В. То есть «Симирианда» и есть те 144 тысячи, которые присутствуют на Земле, а в Каббале написано, что это количество существ Логоса, это сознание Логоса?
О. Не вижу, не понимаю ответ, не идет… Нету стопроцентного соответствия, но и отрицания нету, не буду врать…

Сеансы этого оператора:

Четвертая сторона - энергия Преображения (Ч. 3)Четвертая сторона - энергия Преображения (Ч. 4)
Возвращение в АтлантидуВозвращение в Атлантиду (Ч. 2)Возвращение в Атлантиду (Ч. 3)
Возвращение в Атлантиду (Ч. 4) |    Жизнь и смерть в АтлантидеСемейная чисткаСемейная чистка (Ч. 2)
Космические вопросы Создателям     |            Космические вопросы Создателям (Ч. 2)
|   В мирах высших ЯВ мирах высших Я (Ч. 2)
Сказка - ложь, да в ней намек… | Серый туман похож на обман... | Системы контроля


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:

ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫПОСТЫ О ЧИСТКАХ

МЕНЮ 1: философия, чистки, история |
МЕНЮ 2: Творец, дети звезд, разные миры, предиктор



Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 199
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 27, 28, 29 сентября и 5, 6 октября 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без…

  • 1
Тот редкий случай, когда Ваш пост не вызывает никакой ответной реакции чувств. ИМХО - деза.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Существа логоса

Существа логоса имеют исключительно энергетическую составляющую. Состоят из энергии типа, что и человеческая душа, для того, что бы попасть в физическую вселенную, им надо иметь физическое тело тут. Так как они энергетически очень велики, то существа логоса обычно проявляются на физическом плане - в виде черных дыр. Что бы получить человеческий опыт, в человеческом теле, существу логоса приходится проходить через сложную процедуру "переподключек" и вылущения нужной части себя. Черная дыра проецирует часть своего сознания в звезду, ты - в планету. та - в сущность высокого порядка (Аватар), тот в свою очередь воплощается уже на земле... при этом идет сокращение основной энергетической составляющей существа логоса (у него тоже много всяких "одежек", таким образом он "раздевается", что бы можно было залезть в простое человеческое тело.
Вот где-то так я это все вижу....

Re: Существа логоса

И - совсем забыла.. Белая пирамида - это источник всего сущего, это значит - Зов Бога.. Говорят, что на корабле надо врубить Зов... должна быть там такая кнопка :)

(Deleted comment)
пардон, недавно слежу за экспериментами. может чего-то не знаю, но,
какой смысл колупать человеческий мозг на предмет подобных, практически не поддающихся проверке,
как следствие не имеющих никакой практической ценности вещей?
почти наверняка эксперименты с привязкой к реальным местам и событиям "нашего измерения" проводились -
не получилось? решено было уйти в край непознаваемого и субьективного? так в чем же ценность?
искренне надеюсь на ответ.

а мы романтики с большой дороги, делать нам нече )
проводились эксперименты, и достаточно успешно.
перед тем как судить, прошу рассмотреть идентичные наработки спецслужб!

Белая пирамида

Поподробнее, пожалуйста: что за кнопочка, где стоит, кто говорят, как нажимать?

Re: Белая пирамида

ну, если это кораблю - то должна быть в рубке управления.. говорят - врубайте сирену, всех на борт, пришла пора открывать глазки, расправлять мозги и крылышки, брать ручки в ножки (или у кого что) - и за работу.

Белая пирамида... Зов Бога... кнопочка, что надо нажать... что-то напоминает мультик "Валли"... интересный момент там есть... на загрязненную "до нельзя" Землю прилетает ракета-робот, оставляя разведчиков... для поиска признаков жизни (что планета может самовосстановиться)... и один робот Ева... уже был готов с "донесением" - молодой росток неизвестного растения... короче, впечатлило... ракета, улетая с Евой... пробивает сплошное "небо", естественно образованное из "отживших " приборов, средств, помогавших узнать все больше и больше... ... металлолом, короче... солнечные лучи не достигали Земли из-за этого... ну. в итоге оказалось, что космическая станция, на которой припеваючи жили все люди Земли, пока роботы должны были очищать Землю на поверхности... была запрограммированна на возврат только в случае предоставления фактом живого растения... интриги злых сил чуть не победили... так это я про кнопочку... не ее ли? пытаются нажать, чтобы никогда не возвращаться на Землю...

DA ты на верном пути начинает проскакивать инфа не умесная дворникам инета, тебя снова начинают тролить :)))

(Deleted comment)
Сейчас напишу не по теме, но вспомнил интересное с детства.
Примерно в 2 или 3 года ко мне начали приходить странные существа. Они представились как "пасюхи" или "пацюхи", точно вспомнить не могу. Были похожи на людей, но ниже ростом, или я их так видел, и самое главное отличие, которое я запомнил, это какое-то щупальце в раёне пупа. Я называл это щупальце "червяком", хотя они говорили, что это не червяки, а важный орган какой-то. Так вот впервые они проявились, как я говорил, в 2-3 года. Это было среди лета и днём, когда я был сам в доме, меня уложили спать родители и ушли по делам. Сначала они просто смотрели на меня, а я на них. Далее я спросил кто они, и почему они здесь.( Я более склоняюсь к тому, что мне тогда было 2 года. )
Ответили, что они "пасюхи (пацюхи)", и хотят со мной общаться. Потом я спросил, что они умеют, в ответ они разбили какуюту вазу или кружку, просто посмотрев на неё. Это показало, что они физические. Но как только кто-то из родителей начал открывать дверь в комнату, "пасюхи" ищезли.
Далее они пришли примерно через неделю. Далее их приход был ежедневным, бывало даже по несколько раз.
Они рассказывали мне о мире и космосе, отвечали на вопросы, мне нравилось с ними общаться.
Но позже они начали предлагать мне исполнять что-то в обмен на моё согласие или ещё что-то. Я много раз, тогда в детстве, думал, что хочу. И вот однажды я сказал этим "пасюхам", что хочу на другую планету, и ещё что-то. Они ответили, что смогут это выполнить, но взамен я должен дать своё согласие, а на что не помню. Так же и не помню дал ли согласие. Вроде как сказал, что подумаю до завтра. Они сказали, что придут. Ночью после этого я хорошо спал. Вдруг проснулся от голосов "пасюхов". Я увидел их на экране телевизора, хотя он был выключен. В комнате ещё спала бабушка. И вот я их спросил, что они делают, а в ответ я услышал грубое "Спи!!!". После этого я их больше не видел. Тогда мне было 4 или 5 лет.
Мне вот интересно, кто же они такие были.

))) Хорошо хоть на "пацюки" заходили, а то с вашей аватаркой могли бы...

Не обижайтесь только, это украинская примесь во мне посміхається. )))) Ко мне тоже ходили какие-то в том возрасте. Только не говорили ничего, а молчаливо шевелили щупальцами.


Вот у меня такая картинка нарисовалась... Заранее прошу прощения.
Как в омириканских баивеках.
Стоят стеклянные гробы, в которых спят прекрасные красавцы, и даже не красавцы, и даже которое не спят, тоже спят... и усталые игрушки, книжки спят...
И тут появляется чёрный дым и проникает в эти самые гробы и сквозь ноздри, уши и другие отверстия, их мы не будем упоминать, проникает в сон. Там этот дым собирается во Фредди Крюгера и начинает за ними гоняться, а кого поймает режет медленно, облизывая кровь с лезвий своих пальцев....
Что же делать? Надо рассказать тем, кто им приснился, чтобы они помогли избавиться от Фредди. Вот такая загогулина однако..........

если говорить о снах..

когда то в подростковом возрасте мне снился сон, что за мной пришел Сатана.. типа он меня искал, и мама меня прятала от него, обложила всю зеркалами и он меня не видел.. но чуял.. и тогда он остановил Время.. и все вокруг остановилось, кроме его и меня - и он смог меня увидеть и достать, взял на руки и стал затягивать. как в воронку.... (в школе Мэльфо это состояние называют - погружение в глубокую инфу.. переход на другой слой бытия.. типа тебя расслаивает на кусочки и ты протекаешь, как вода сквозь сито, и на той стороне собираешься воедино...) и на той стороне мы оказались в прихожей какого-то замка.. ну и я проснулась.

Может я тоже имею отношение к "Симирианде"?

Может я одна из этих "один-два, может быть…"? В 2002 году почувствовала сильный зов Алтая. Ни о чем думать не могла, только о том, что надо ехать туда. Выдержать смогла только до конца апреля. Как только чуток потеплело, я с рюкзаком, спальником, палаткой и пр. турснаряжением, автостопом отправилась из Питера на Алтай. К середине августа меня привело к подножию Белухи. Побыла там несколько дней, так как пора уже спускаться - осень там рано наступает и мой спальник не соответствовал тем температурам. Оттуда уходила зарёванная, еле от сердца оторвала это место. Потом решила, что приду сюда еще раз и надолго. Тем и успокоилась. С этого момента жизнь поменялась на Алтай и "перекантоваться зиму в городе". Приходила туда задолго до начала тур.сезона и уходила в конце августа-начале сентября. И каждый раз отрывала от сердца Белуху. Когда начинали идти потоки туристов, в начале июля, уходила в более тихое место - долину Ярлу. Среди туристов даже легенды про меня пошли, называли Хранителем долины:))) Говорят, журналист какой-то меня искал, чтобы написать статью обо мне, но я жила подальше от людских глаз и сама выходила к людям когда хотела, так что он меня найти не смог:))) В медитациях в долине Ярлу я видела Белуху, как от нее мне шла энергия, хотя в физическом мире нас отделяло несколько гор. Позже местный отшельник показал мне тихое безлюдное место с видом на Белуху. Стала летом жить там. На люди выходила не часто - скопления людей избегаю, т.к. неуютно себя в толпе чувствую. Кстати, была там когда-то директорам метеостанции женщина, которая видела это НЛО.
А в 2010 году я окончательно переехала на Алтай, правда привело меня в деревню, километрах в 300 от Белухи, может меньше, но тоже место силы, хоть и не такое мощное. С тех пор гадаю: зачем меня сюда привело? Может, просто какие-то энергии, связанные с Белухой или кораблем якорю здесь? Только что эта мысль пришла...

Re: Может я тоже имею отношение к "Симирианде"?

Вот тоже живу в Питере и хочу на Алтай...

  • 1