?

Log in

No account? Create an account

digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Вопрос времени

время

Ни у кого в последние дни со временем скачков не было? У меня сегодня наручные часы за час медитации ускакали на 40 минут вперед, хотя обычно отстают.
А пару дней назад такой же инцидент произошел с одним знакомым, но в его случае он "полностью находился в реальности", но вообще не помнил как прошло то время, разницу с которым зарегистрировал.
Есть подобные случаи среди читателей?

С посыла читателя: Надо у малышей спросить нет ли у них ощущений, что время идет быстрее...Ну для чистоты эксперимента)

promo digitall_angell september 10, 2017 17:17 197
Buy for 1 000 tokens
Расписание грядущих курсов: Курсы в Москве пройдут 7, 8, 9, 15, 16 июня 2019. Регистрация открыта. Курсы проводятся лично автором методики в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 2-3 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики…

Я уже где-то писал, что мои часы на компе убежали на полторы или две с половиной минуты, точно не запомнил, хотя раньше они всегда отставали на несколько секунд, ибо батарейка древняя.

У меня сегодня. Только исправила на компе время на час вперед) Через пару часов опять отстали на час.

вот даже пост в 17,17 Меня неделю назад разбудил мой мобильный он светился сам по себе так сильно ,что проснулась на экране было 04:04 но это не звонок -с ним раньше такого не было, странно В магазине расплачиваешься и тоже 113,13 Скачков времени не замечаю , посколько часы не наблюдаю , но ощущения что дни намного короче и дикая нечеловеческая усталость еще с утра , которая снимается только медитацией

та же фигня.... пару недель уже... то 11:11 то 14:14... и тд.

"Скачков времени не замечаю , посколько часы не наблюдаю"
вот и у меня та же ерунда))))) У меня хорошо развито внутреннее чувство времени и часы даже особо и не нужны....но есть ощущения, что время движется быстрее...или это я старею? :-))))))))))))))

Время на самом деле движется быстрее, спираль временная схoдится. После перехода раскручиваться будет. Ну и стареем, соответственно, быстреи, не без этого )))

(Deleted comment)
Вот. Вы уже чувствуете замедление времени. Оно будет, и возможно, уже скоро

Помню, остановились часы на радиосигнале. Но батареика не села, через час снова пошли, время правильное установилось. C тех пор, дело было тем летом, идут без проблем

У меня сегодня прикол в часах на мобильном телефоне. Один циферблат показывает 12 дня, а другой - на тех же часах - 14.00. Может, я в Эстонию ездил недавно, там часы сдвигались ... но оба циферблата должны были сдвинуться в одном направлении. Тенденция, однако ...

Не знаю как с электроникой, но я практически каждый день просто "выпадаю" с реала, когда на 20, когда минут на 40. И где бываю....?

Часы не скакали, но то что иногда меняется скорость времени в ощущениях - замечаю давно.
Иногда 8 часов пролетают, как два. Или два часа тянутся, как 8..

Кто может доступно объяснить, что значат моменты в жизни , когда на глаза попадаются часы с временем типа 15:15 или 11:11 или 23:23? Только не пишите про синхронизацию, я не понимаю кто с кем синхронизируется.

советую позаписывать мысли в момент+ мысль, к-я предшествовала

Вне времени давно.

Не знаю, мобильник сам подстраивает время автоматически. А кроме мобильного другие часы вроде норм идут, хотя очень редко на них гляжу.

Я не знаю как там про сбои, но лично на себе ощущаю, что какое-либо событие, длящееся несколько дней, в моем мозгу представляется как прошедшие месяца полугод а то и год.
То что было две недели назад воспринимается как год назад.
То ли я очень хорошо начал фиксироваться на деталях, в результате чего кажется что событий в единице времени больше, либо нечто иное.

Тоже заметил такое, вспоминаешь и думаешь... когда-то давным-давно, кажись позавчера...

Время стало управляемо не-ве-ро-ят-но легко! То есть реальность более пластична как бы, легко модулируется намерением.

Edited at 2013-03-12 01:11 am (UTC)

В пятницу часы компа за которым сижу отбросило до 2005 года .На остальных машинах такого не случилось.