Здесь я расскажу, почему считаю, что палас был раскопан, отреставрирован и достроен, а не построен с нуля чуть более сотни лет назад, как официально заявлено.
Также я покажу, что все строение имеет признаки геополимерного литья с возможной машинной обработкой, о которых нигде не говорится. Буду благодарен за ваши мнения о том, что видят глаза, а не написано в книжках. Комментарии профессиональных строителей или реставраторов в данном контексте будут особенно ценны.
И в завершении я покажу, как разные слои истории сплетены между собой, будто их выдергивали из разных слоев реальности и совмещали на скорую руку.
Полную официальную версию можно почитать под катом
Сохранилась небольшая горстка фотографий уже построенного или реконструируемого здания и несколько фот, на которых изображено само строительство, больше походящее на реконструкцию откопанного монумента или его достройку на фундаменте недавно снесенного.
Как и в случае со многими другими монументами нигде не сохранилось ни инструментов, которыми все это строилось, ни фотографий, ни гравюр, показывающих начало постройки котлована или хотя бы тех древних руин, которые якобы были снесены для его постройки. Чертежей я тоже обнаружить не смог. Также не удалось обнаружить и чертежи, по которым все это строилось.
К слову, в подвалах здания находятся крайне интересные слои древних каменных руин, строить на которых было бы явной игрой в покер с гравитацией. В подвалах видна очень интересная фигурная кладка и наслоения разных эпох, будто программисты смешали код из разных игр в одном флаконе. В конце клипа я покажу, о чем идет речь.
Вот, например, интересные экземпляры. Весь город в руинах, а они палас строят, угу:
Массу вопросов вызывают и единичные гравюры. Вот эта, например, датирована 1884 годом. Заявлено, что это конкурсный эскиз Автор Бруно Шмитц (Bruno Schmitz).Обращаем внимание на холм, которого сейчас нет и в помине.
Интересные "Проекты" здания:
Этапы строительства.
Нигде не показано, как делался котлован и нижний этаж, в сети есть только фото надстроек
Инаугурация в 1911:
Все подобные фотографии больше похожи на сбор приемной комиссии, хотя конечно это лишь мнение.
Очень интересная гравюра Randolph Langenbach.
Открыто показан процесс наложения разных матриц:
Официальная версия строительства:
В центре Рима на Венецианской площади возвышается монументальное здание Витториано (Il Vittoriano) или «Алтарь отечества» (Altare della Patria), построенное в честь короля Виктора Эммануила II. Дворец построен в стиле древнеримского храма и заметен из любой части города.
Официально заявлено, что Витториано строился с 1885 по 1911 годы, за время строительства сменилось несколько архитекторов.
Чтобы построить что-то новое на склоне Капитолия, прежде всего с 1885 по 1888 гг. пришлось конфисковать и снести множество старых строений по программе, которую утвердил премьер-министр Агостино Депретис. Приступили к сносу обширного средневекового квартала, разрушили Башню Павла III, арку Сан-Марко — путепровод, соединявший дворец Венеции с Капитолием, часть монастыря Арачели и множество более мелких построек; улица Арачели отчасти сохранилась, но больше не пересекала холм. В ходе раскопок обнаружили инсулу Арачели — развалины большого древнеримского дома II в. н. э., с тех пор доступные для осмотра, фрагменты Сервиевой стены и кости мастодонта.
В 1887 г. во время раскопок вместо сплошной скалы из туфа обнаружились пещера, туннели, песок и глина.
По одной из легенд дворец Витториано – масонское строение, его архитектура, планировка, расположение на холме Капитолий обладают мистическим смыслом для адептов тайного общества. А под зданием расположены потайные лабиринты. Для строительства дворца по приказу властей был снесен средневековый квартал. В 1889 г. скульптору Энрико Кьярадиа было поручено изготовление конной статуи Виктора Эммануила II; после смерти этого скульптора в 1901 г. её завершил Эмилио Галлори, и в 1911 г. её установили. Экскурсоводы рассказывают, что после установления статуи коня архитекторы занесли в неё стол и стулья, чтобы отпраздновать.
Во время подготовительных работ была найдена пещера из песка и глины, архитектор Джузеппе Саккони разработал план укрепления пещеры за три дня. В годы Второй мировой войны пещера служила бомбоубежищем.
Возможно, благодаря масонской символике здание особенно нравилось Бенито Муссолини, и поэтому получило ассоциацию с фашизмом. В 1930е годы – время правления дуче Муссолини работы по отделке здания еще продолжались. Рассказывают, что один из архитекторов покончил жизнь самоубийством, не выдержав осуждения общества за сотрудничество с фашистами.
В наши дни во дворце расположены военные музеи и проводятся исторические выставки. Изначально предусматривалось использование римского травертина, но в конечном счете главным материалом для памятника стал боттичинский мрамор* из провинции Брешия, лучше поддающийся обработке.
По внешним признакам и ощущениям же использовалась опалубка со слоем плащаницы в которую заливался каменный полимер (см. клип). Либо обработка делалась точно такими же машинами, как и Ватикан (о нем напишу позже, если будет интересно). Возможно, в некоторых случаях речь идет о той самой пене, которая использовалась працивилизацией для материализации или сокрытия объектов.
*
Официально заявлено, что Витториано сделан из мрамора, который привозился из провинции Брешия, хотя изначально задумывался травертин. Однако это не объясняет следы "прокапывания" и скукоживания материала. Такие артефакты объяснимы лишь геополимерным литьем:
Следы литья:
Показав эти фотографии профессиональным строителям, я получил вот такие ответы:
1.Первое, что пришло в голову, это химическая реакция (схожий современный приём используется в заменители бетона). Когда в современном производстве изделий из камня происходит скол (на проф.языке лещ), его мастикуют и выдают за природную жилу/ракушку, но этот способ подходит для всех видов камней за исключением гранитов.
2. Не очень похоже на мрамор, в составе мрамора кристаллы доломита и известняка, которые придают ему блеск, а тут блеска не заметно. Вставки похожи на декоративную штукатурку.
Что вы думаете обо всем этом, друзья?
Можно ли логически объяснить показанное в клипе сколь-нибудь приближенной к официальной истории версией о том, что люди настойчиво продолжали строить целые мегалиты, одновременно раскапывая старые слои?
Как вообще эти слои могли появиться в таком количестве, неужели предки попросту не убирали мусор или позволили нескольким катаклизмам замести свои следы?
Или все же имело место наслоение разных веток реальности?
Читаем по теме:
Пустые доспехи на Александровской колонне и в Эрмитаже. Чьи они?
Пустые доспехи на памятниках. Изъятие информации в квантовой реальности
О войне 1812 года и несоответствиях официальной истории
Неудобные артефакты войны и медали 1812 года
Война миров 1812г. Ляпы официальной истории
Великая Тартария, Атлантида, Рим, Греция… Что общего?
Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?
Занесенные здания и захват древних оборонных комплексов
Порталы Исаакия и Александровская колонна
Кто и когда все-таки построил Питер?
Заброшенный Петербург и смена мерности: от гигантов до сегодняшних людей
Всевидящее око, молчаливые стражи и порталы многомерного Питера
Эффект Манделы, похищение НЛО и изъятие памяти
Стирание памяти и создание ложной памяти. Технология
Процесс слияния, затирание памяти и фабрикация артефактов на примере Питера
Каменная пена для сокрытия древней истории в планетарных масштабах
Загадки истории: римский Пантеон. Геополимер или камень?
Великаны и люди. Как строились древние мегалиты?
Война богов. Голограмма реальности. Начало эксперимента дуальности
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Коучинг | Консультация психолога | Вебинары
Подписка: ВКонтакте Facebook YouTube ОK.ru Instagram Twitter Telegram Яндекс.ДзенПри использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна. При нарушении авторских прав или чужой воли в любом виде вы даете прямое согласие на нарушение вашей воли, соглашаетесь с вытекающей ответственностью, и блокируете свой поток изобилия.
Journal information