digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Ментальная чистка и тестирование способностей мозга в новом пространстве

В дополнение к утреннему посту Кристаллы-держатели реальности и новое пространство
Пишет новый гипнолог

19/07/2017

Вечером вчера почувствовал, что лучше пораньше поехать домой, потому что накрывало такое состояние похожее на усталость и сонливость – желание пораньше лечь спать.

До этого на работе было ощущение, что не надо было приезжать вообще и надо бы остаться дома. Но работа не такая чтобы забить на нее когда вздумается – были встречи…

Не стал себе отказывать приехал домой как можно раньше, полежал в ванной, смыл с себя усталость рабочего дня вниз в ванную, и пошел в кроватку.

Отрубаться начал как в обычном сне. Потом я понял что время реакции резко сократилось и скорость того, что происходило увеличилось в десятки раз. Я метался как пуля по всем ошибкам и каким то событиям и шаблонам последних двух-трех дней, всплывали эпизоды встреч, разговоров, отработки и так далее… такой набор картинок… с выводами, советами и предостережениями…. запомнил я мало чего, но все абсолютно было проверено и пересобрано – осталось именно такое ощущение – ревизия событийности. Как будто апгрейд софта произошел. Причем даже и не захотел все вспоминать – было ощущение комфортности нового порядка вещей и мыслей который был «перезалит»….

Потом уже поймал себя на мысли, что это было похоже на следующее: «в котле поднялось давление, открыли крышку, выпустили лишний пар, большой ложкой перемешали суп, сняли пену и закрыли обратно, поставив на малый огонь» – примерно так.

Из самого яркого что я помню – высокая температура тела на физике и пульс не обычный, я на физике очень боялся что будет дальше и меня потряхивало, я понимал что я не управляю этим состоянием, и в этом был определенный дискомфорт…. Еще я слышал и чувствовал какой-то резонанс, вибрации, поток, который окружал меня и проходил сквозь меня.

В один момент помню себя «сидящим» на кровати и пытающимся что-то сказать – понимаю, что моего обычного голоса нет, но информация «звучит». Понимаю, что я произношу мыслями и «громко», но голоса нет, потом ищу свой голос и понимаю, что я только на тонком плане и не могу говорить как обычно на физике, что не могу даже прохрипеть... а могу только изображать мыслеслова:) - осознанность в тот момент была первый раз такой яркой и она была на уровне 100%, после этого осознания меня начало выкидывать.

Возвращение было быстрым, с тяжелым ощущением на физике – все тело ватное, еле встал с кровати – как будто в шахте отработал. Потом я вспомнил, что последние недели иногда просыпался и вставал после сна именно с этим ощущением. Через полчаса пришло благостное ощущение гармонии и отдыха, - как будто спал несколько суток на природе.

Подскажи, что это было, пожалуйста?:)


D_A:

По ощущениям чистку тебе провели ментальную + показали, как может работать сознание на своих эталонных скоростях в новом пространстве. Когда частоты мозга разгоняются до гамма ритма (выше 30 гц), происходит именно такое ускорение обработки информации, она поступает интуитивно. Также в работу включаются кристаллы мозга, помогающие переваривать данные. В обычном состоянии это пока недоступно (или доступно не всем и не постоянно, слишком высокий износ*), приходится уходить в измененку, но есть, к чему стремиться )

*В медицине вспышки частот мозга выше 30 гц обычно считаются патологией, ибо слишком непривычное состояние наступает, народ это пугает и они бегут "лечиться от шизы", если в окружении нет хотя бы немного видящих/ знающих людей, способных помочь разобраться в вопросе. В прошлом году работал с подопечной, у которой частоты отдельных участков мозга могли достигать 300 гц на несколько секунд. В этих состояниях информация приходила гигабайтами, она начинала видеть тонкий мир, несколько раз вылетала из тела, встречалась с иными формами жизни, видела свои параллели (иные жизни).

Ей все это казалось галлюцинацией, поэтому доктора сначала прописали психоактивные вещества, подавляющие мозговую активность, но ничего не помогало. В итоге они не нашли ничего лучшего, как удалить ей щитовидку, но и это не решило проблемы. В сеансе мы просто убрали имплант (что-то похожее на черную коробочку), который провоцировал спонтанные вспышки активности и они полностью прекратились, стали контролируемыми. Сейчас она может входить в схожие с описанным выше состояния по желанию и на столь долгое время, сколько понадобится для работы. Как оказалось, имплант был установлен, чтобы через страх перекрыть желание развивать экстрасенсорику мощной душе. Сколько такие "пациентов" томятся в психушках, остается только гадать...



Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации на своем слое пирога реальности. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook




Posts from This Journal by “сознание” Tag


promo digitall_angell июль 10, 17:17 171
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему сеансу, прочитать все сопроводительные материалы и…

  • 1
ДА , вот вот. Сколько таких видящих ,способных помогать людям,сейчас на препаратах от шизы! Типа все нормальные, а Вы нет и вам срочно нужно в больничку. Нужна вера в себя, доверие и любовь. Гармоничной всем трансформации )))

летом вообще что то странное происходит ,даже повышается температура выше 38 градусов в теле при такой жаре на улице ,и я заметила что мы проходим эффект южного креста где считывают чистку негатива ,хотелось узнать у автора где он проживает ?

гиперсознание сейчас проходит по параллели северо запад ,к середине сентября заканчивает(эффекты креста )наступает юг запад,у меня постоянная повышенная температура только с 10 числа (август) я живу в ставропольском крае ,такой шаблон вызывает отклик параллельной жизни либо прошлой коротко говоря разделение и человек иногда неможет определить точно в какой реальности он находиться (касается это в основном многомерных душ и некоторые даже оставляют физическую оболочку )

еще дополнение если стимул(коротко титул ) выдерживает на сохранение физического тела за определенный срок , то человек будет жить дальше до следующего цикла колеса по месту жительства ,вот так собирается урожай .

"Из самого яркого что я помню – высокая температура тела на физике и пульс не обычный, я на физике очень боялся что будет дальше и меня потряхивало, я понимал что я не управляю этим состоянием, и в этом был определенный дискомфорт…. "

Подобные состояния могут повторяться неоднократно, неделями и месяцами. Обычно подобные чистки запускаются во время сна, но, само собой, может быть и демонстрация на грани бодрствования. В такие моменты не стоит паниковать, лучше просто расслабиться. С телом ничего не произойдёт, переживать не стоит. Если очень сильно "колбасит", можно дать команду, замедлить процесс.

Edited at 2017-07-20 09:53 am (UTC)

Расскажу о своих ощущениях. В процессе управляемого сна попытался увеличить последовательно частоты всех центров. В районе 5-6 центров физическое тело разорвало на атомы и даже показалось на что-то еще меньшее по размерам. Зрительный экран погас на несколько секунд. Было очень неприятно - несуществование несколько испугало. Затем экран снова включился сначала бирюзовым светом. Это был именно свет, а не цвет. На Земле такого оттенка бирюзового нет. Понял, что лежу с закрытыми глазами в незнакомом помещении. Телесные ощущения постепенно вернулись. Был очень приятный и легкий запах чего-то необычного. Открыв глаза, увидел, что нахожусь в спортивном зале с очень высоким потолком и зеркальными стенами. Зеркала светились изнутри теперь уже мягким светом. Надо мной склонились две особи женского пола. Можно было бы назвать их девушками, однако в этой жизни я такой красоты не встречал. Одеты в оченьсветлобелые спортивные костюмы. Стало немного скорбно за свой внешний вид. По сравнению с ними я был просто уродлив. После разговора, суть которого помню смутно, захотелось взять их на руки. Когда я их поднял - обнаружил, что они практически невесомы. Но главное - при этом ощутил себя и мир-пространство-время единым целым. Пришло осознание, что ЗНАЮ УМЕЮ И ПОНИМАЮ ВСЕ! Такое состояние передать словами невозможно. Когда вернулось обычное состояние, оно показалось жалким подобием. Говорили что-то про инициацию. Могу еще поподробнее. У кого такое было - поделитесь!

Костюмы были похожи на гимнастические. Когда они разговаривали между собой я запомнил фразу: "Таких симпатичных нам оттуда присылают наши ИНИЦИАЛЫ".

костюмчик значит у тебя хороший )

Костюмы нарисовал разум, а данные взял из человеческого шаблона. Участвовал в опыте Ваш дубль. Вам осталась крупица осознанного. Осталось закрепить знание и понимание на уровне дубля. У него есть свойство всё забывать.

По поводу получения больших массивов данных интересное воспоминание приходит: Играл в шахматы в турнире, КМС был в своё время, может даже чуть сильнее играл, было времени очень мало на ход, секунд 10 + там ещё 30 секунд добавляют на ход и я вижу, что мат ставлю. Это могло быть тем самым состоянием свыше 30 Гц? Или в быстрые шахматы играешь или в блиц все варианты видишь, ОВД, концентрация, ты всё видишь и к тебе решения быстро приходят. Ни в коем случае не хвастаюсь, потому что в эго наша слабость) Да и в шахматы давно не играю, просто интересен сам феномен такого восприятия.

да..это концентрация и настройка) мозг сам все и выдал... такой себе прыжок в многовариантность и с нашей точки восприятия это будущее),а на самом деле реализованная вероятность))
так был тогда этот самый мат?:)

Там прикол был, что соперник хотел фигуру не туда поставить, нарушить правила, там судья заметил и остановил этот беспредел, пару раз мои соперники пытались сделать невозможный ход, но это им не помогло. А мат был)

есть свидетели из тех мест?

новые пространства... чистка ... галлюцинации ...
вот тут мне скинули ссылочку про "нечто" в Казахстане (предположительно - г. Семей (бывш. Семипалатинск)... а что у нас на семипалатинском полигоне происходит???) с позавчерашней датировкой.
Конечно, очень похоже на творчество народных умельцев "фотошопа" (типа FxGuru или др.), но ...
предположим картинка настоящая ... "и шо это было"?

да и вообще - кто-нить из Усть-Каменогорска или из других местных краёв это САМ видел???
https://www.instagram.com/p/BWvStO2Amdq/?taken-by=barinovhairdresser#
а может у местных и какой-нить дозиметр/радиометр завалялся? ... и чё показывает??


возможно это связано с прошедшей пылевой бурей в с.Калбатау (105 км. от Усть-Каменогорска)? https://www.youtube.com/watch?v=HReDz4t-4Yc
или обе эти картинки - есть следствие ... чего? ... чистки (кем?) полигона в Семске??




Edited at 2017-07-21 06:13 am (UTC)

Re: есть свидетели из тех мест?

галограмма.... только для кого?
посмотрела подборки с этим явлением - одна и та же съемка... вот в этом видео есть еще одно явление)) https://www.youtube.com/watch?v=wJyXyZ8Du1c
интересно как все потемнело)))) судя потому, что машины спокойно продолжают ехать это у них обычные явления? или люди не осознают что происходит....))) интересно....

Re: есть свидетели из тех мест?

вероятно, люди просто хотели поскорее уехать из этой тучи. На ютубе есть съёмка из регистратора такой машины - действительно всё чёрное, но немного дороги видно и хоть как, но ехать можно.
Потому, наверное и стремились выехать ... мало ли что...

Re: есть свидетели из тех мест?

Похоже ролик со второй , вашей ссылки не подделка ... 15 .07.17. г. было официальное предупреждение о возможных пульных бурях . http://www.zakon.kz/4864049-v-chetverg-kazahstantsev-ozhidayut.html
А произошла она похоже 17 го июля
"17 июля, примерно за час до того, как объявиться в Усть-Каменогорске, ураган накрыл село Калбатау (бывшая Георгиевка) Жарминского района. Гигантская стена пыли пронеслась через село и погрузила населенный пункт во мглу ..."
http://www.matritca.kz/news/46164-proishozhdenie-pylnoy-buri-v-vostochnom-kazahstane-obyasnil-klimatolog.html


Edited at 2017-07-21 03:28 pm (UTC)

Re: есть свидетели из тех мест?

так откуда они знали, что можно выехать и ТЕМНОТЫ?:))))

Re: есть свидетели из тех мест?

А сами как думаете … ? ))) Можно у них спросить .. , если получится встретиться хотя бы с одним водителем из тех мест … А вообще то видно , как водители включили фары … ))) если вы заметили … 

Re: есть свидетели из тех мест?

Вчера столкнулся с этой гифкой , (из первой вашей ссылки) да и не только я , многие . Побродил по ссылкам из поисковика . И нашёл , что видео с которого была сделана гифка – выложено не из Казахстана . Вот ссылка на канал этого пользователя :
https://www.youtube.com/channel/UC7uL5yg-db2YGeU_Ygt3K4g .
Обратите внимание , что там есть ещё похожее видео с якобы вращающейся планетой . Так же странно , что «снять на видео» удалось только ему и больше подобных роликов в сети нет .. 99% фэйк думаю .
https://youtu.be/MOII6W08XFk - видео с гифки
https://youtu.be/yGNlp7h4AAo - и похожее видео тоже этого же пользователя канала YouTube
….
А что касается вашей второй ссылки … не знаю … Может что найду .

Re: есть свидетели из тех мест?

да, похоже, что был применен аналогичный видеэффект, но в Казахстанском варианте автор "для убедительности" добавил ещё кольцевую радугу и светящиеся точки - типа НЛО. ))

Re: есть свидетели из тех мест?

https://youtu.be/yGNlp7h4AAo

А во втором видео можно разглядеть земные материки , очертания похожи на Австралию , Юж америку и вращение "Планеты" идёт в непонятную сторону относительно материков . Всё говорит о подделке .

Edited at 2017-07-21 11:43 am (UTC)

Re: есть свидетели из тех мест?

да, очень вероятно ...

а вот пылевая буря, скорее всего, действительно была (даже в местных новостях есть упоминания, хотя и такие "официальные" ролики можно снять хоть с прилётом марсиян))).
Но вот насколько нормальна такая плотность бури, я сказать затрудняюсь. Подозреваю, что всё ж перебор. Некоторое время назад я смотрел док.фильм где американские ловцы торнадо загоняют машину с видео камерами в центр крупных торнадо - так вот там посветлее было ... но торнадо без такого количества песка ... короче = хз

Интересно, кто-нить попадал в реальные песчанные бури? ... ну и как, похоже на нашу картинку ?

P.S.
кстати, если позже будут видео где водилы, попавшие в бурю, показывают свои машины, то скорее всего это было реально, ведь такая буря подобна пескоструйному аппарату и бесследно для кузова она не пройдёт

Edited at 2017-07-21 11:56 am (UTC)

Re: есть свидетели из тех мест?

Всего однажды мне довелось попасть в пыльную бурю , в марте 2015 го . Вообще в тех краях они редкость , старожилы говорят о еденичных случаях . И тем не менее ... :)
Но так не темнело , Солнце конечно прикрыло , но можно было разглядеть здания и движущийся транспорт . И цвет пыли той бури не соответствовал цвету грунта той местности , где она происходила .
https://tengrinews.kz/events/mangistau-nakryila-silneyshaya-pyilnaya-burya-272328/

Edited at 2017-07-21 01:57 pm (UTC)

У меня меня большую часть жизни довольно яркие сны. Был период настоящей фантастики, с трэшом, в тот период старалась не спать до трёх ночи...всегда перед погружением вижу с закрытыми глазами светящиеся сине-фиолетовые и золотистые пятна, они светятся сами по себе и перетекают друг в друга, так спокойно и так красиво)))) В последнее время просыпаюсь с ощущением, что пахала всю ночь, сны не помню, обрывочные, жаль, там столько всего происходит, четко это знаю...Ангел, а почему Вы этот пост повторили сегодня в группе в контакте, он же уже был во вчера)))?

как зависит длина волны мозга на скорость восприятия?

Здравствуйте... у меня возник вопрос...
давно замечено,что во сне события происходят намного быстрее... но восприятие их для нас обычное. Сейчас вот прочитала пост выше... увидела снова картинку с состояниями альфа гамма и указаниями границы герц...это понятно...
Автор пишет что если длина волны свыше 30 герц мы ускоряем восприятие... поток информационный скоростной...
но разве когда мы понижаем длину волны как в медитации или сновидении... меньше 10 герц, мы не воспринимаем ускорение?
мы точно также получаем огромный поток информации, практически участвуем (живем во сне) за короткий промежуток времени в этом Бета восприятии...
я запуталась... или что-то не так понимаю... возможно кто-то сможет мне это описать... где моя ошибка?:)
Заранее благодарю за ответ!

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

времени как такового не существует в большой картине, понятия "быстро или медленно" зависят от количества получаемой информации, а его восприятие у разных живых существ на планете варьируется:

http://digitall-angell.livejournal.com/701949.html
http://digitall-angell.livejournal.com/394019.html
http://digitall-angell.livejournal.com/701078.html
http://digitall-angell.livejournal.com/393520.html
http://digitall-angell.livejournal.com/463292.html

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

это понятно.... я говорю об ускорении восприятия...оно ускоряется и при повышении более 30 герц и при понижении ниже 10 герц?

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

да, в обоих случаях ускоряется поток информации, а с ним и восприятие.

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

это мне и не понятно) почему в обоих идет ускорение?) а не ускорение в одном и замедление в другом?

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

другая реальность, другие правила.
рыбам непонятно, как можно жить на суше.
нам не до конца понятно, как можно ускорять и замедлять время )

Edited at 2017-07-21 11:20 am (UTC)

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

вы не понимаете мой вопрос)) я как раз "часовщик")))
говорю о том, что не важно повышается длина волны или понижается ( в герцах...конкретно для для восприятия человеческого мозга) идет только ускорение восприятия
вот почему в экстремальных ситуациях,связанных с причинением вреда, можно увидеть и прожить замедление!
это всего лишь настройки...

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

в тонком мире процессы ускоряются, тк плотность материи иная, она более разряженная, все процессы происходят быстрее, если не одномоментно. поэтому и привел аналогию рыбы.

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

Чтобы находиться в онлайн с Источником можно или расширять канал связи, повышением частоты вибраций ума или двигаться по пути единения с Источником, уменьшая вибрации-активность ума, первый требует постоянных больших ресурсов на поддержание связи, вследствие чего продолжительность ограничена, это путь экстрасенсов, магов, второй - больших внутренних усилий по смирению ума, но в конечной точке постоянство контакта, ресурсов, практически, не стоит. Но реальный путь к Источнику обычно происходит где-то между, в колебаниях от одного края к другому.
p.s. А вообще, как не крути, будущее за групповым умом, а не индивидуальным, за "многопроцессорными" системами выполняющими одну сложную задачу, а повышение сложности бытия это ведь один из основных законов эволюции. И 4д это конгломерат индивидуальных по физике но единых по сути умов, и попасть туда, по настоящему, можно лишь присоединившись к единению.

Edited at 2017-07-22 03:53 am (UTC)

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

Да, и эго с эго объединяются если только более мощное поглощает другое(а это утеря индивидуальности, смерть индивидуальности, что эволюционно недопустимо, т.к. снижает сложность),
максимум - сотрудничают с обоюдной выгодой, но никогда как единое целое.
Пример - отличие многопроцессорной системы от фермы, вторая никогда не догонит первую, с отличием производительности на порядки при приведении к энергопотреблению.

Edited at 2017-07-22 04:07 am (UTC)

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

Конкретно в 4д попадать совсем не советую. 4д это то пространство которое многие называют астралом, если сказать точнее,карман,измерение без выхода на исток,где существует уйма субслоев (низший и высший астрал). Это то место,куда стремились уйти почти все маги,копили энергию чтобы предохранить вмн тела кроме физики от распада. Тому,кто пришел из более высоких слоев,делать там нечего.
А вопрос вы интересный задаете,мне он тоже на ум пришел,когда смотела на картинку. Для себя пока только такой ответ нашла: сознание можно развивать двумя способами,через расширение и познание и через углубление внутрь себя, наращиванием личной мощи либо избавлением от всего личностного,чтобы выделить бессмертное Ничто,называемое дух. ИТОГ,ЕСЛИ ДОЙТИ ДО КОНЦА,ОДИН И ТОТ ЖЕ. То же самое с бесконечным разгоном и бесконечным замедлением,это выводит похоже в одну и ту же точку.

Edited at 2017-07-22 02:47 pm (UTC)

Re: как зависит длина волны мозга на скорость восприяти

Да, визуализировать его пожалуй не стоит, это больше пространство тактильно-чувственного восприятия.

Работала как то ночью на днях. Работа была монотонной, вводящей в транс на фоне усталости и недосыпа и вдруг внезапно увидела пространство вокруг себя, воздух так сказать, как 3д модель, как в компьютерных играх с плохой прорисовкой графики. Чем-то майнкрафт почему то напомнило. Минуты две рассматривала пока не надоело. Сложно описать словами, пространство перед глазами складывалось в какие то ромбики, двигалось, состояло как бы из ячеек и все это пронизывало окружающие предметы. Т.е. пальцем можно было ткнуть в одну из ячеек, он проходил насквозь ее, но эта ячейка продолжала двигаться и складываться, будто и вовсе состояла из какой то прозрачной, но материальной субстанции. Так и не поняла что это было, но сильное ощущение, что все вокруг матрица и все ненастоящее снова тоскливо напомнило о чем-то далеком и настоящем.

По моим субьективным исследованиям,а точнее из личного общения со многими внеземными воплощенными,у большинства из них повышенная активность мозга,аномальные вспышки и разгоны восприятия,контролируемые а чаще неконтролируемые. У многих также диагностируется ВСД. Некоторые даже аппаратно исследовали мозг,пытаясь определить причины... А врачи не знают) максимум всд впаяют.

У меня так было.. прошлой зимой ) высокая скорость и выход в НП. Хотя мне кажется оно точно не одно. У каждого свое, но с общей реальностью..
Хотя скорость всегда выше большинства..

Edited at 2017-07-26 05:12 pm (UTC)

Тоже такое периодически бывает, иногда каждую ночь, циклами, потом перерыв. Раньше пыталась что-то запомнить, думала, что важно, после сна пыталась резко не вставать, а полежать в пограничном состоянии, чтобы хоть что-то запомнить. Но там очень много всего, что в бодрствующем состоянии невозможно интерпретировать: схемы, графики, обрывки снов, прошлых событий, выводы, анализ и многое чему я вообще не могу придумать название. Что-то показывают и показывают. Состояние похоже на бред, между сном и бодрствованием. Хотя сейчас я физически плохо себя уже не чувствую в такие ночи и даже высыпаюсь нормально при этом , а раньше тяжело воспринималось (температура и все постельное белье было очень сырое). И я поняла, что мне осознавать то, что мне приснилось, не надо, все само распакуется, точнее уже распаковалось и осозналось на каком-то другом уровне. А 26. 07, то есть в эту среду, произошло событие, которое тоже к этому же процессу отношение имеет. Я хотела поехать в лес, позвала дочь с собой, потом неожиданно решила позвать и сестру, а дочь друга, опять же поступило какое-то странное по ощущениям предложение от дочери поехать в другое место, на какое-то озеро. Ну вот мы все собрались. Оказалось, что озеро находится в дачном посёлке, а дачный посёлок находится в черте города, чтобы добраться до озера, надо оставить машину и идти пешком через посёлок (хотя я точно помню, что сначала дочь говорила про то, что надо оставить машину и идти через лес). Я, конечно, не все, что есть в городе, знаю, и слышала про этот Плодопитомник так называемый. Но он оказался каким-то чересчур непропорционально большим по территории, на которой находится. Мы шли очень долго, у меня появлялись странные ощущения, участки сменялись участками, одни были заброшенными уже давно, прям подряд, дальше дома, которые были построены, судя по всему в 70-80, потом позже, совсем развалившиеся и современные с газонами и спутниковыми тарелками, все это сменяло друг друга, как в каком-то временном калейдоскопе. В общем, это как на гипноз было похоже. Минут 30 шли туда, потом на озере побыли, уток покормили и пошли обратно другой дорогой дальше. Опять это странное мелькание. В общем, когда я оттуда вышла, то у меня было ощущение нереальности. Мне показалось, что я перегрелась на жаре, дома прилегла и уснула. Проснулась через 2 часа. Ощущение нереальности ещё больше усилилось. Сначала я пыталась сориентироваться. Потом поняла, что не помогает ничего. Я как точку координат потеряла. Начала звонить сестре, чтобы хоть как-то заякориться. Кто я и что я, я не очень понимала. То есть я все помнила, конечно, что было в моей жизни до, но как будто не моя вся жизнь. Ну и несостыковки заметила по некоторым деталям в квартире, хотя мозг потом, конечно, все пояснил, пришлось поверить, чтобы не почувствовать себя не в себе, хотя я знаю, что несостыковки были грубые. Вышла на улицу, чтобы сориентироваться, не помогает. Поговорила с сестрой, она сказала, что тоже ей все показалось странным. Потом хранители сестры пояснили, что да, был скачок, что место спровоцировало, но при этом на это место они специально привели. И что в месте как в таковом нет ничего особенного. Так же пояснили, что когда снятся путешествия, то это примерно такой же эффект получается, но он слабее, это типа из той же серии процесс. Я, конечно, замечала попадание на другие временные линии неоднократно, видела странности и несостыковки. Но в этот раз так грубо было, что я вообще шокирована была. Хотя хранители это охарактеризовали как примерно тот же процесс, что и во сне происходит (о чем я писала в начале поста), но мне бы хотелось спросить, у кого было подобное и подробности природы этих процессов. Или, возможно, в блоге об этом можно почитать. Спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account