digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Все мы видящие, да не все верящие

История нового гипнолога, отражающая повсеместную реальность убеждений

Я всю жизнь считала себя не видящей, в смысле, не ясновидящей. Радостно сообщала об этом всем эзотерикам, когда об этом заходила речь. И, в то же время, я всегда очень хотела видеть. Пыталась и упражнения делать на раскрытие видения и намеревать, и в сеансе сколько раз мозги себе прочищала, а воз и ныне там. На курсах, во время чаепития, тоже сообщила всем, что я не видящая, на что В. сказала: «Да всё ты видишь!».

Слова ее врезались в память и через какое-то время я начала понимать, вспоминая некоторые моменты в моей жизни, что на самом деле некоторые видящие принимали меня за свою. Ага, значит на самом деле я видящая, но сама зачем-то и каким-то образом блокирую свое видение.


И тут, слушая запись сеанса и вспоминая что и как там было, меня вдруг озарило: да блин! Я ведь на самом деле видящая! П
отому что если бы я в сеансе использовала только воображение, то картинки не вытворяли бы что хотели и прекрасно поддавались бы контролю.

Пошла копать дальше… Вспомнила, что я по жизни кучу всего увидела с тонких планов! Да еще и вижу с открытыми глазами лучше, чем с закрытыми. И, вдобавок ко всему этому, есть у меня особенность: я не понимаю то, что сказано словами, пока не увижу картинку, даже если все слова знакомы. Обычно, так и говорю: я не понимаю, потому что картинка в голове не сложилась. Получается, что я, всё же, визуал! Это явилось для меня открытием! Осталось найти причину того, почему я сама всю жизнь препятствовала осознанию себя как видящей, блокируя тем самым эту способность.

Из диалога коллег:

В: А у вас бывает такое, что ВД отключается настолько, что появляются нереально мега-крутые вещи на ТП, а когда начинаешь оценивать то что видишь, то все волшебство пропадает? Как же тогда запомнить то что видел, если не оценивать, а?

О: это от недостатка энергии на одновременное восприятие и осознание. Грубо говоря, она высвобождается из ВД и усиливает восприятие, а когда начинаем думать («оценивать»), её не хватает на поддержание воспринимаемого. Универсальный процесс: некоторое состояние сначала осваивается в переживании/восприятии, а осознается по мере развития. Между человеком, погруженным в эмоции, и погруженным и одновременно осознающим это (причины/истоки этого), — небольшая эволюционная ступенька. Это и есть развитие, увеличение «массы» сознания.
Есть еще момент, что у нас нет мышления вне категориального аппарата, а воспринимаемое на ТП — это часто неизвестное (необычное, неясное, новое) с неизвестными связями. Восприятие у нас тоже развивается от отсутствия структуры к её наличию (индивидуальное земное восприятие тоже движется от от цветовых пятен у младенцев к стабильному категориально-объектному миру у взрослых). Развивающееся сознание проращивает связи структуры в хаос.


УПД из комментариев:

На счет ауры...мое понимание , это всего лишь отображение состояние человека. Заметила при общении с людьми, что не всегда они "цветные". Удивила одна женщина. На ней поток был из серебристых нитей, как не прекращающийся дождь. Только потом дошло , что это именно состояние и далеко не святость и чистота. Это состояние можно одним словом обозначить. Высокомерие. И это не говорит о том ,что если еще так кто то светится, то он высокомерен. Проработали с ней, пришло понимание со временем, принятия себя. Было общение с целителем и вот тут прям кино целое. Как только тема зашла о процессе работы, свет стал исходит салатовый приглушенный.Только отвлеклась от темы , все, тут же эта светимость на глазах стала уменьшаться в размерах. Как кто поток этот поддерживал. Нет темы, нет поддержки. Как только опять начала , тут же размер на глазах увеличился. А аура это или нет, решает каждый для себя. Я понимаю это как состояние одного момента.

Утверждать не буду, но если мы есть свет, то почему бы нам его не отражать.
Так же интересно было наблюдать, как при общении с людьми, появляются белесые облачка, фигуры людей. При сильных эмоциях , начинается натуральный бенгальский огонь. Отстреливает от человека искрами. Ну это не искры конечно, больше похоже на точки святящиеся. Цвет замечен только, либо черный, либо серебро.
Многие люди не имеет цвет вовсе, просто серое. А порой это серое имеет обыкновение меняться на глазах. Был человек и нет человека, просто простите хрень какая то смотрит на тебя и не стесняется. Со всем этим я до конца не разобралась. Да и по цветам уж точно я не буду утверждать, так это или нет. Всматриваться специально тоже не вижу смысла.

При работе с человеком, иногда происходят казусы. Умничаешь во всю , а в итоге слушает тебя не человек а та проявленная сущность, а человек как в отключке. В своих думках. Если это человек близкий , то очень заметно подмена, каким образом это происходит не знаю, но причину понимаю. Порой очень агрессивны, не сам человек, а то что перекрывает его. Очень не приятное зрелище, физически не навредят, а вот по эмоциям могут двинуть.
Конечно это не правила, так, мои заметки.
Я не знаю как их всех назвать, для меня они все иные, но не все иные так сказать плохие. Иногда эти изменения идут на пользу для человека, возможно это союз для отработки каких либо проблем.

По теме: Развитие сверх-способностей и индивидуальность / Алхимия самореализации / Как растения читают мысли и базовые принципы общения с сознанием всего сущего / Биохимия тела как продукт сознания, или о влиянии разума на квантовую реальность



Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “способности и таланты человека” Tag


promo digitall_angell july 10, 17:17 173
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 января 2018. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к…

  • 1
стала с осторожностью подходить к понятию "верить"... сейчас столько видящих (чисто по личному общению), и многие из них даже не понимают и не видят, в каком пространстве и с кем работают... зато верят оголтело всем и каждому, к ним вышедшему и назвавшемуся помощником\хранителем\ феей крестной и тд... объяснять нет смысла - ты этим почву у человека из под ног выбиваешь, а он, может, только этим живет. Че-то там чистят, каких-то помощников вызывают, сами не знают кого, впервые в жизни их видят уже дают в своих тонких телах копаться. Я сама далеко не скептик. потому что Память, потому что многие вещи которые я делала лично либо происходили в моей жизни, явно не вписываются в скептицизм. Поэтому мистическая реальность меня никогда не смущала. Меня смущает мистифицирование реальности, ставшее мейнстримом. С 2012 года резко увеличилось количество эзо неофитов, которые жаждут видеть мистику в каждом чихе, кидаются делать сложные чистки, не поняв, в какое именно пространство они вышли и куда идет их энергия, а потом удивляются, что ничего не работает. Не понимают как устроено тонкое пространство,верят во все что им идет "оттуда" а откуда блин конкретно-то? А хз. Хорошо если только от их хранителей, это тогда очень повезло. Сейчас уйма вбросов информации на физ. плане, возьмите хоть теории заговоров масонов, хоть теорию плоской земли, не меньшее количество вбросов идет и с астрального плана, но никто практически об этом не задумывается.
Вот такой примерчик: несколько человек смотрели ауру, все вроде как видящие. Все по-разному описали. Кто-то как сине-фиолетовую, кто-то как грязную, а кто-то как сплошной бело-золотой свет, как у будды. Ха-ха. Когда спрашиваешь, какой уровень они считывают, не отвечают, или отвечают - как какой - ауру, че не ясно! Да то и не ясно, что все три варианта - все правда. Только каждый на своем слое существует, вот и получается, что каждый видящий видит один свой тонкий слой согласно настройкам, и считает это абсолютной истиной, и делает на основе этого выводы...
Еще радует модный призыв "отключить голову и воспринимать сердцем". Скоро начнут предлагать дома оставлять... ))) Голова дана не шляпу носить, а в иллюзиях разбираться, тут надо разум не выключать за ненадобностью, а отстраивать и калибровать. Синтез это когда все хорошо работает... но нет.. все чаще слышишь приплывшее в эзотерику из Христианста "каждому по вере его", "маловер" и все такое. Да я например вообще невер)))) пока не провер)))) и речь тут не про "пощупать Бога" или сфотографировать инопланетян, а про то что любой контакт который происходит, событие, мы можем рассматривать с разных сторон, пришедшую в голову информацию дифференцировать по источнику - и это архиважно...

Ну почему большинство людей кидается так слепо доверять всему что "пришло" - вот вопрос... то ли чуда хочется... то ли считают что сам способ получения информации говорит о ее истинности...

Самый главный критерий истинности - практичность и применимость, результативность. Если ваш хранитель в сложных ситуациях дает необычные советы как выйти из ...опы и не запачкатся, вы следуете его советам и у вас получается, значит ок. Если вы его просили помочь вашему близкому в сложной ситуации и тут сложная ситуация стала простой - тоже ок. Если надо активировать неизвестно что неизвестно где, вы 10 штук таких активировали и произошло ничего, вот тут задуматься стоило бы... что и для кого вы активировали...

Впрочем, большинство коллег за такие предложения меня поносили некрасивыми словами))))) если Ангел и тут забанит за умеренный рационализм, буду знать что все пропало)))

Да в целом все верно, голова нужна не только, что бы шапку носить. :)


все так. каждый видит свой слой, а это уже само по себе говорит, что каждый пребывает в своей ветке, которые пока еще тут едины (вроде как). я лично придерживаюсь мнения, что только сам человек может видеть СВОЮ реальность (в т.ч. ауру и все перечисленное) и только сам, будучи в прямом контакте с хранителем или внутри себя, проводить чистки. остальное -- лишь чужая точка зрения.

Из раннего по теме:

Матрица замкнута, мы, по сути, закрыты в ней. Каждый слой имеет свой исходный код. Добравшись до него и считав, переподключаешься к другому слою, видишь иллюзорность предыдущего, запускается программа осознания. Вот, так и с рептами. На том, предыдущем слое они были реальными, здесь – нет. Если попробовать сравнить два слоя в себе, увидишь несоответствия и начнёшь задавать вопросы, которые в итоге приведут тебя к ещё одному исходному коду, хотя путей масса, каждый выбирает свой.

Таким образом, всё происходящее – порождение матрицы, совместно с человеком, но тут важно осознавать, насколько глубока эта нора. Тот, кто находится уровнем ниже, не воспримет то, что ты ему говоришь с более высокого уровня, потому что он настроен на другой слой. И это то самое, когда у операторов нет к чему-то доступа. Они просто не могут подключиться к другому слою, у них нет нужных кодов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Без веры в Бога

ничего хорошего не получится.


Господь Бог

Re: Без веры в Бога

Все правильно без веры в себя ничего не получится потому мы Боги .)))

(Deleted comment)
То есть поначалу не нужно оценивать и структуризовать? Просто воспринимать и всё?

Похожая ситуация у меня .))))) Моя проблема в том, что я по жизни была фантазёркой, я всё время сомневаюсь, увидела я или нафантазировала. Даже когда люди подтверждают мои ведения я сама себе не верю. Мне кажется это совпадение. У меня всё получается, всё сбывается, но я всё время себя проверяю на адекватность. Мне понравился первый комментатор, я согласна полностью. Интуиция, сердце , это всё прекрасно, но у нас два полушария не зря. Я бы не спешила выкидывать логику и поддаться только интуиции, всё должно быть гармонично, разве нет? Я не феяч, я только учусь, и учиться мне долго ещё, по ходу. )))

А может всё, что мы фантазируем это создание новых реальностей и вИдение иных миров? :)

На счет ауры...мое понимание , это всего лишь отображение состояние человека. Заметила при общении с людьми, что не всегда они "цветные". Удивила одна женщина. На ней поток был из серебристых нитей, как не прекращающийся дождь. Только потом дошло , что это именно состояние и далеко не святость и чистота. Это состояние можно одним словом обозначить. Высокомерие. И это не говорит о том ,что если еще так кто то светится, то он высокомерен. Проработали с ней, пришло понимание со временем, принятия себя. Было общение с целителем и вот тут прям кино целое. Как только тема зашла о процессе работы, свет стал исходит салатовый приглушенный.Только отвлеклась от темы , все, тут же эта светимость на глазах стала уменьшаться в размерах. Как кто поток этот поддерживал. Нет темы, нет поддержки. Как только опять начала , тут же размер на глазах увеличился. А аура это или нет, решает каждый для себя. Я понимаю это как состояние одного момента.
Утверждать не буду, но если мы есть свет, то почему бы нам его не отражать.
Так же интересно было наблюдать, как при общении с людьми, появляются белесые облачка, фигуры людей. При сильных эмоциях , начинается натуральный бенгальский огонь. Отстреливает от человека искрами. Ну это не искры конечно, больше похоже на точки святящиеся. Цвет замечен только, либо черный, либо серебро.
Многие люди не имеет цвет вовсе, просто серое. А порой это серое имеет обыкновение меняться на глазах. Был человек и нет человека, просто простите хрень какая то смотрит на тебя и не стесняется. Со всем этим я до конца не разобралась. Да и по цветам уж точно я не буду утверждать, так это или нет. Всматриваться специально тоже не вижу смысла.

интересно, благодарю

"Многие люди не имеет цвет вовсе, просто серое. А порой это серое имеет обыкновение меняться на глазах. Был человек и нет человека, просто простите хрень какая то смотрит на тебя и не стесняется "

нет ощущения, что это фантомы или попросту косящие под людей серые (или иные захожие гости)?
http://digitall-angell.livejournal.com/767098.html
http://digitall-angell.livejournal.com/570730.html

не фантомы это точно. скорее подселенец.
есть и "косящие", можно даже сказать проявленные. При работе с человеком, иногда происходят казусы. Умничаешь во всю , а в итоге слушает тебя не человек а та проявленная сущность, а человек как в отключке. В своих думках. Если это человек близкий , то очень заметно подмена, каким образом это происходит не знаю, но причину понимаю. Порой очень агрессивны, не сам человек, а то что перекрывает его. Очень не приятное зрелище, физически не навредят, а вот по эмоциям могут двинуть.
Конечно это не правила, так, мои заметки.
Я не знаю как их всех назвать, для меня они все иные, но не все иные так сказать плохие. Иногда эти изменения идут на пользу для человека, возможно это союз для отработки каких либо проблем.

подселенцев тут у каждого второго, если не больше. просто обычно себя не показывают так явно.
выходят, когда что-то "важное" для человека звучит, и что им не выгодно

соглашусь с вами, именно так и происходит. буквально на днях я начала говорить с человеком а он изменился в лице и как рябь в телевизоре пошла и глаз один по середине. но что надо было я донесла.
люди сами устраивают "теплый прием" этим товарищам. баланс держать , дело трудоемкое.

У Села Речала в книге Интеграция души хорошо описанно при каких условиях вселяется подселенец если интересно. Подселенцы это тоже часть получения опыта правда очень неприятная штука. Знаешь одного человека а потом вселяется в него сушь и оп человек уже другой и все твои чувства старания налаживание отношений быта развеиваются в прах. Вот так всё и рушится у людей семьи отношения бизнес дружба.
Короче нет никакой уверенности что твой близкий или знакомый человек не изменится , вселяется сушь и человек уже другой хотя оболочка то его. Вот такое безобразие творится на планете Земля.

Ну так... все мы часть чего-то. Нет абсолютно никакого желания смотреть туда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account