digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Дело мастера боится или как скульптор договаривается с камнем

В дополнение к последним постам о минеральных формах жизни. Пишет читатель:

Здравствуйте. Я читала вашу статью "Медным зубилом говорите". Так вот, я уже несколько лет наблюдаю вконтакте за одним мастером, последняя работа меня вообще сразила; он вырезал "Алатырь" (Каменный цветок*) ну как в сказке Бажова )) роза в натуральном размере с лепестками как у реально живой розы подчеркивающая тонкость и изящность, причем мастер пишет, что работа вырезана из цельного куска и нет ни одной клеенной детали.

Я сама работаю с камнем и знаю не по наслышке, что на такой толщине резать камень просто невозможно, так как уже на толщине пластины 3 миллиметра он рассыпается на мелкие кусочки, даже при самом лёгком механическом воздействии, а в этой работе лепестки видно невооруженным взглядом не толще 1,5 миллиметра. И так может Вы можете ответить как этому мастеру удается резать подобные произведения? Буду очень благодарно за ответ. вот ссылка мастера https://vk.com/id112665020 я считаю, что это вообще не реально вырезать, не то что там сетку или кружева




Фотографии со страницы мастера:


















недаром говорят "дело мастера боится". камень разумен, как и все пространство и каждый квант материи в нем, хотите верьте, хотите нет. и настоящий мастер с ними взаимодействует не только на уровне инструментов, но и на уровне сознания, даже если не осознает сам факт такого взаимодействия (не общается с камнем/ пространством/ эфиром напрямую).

мастер может не верить в рассказы о сознании всего сущего, не знать об эфире, не быть "экстрасенсом/ просетленным" и прочим модным ярлыком, но он чувствует свой материал, а материал чувствует его. вместе они способны "нарушать законы физики", т.е. изменять реальность под себя (хоть и не слишком сильно) в творческом процессе.
в этом и есть суть любого творения — договариваться с теми, кто другим кажется крайне несговорчивым, структурировать пространство и его отдельные аспекты.


*Алатырь:

Согласно древнеславянской ведической вере, первое воплощение Рода Всевышнего (Абсолютного) проявилось в форме Великого Камня Алатырь. На Алатыре построена вся Вселенная. Воплощениями Алатыря являются каждая Вселенная, каждая Метагалактика, каждая Галактика, каждое Звездное Скопление, каждая Звезда, каждая Планета, каждая Гора на планете, каждый Храм и каждый Алтарь в храме.

В индуизме, буддизме и других ведических религиях Азии Алатырь называется Чинтамани, изображается восьмиконечной звездой, называется также горящим камнем, и его носит по небу небесный конь Лун-Та.

Философский камень алхимиков, Небесный Кристалл Великого Духа у шаманов – все это воплощения того же Алатыря, как и символ Святого Петра, как камня, на котором стоит вера в христианской теологии. Воплощением камня Алатырь в человеке является шишковидная железа в центре мозга, она и позволяет работать с реальностью (эфиром), в т.ч. и скульпторам. Запомните эту звездочку, она нам еще понадобится.


Из сеанса новых гипнологов по теме, мои комментарии курсивом:

Решили обратиться к моему аспекту из цивилизации ариев. К нам вышла Ария, с которой мы уже встречались в прошлых сеансах. Вопрос был про стагнацию в моей земной жизни, про повторяющиеся ситуации, бег по кругу. Ария посоветовала работать так же, как работают они. Оживлять материю энергией, пропускать через материальный мир свои энергии, восстанавливать и изменять пространство своего мира. Земные проблемы и чувства имеют совсем другую плотность нежели на той звезде, где обитают они, но метод, как она считает, вполне подходит для работы здесь.

Преобразование материи и пространства с помощью собственной энергии будет работать и на Земле. Безусловно важно наличие намерения. Будет намерение, будут и изменения. Можно исцелять пространства, изменять его структуры. На твердую материю пока нет разрешения влиять напрямую (в перспективе будет возможно и это)*.
*разрешение есть, просто оно слишком тонко проявлено, чтобы быть видимым невооруженным глазом, либо проявляется только в таких тонкостях, как описано выше

Можно влиять на тонком плане, на кристаллическую решетку пространства (тот самый эфир). Она говорит, что при постоянной работе с пространством на Земле оно станет более податливым и текучим, а там уже возможно будет и прямое изменение пространства в плотных слоях (работа начинается с разрешения самому себе мыслио том, что это вообще возможно). Точно так же можно изменять и внутреннее пространство. Ария говорит, что наше внутреннее пространство всегда открыто для работы и никто никогда нам не мешает туда ходить, заниматься, исцелять, изменять то, что внутри нас (внешнее пространство является отражением внутреннего). Люди сами придумали себе преград и запретов. Там больно, там грязно, там страшно, поэтому люди предпочитают смотреть во вне и искать причины там (а в себя заглянуть страшно).


По теме: Живая Земля: грибные виды камня и кристаллов  / Метафизика каменных колонн и кристаллические решетки планеты  / Метафизика каменных колонн и кристаллические формы жизни / Оплавленные мегалиты и древние карьеры в Юте и Аризоне / Как выращивается и собирается урожай гор: грибные и коралловые виды камня. Долина Гоблинов, Юта / Каменная яйцекладка / Как растут и заполняют пространство горы: камни-трюфели / Генная инженерия камня: каркасное строительство ландшафта и кольца Лизеганга / Генная инженерия камня: каркасное строительство гор или как поспевает каменное тесто / Живая Земля: грибные виды камня и кристаллов  / Метафизика каменных колонн и кристаллические решетки планеты  / Метафизика каменных колонн и кристаллические формы жизни / Оплавленные мегалиты и древние карьеры в Юте и Аризоне / Как выращивается и собирается урожай гор: грибные и коралловые виды камня. Долина Гоблинов, Юта / Каменная яйцекладка / Как растут и заполняют пространство горы: камни-трюфели /


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “минеральные формы жизни” Tag


promo digitall_angell july 10, 17:17 173
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 января 2018. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к…

  • 1
Преобразование материи и пространства с помощью собственной энергии будет работать и на Земле. Надежда Токарева работа с тонким планом. Благодаря этому методу многое узнала о себе и избавилась от страхов.

Да,красиво,да,удивляет...Даже были и есть последователи этого искусства(Вы все помните Медузу Горгону и её полчища окаменелых)..которые стали скульпторами камня и глины..

Должен разочаровать Вас (сам в свое время тоже был разочарован, так чуда хотелось).

Никакой мистики. Это искусственный Камень Коада, изобретенный в Англии еще в 18 веке Элеонорой Коада в 1769 году . Ну, или более поздний искусственный камень 19 века - Виктория. https://cont.ws/@nikkuro/232726

точно и даже в России есть книжка 1930 года кажется, что-то там для ремесленников, там рецепты изготовления даже рубинов и изумрудов, а подобную лепнину каждый может дома на лавочке сделать..

Может кто и подвергнет сомнению саму работу, но выводы в любом случае правильные: взаимодействие мастера и его материала это волшебно)
А "преобразование материи и пространства с помощью собственной энергии, исцеление пространствам изменение его структуры" вообще насущная тема, благодарю, Ангел)

"на толщине пластины 3 миллиметра он рассыпается на мелкие кусочки"
А зубные врачи этого и не знали :)
Просто попробуйте более тонкие инструменты?

Было это в 2001...смотрел,как пальцами делали форму из металла.Представили?Я тоже)...это как девушка(моя знакомая,в молодости)катила в троллейбусе и смяла пальцами поручень.В задумчивости.
А камень тоже можно сминать в удобную тебе форму.Полигоналка в Перу.

подобную лепнину каждый может дома на лавочке сделать.

Может надо было сначала забацать на лавочке цветочек и выложить фото?

Дело мастера боится или как скульптор договаривается

Большое спасибо за ответ я услышала то что хотела правда приятно иметь дело с настоящим мастером а то бесконечные шарлатаны уже надоели, буду и впредь к вам обращаться.

По поводу коментов мой совет, если вы в чем то профаны (ilvas и c4pt4incr4zy), лучше молчать ибо молчание золото.
Запомните простую веешь искусственный камень это или жидкий камень в состав которого входит гелькоут или смолы эпоксидно –диановые алифатические неотвержденные а также модифицированные разных марок пластификаторы типа дибутилфталат ну и конечно отвердители полиэтеленполиамин, триэтилентетрамин, иногда просто эпоксидныя смолы разных марок. Или акриловые онсова акриловая смола, на основе которой и делают акриловый камень Кориан короче не суть ибо все это смолы . Есть еще вариант искусственного мрамора систром там связующей основой выступает цемент. Короче любой мастер простым прикосновением руки к поверхности с легкостью отличит натуральный камень от искусственного вы же можете поднести к такому камню открытый огонь одной минуты нагрева достаточно чтобы услышать запах разогретой смолы. Но самое главное любой вариант искусственного камня это либо литье на матрицу, по простому в форму либо напыление на макет. Попробуйте отлить розу с такими лепестками могу даже поделиться подробной технологией создания силиконовой формы. Если у вас чо получится; поздравляю вы гений так как еще никому ни разу даже из бронзы бутон розы с такими лепестками отлить не удалось. Буду с нетерпением ждать лучше весь процесс на видео и…. Да и вот еще резать искусственный камень это бред сложность та же. А у этого мастера представлены, фотоотчеты зайдите к нему на страницу где видно, что он именно режет, мрамор да еще указывает что это именно коелга, любой мастер по камню в России коелгу сможет определить. Подделать его под искусственный это целый геморрой ибо у него есть особенности структуры. Короче обратитесь к специалистам они вам объяснят; расписывать слишком долго.
По поводу инструмента вы еще предложите садовый инструмент использовать, а что садовник ведь тоже розы выращивают и лавочки у них прямо по аналогии. Мой совет зайдите в любой магазин инструментов; там любой консультант вам расскажет, что даже простые отрезные диски имеют узконаправленное применение. То есть; если диск предназначен резать гранит, лабродит, кварцит то мрамор уже вы им просто не отрежете он плывет. И наоборот диск по мрамору в граните сгорит через 15 минут применения; и 6.5 тысяч в мусорку. Зуботехнический инструмент в мраморе горит гараздо быстрей; поверьте пробовали вы не первый такой кто вдруг догадался . В крайнем случае предположили бы инструмент по ювелирной обработке камня но поверьте вы не самый великий догада. Если бы был хоть один вариант был то смысл тему поднимать. Такой инструмент режет поверхность с максимальной возможностью углубления 1-2 см причем дает разнос в точке реза 3мм это гравер в форме шара все остальное технически глубже завести нельзя геометрия понимаете ли. Но при такой операции нагрев материала в точке прохода хоть фрезы хоть гравера 800 градусов и если толщина вырезанной пластины 3 мм мрамор перегорает и рассыпается все просто. Да воду лить еще хуже ибо камень 800 градусов и вращающийся со скоростью инструмент разрушение происходит в два раза быстрее.. Поэтому я и написала что это не возможно технически, так как в глубину на 7 см и в бок одновременно да еще лекальную поверхность и с выходом в точке реза практически в ноль; это он, получается, режет иглой. Ну возьмите любую иглу и попробуйте разрезать ей мрамор я много дам чтобы просто посмотреть; хотя бы трещины как он. Но не мучайтесь зря только время потратите; просто попробуйте найти еще хоть одну такую же розу из натурального камня. Скульпторов хватает и любой мечтает вырезать каменный цветок только до него пока месть еще ни кому, ни разу вот я о чем. Да если что отдельно вырезанные лепестки, закрепленные на любом виде металла или склеенные это сразу вообще не-то…

  • 1
?

Log in

No account? Create an account