digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Архитекторы перемен

Архитекторы перемен

Представьте себе, что вы - дизайнер сложных, многомерных видеоигр. Вы разрабатываете уровни, героев, правила, декорации и сюжеты. Вы создаете и вводите в действие все, что существует и взаимодействует внутри вашей игры. В исходной программе вы генерируете все биты и байты. Собственно говоря, вы и ЕСТЬ сама Игра.

Однако чтобы сделать игру интересной и для самих себя, вы можете разделиться на бесконечное множество игроков, оставаясь всемогущими и вездесущими, но сделать свое присутствие невидимым, и в определенных обстоятельствах вызвать амнезию у своих под-частиц. Только таким образом игра никогда не сможет устареть.

Вы наделяете каждый созданный элемент соответствующей памятью, интеллектом, аналитическими возможностями, различным выбором и степенью взаимодействия с меняющимся окружением и соседними игроками. Некоторым героям вы предоставляете свободу воли в той или иной степени. И вы делаете эту игру достаточно правдоподобной, чтобы она воспринималась как Реальность.


Каждый раз, когда любой из элементов вашей игры принимает ключевые решения любого рода в ваше кажущееся отсутствие, вы сохраняете тот завершенный вектор развития для дальнейшего использования, в то же время, работая и с более приоритетными задачами.

вселенная

Вы циклически приостанавливаете сценарии игры на ключевых уровнях, и копируете их целиком на другой диск, чтобы каждое обстоятельство, игрок, и этап могли стать полностью независимой от остальных веткой, чтобы развиваться автономно, оставаясь при этом многомерно-связанной с Древом Мироздания.

В это же самое «время», исходная игра беспрерывно продолжается, чтобы избежать путаницы среди первоначальных участников, которые продолжают нарабатывать опыт, индивидуальность и навыки в прогрессирующих далее реальностях, отпочковывающихся в новые плоды, в зависимости от принимаемых игроками решений.

Как только приходит время переходить на следующий этап, каждое движение, каждое полученное знание и умение, каждый вдох и удар сердца в итоге будут тщательно проанализированы в поиске наилучших возможных результатов, самых высоких баллов, которые только доступны, самой  зеленой травы, чтобы собрать урожай с вашего игрового опыта.

При этом, вы отделяете каждую физическую единицу памяти от других тонкой вуалью астральных энергий так, чтобы сохранить фактическую связь всех героев между собой, но чтобы им казалось, что они разделены и сосредотачивались на текущем опыте обучения. Это делается для предотвращения беспорядка среди вашей взаимно резонирующей аудитории, потому что она сама не сможет справиться с таким огромным количеством информации (именно поэтому многим из нас и закрыты выходы в астрал). Постепенно, вы компонуете и объединяете все элементы незаметно для них во все более крупные структуры; вы перемещаете целые измерения и вселенные на запоминающие устройства, и жесткие информационные носители.

информационные носители

Вы записываете всевозможные сценарии на компактные диски, объединяете их на полках, в блоках, в группах серверов, и в огромных складах Вселенских Архивов. У вас есть миллиарды и триллионы таких складов на эонах полей, планет и вселенных, но память их все-таки ограничена.

Поэтому, как  только один склад заполняется или достигает того качества зрелости (Вселенского Возраста), когда приходит пора жатвы, вы циклически просматриваете каждый проработанный сценарий на диске, чтобы оценить его и получить все знания и весь опыт, привнесенные им в общую Игру. Вы удаляете бесполезные и оставляете плодотворные сценарии, объединяя их накопленные знания, мудрость и навыки в сценарии более высокой плотности для запуска Версии 2.0.

Некоторым из самых продвинутых игроков вы даже позволяете самим стать дизайнерами, потому что они доказали, что достойны такой значительной и ответственной должности, так что в итоге, они могут стать, как и вы - Создателями Бесконечных Сценариев и Миров.

В виду нехватки времени (внимания), некоторые сценарии вы можете переместить в карантин, чтобы оценить их позже, потому что вы до сих пор не уверены, что им лучше подходит – мусорная корзина или следующая ветвь на древе Творения. Потом, на следующем цикле прохождения головки считывающего лазера, вы возвращаетесь к этим карантинным сценариям для глубинной оценки, а пока позволяете им играть и разделяться далее на различные ветки развития, записывая их на блоки физических дисков, в надежде, что игроки наберут достаточное количество очков для прохождения на следующий уровень.





Но в итоге, даже самый большой склад карантинных дисков наполняется отягощающим общую картину мусором, когда оказывается, что большинство хранящихся в нем элементов даже и не пробовали учиться, развиваться, и эволюционировать, а остались сами по себе и для Игры в целом бесполезными, несмотря на предоставленное им бесконечное множество возможностей.

Что вы сделаете с такими испорченными ячейками памяти, будь то одна единица Сознания, или целый заполненный ими склад? Вы удалите их как бесполезные и отмирающие? Или перезапишете? Или вы разрешите им играть дальше, пока они не уничтожат себя сами, а заодно и соседние ячейки? Пока их многомерная игровая ветка не израсходует все отведенные им средства, и на экране не появится надпись «Game over!»?

Но что если, уничтожив самих себя и свою Игру, ваши карантинные сценарии также уничтожат и свои параллельные копии, из-за изначальной взаимосвязи с другими – более эффективными элементами, из которых они фактически и произошли? Что если вирусное разрушение не может быть ограничено соответствующим ему блоком, а будет распространяться от одного элемента на весь склад и за его пределы?

На этом этапе игра становится слишком запутанной, и вы просто не уверены, что именно может случиться. К тому же, потребуется проанализировать массу статистики за прошедшие периоды и воспроизвести причинно-следственные  (кармические) связи, чтобы выяснить степень переплетения элементов, их зависимости друг от друга, и грамотно отделить одного конкурирующего от другого.

Поэтому вы просто создаете интеллектуальные фильтры, через которые сценарии проходят один за другим и на основе определенных правил удаляются или переходят на следующий этап. Служение вместо господства, благожелательность и созидание вместо разрушения, любовь вместо страха, - таковы базовые правила этих фильтров.  Или же обнуляете некоторые, изжившие себя правила – карму, например, как это происходит сейчас.

Потому что, в конечном счете, у Игры нет ни начала, ни конца. Она просто существует и изначально создана, чтобы играть в нее вечно по умолчанию. Она направлена не на результат, а на ПРОЦЕСС (прогресс), а правила эволюционируют вместе с ней и существуют для того, чтобы постоянно изменяться, постепенно раздвигая рамки и адаптируясь к новым условиям!

Но что если даже самые сложные из ваших фильтров не могут отличить «хорошего» игрока от «плохого»?

В таком случае вы лично вмешиваетесь, потому что поиграли и хватит!

Чтобы Игра не останавливалась, чтобы пока вы делаете проверку на любом уровне, никто не начал показывать себя в выгодном свете и показушно играть по правилам, вы посылаете копии самих себя – Архитекторов Перемен – анонимные сознательные энергии, имеющие возможность оценить ситуацию «изнутри» и передать свой раппорт наверх, снабдив его оценочной анкетой.

Однако, прежде чем Архитектор сможет высказать свое обоснованное мнение, он также должен изучить правила текущего фрактала игры, потому что они совсем не обязательно известны и понятны ему с самого начала.

Работа Архитектора состоит в том, чтобы проникнуть в любую часть Игры на любом нужном уровне, начиная от временной ветки на сервере физической вселенной и далее, в склады, на полки, в блоки, в группы дисков и так далее, все глубже и детальнее погружаясь в суть происходящего. Это требуется для сбора информации и оценки всех возможных результатов, необходимых для определения потенциального  будущего прогресса, и для того, чтобы внести необходимые изменения, вмешаться на всех уровнях игровой ветки, чтобы предотвратить её разрушение. Потому что вы просто не можете позволить ей разрушиться из страха перед разрушением связанных с ней других!

Архитектора

На более высоких уровнях (в складах, группах серверов) Архитекторы остаются в виде чистой энергии – они распределяют и контролируют баланс во Всеобъемлющем с помощью постоянных потоков информации (Логосы). На уровнях Физической Реальности (Суб-Логосы), все Архитекторы обязаны также делать копии самих себя и растворяться в игровом пространстве, оставаясь невидимыми и осторожными, чтобы быть как все, если хотите – почти людьми, и корректировать происходящее изнутри на личном примере.

Однако, Архитекторы не могут бесконечно исправлять временные ветки. У них для этого нет ни мощности, ни воли, ни разрешения. Да и большого смысла в этом нет. В каждом итоге ДОЛЖЕН быть финальный тест, по результатам которого будет определена дальнейшая судьба данного сценария, или его временной ветки.

Если не представляется возможным сохранить временную ветку из-за кармы, коллективно генерируемой ее участниками, если большинство элементов ветки, несмотря на все предупреждения все еще отказываются вносить свой вклад во Всеобъемлющее, то Архитекторы имеют полномочия привести в исполнение Итоговое Решение на любом фрактальном уровне, начиная с основы сценария.

Они могут удалить временную линию в определенной опорной точке циклического сценария и стереть большинство губительных единиц памяти, сохраняя только те, за которые они лично могут поручиться и те, которые прошли простые автоматические фильтры вселенской взаимной и внутренней рентабельности.

Потому что, в конце концов, вы, как Единый Создатель, на самом деле имеете силу, чтобы распутать ВСЕ  кажущиеся запутанными кармические взаимодействия! Все что вам для этого нужно  – это быть зорким, сосредоточенным, придирчивым и вовлеченным.

И, черт возьми, неужели вас не раздражает заниматься такими тривиальными и незначительными делами!?!

Так вот как я вижу эту ситуацию (конечно, я могу ошибаться, но основываясь на предыдущем опыте, и на увеличении количества регулярно получаемой информации, вероятность ошибки минимальна):

Наверху давно идет спор, что эта временная ветка должна быть удалена (или, по крайней мере, некоторые ее элементы), она слишком долго была в красной зоне - карантине. Называйте это борьбой Добра со Злом, Бога с Дьяволом, или Света с Тьмой, суть от разницы терминологий не меняется.

Добра со Злом

Многие из нас пришли сюда, чтобы оценить ситуацию и исправить её, если это все еще возможно в данном сценарии. Но если у нас не получится, «другие» вмешаются и приведут в действие Итоговое Решение, как неоднократно делали раньше.

Человечество не учится. Прогресса практически нет. Цивилизация за цивилизацией, мы разрушаем сами себя, становясь жертвами страха, жадности, зависти, греха и других не пройденных уроков – гнилых плодов собственного успеха, ведомые наместниками-учителями, которые сами давно потерялись в Игре, и теперь обманом подчиняют других, нарушая первое правило Мироздания в данном фрактале реальности – Неприкосновенность Свободы Воли! (Да да, тут речь идет о тех самых серых, рептилоидах & со, но об этом позже, они абсолютно не важны сейчас )

Потому что КАЖДЫЙ здесь заслуживает ЛЮБОЕ будущее, которое выбирает!

Силы «Добра и Зла» сбалансированы на этой планете, но этого не достаточно. Один лишь баланс – это застой, а застой в долгосрочной перспективе равен разрушению.

Люди выживают, но НЕ живу, ВНЕ зависимости от перегибающих палку серых учителей. Они САМИ выбирают негативную полярность и, тем самым, забирают светлую энергию Игры, но не отдают практически ничего обратно в копилку Мироздания (напомню, что у «темных» нет подпитки от Источника, они по правилам питаются генерируемой нами темной энергией)

Многие сейчас висят на волоске, плетутся от одного предсказания конца света к другому, каждый раз едва избегая его, и надеясь на помощь волшебного мессии, несмотря на все предварительные предупреждения. И ТАМ, наверху, мы разозлили очень многих наблюдающих сущностей, которые едва ли хотят, чтобы эта анархия и кромешный хаос продолжали поедать ограниченную общую энергию, не отдавая ничего взамен.

Атлантида, Лемурия, Гиперборея… ВСЕ они, несмотря на множество волшебных пенделей и предупреждений, делали одинаковые ошибки, и так или иначе о них ВСЕХ «позаботились» ради спасения параллельных  сценариев.

Добра со Злом1

Но самое главное в том, что их предупреждали, этот раз - последний, потому что Большой Текущий Сценарий подходит к концу своего фрактального цикла, а воз и ныне там.

Многие из живущих сегодня на земле приняли ту сторону спора, которая хочет доказать, что человечество действительно стоит еще одного шанса. Многим из нас вверили роли Архитекторов Перемен (а точнее семена оных, способные прорости при желании и упорстве), и именно поэтому сейчас идет глобальный выход из многоуровневой спячки, в которой мы находились тысячи лет и сотни воплощений подряд.

Кто из нас является выше по уровню сознания, а кто ниже – не наша задача судить. Мы просто не имеем права на такое суждение, так как не создавали себя сами, и тем более равных себе по духу. Наша задача заключается в том, чтобы проснуться самим и разбудить других. Вспомнить свою космическую суть, стать полноправными Архитекторами Перемен, критически оценить ситуацию и изменить её по мере возможностей, начиная с самих себя, не дожидаясь помощи извне. Помощь эта будет всегда, но её тоже надо сначала заслужить, а не раздавать оценки качества «спящим», ожидая снисходительности в виду собственной «светлой осознанности»!

Потому что если итоговая оценка эффективности данного сценария  Вселенскими Ревизорами будет отрицательной, если все мы откажемся от попыток вытянуть сами себя за уши из этого болота, никакая осознанность и личная уверенность в силы Света без какого-либо содействия другим тут не поможет!

Рано или поздно, я полагаю, что спящие Единицы сознания будут просто перезагружены – им сотрут память и поместят в новую, динамически-меняющуюся, и более суровую окружающую среду, чтобы набирать опыт снова.  Кто знает, может быть сначала даже и в форме физических декораций, которыми они, по сути избирали оставаться из жизни в жизнь… Души материальных миров, не желающие расти и эволюционировать далее будут устранены из наших сценариев, но наша задача – минимизировать их количество.

пробуждение

Все это лишь только основанная на полученной информации догадка, прямых фактов не дают, только наводки, сами должны решить за себя, какой вектор развития мы примем далее.

2012 действительно является опорной точкой этой фрактальной временной ветки. Переход действительно идет полным ходом, и в недалеком будущем мы будем поставлены в очень жесткие рамки, чтобы определиться со своей полярностью.

Некоторые игроки перейдут на следующий уровень, некоторые останутся в текущем сценарии для повторения, остальные, возможно, будут стерты из памяти за ненадобностью.

Когда и как это произойдет – через год или миллиард лет – нам решать. Но, так или иначе, оно произойдет, потому что полностью вписывается в логику Многомерных Игр Мироздания, и лучше уже сейчас играть по правилам, чем в очередной раз раскаиваться в стагнации, и повторять уже пройденное.

Все это есть лишь вопрос личного выбора и желания. Нам решать какое Солнце взойдет завтра над этой Землей, поэтому не забудем же начать с малого, и завтра послать Им обоим свой искренний, благодарный свет, и разжечь ту искру Творца, которая таится в наших сердцах, в ожидании Великих Перемен.

Ведь все мы и есть те самые Архитекторы - Боги на затянувшейся тренировке, извечно ожидающие помощи от самих себя…

Все части этого поста:
Архитекторы переменАрхитекторы перемен (Ч. 2)Архитекторы перемен (Ч. 3)

Другие посты по аспектам и теме Творца и Творения:

Папина доча
Папина доча (Ч. 2) - о детях, контрактах, и войнах света
Папина доча (Ч. 3) - дети, переход, Ариман, кундалини ДНК и многое другое
Папина доча (Ч. 4) - о жертвоприношениях, луне и еде
Информация и язык Мироздания, Эксперимент Земля и другие вопросы
Последние новости и советы
Вооллстриусс Сваагали: Множественность миров
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца (Ч. 2)
Вторая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца и подключек
Личная версия Перехода (Ч. 1)
Личная версия Перехода (Ч. 2)
Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию?
Магические свойства материи. Эпилог: как и зачем создаются реальности.
Космический разум
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Свидание с Источником или на что похож Бог
Переход по плану или воспоминания о будущем (4)
Тайна скрытая за материей
Немного о себе или почему я занимаюсь всякой заманухой
Природа Реальности глазами астральных путешественников
Сеанс с Папой на бис
Сеанс с Папой на бис (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики

Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 3)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 4)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 5)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 6)


















Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

Такой текст комментировать еще не в состоянии.)))

Согласен, сложно это сделать!
Но я попробую с помощью других...
- Браво, Ув. D-A! Это же откровенное ОТКРОВЕНИЕ!!!
«Откровение - проявление Высшего Существа в нашем мире, с целью сообщить нам более или менее полную истину о себе и о том, чего оно от нас требует».
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь

Вопшем, так примерно и выглядит все, если сверху посмотреть ))) Про обнуление кармы я не согласна. Это как бы наши задачи на опpеделенное воплошение. Просто тот народ, котopыи тебя читает, по большеи части ее отработал к данному моменту. А многим предстоит и дальше свои уроки проходить. Зависит от количества предыдуших воплошении и поставленных задач

Ну не совсем так. Разговор об обнулении кармы вполне логичен в свете того, что человек и следовательно весь внутренний мир человека сильно меняется. Существующая карма, это карма того физического мира, которые мы знаем, со своими зависимостями, глюками и т.п., она в этом будущем мире не актуальна совсем. Там ее просто нельзя отработать, потому что там это совсем другой мир. Так что не карма сама уходит, она просто выходит за рамки той реальности, в которой может быть отработана. Там будет своя карма :). Это в теории, ибо не уверен, что это все не большая манипуляция.
И на счет товарищей, которые читают этого автора, да и вообще интересуются эзотерикой, ничего у них не отработано, если бы было бы отработано, они бы этим не занимались, но это не имеет значения, ибо в процессе движения все само отвалится. Если конечно это движение будет. Об этом в сущности и говорят, когда говорят, что кармы больше нет.

Френки-шоу...

у Игры нет ни начала, ни конца. Она просто существует и изначально создана, чтобы играть в нее вечно по умолчанию. Она направлена не на результат, а на ПРОЦЕСС (прогресс), а правила эволюционируют вместе с ней

Чтобы выйти из игры, нужно знать правила этого выхода....Как и где их узнать эти правила?

Ссылка "играть по правилам" не работает....

Edited at 2013-01-25 05:12 am (UTC)

Можно пытаться узнать правила... А можно подумать о том, кто эти правила устанавливает... и кто есть ТЫ... хорошенько подумать)

Многие из нас пришли сюда, чтобы оценить ситуацию и исправить её, если это все еще возможно в данном сценарии

Что мы можем исправить, если любой расклад сил (светлые, темные, баланс) в долгосрочной перспективе ведет в разрушению.....

Большой Текущий Сценарий подходит к концу своего фрактального цикла, а воз и ныне там.

Видать такой сценарий и дело,похоже, не в конечном итоге, а в процессе, чтобы чем-нибудь занять такое количество бездельников, чем бы дитя не тешилось, лишь бы вопросов не задавало.....и воз по сценарию, вероятно, должен оставаться на месте, и все развитие, вибрации и т.п. - дуриловка для усиления противостояния, ведь только противостояние светлых. темных, красных. зеленых и др. стимулирует продолжение этой игры....

Edited at 2013-01-25 05:45 am (UTC)

В любой момент идет изменение, то есть разрушение старого, и создание нового. Если говорить по текущему циклу, то по мере приближения к переходу, это все просто ускоряется, т.е. ускоряются перемены. Но нельзя говорить, что в долгосрочной перспективе только разрушение, и смерть и рождение - это одно и тоже.

Доходчиво и понятно. Респектую. Для тех кто в сомнениях, подумайте о многомерности мира и о создании обитателей этих миров. Ну это конечно в случае, если вы допускаете многомерность.

frose_4ka84, смысл игры каждый видит по-разному. Если для тебя смысл в противостоянии и разрушении, так тому и быть. Но многие вспомнили, что пришли сюда не с мечом, а за знанием. И смыл - научиться самому и других научить.

Если ты прочтешь внимательно пост, то заметишь, что слова в моем комментарии из поста, а также можешь заметить , что противостояние не является смыслом игры, а является ее движущей силой, в конечном итоге приводящее тоже к разрушению....все это тоже из текста поста....


И смыл - научиться самому и других научить.

Можно узнать чему научиться и чему научить? плиз...


Серьезный текст.

Архитекторы перемен

Мы «ЦЕЛОЕ» изначапльно, т е мы все это знаем просто по условию игры не помним. И смысл «развития» только игровой все эти переходы в другие миры и измерения игра!!

Так все же целое - или вы все же нечто отдельное, и стираемая ветка имеет какое-то значение? Если вы - целое со всем остальным, то должно быть пофигу, сотрут эту планетку, или нет. Смешно навешивать карму на большой палец, правда? Ведь он часть организма.

Читаем творчество В.Головачёва. Полное совпадение. и Большая игра и многомерность мира и этика и много чего. Книг у него много. и Вот почти такой же текст, вплетённый в художественную литературу, воспринимается малёк полегче. Особенно на конкретных примерах из сюжета.

Головачев точно в теме, только он не признается.Вот именно Он и есть наверное АРХИТЕКТОР времен.Его задача научить.А кто дорос,поймет.

Ох, чего то шарахнуло. Прям целиком накрыло с потерей ориентации. Хорошо, что в кресле сидел. Нереальное ощущение. Сижу думаю, что могло быть. Извините, что здесь пишу, эмоции.
А до этого кстати было, что ехал в обществнном транспорте, подремывал и чувствую, как по голове будто жуки ползают, прям под волосами, и скорость такая не как у жуков, быстрее гораздо. Потрогал через шапку голову, нет насекомых))) На следующий день повторилось. А сегодня в эту точку на голове и накрыло.

Апгрэйдят тебя :))

Вопрос от новичка-оператора

Извините, что не по теме. У меня такой вопрос. Во-первых, когда просим прийти моего Хранителя, он не выходит на связь, хотя другого (вернее, другую), я более-менее могу увидеть, хоть и немного размыто. Во-вторых, мне приходит только информация о том, что конкретно просит гипнолог увидеть, например, "посмотри свои контракты", "посмотри еще что-то" (но конкретное), а вот когда просим показать что-то неконкретное ("покажи прошлые жизни", "покажи, что за контракт, который нельзя разрывать"), то информации вообще никакой не идет. В-третьих, чужой хранитель и Архангел Гавриил мне отвечают на вопросы, только когда можно ответить на вопрос "да" или "нет", они мне кивают с улыбкой или так же с улыбкой качают головой. Пару раз был ответ, что типа отвечать не буду, тебе этого знать не надо. Ну и сам мой вопрос: с чем такое может быть связано? У меня подозрения, что мне просто сложно еще воспринимать какую-то развернутую информацию, поэтому мне ее не дают.

Edited at 2013-01-25 07:25 am (UTC)

Re: Вопрос от новичка-оператора

хех... по пунктам.

1 - кто сказал что у человека один Хранитель? Вааще то весь твой предыдущий Род (родственники там) твои Хранители (пока тусят рядом). Не факт что ты всегда попадешь на того, кого ожидаешь. Не факт что тебе приятно будет видеть то, что ты увидишь. Уровень осознанности и травмоустойчивость психики в помощь.

2 - есс-но. раз ты в мелком гипно-трансе, то тебя ведут. хочешь самостоятельно добывать "инфу" (повторюсь) - работай над собой. медитативные и трансовые техники в помощь. но тут поосторожнее все же надо быть... не всегда без помощи Гида человек находит "свою октаву" и не теряется в "дебрях всплывающих образов и сюжетов"... Гид все же нужен... или Гуру там...

3 - угу, догадка верная. устали Высшие отвечать на "ворох Земных проблем". хорошие вопросы = хорошие ответы. пустячковые вопросы... ну и так понятно. хорошо хоть сразу не посылают.

Хорошая догадка мистер Андерсон )))

детали в студию, мистер Смит! )

Доступно разложил, но мне кажется что малость усложнил, хотя наверное написано для большой аудитории. Приятно было читать.

В принципе именно так многие и представляли целостную картину. Просто D_A охватил более детально и доходчиво простым языком. Спасибо)) А насчет кармы, не могу писать за всех, но у меня она думаю все же обнулилась. Дело в том,что в юности я натворила не мало глупостей и до 2012- меня все время преследовали чувства вины, стыда. Нет-нет, но что-нибудь напоминало об ошибках и чувства только обострялись. А к концу года, я просто однажды проснулась АБСОЛЮТНО свободной. Их нет, они изчезли полностью, словно юность прожила НЕ Я. И только потом я узнала о ПЕРЕХОДЕ и карме. Вряд ли это совпадение)

Чем окружающим помогать то?

Если до 21.12 ещё кого можно было зацепить, заинтересовать, то сейчас просто на х.. пошлют. Нет кроме нас никого, и никто с нами общаться не собирается, вы вот это эзотерики-предсказатели хернёй страдаете, а тут выживать надо, пока властьимущие страну дербанят, и никто им за это ничего не делает, на Украине так точно, чем дальше тем мрачнее, княжество януковичи.
Близкие снисходительно улыбаются, типа у каждого свои мухи, кто-то футболом болеет, кто кто-то путешествиями, а кто-то эзотерикой, не пьёт да и ладно...
Как можно кому-то помогать, когда по условиям игры сам даже о себе ничего не знаешь, память закрыта. Как-то DA сославшись на сильную занятость в декабре после 21 написал мейл ещё одного коллеги своего, типа кто хочет работать в команде на добровольных началах, обращайтесь, вот я в тот же день и написал.
Далее праздники, коллега этот тоже занят был, еле уговорил на сеанс. Кстати первый сеанс ПЛАТНЫЙ, о чём DA умолчал, ну да ладно вопрос то глобальный, деньги я перевёл, сеанс состоялся, результат 0. Глухо, как в танке :( После сеанса общаемся, коллега DA и говорит мне, а что ты не лёжа, а сидя за столом пытался в состояние войти? Так не годится, надо лёжа, пообещал ещё раз попробовать, уже бесплатно. Тут уж я постарался, придвинул кресло-кровать к компу, проверил в таком положении наушники, микрофон... 2й сеанс - результат тоже 0. Если на первом мне казалось что временами чего-то вижу, на втором уже и не казалось :( Пообещал мне гипнолог узнать, через других, по фоткам моим, от чего ж закрыто мне всё. Через несколько дней ответ - а закрыто и всё тут, похоже ты сам от других закрыл ... ???!!! Афигенно содержательный ответ и чудная помощь...
Может конечно мой случай уникальный, я как по сегодняшней теме - неперспективная ветвь, подлежащая скорому удалению, весьма неуютно так жить, как на съёмной квартире, смысл что-то затевать, в любой момент выгнать могут, и узнать об этом заранее не можешь....
Да и как-то не всё укладывается в эту теорию, во первых, то что закрыто мне видение, я ещё 15 лет назад слышал и тоже не могли сказать почему, может просто такие слабые спецы попадаются, включая последнего ;)
Во вторых окружающих вообще подобные вопросы не интересуют, живём да и живём пока не померли, кроме Иисуса ещё по другому никто не уходил, равняться не на кого, мы ни чем не хуже других... Ищи - не ищи, ну сотрут нас всех за компанию...

Re: Чем окружающим помогать то?

Помогать своей осознанностью, мы же все связаны. Ну и отказом от негативности внутри... То, что видите вокруг - это тоже необходимо и часть процесса, позволяющего всем делать СВОЙ выбор. Радости вам)

(Deleted comment)

зёрна, котлеты и мухи

Физиков, математиков посредством гипноза пораспрашивать обо всём, - было бы здорово. Людей, которые придумали теорию Струн, теорию Супергравитации и т.п. Они под гипнозом получили бы доступ к колоссальным вычислительным мощностям, что позволило бы им сделать великое открытие, мирового и общечеловеческого значения, - это и был бы тот самый "Переход", которого все ждали от Салусы с Сириуса и от прочих Санат Кумар и Иисусов.
А "Папины Дочки" что могут миру поведать?. Если они даже и увидят что-то, то не поймут что это. И уж тем более не смогут рассказать людям.
Их Папа живет только в их сознании и на всех людей не распространяется. Об этом нужно предупреждать читателя, дабы не плодить мракобесия, этого "добра" и так достаточно в мире.

Личные вопросы, - это да. Можно в этих сеансах какие-то аналогии провести и получить ответы на свои личные вопросы. Но если брать человечество в целом, то книги М. Ньютона уже дали людям ответы на ряд вопросов. Есть схема, можно проводить аналогии и даже без гипноза, на чужом примере, решить что-то своё.

Желаю успехов и новых интересных открытий.

Вот. Зарегилась специально, чтобы сказать это.)))

Re: зёрна, котлеты и мухи

lU

Соответствие совместимостей.

Когда сегодня я открыл эту стр, мой любимый сиамский кот Букс(Books) запрыгнул на стол и пристально уставился на монитор. После прочтения я взглянул на него и спросил-ну чё, подскажешь? Он саркастически ухмыльнулся уголком рта и перевёл взгляд на меня...

(привожу диалог с ВЯ сиамы дословно, DA не отправляй меня за это в баню пожалуйста)

-Уж коли твой друг с этой точки зрения осветил данный аспект, то для полноты картины не хватает некоторых алгоритмов. Твоя любимая аналогия с духовым оркестром-не будет полноценно звучать произведение, ежели отсутствуют некоторые инструменты.
-В чём же неполнотА? Написано неверно?
-Ваш язык искажает смысл. Верно, но радиально. Написано на языке Душ. О чём они(Души) и сами знают. В 3D мире, с учётом дуальности для полноты освещени данного аспекта нужна подсказка.
-Подсказка есть-пробуждать.
-Ты знаешь что из этого выходит-неподходящий глагол-искажённое действие-неполноценный результат.
-(глубокий вдох и выдох)...хорошо, подскажи ты?
-Ты знаешь в чём разница материализации кружки чая в пятимерии и в семимерии?
-В семимерии кружки чая не бывает.
-А вот и первая "неполноценность"-ты ОТВЛЕКАЕШЬСЯ на логическую детализацию.
-Не запутывай меня.
-Ответь на вопрос.
-В пятимерии хватает "потребности" для материализации. С семимерии -как составляющая, если выразиться нашим языком, комплексный обед включает в себя первое, второе, и.."а компот"! )))
-Правильно и вторая "неполноценность"-отсутствие ответа у пробуждаемых КАКИМИ они будут когда проснутся. Простой пример для тебя-разбудить человека прикосновением, пинком, криком, водой, позвать по имени и так далее. Тут также-какой алгоритм ты применишь для пробуждения человека? В данном освещении аспекта твой друг об этом умолчал, это заметно в коментах, читал?
-Мгм.
-Ну и раз вы считаете что ваш бог любит троицу, подскажу третью "неполноценность". Что ты считаешь дало людям обнуление кармы?
-Свободу от навязываний вторичности.
-С точки зрения вашей логики осталась первичность?
-Наверное.(пожал плечами)
-Как ты думаешь, на чём она основывается у людей?
-Сложный вопрос.
-В этом и заключается третья "неполноценность"-сейчас люди только начинают определяться с ней, задумываются о правильности и нужности критериев, штудируют что представляет из себя логика в нелогическом её применении, отслеживают изменение поведенческих принципов и т.д. Но твой друг не поторопился, нет, он всего лишь не добавил конкретики, детали первых шагов, пусть даже в радиальном освещении этого аспекта.
-Я понял, благодарю тебя, передам ему слово в слово))).

По поводу картины мира. Здесь же наткнулся на ЕРЕТИКА. Вот это тексты. Без бутылки не разберешь. И там четко показано, кто мы есть. В лучшем случае куклы. А если есть ощущение, что творцы, то это лучшие куклы. С ними интереснее играть кукловодам.

http://eretic-online.livejournal.com/

есть зеркало его сайта - интересное чтиво. Все ранее читаемые метафоры - легкий водевиль, включая Розу мира.

http://ert-ho.narod2.ru/
Судя по текстам, дядька грамотный и даже в русском языке почти не делает ошибок. Многие коменты прекращаю читать при обнаружении отсутствия элементарной грамотности. А здесь почти безупречность. Правда, чтение все грустное. Иллюзии про наши достижения быстро улетучиваются.

Жизнь - игра

Действительно, наша жизнь игра, на себе испытала всю эту прелесть и сейчас только начинаю понимать, прочитав данную статью, что всё не просто так и как мне это было нужно. Жду после прожитого и осмысленного новую версию игры жизнь =))

Как раз в тему попалось, в последнее время я уже не удивляюсь, ибо всё идёт по Плану.
Вопросы от Андрея
Вопрос:
А что есть правда? И есть ли она ОБЪЕКТИВНО?

Ответ:
Ты имеешь в виду Истину?
Истина всегда Объективна.

Вопрос:
Или это только категория, характеризующая восприятие факта большинством?
Ответ:
Истина- относится к Истинной реальности. В Истинной реальности не существует Деления и Градации. Все Есть Единство Любви. И Это Объективная Истина.
Субъективность существует только в мирах дуальности и Выбора - таков Эксперимент.

Вопрос:
А в иных мирах что является критерием объективности? Ведь никогда и никто не признает возможности субъективизма реальности и сотворенности ее же обитателями!

Ответ:
) ТАМ нет критериев. Единство познает себя через миры Выбора. Для этого был создан этот Эксперимент.

Вопрос:
Мир создают его обитатели или это подготовленный им своего рода "террариум"? Быть может другие миры так же плоды их жителей? И что во всем этом РЕАЛЬНО?

Ответ:
Реально только то, что находится в Истинной реальности. Здесь все выстроено по каркасам, все иллюзорно. Каждый мир создают своего рода Боги-творцы. Но лишь на первый момент. Далее мир засеивают и начинают проходить свои уроки засеянные души. И уже эти души строят свой мир.

Вопрос:
Т.е все миры существуют и строятся по одним принципам?

Ответ:
НЕТ. Только в этой вселенной, в этом типе построения пространства миров Выбора много.

Вопрос:
Мир Выбора? Т.е в других мирах нет диссонанса вообще?
А эти миры ЖИВЫЕ?

Ответ:
ДА.
Куда более Живые, чем этот.

Вопрос:
А как они живут без диссонанса? Они должны быть тогда совершенны до конца! А пределов совершенству не бывает вроде! Всякая незавершенность развития приводит к диссонанасу! А раз развитие завершено в чем смысл такого мира? Быть может где то в логике в логике ошибка, и мнение ошибочно. Однако интересно!

Ответ:
Развитие идет до бесконечности. Не пытайтесь подбивать высшие миры под трехмерную логику. Это Невозможно.

Вопрос:
В чем заключается понятие ВЫСШИЙ?

Ответ:
Для вашего трехмерного мира- это означает мир, который расположен в измерениях выше этого по частотам. такие как 5D-7D-12D.

Вопрос:
А в 7 или 12D какие измерения появляются еще?
И трехмерный у нас не мир, а только место нашего пребывания, пространство!

Ответ:
Именно мир. Потому что ваш мир сейчас-это Эгрегор Иллюзии созданный для остаавшихся в нем душ. Ваша солнечная система может включать только 12 измерений.

Вопрос:
А какие еще измерения существуют в организации пространства, пусть даже только солнечной системы?

Ответ:
от 1D до 12D

Вопрос:
Это понятно! Все знают из каких мер складывается 1 ,2, 3D? Но 7D??? Какие измерения еще кроме трех предыдущих?

Ответ:
МЫ не понимаем вопрос.

Вопрос:
Что входит в это понятие 7D? Кроме длинны, ширины и высоты, т.е объемного пространства у нас?

Ответ:
Вы спрашиваете какие есть подпланы в каждом измерении?
))) нет смысла отвечать. ВЫ не поймете. Это выходит за рамки осознания мозга.
Вопрос:
)Но можно назвать эти формы организации пространств?
Истинная суть мудрости проявляется тогда когда говорящий способен донести до слушающего любую инфомацию! Так здесь считается истинным тот ученый, который может донести пятилетнему ребенку чем он занимается!
У мозга есть рамки?) Рамки создает опыт? Разве не так?

Ответ:
ВЫ не понимаете. ВЫ Здесь и Сейчас находитесь в ограниченном пространстве. А все, что находится выше 5D- это уже Истинная реальность. И она не имеет ничего общего с длиной, шириной и объемом. ТАМ существует только Энергия.
------------------------------------------
Это только часть, что касается нашей темы, остальное здесь:
http://espavo.ning.com/xn/detail/3776235:BlogPost:835429

Поиск себя или кто такой наблюдатель.

Трудно ответить сразу для чего я влезаю в данный момент в полемику, развернувшуюся здесь, но, видимо, это кому-то нужно и помимо подсознательного желания, я искренне надеюсь, что этот пост поможет людям со схожей с моей ролью в данной реальности, осознать кто они есть, перестать пытаться дотянуться до того что не им предназначено, а просто расслабить булки, запастись попкорном и наблюдать за реальностью, получая от этого удовольствие. Внутреннее стремление осознать кто я есть овладело мной лет так с пятнадцати, не то чтобы я не думал об этом еще раньше, но на фоне проблем пубертатного периода эта задача маячила, скажем так, в фоновом режиме. Тем не менее, после окончания периода самоутверждения ( надеюсь я довольно ясно выражаюсь) она встала передо мной в полный рост. Итак, что я имел на тот момент: никаких особых талантов, позволяющих стремиться вверх по социальной лестнице, абсолютное нежелание заниматься какими-либо естественнонаучными дисциплинами, полное неприятие ортодоксальной религии в ее традиционном понимании, дикую тягу к космосу и всему что с ним было связано ( наверное не было такой фантастической книги,в моем тогдашнем поле зрения, которую бы я не прочитал, при этом произведения , скажем так, реалистов, меня не интересовали вообще). В общем маялся я так лет примерно до 25, пока не встретил человека, задавшего мне вектор моего развития. Человек этот, был и есть, с эктрасенсорными способностями, как принято нынче говорить, сразу мне сообщил : ты мол не парься, ничего особого тебе не светит, ты такой же наблюдатель как и я, прибыл с Сириуса, в общем здравствуй брат. Я, будучи человеком вежливым, удержался от того чтобы покрутить пальцем у виска и распрощаться в тот же миг. В итоге мы подружились, но это уже совсем другая история. Так вот, про статус наблюдателя, я ведь об этом хочу написать. Прошло несколько лет и я смог выявить характерные его признаки, свойственные в той или иной степени всем, кто им обладает, далее я буду их перечислять и комментировать ( безусловно все это пропущено сквозь призму моего субъективного восприятия): 1. отсутствие необходимости вкалывать как "раб на галерах" для обеспечения себя и своей семьи хлебом насущным, и, как следствие огромное количество свободного времени для, собственно, наблюдения ( в моей жизни все так изящно сложилось, что работа занимает далеко не большую часть моего времени) 2.умение проживать жизненные ситуации, не оставляя кругов на воде, то есть с минимальными последствиями, равно как и с минимальным вмешательством в окружающую реальность ( тут лично от себя скажу, что наверное единственное, чем я могу точно гордиться, так это тем, что жалеть о содеянном мне в жизни никогда не приходилось тьфу-тьфу-тьфу) 3. достаточно высокие нравственные показатели, именно для того чтобы эти пресловутые круги на поверхности реальности не оставлять. Ведь согласитесь, что если человеку не чужды ненависть, зависть и так далее по списку, то без кармических ловушек не обойтись. 4. большое количество географический локаций, в которые судьба закидывает по жизни ( уж меня-то помотало, в данный момент в юго-восточной Азии проживаю) 5. врожденные коммуникативные навыки ( трудно понять, что происходит, если не общаешься с большим количеством людей) 6. интерес к тому, что происходит здесь и сейчас ( при всем своем гуманитарном складе, история ,как дисциплина, у меня вызывает рвотный рефлекс, а если учесть, что историю пишут победители и огромное количество альтернативных трактовок, то дело это кажется абсолютно бессмысленным. А вот новости я обожаю, слежу за всем до чего могу дотянуться). Теперь о минусах: - невозможность достичь чего-то весомого, чтоб о тебе осталась память в веках ( так ведь и не за этим мы пришли сюда, правда? Хотя кого-то это, наверное, сильно угнетает) - денежек тоже по жизни будет ровно столько, чтобы было комфортно наблюдать, и хорош. - постоянное осознание того, что находишься на транзитной остановке ( как метко выразились в этой ветке: как на съемной квартире), и безумная тяга куда-то домой, но вот куда....tabula rasa чтоб ее.... Вот как-то так, неплохой персонаж для РПГ, но со своими ограничениями, хочется верить, что я сам его выбрал. Честь имею.

Edited at 2013-01-25 08:16 pm (UTC)

Re: Поиск себя или кто такой наблюдатель.

Очень интересно, знакомо.

Извините ,что все вместе одним блоком, так и не разобрался как абзацы отделять. Никогда нигде не писал.

Забыл еще один минус описать: практически полный блок на медитативные практики, осознания, озарения и прочее, сколько не пытался - чувствую, что не пускают, именно не пускают, я ведь знаю что могу, но нет.

И еще любопытно, пока писал начал болеть зуб так, что слезы из глаз, хотя ничто не предвещало, видимо кто-то очень недоволен, что я это сделал, повелитель боли и страданий чтоб ему неладно было. :))))

Прошел час, зуб успокоился. Пока он успокаивался, читал посты D_A. И вот подумал, что при желании статус можно сменить при жизни, но вот какой ценой и надо ли....Ну вот что-то типа...если хочется много денег, то можно накопить сумму, купить ящик яблок, продать их поштучно, не тратя прибыль купить уже полтора ящика и так далее....и вот лет через не знаю сколько, ты уже вполне состоятельный персонаж, можешь позволить себе содержать детский дом и творить добро, или тратить все на себя. А можно углубиться в изучение чего-либо и вдруг, о чудо, изобрести что-то полезное для человечества.....и так далее и тому подобное...так вот опять возвращаюсь к вопросу: а надо ли? Есть кто-нибудь, кто посвящал себя всего ради какой-нибудь цели? Очень любопытно каково это, просто мне лично это чуждо, уж не знаю, не от лени ли :)))))

Вот подумалось, что некоторые отрываются от реальности, от того, что не в состоянии поднять свою задницу с мягкого кресла и сделать что-нибудь толковое как следует, вот и ищем причины своей инакости. Я в первых рядах, так что не обижайтесь, если кого за больное задел :))))

Edited at 2013-01-25 10:01 pm (UTC)

"Узнаю брата Колю!" :))) только я кругов таки понаделала, похоже.... от этого все не так радужно в итоге. но симптомы очень похожи :)

Какой у тебя однако увлекательный сегодня тут вечер, D_A :))))

Похоже, все мы здесь братья по разуму - диванные наблюдатели.....

Ну почему же.. кое что можно сделать...

Даже нам.. даже на диване.

?

Log in