digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

О выходе из матрицы и дальнейшем развитии

Достаточно часто сегодня встает вопрос о выходе из матрицы. Многие хотят выйти, но никто не знает как, а главное -- куда.

Из переписки с коллегой:


На Земле сейчас находится много команд, которые приходят для повышения вибраций, для перепрошивки и исследования матрицы. Эти команды не могут выполнить свое предназначение, поскольку единицы из них находятся в пробужденном состоянии. Большинство спит.

К сожалению, проект Земля не оправдывает вложений. Массовые акции со стороны *света*, целью которых было вливание сюда сильных команд для работы - капля в море. Все это на голом энтузиазме. Волну пустили, надеялись приподнять чуть Землю вибрационно, и что. Хрен. Вот честно. Я хоть и оптимист, но по наблюдениям - пробились единицы на этой волне.

Вчера присутствовала на обсуждении, который шел в весьма конфликтном ключе. Сегодня утром после того, что на обсуждении было рассмотрено, чувствую себя отвратительно.
Планетарный срез работы Анахаты близок к критичному, многие наверху голосуют за сворачивание проекта, щадящим образом выводя определенные души из игры.

На данный момент идет массовое тестирование по отбору душ для выведения, также планируется повысить уровень материальный для тех кто готов вкладываться духовно в работу. Это точечное обнуление кармы. Мне вчера тоже в очередной раз что-то вкачали, забрали для исследований накопленный опыт. Очень рада, пусть отчеты почитают там наверху.
Также, планируется повышать функционал тем, кто сам готов трудиться, не ожидая чудес свыше. У ребят наверху (архитекторов) стоит один важный вопрос: как увеличить поток жизни вместо ментальных копий процесса жизни. И всегда есть несколько лагерей: у кого-то позиция апокалиптичная, у других оптимистичная, у третьих позиция страуса и тп.


Одни хотят вытащить людей из стадии выживания, поднять до уровня большей стабильности, чтобы люди могли заниматься практиками, собой, а не работать постоянно в страхе за завтрашний день. Другие против, ибо это развратить может, сейчас мир слишком материален. Зачем поднимать уровень - все же будут лентяйничать.

Чтобы поднять уровень дохода людей, нужно очень многое перекраивать, глобально менять. Скорее всего будут точечно делать, поэтому сейчас тестируют обнуление кармы. Какие то глобальные тесты показывают.

Говорят, что люди изначально обладают огромными возможностями для работы на высоких частотах, даже в такой плотности, эти возможности тоже будут увеличивать.



Нечувствительность тела – неплохая фишка. Благодаря ей, мы можем жить обычной жизнью, не зацикливая своё внимание на постоянно проходящих через нас потоках. Представь себе, что ты постоянно чувствуешь эту мощь. Оно нам в повседневной жизни не нужно, во всяком случае пока. В то же время, если где-то что-то идёт важное, срабатывает внутренний индикатор и ты понимаешь, ага, нужно перейти в состояние «чувствования». Мы должны иметь возможность при необходимости «переключаться» в нужно русло для того, чтобы сделать то, что считаем необходимым. Только не путайте нечувствительность к проходящим энергиям со своим "ничегонечувствованием". Это совсем другое (с)


Другое мнение:


В радужных обещаниях близкого грядущего всеобщего пробуждения, и в причитаниях "Земля не оправдала надежд" с последующими сценариями разной степени апокалиптичности видится мне единый механизм, имеющий целью сбор энергий. Сил заинтересованных много, транслируют разное, думаю, некоторую степень автономности по отношению к любой информации стоит сохранять. Через подключения и личный выбор происходит в том числе расслоение реальностей.


Еще одно:

Сегодня после своей чистки за пределами вселенной при возвращении в эту реальность( матрицу ) я её реально увидел. Как энергетический густой белый кисель, даже не хотелось нырять в неё. Разобравшись с ней со знакомой с приёмником пришло понимание о матрице.

Матрица - это связывающая система на тонком и на физике. Она связывает отработки, контракты, влияния, энергии, эмоции. Она нужна для этого уровня 3д реальности. Она связуещее для воплощения.

Нельзя просто так выйти из матрицы. Тогда потеряется весь смысл в опыте для души и для воплощения
Разве что некоторым осознанным, кто прибыл сюда для помощи земле, а не для отработок
И ещё если отключить обычного человека от матрицы он будет в растерянности. А некоторым вообще нельзя это делать, мозг будет как бы кипеть, тк не привык без неё работать.


Брахман сам по себе не является ни управителем, ни творцом видимого мира. Этот мир «создаётся» майей — совершенно особой сущностью, ни реальной, ни нереальной. (Понятие «майя» играет в адвайте такую роль, что саму эту философскую систему часто называют майява́дой.) Она лишена сознания, безначальна, непроявлена и неописуема. Вики


Д_А:

В принципе согласен. Поэтому Морфеус и говорил, что многие не готовы отключиться от матрицы и будут её защищать. Выйти из неё не значит покинуть надоевший мир, раз уж пришли его изменять. Это значит пройти заложенные в цикл воплощений уроки, стать полноправным Творцом, помогать в созидании, структурировать пространство. Есть определенные задачи, которые матрица накладывает на каждого. Мы это называем кармой. Например, проработать отношения с противоположным полом, найти уважение к другим расам или отказаться от обид. Каждому свое.  Выполнив эти задачи, выходишь из под её контроля и можешь развиваться по своему усмотрению. Споров наверху столько, потому что никто тут со своими уроками особо не заморачивается, а значит и экзамен не проходит, дипломированных выпускников единицы.

Однако, многомерность такова, что однозначного мнения тут нет и быть не может. Кому-то больше нравится опыт разрушителя или просто вялотекущая жизнь в материи, и это их право. Каждый должен выбрать, что ему больше по душе.

От этого выбора и зависит то, где он окажется в результате, будь то унеся свое физическое тело с собой в иные миры, или уйдя без него. На основе данного выбора и делается то самое отделение зерен от плевел -- разделение веток реальности, после которого каждый оказывается в обществе себе подобных.


По теме: Работа системы и почему нельзя просто свернуть эксперимент Земля


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “ч2 - звездный десант” Tag


promo digitall_angell май 10, 17:17 163
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 16, 17, 23, 24 сентября 2017. Курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

Честно, ребята, я вам завидую. (По хорошему)
Я о том, что у вас столько практического опыта. Вы многие видящие, и так далее.

Уже столько аналогий было с матрицей, почему же не взять оттуда же идею того, как с этим работать или бороться.

В фильме была группа проснувшихся людей. Но они не делали толком ничего ибо ждали.
Почему бы не начать искать иных, которые бы стали через проникновение в структуру, менять ее изнутри.

Здесь явно не хватает инициативы.
Ведь даже в фильме, каждая команда хоть и подчинялась Зиону, они были вполне автономны.

Все это конечно лишь мой дилетантский взгляд. =)

Изначально Зион должен был быть еще одним уровнем матрицы. Люди думают, что "проснулись", а на самом деле... :) И многие нестыковки сюжета обьяснялись тем, что его сильно изменили и порезали от первоначального варианта. Если информация о нем в сети верная, то фильмы долдны были быть и более глубокими и жесткими. Но видимо - потребовалост больше зрелищности, упрощения и относительный хэппи-энд.



Edited at 2017-03-15 08:05 am (UTC)

мы тут ничего не попутали;)?

а без намеков прямым текстом? )

Весна галоперидолосом красна.


а вы, батенька, стихоплёт. это пять )

Все эти заморочки с "матрицей в матрице" в свое время грамотно расписал фантаст Василий Головачев. В романе Криптозой. Автор, в лучшие годы творчества, писал ГЛУБОКУЮ фантастику, вернее подавал кое какую инфу под ее видом. Пока не ударился в "ура патриотизм", начав клепать однообразные шаблонные книженции и попутно угробив несколько своих лучших серий "концовками", которые лучше бы и не публиковал.



Edited at 2017-03-15 09:22 am (UTC)

Мне интересно какой срок выполнения задач ставили командам для помощи перехода?
В том плане , что для того что бы выросли-нужно время на саморазвитие, рост, закрепления на новом уровне восприятия сознания.
Если взять простого среднестатистического Васю и резко его включить на 1,2 уровня выше его развития, то ему светит дурка, поскольку сознание не готово к высокочастотному состоянию.
Т.е. нужна адаптация.А сколько она будет длиться?
Возьмем высокочастотных учителей, Далай Ламу кого-нибудь- сколько времени у него ушло на развитие своего уровня ? Люди воплощениями могут расти. Будда был уникален тем, что смог за жизнь из просто богатой семьи перейти на другой уровень развития, но много ли таких? Это ведь очень быстро.
Тема повышения материального благополучия- дело не в том, что бы сделать людей богатыми, а научить их трудиться так, что бы они стали богатыми, благодаря своему труду. Тогда лени не будет Т.е. научить ловить рыбу, а не кормить.
Ну и еще интересный вопрос: если много людей выйдут из матрицы, глобально так много, то то как они дальше будут развиваться ? То есть существует же некий путь развития,лестница Иакова.
Представим на минуту,70 процентов людей внезапно стали просветленными и ,утрируя, святыми, ходят такие нимбы на голове поправляют.
И еще мысль, много практиков которые сейчас вышли из Матрицы, что бы научить как из неё выходить? Т.е. те, на кого не влияют матричные программы,решены материальные проблемы? По моему, те кто решили выйти из Матрицы -все в пути. Или я чего то не знаю.
Это не критика, а вопросы, которые появляются после прочтения поста.

Не знаю насчет групп, а вообще - у каждого он свой. Для хотя бы какого то минимального результата. Например тех, кто в упор не хочет просыпаться, особенно "темных" - будит т.н. сонный паралич. И чем ближе крайний срок и пипец котенку, тем жестче, чаще, страшнее и длительнее будут приступы. Много тех, кто смог хоть что то понять и это явление автоматом бы прекратилось? За ненадобностью. Единицы. У меня, к примеру, было около 30 лет, а потом пришлось бы отчаливать. И то пока ощущаю, что на текущий момент еще года три - четыре себе дал, не более на текущий момент. Причем зная несколько болезней или какие "случайные" несчастные случаи могут меня убить, если я , так сказать, "сорвусь" и плюну совсем на все эти заморочки. Хотя всегда может быть и нечто новенькое.


Смысл знать о чужом времени? О чужих путях? Лучше, для начала, узнать о своем и своих задачах, от себя же. Если таковые вообще есть.


Как гусь для фуагра может сбежать с фабрики? сдохнет, печень вырежут, и снова блаблабла, яйцо-цыпленок...

просыпаться и ломать нах и фабрику и управляющих- и все причастных к этому положению дел.

вообще какая задумка то была изначально, т.е, например, душа без опыта воплощения на земле, задача, расти эволюционировать. вопрос, а было ли уточнение сколько это будет длиться для души, ну например миллион воплощений, ведь если смотреть объективно, каждый человек, душа, находится в пути на определенном уровне, сколько она еще будет идти,вопрос, не может быть у всех одинаковой скорости, кто то быстрей, кто то ооочень медленно, а если душа только впервые сюда пришла, она вообще от всех идущих далеко и что? и если есть условие, что сюда можно прийти и эволюционировать сколь захочешь и как захочешь, то тогда почему на верху сетуют на нашу земную тягомотину, что мол все не очень, давай сворачивать все. хотелось бы знать о чем изначально было оговорено, тогда и спрос за тягомотину будет понятен.

Edited at 2017-03-15 10:11 am (UTC)

Никто вам не даст тут эволюционировать и нарабатывать опыт. Серые твари сделали из планеты ловушку строгого режима- для отработки империла (кодов, которые они не могут переварить и сливают на живых)- и погрузили живых в бытовуху.

А когда скопытитесь- вас обдерут на предмет опыта и обратно сюда засунут- и так вас вечно будут обворовывать. Поэтому думайте сами- хотите ли вы быть овцой и играть по воровским правилам?

Сливать в ноль эту планету- вместе с искусственными человеками и серым техногеном, а живых аккуратно выводить.

Никакие обновления и "новые энергии" тут не сработают. Только тотальная зачистка.

Был очень долгий период, во время которого у более высоких цивилизаций была возможность влиять на процессы. И не было никогда просто жесткого убийства. Ни одна зачистка не происходила просто так. Когда цивилизация доходила уже до края, и до возможности просто начать уничтожать все платформы и саму Матрицу, вот только тогда принималось решение о зачистке. И это имеет отношение не только к Земле, а вообще, ко всем местам, где проводились подобные вещи. Но, тогда было достаточно времени, и цивилизации сменяли друг друга. Это объясняет то, почему ангелы, в качестве строителей, приняли участие в реализации платформы в целом, но появились на Земле в воплощенном виде только уже в этой цивилизации.
далее: http://digitall-angell.livejournal.com/334755.html

Никто не знает и не чувствовал тонкие миры, все из философии, а философия область домыслов. Если люди не могут определить и ответить на простейшие вопросы, как можно ощутить мир, который закрыт для человечества, пока человек ощущает себя в физическом теле.

снимайте серые блокировки и провода- и будет вам щастье

Странная подача информации. В одних источниках "всё идёт по плану", в других, "решение ещё не принято".
С другой стороны была же инфа, что вроде готовят платформы, для расселения по уровням... Вот думаю, некому чтоль запустить процесс по более активному выводу народу? По тому же принципу "попаданцев", например.
Ну а что, выводишь на другую платформу, там "переменных" поменьше будет, и соответственно проще разруливать пипл по поставленным задачам. А там кто на что горазд и способен.

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина у каждого своя. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно.

а грех ли самоубийство ? или способ удержать душу ?

Про выход я согласна -в идеале принял решение вышел , на земле так и было не знаю в другой матрице или времени в моем сеансе гипноза я видела как уходила и решения принимала сама, без самоубийств -просто уходишь
Почему самоубийство считают грехом а может это ложь ,ведь есть ситуации ,когда психически мучают людей , но людям втолпили -нельзя выходить , грех .

Re: а грех ли самоубийство ? или способ удержать душу ?

В: Религия говорит, что самоубийство - это величайший грех. С точки зрения мироздания, является ли самоубийство грехом, и зависает ли душа после самоубийства между мирами, ожидая времени, которое было предначертано программой, чтобы уйти в другое воплощение?

О: Это ни является, ни не является "грехом", тем более "величайшим". Скорее "грехом" для вас будет длительное время находиться в подавленном, депрессивном состоянии, накручивая тем самым вокруг себя еще более депрессивную реальность. А большинство людей, совершающих самоубийство, совершают его, мягко говоря, не в радостном и не в высокоэнергетичном состоянии. Не секрет, что культивирование в себе и накрутка отрицательных состояний саморазрушительны и ведут к деградации, потере наработанного энергетического потенциала. При избавлении от физического тела в таком психологическом состоянии у души просто не хватит "заряда", чтобы добраться до тех планов мироздания, в которых преобладают покой, радость и любовь. Именно поэтому все ваши религии считают уныние одним из "смертных грехов", которые уродуют не только саму душу (точнее, наработанный ею опыт), но и тот внутренний мир, ту реальность, которую создает себе душа в этом состоянии и которая не будет выражать ничего, кроме уныния, депрессии и безысходности. А в развоплощенном состоянии избавиться от них намного сложнее, чем в реальности 3D. Потому что в Тонком мире тонкую реальность создать с помощью мыслей и внутренних состояний на несколько порядков проще и быстрее, чем в мире "плотном".

Далее: http://digitall-angell.livejournal.com/549165.html

Прежде чем выйти из матрицы, нужно сначала в неё попасть. Нахождение в матрице характеризуется хорошим здоровьем,достаточностью денег и ажуром на личном . По другому "в ритме жизни", "в ногу со временем" ,"счастье соответствия" и тд. Когда всё это есть, то матрица и не держит. Иди, если хочешь. Состояние называется "свободы немилость".

"Нахождение в матрице характеризуется хорошим здоровьем...Когда всё это есть, то матрица и не держит" -- может имелось в виду НЕ нахождение в матрице?

Выход из матрицы - имхо - это осознанность, и ничего другого.
Именно этого и недостаёт массам, чтобы жизнь здесь начала меняться, с возможностью создания адекватных условий для жизни. Но.
Если за 26 тысяч лет не сумели, то тем проблематичнее это сделать сейчас.
"Пробудились" - хотя сам смысл этого термина мне неясен - только те Души, которые и шли на помощь. Местные как были по уши в 3Д, так и сидят, и только всё глубже тонут.
Эксперимент, каковым можно условно считать землю и человечество (что тоже не факт) вполне пора признавать неудачным. А правильнее сказать - Бог (Света, Любви, Добра) потерпел оглушительное поражение.
Как проиграли все прошлые цивилизации.
Продолжать жить по тем же правилам не просто безсмысленно, это будет значить лишь одно - нет никаких Высших Сил, которые чем-то там, якобы, рулят. Есть естественный порядок вещей - Закон Силы.
Добро оказалось слабым и неконкурентоспособным, оно не научилось себя защищать и устанавливать свои порядки.
Насчёт споров, якобы о том, что "благополучие развратит" - это речи не Высших, а каких-то самозванцев, если не собственные домыслы.
Вообще, по большому счёту, пока не научимся тут, на земле, быть сильными, свободными и успешными носителями Любви, Творчества и Развития - никто нам не поможет.
А то сидят уже некоторые на чемоданах - "заберите нас с земли (и желательно со всеми родственниками), а то мы, бедолаги, тут ничего не можем и не хотим" )))))))) И при этом не удосужились на себя посмотреть внимательно - зачем они здесь.
Продвинутые Души приходят сюда, чтобы своим примером учить окружающих. И больше ни для чего. Нельзя заставить расти силой, нельзя "очистить" планету своими вибрациями, это ненаучная фантастика. По простой причине - чистое пачкается моментально. Сизифов труд. А пачкается кем? окружающими.
Поэтому - опять же имхо - не в матрице дело. А в нас. Только в нас.
У каждого будет свой сценарий - кому апокалипсис, кому путь.

"Эксперимент, каковым можно условно считать землю и человечество (что тоже не факт) вполне пора признавать неудачным. А правильнее сказать - Бог (Света, Любви, Добра) потерпел оглушительное поражение"
Логос сейчас смеётся... ОН сам по себе весёлый и любит выигрывать на последних секундах матча (как в хоккее при счёте 3:1 на последних секундах влепить 3 шайбы и выиграть!!!).

"Не оправдали надежд" из серии "всепропальщины". Ежеминутно на Земле бурлит поток энергий, как на Солнце протуберанцы, и это кому то нужно. Есть движение, есть энергия - эксперимент успешен в аксиоме.
Порой фантазия выдает: люди и есть инопланетяне. Давным давно жили-были-не тужили динозавры, пока не прилетел корабль (луна?) с 4Д пассажирами, терпящий бедствие или ищущий новый дом. Корабль-Луна паркуется на постоянную орбиту, динозавры поглощает цунами и извержения. По итогу анализа выжившей флоры выбирается мартышка, затягивается на корабль, генномодифицируется под нужды и задачи, и в нее фиксируется луч сознания пилотов в качестве аватара. В итоге получается любопытное соединение харда (лимбическая система) и софта (сознание), порой выдающие увлекательные диссонансы (душа ищет прекрасного, а тело хочет потрахаться). Память получившегося аватара даже не стирается - просто системный блок биокомпьютера не рассчитан на обработку данных бестелесного пилота- Игрока. Игровую поляну меж тем обслуживают автоматические роботы - НЛО, которые специально на глаза не попадаются, а если их засекают в процессе техобслуживания объекта Земля им в принципе пофиг. Меж тем в космосе витает много всякого говна (серый туман), который набредает из космических ебеней на Землю и некоторое время видит как сидящие на орбите операторы спят интересными снами в своих земных аватарах, обмениваясь также с ними энергиями. Цель тумана завладеть/съесть операторов, но максимум что выходит это обеспечить им беспробудный сон, в то время как на Земле можно оторваться посасывая энергию с аватаров.
Собственно логические обоснования:
- человек не создан для выживания в природе в текущем исполнении без доп.примочек: нет шерсти, когтей, клыков.
- тело нам не подконтрольно на 100%, инстинктивная составляющая прописана в BIOSe и правке на уровне аватара не подлежит, инстинкт постоянно отвлекает от "духовного роста" голодом, холодом, желанием секса,
- луч творения/материализации желаний сознания аватара имеет отсрочку/замедление исполнения и зависит от широты/чистоты канала Аватар-Оператор. Туман ослабляет/засерает/паразитирует на нем: жизнь складывается не так как надо, материализация желаний сбоит.
- Оператор имеет безграничные тех.возможности для создания максимума комфорта для своего Аватара, он не для того прилетел чтобы проживать тут в холоде/голоде/дискомфорте: значит есть нечто, вторгшееся в этот процесс и мешающее "кисельным рекам и райским берегам"
- Операторы Аватаров давно не пробуждались на корабле и не были там в сознании, поэтому встречая "родственные души" на Земле - сознание спящих Операторов - "соседей по кроватям" испытывают давно забытую радость.

Знамение Будущего

Несколько дней на Небесах (духовных) будет сиять Знамение Будущего. Кто увидит - тот увидит и будет знать, что делать дальше. Кто не увидит - тоже хорошо.
Всё дело в том, что почти никто не смотрит на Небо ( в прямом и переносном смысле). Люди ГОВОРЯТ и говорят ВПУСТУЮ.
Невозможно заставить "говорящих" ( или болтунов, что более верно) задать себе вопрос - чем их болтовня (как бы "обмен мнениями") отличается от речи провозвестника или пророка.
Нет вопроса - нет ответа.

Нельзя просто так выйти из матрицы. Тогда потеряется весь смысл в опыте для души и для воплощения
***Разве что некоторым осознанным, кто прибыл сюда для помощи земле, а не для отработок***
Их разобрали на запчасти, разодрали на "очень нужные проекты" и они САМИ заблокировали свои возможности, чтобы не умножать свою скорбь. Отвечать ИМ, а не искусителям...

Всех живых осознанных серые пропускали через адаптационные центры (кого смогли поймать, конечно), где в ноль гасили осознанность и навешивали матриксные договора.

Живым не нужны ни договора, ни техногенные структуры для воплощения.

Edited at 2017-03-15 05:15 pm (UTC)

Тут матрицу описывают как "белый кисель", я тоже видела что то подобное только мне это представилось намного легким, как туман. Однажды за рулем я внутренним взором увидела как я стаю в дверном проёме и позади меня было наподобие "деревянного века" (трудно обьяснить чувства) и впереди эта плотная белая дымка. Конечно же, для себя я интерпретировала это как перехождением к чемуто новому и я боялась сделать шаг вперёд. И этот туман был для меня как чистый лист бумаги что бы рисовать новый узор жизни. И я не знала что "рисовать" потому что при не удаче я бы не смогла бы это "скомкать" и выкинуть и начать "рисовать" заново.
Это видение было тем летом, и вчера я поняла что я буду "рисовать"


Интересный опыт видения. Т.е. вы были за рулем, а на другом плане надо было шагнуть вперед, т.к. предоставили шанс, так? Я просто пытаюсь это представить...

Белый туман с просветами и так хочется всмотреться в эти просветы и увидеть все целиком.... а мелькают золотые горы, очень близко, можно рассмотреть вершины и чуть ли не камни, а вчера внизу, как на смотровой площадке видела(опять же сквозь просветы тумана)людей, группу. Людей видела там впервые, а так все горы.... или землю с высоты птичьего полета, сквозь туман, куда ж без него. Все золотистое....

Белый туман, просветы, огни переливающиеся - вижу эпизодически. Думаю то что я и вы видели - это не 3д матрица. А в данном случае "кисель", про который говорил самый первый оппонент, который в статье - он тридэшный.

Прикольно читать комменты: сидят скафандры и рассуждают, как здесь плохо и как некоторые свалить отсюда хотят, а мнение космонавта как бы ни при чем:) А мне, как скафандру, здесь нравится. Это же классно! Такая сложная игра, проходишь различные квесты, выходишь на следующий уровень, а потом еще один... и еще...и наверху еще много уровней... когда удается не только из глубокой опы вылезти, в которой я, к примеру, побывала, что чудом жива осталась, но изменить себя так, что одним своим присутствием заметно меняешь пространство и окружение. А что дальше то будет?!!! Это же так интересно, наращивать свой потенциал не смотря на.. и вопреки... А матрица подкидывает тебе новые задачки после решения которых ты становишься сильнее и неуязвимее, недоступнее для нее. Это ведь круто! Чем сложнее игра, тем она интереснее! Компьютерные игрушки тут и рядом не стоят. Жизнь здесь - сама по себе очень классная игра!

...а звездная пыль рассуждает о вечном )

Снять с себя провода и выйти? Каким образом? Наш физический мир не СОПРИКАСАЕТЬСЯ ни как, с нематериальным, и не может на него повлиять, как бы мы не плясали вокруг костра, жгли свечи и пели песни, этот мир, нам не подвластен. А почему? А потому и называется - нематериальный, т. е., законы физики и химии на него не действуют. Ну не действуют материальные действа , огонь свечи , пассы руками , песни и музыка. Изначально сделано так, что эти два ( или больше) мира не пересекаются. Потому и не можем мы воплотить то, что хотим или мечтаем, в таком случае наш материальный мир стал поменял свое значение. А мы напротив, видим , что живем среди физических и химических реакций, которые не меняються. Все остальное наши фантазии. Единственно мы можем соприкоснуться с другим миром во сне . Но , там , мы ничего не можем изменить, два мира никогда не станут одним.

Там хорошо, где нас нет. Свалить куда-нибудь подальше от себя самих - и тогда заживем... Кто-то с уроков в Штаты мечтает свинтить, кто-то сразу на Кассиопею, чтоб уж наверняка... Действительно, все фрактально и подобно. Декорации меняются, суть остается. Тоска зеленая.

Ой и не говорите, сплошная депрессуха. Накрыться простыней и ползти к кладбищу.
А с другой стороны, даже рассуждая как дилетант - если ничего не делать, так и в никуда придем.
Что-то не встречала в своей жизни человека, которого радовала перспектива быстрее умереть и веселенько гнить в могилке. Все хотят знать- что там, как туда пройти, и желательно с лучшим багажем. Что все это не зря.. даже если мир несправедлив.
Свечку, куриную лапку и бубен в тонкий мир не закинуть, эт правда. А вот мысли, эмоциональное состояние, качество кинетического излучения нейронов собственного мозга (думаю Вы не против, что мозг не только мяско?) - разве это не тонкий мир? Та может все же стоит пробовать?! и слушать других, дополняя свое восприятие

никто тут со своими уроками особо не заморачивается, а значит и экзамен не проходит - с этим согласен абсолютно, у меня в коллективе на 50 чел - хоть один бы (окромя меня) задумался о каких нибудь изменениях)))))), ага, щазззз - главное чтоб успеть в обед за шаурмой сгонять)))

а по поводу концов света и скором переходе - жена уже ржет надо мной))) все обещаешь, а никак))) все завтраками кормишь)))))))
сам жду когда этот ад кончится ибо возможностей мне никто не дал изменять матрицу))) боятся наверно)))))))) пол самары в порошок стер бы сразу))))))))) просто так) ибо нефиг

Вот как будет выглядеть ваш комментарий. Вы можете продолжить его редактирование в форме внизу страницы, или отправить как есть.

Тема настолько душе трепещущая ...
судя по коментам вывод прост : как устали звёздные души . Так и хочется заорать :Эй Вы там наверху! !
Просто больно, ужасно больно читать,знать и осознавать: "К сожалению ,проект Земля не оправдывает вложений". 
Знаем,знаем мы это. Чувствуется ,что бросили нас на произвол...и ещё дали или мы сами взяли? Торбу Уроков. Не успел проработать урок, как с торбы выскакивает новый. 
Согласна : "Есть миры,где души эволюционируют без опыта и страданий"или
:"проживать тут в холоде/голоде/дискомфорте".
Как Звездная душа, так и торба тяжелая да с кучей уроков, и родиться надо у Андроидов, а все то для чего -Что бы проснуться!! Почему не в Любви? 
А потом: " Щадящим образом выводя..." "Точечное обнуление кармы". 
Самое тяжёлое для осознанные душ даже не уроки, ни голод, холод и т.д.,а понимание и осознание где находимся, с кем живём, ну в общем в каком "барахле" в общем супе мы варимся и с кем ...И самое ценное ,что у нас отняли-ПАМЯТЬ! 
Вот тушки, андроиды счастливы уже тем,что не понимают степень своей глупости. Живут : пиво,чипсы, тачки, тёлки, Голливуд. . (Извините за сленг, это их язык) .Им просыпаться не надо, у них и так все "ажур " в Матрице. 
Вопрос : Создатели Андроидов позаботились о своих созданиях в материальном плане,и других планах.? Не....есть конечно и такие: вышел в поле, завёл трактор, пукнул и...поехал...Таким вообще Матрица -это Высшая математика. 
А звёздные чувствуют себя как Долорес с к/ф "Мир дикого запада". Кидают с воплощения в воплощение, дескать повышай свой уровень сознания..а в последней серии избили: признание " вытряхивали" 

D_A один из 1-5% душ,проходящий экзамен на Творца, Ангел можно сказать.
Понятно что помогает нам. Поэтому ответы его наполнены Безусловно Любовью! 
"Да и они подходят к завершению процесса. Без них людям будет сложнее. "

Ну..с...и что с нами потом..Звёздные товарищи...???


Респект и уважуха!!!

Возможно этот сеанс один из этих?

Смотрите 1 час стрима, весьма глубокие вещи подняты:



Удивительная эгоистичность московских "эзотериков" к докладчику и его фактическому материалу.
Прогноз видения будущего изложенного им до 2030 года имеет большую вероятность сбыться.

Re: Возможно этот сеанс один из этих?

"Это видео удалено пользователем"...увы..

Edited at 2017-03-17 03:17 pm (UTC)

?

Log in