digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Массандровский дворец: парадоксы истории, многомерность и очередные намеки на гигантов

Осенью побывали в Крыму и посетили пару интересных мест, среди которых Массандровский дворец.
В центре явно находится потайная комната, судя по всему, для ритуалов, в неё не пускают и не рассказывают о ней, но все почувствовали её, да и ход экскурсии подсказал.

В подвал тоже не пускают, по ощущениям там портал и несколько этажей вниз на тонком, да и сам замок на тонком намного больше .


Масса́ндровский дворе́ц императора Александра III расположен в Верхней Массандре на Южном берегу Крыма. Ныне это дворец-музей — филиал Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника.

Строительство дворца началось в 1881 году по заказу князя Семёна Михайловича Воронцова. Проект в стиле Людовика XIII был разработан Этьеном Бушаром. В 1882 году в связи с кончиной князя Воронцова строительство дворца остановилось.

В 1889 году имение было приобретено Удельным ведомством для Александра III. Архитектор П. К. Теребенев так описал состояние дворца при покупке имения: «Каменное здание в два этажа, частью с подвалом, сложенное из местного известковой породы камня, правильной кладки, хорошо сложенной, крыша цинковая с мансардными окнами; здание состоит из стен, крыши цинковой и по всем помещениям положены железные балки, остальных частей здания не имеется. Стоимость здания по солидности и прочности постройки может быть оценена в 85 тыс. рублей». С 1892 по 1902 год сооружение дворцового ансамбля продолжилось по проекту Максимилиана Месмахера. Максимилиан Егорович сохранил размеры и стиль строения, но, используя новые декоративные материалы и приемы, до неузнаваемости преобразил его, превратив аскетичный рыцарский замок в сказочный терем. Строительством руководил архитектор Оскар Эмильевич Вегенер. Дворец принадлежал Александру III, затем Николаю II. Царствующие особы посещая Тавриду часто наведывались в этот дворец, но никогда не оставались в нем ночевать.



Сфинкс с шариком на входе:





Почти как в Китае:



Кстати, интересные львы есть и в Ливадийском дворце в Ялте, где в 1945 была проведена небезызвестная конференция.



Чье лицо напоминает и что за микрофон/ кляп у него во рту? 0_о



К слову, узнаваемая всем миром фота была сделана прямо в центре портала (зеленый квадрат со снежинкой в стенах замка):





Вернемся к Массандровскому.

Интересный персонаж. В чем лицо и руки? Почему нет ног? Как зовут? Экскурсовод не мог дать внятного ответа, но почему-то настойчиво шло слово Лир.



Гаргульи воют под дудку







Мультяшная гаргулья в Ливадийском:



Полигональная кладка на первом этаже (как и повсюду в Крыму):


















По дороге даже есть полусарай с полигоналкой:



Вид с террасы на море:




Орнамент на лестнице внутри:





Прямоугольные орнаменты, лабиринты и узоры из базовых геометрических фигур состоят из диагональных и прямых линий, образующих полосы одинаковой ширины. Все эти мотивы характерны для кельтского декоративного искусства, но есть и другие.



Потолок:



Строгий хранитель



Интересные картинки на стенах.

Что-то на заявленный фейерверк не очень похоже, да и всевидящее око тут не случайно:



Далее обращаем внимание на левую часть, где на стене виден фрагмент картины, на которой человек упал в ноги к сидящему гиганту.





Также интересен вот этот персонаж с рогами и книгой (договором?) в нижнем правом углу:



Василиски в лепнине:





Картина с руинами на заднем плане в стиле уже виденных ранее:





Читаем биографию автора:

Шарлемань (Адольф Иосифович, 1826 - 1901) - баталический, исторический и жанровый живописец, внук скульптора-декоратора Ж.-Б. Боде-Ш., переселившегося в Санкт-Петербург при императрице Екатерине II из Руана, и сын архитектора, воспитанника Императорской Академии Художеств, получил общее образование в училище при санкт-петербургской лютеранской церкви святого Петра и из него в 1848 г. поступил в академию, в которой занимался сперва исторической живописью, под руководством Ф.А. Бруни , а потом баталической в классе Б.П. Виллевальде. Источник

А теперь смотрим его картины (из того же источника), которые были, якобы, нарисованы им за 27 лет до собственного рождения:


Торжественная встреча А.В.Суворова в Милане в апреле 1799 года
Шарлемань Адольф Иосифович


Фельдмаршал А.В.Суворов на вершине Сен-Готарда 13 сентября 1799 г
Шарлемань Адольф Иосифович

Ну да ладно, может по памяти другой жизни рисовал, или со слов очевидцев.

Вернемся к дворцу:


Дарт Вейдер на камине. За ним и чувствуется тайная комната:





Возможно, орнамент в центре двери намекает именно на неё (+ кристалл):



Вход в комнату, судя по всему, тут. Уж слишком большое пространство стены занимает такая маленькая печь:



Это столовая, в которой изначально ели ту самую дичь, на которую приезжали охотиться. Кухня находится в другом крыле замка.




По теме: Воронцовский дворец и его странности



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “крым” Tag


promo digitall_angell march 17, 17:17 149
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017 (проводятся каждые 3 месяца) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017 (проводятся раз в год) Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций),…

  • 1

На лепнине грифоны, не василиски.   Что, собственно, не меняет сути рассказа, просто за грифонов обидно.))
И про картины: художник Шарлемань не писал их в 1799 году, задолго до своего рождения. Зачем же вводить читателя в заблуждение? Он их писал , выбрав сюжет из истории. Тот, который ему был интересен по каким-то причинам. Точно так же, как и Репин написал в конце 19 века, как Иван Грозный убивает своего сына в 16м веке.
Интересно читать твои размышления и рассуждения об изысканиях. Но порой удивляюсь, как ты, такой великолепный аналитик, допускаешь грубое внедрение в свои тексты явно эмоциональных и профанских высказываний! Это же портит впечатление! А идея-то интересная! И хочется следить за её развитием! ТщательнЕй, Антон, тщательнЕй!


не знаю, не знаю. Ивана Грозного в потемках изобразить не так сложно, как Суворова с армией и духовенством.
в официальной версии хватает подобных ляпов с датами. вот из недавнего:

Википедия:
Бетанкур, Августин Августинович
Августи́н де Бетанкур и Молина, полное имя Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур и Молина (исп. Agustín José Pedro del Carmen Domingo de Candelaria de Betancourt y Molina);
....
Принимал участие в постройке Исаакиевского собора.
Был похоронен на Смоленском лютеранском кладбище в Петербурге.
Основные научные труды
«О расширительной силе паров» (Париж, 1790); «О новой системе внутреннего судоходства» (Париж, 1807); «Руководство к составлению машин» (совместно с Х. М. Ланцем, Париж, 1808 г., 1-е издание; 1819 г., 2-е издание; 1840 г., 3-е издание, посмертное).
Работы Бетанкура: 1817 год: Московский Манеж 1832 год: Александровская колонна
Инженер принимал активное участие в инженерной стороне строительства монумента.
В Википедии дата смерти Бетанкура 1824 год. И в этой же статье он "принимал активное участие" в установке колонны в 1832 г. И дело не только в википедии. Например, посмотрите, что пишут в блогах великие атеистические пудрецы, верящие в загробную жизнь Бетанкура http://blog.fontanka.ru/posts/123624/:
Под руководством Бетанкура в Санкт-Петербурге велись перестройка Исаакиевского собора и установка знаменитой Александровской колонны.
Инженер лично занимался расчетами фундаментов, проектированием лесов и подъемных механизмов. Августин Бетанкур скончался 26 июля 1824 года.
Здесь http://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=313 и здесь http://vk.com/wall-33961320_1078 это описано в подробностях с указанием дат:
Настало время приступить к установке колонны на пьедестал. Этой частью работ также занимался А. А. Бетанкур. Им в декабре 1830 года была сконструирована оригинальная подъёмная система.




Далее тут: http://digitall-angell.livejournal.com/737518.html

насчет грифона-василиска тоже спорный вопрос. цитирую из раннего:

"В статье "Известный флаг неизвестной страны" мы выяснили, что у Татарии-Тартарии были гербы и флаги. В этой работе мы рассмотрим императорский флаг Татарии или Татарского Цесаря флаг, как он назван в "Изъявлении морских флагов всех государств вселенныя", изданном в Киеве в 1709 году при личном участии Петра I. Также поразмышляем, мог ли этот флаг объединять под собой разные народы Великой Тартарии и затронем еще некоторые моменты нашего прошлого.

Для начала вспомним описание этого флага, приведенное в "Книге о флагах" голландского картографа Карла Алларда (изданной в Амстердаме в 1705 году и переизданной в Москве в 1709 году): "Флаг Цесаря от Тартарии, желтый, с черным лежащим и к наружью смотрящим драхом (великим змием) с василисковым хвостом». А теперь посмотрим на изображения этого флага из разных источников XVIII-XIX веков (в таблицу включены изображения флагов из источников, изданных: Киев 1709, Амстердам 1710, Нюрнберг 1750 (три флага), Париж 1750, Аугсбург 1760, Англия 1783, Париж 1787, Англия 1794, неизвестное издательство XVIII век, США 1865).



К сожалению, рисунки оставляют желать лучшего, т.к. выполнены в справочных, а не геральдических целях. Да и качество большинства найденных изображений весьма слабенькое, но все же, это лучше чем ничего.

На некоторых рисунках существо, изображенное на флаге, действительно смотрится как дракон. Но на других рисунках видно, что у существа есть клюв, а драконов с клювом вроде как не бывает. Особенно клюв заметен на рисунке из собрания флагов, изданного в США в 1865 году (последний рисунок в нижнем ряду). Более того, на этом рисунке видно, что голова у существа птичья, судя по всему, орлиная. А сказочных существ с птичьими головами, но не птичьим телом нам известно только два, это грифон (слева) и василиск (справа).



Однако василиск изображается как правило с двумя лапами и головой петуха, а на всех рисунках, кроме одного, лап четыре и голова ну никак не петушиная"

Далее тут: http://digitall-angell.livejournal.com/294973.html

насчет головы петуха и тут спорно, но ног тут явно всего две )


Массандровский - мой любимый. Из всех дворцов в Крыму только этот всегда меня завораживал. Такой тихий, нежный, таинственный и девственный. В нем так никто и не ночевал из его хозяев. То, что на фото названо полусарай - это бывшая кухня,с подземным ходом ко дворцу, там крыша была покрыта уникальной глазурованной цветной черепицей. Спустя много лет увидела такую в Черновцах на университете, и все. Там шикарный розарий был, пруд с лебедями и лотосами, и неповторимая вибрация тихого счастья....

Edited at 2017-01-06 10:00 am (UTC)

вряд ли это кухня. какой смысл делать кухню в километре от замка, да еще и вниз по склону? вся еда остынет, пока донесешь )
и мнения насчет замка разные, как показывают другие комменты )

Что значит вряд ли? Если я точно знаю, я вобще то выросла там, была там сто раз, в отличие от вашего набега) Там подземный ход в замок был, и никакой там не километр. Вот это поверхностное отношение ко всему действительно иногда портит впечатление....

мои глубочайшие извинения, ошибся. между замком и домиком 400 метров



перепад высот = 55 метров (с 325 до 270 м над уровнем моря, см. карту).
это 15-18-этажный дом, если что.

а теперь задумаемся:
даже при марафонском беге без препятствий в полностью прямом тоннеле время получится не малое, тем более по наклонной с супами для целой оравы.

какой смысл там делать кухню, если на самой территории куча места?
чисто логически, может быть такое, что сказ про кухню -- это очередной ляп историков или просто прикрытие секретного выхода?

хотя, быть может, беззаботный крымский сервис и холодный кофе берут свои корни именно отсюда >:)

Попытки понять логику прошлых эпох, примеряя на себя и свои приоритеты - глупое занятие. Те люди ехали на лошадях из Питера в Крым, что им 400 м до кухни? Тем более не было принято держать челядь поблизости замка. Конспирология без ясновидения и широкого спектра знания может сыграть со многими злую шутку.

Действительно. Как же я не подумал, конспиролог эдакий. По тоннелю, да на лошадях. Теперь все сходится, благодарю! ))

А я вот увлекаюсь всякой разной старинной утварью, и могу уверенно утверждать, что кухня могла быть вынесена в отдельное здание , а уж , если подземный переход имелся, то это только подтверждает её наличие на расстоянии от дома. Это было совершенно нормальным для Европы (а русская знать перенимала с удовольствием бытовой уклад европейской знати): челядь несла готовые блюда по холодным коридорам, а для того, чтобы пища не остывала,  её подавали в специальной посуде. И это придумано задолго до 19 века. Имелись так называемые блюда "антре" с крышками и двойным дном, куда наливали кипяток, Имелись мармиты  : блюда с горящими под ними свечами. Также всевозможные бульотки, яйцеварки на свечах, специальные устройства для подогрева столовых приборов, дабы холодные ложки и вилки не меняли вкуса пищи...и так далее. Это нам в кино показывают, что открылась дверь , и внесли семь смен блюд с пылу с жару.  На самом деле все либо грелось где-то рядом, либо прямо на столе стояли эти приборы с подогревом.



Edited at 2017-01-06 10:28 pm (UTC)

так никтож и не спорит. было просто -- прямо в дворце, стало еще проще -- каких-то 400 метров вверх по горе и обратно пешочком, если утварь забыл. все фитнес, все на благо челяди. делов то, тоннель прорыть в каменных породах, раз плюнуть! )

"Труба, возвышающаяся над помещениями, где некогда функционировали котельная, кухня и прачечная императора, оригинально стилизованна под минарет, что довершает «европейский» облик дворца."
http://krymturizm.ru/massandrovskij-dvorec-znamenitoe-imenie-rossijskogo-imperatora-aleksandr-iii/



Edited at 2017-01-06 10:54 pm (UTC)

Именно об этом помещении в стороне от дворца идет речь. Там эта труба и была, а не во дворце. Это бы очень прогрессивное инженерное решение, а так же небольшой реверанс в сторону татарской культуры, которую тогда уважали, в отличие от сегодня. А ерничание это признак отсутствия аргументов.

аргументы я уже выдвинул, спорить не вижу смысла.
стоит ли качать маятник из-за кухни? 0_о


Edited at 2017-01-08 08:39 am (UTC)

Совершенно верно.

Один-в один ощущения при прибывании там. замок не для жизни. Ритуалы, приношения, прикрытых (дверьми,каминами,картинами) зон(порталов, алтарей) намного больше,чем заявлено, ощущение склепа и давления,даже запах серо-медный. В подслушанной экскурсии несколько раз упоминались фамилии известных людей.семей, о "скорой кончине",не мудрено!
Инфа от очевидцев в наше время:-место ЗА замком( гора,лес) оказывается охраняется.Заповедник.Для кого? Чей?
Охраняется он нет, не колючей проволокой, а сенсорным управлением. Охрана вырастает перед носом, как грибы,если забредешь.

там типа гос. дачи.
нам то же самое сказали "приезжают всякие, прилетают на вертолетах, но кто... нам не говорят. охрана вас туда не пропустит"

Edited at 2017-01-06 12:06 pm (UTC)

При посещении было тоже чувство и точно запах серо медный. Жутковато и хотелось свалить. Ящик с n дном.

по поводу картин Шарлеманя

Шарлемань А. И. Торжественная встреча А.В.Суворова в Милане в апреле 1799 года 1845—1901. Холст, масло 137 x 217
Картина писалась с 1845 по 1901гг., а в апреле 1799г. Суворова встречали в Милане.

Шарлемань А. И. Фельдмаршал А.В. Суворов на вершине Сен-Готарда 13 сентября 1799 года 1855 Холст, масло 180 x 210
Картина написана в 1855г. а на вершине Сен-Готарда Суворов был 13 сентября 1799г.

Александровская колонна и Бетанкур в Вики

Александровская колонна — монумент, воздвигнутый архитектором Огюстом Монферраном по указу императора Николая I.

Монферран сравнительно долгое время трудился под руководством А. Бетанкура. Бетанкур спроектировал леса и механизмы для подъёма колонн Исаакиевского собора, которые были реализованы Монферраном. На основе этих лесов и механизмов Монферран создал систему механизмов, с помощью которой установил в 1832 году Александровскую колонну на Дворцовой площади. Подъём состоялся 30 августа 1832 года. Для приведения гигантского монолита в вертикальное состояние потребовалось привлечь силы 2000 солдат и 400 рабочих, которые установили монолит на место за 1 час 45 минут.

Re: Александровская колонна и Бетанкур в Вики

это официальная версия.

а ежели копнуть глубже и накопать массу абсурда?

Картинки Монферана, на которых он изобразил мужичков одетых в рубище и лапти, которые простой мускульной силой перемещают по поверхности, иногда в гору, 600 тонную конусную колонну, загружают ее на баркас, плывут по финскому заливу, глубина которого меньше 1 метра, выгружают руками и так же руками при помощи воротов устанавливают на пьедестал высотой несколько метров за 1 час 45 минут, вызывают лишь улыбку. Киборги, не иначе:


Далее тут: http://digitall-angell.livejournal.com/740039.html


В 1837 году в Исаакиевском соборе произошло венчание Екатерины Гончаровой и Дантеса (того самого который смертельно ранил Пушкина). И как же могла произойти х венчание если храм строился? Нестыковочка у историков. Про дату венчания можете сами почитать в википедии, по запросу Екатерина Гончарова.

Вот, пожалуйста еще одна картина, вроде бы Монферана. Открытие Александровской колонны, 1834 год. И что мы видим? Слева Исаакиевсий собор. А ведь всего лишь 1834 год.

Parad

Далее тут: http://digitall-angell.livejournal.com/749752.html

еще по теме:
http://digitall-angell.livejournal.com/737895.html
http://digitall-angell.livejournal.com/738528.html

А вдруг так и было. Переправили настоящих киборгов из 2100 года примерно, они ее и легко сделали и поставили. Картины уже потом дорисовали.
Как ситуация с перемещениями по времени?

а зачем вообще куда-то перемещаться, если все одновременно и любой артефакт может быть сформирован чистой мыслеформой? )

Лир - сатир. Узнал.


вот! спасибо, он самый )

Да, тоже сразу такое пришло, когда увидел картинку. А верх и низ не единое целое. Позже совместили.

чего уж там - мои 5 центов

Меня с детства удивляло, что все наши дворцы на побережье а массандровский где-то в горах... это теперь это Большая Ялта, а тогда это было фиг знает где.
На мой этот мучавший меня вопрос, моя _много_чего_видевшая_ на своем веку бабушка сказала что его построили там чтобы скрыть вход в кладовую... там клад и доступ к подземным царствам...

Мне ребенку это объяснение показалось логичным... потом я к нему уже во взрослой жизни относилась к дворцу-чучелу, что отвлекает внимание к себе от того что под ним и куда ворота он охраняет.

сейчас от себя добавлю, что кроме хранительства открывания доступа к тому что под и за ним, он является также самым настоящим саркофагом для неких артефактов. Вероятно что-то, что хотели бы скрыть от людей. Идет так что какой-то очень мощный излучатель.

Полигональная же кладка - это не новодел постоивших его строителей, а более древний фундамент.

слышала также идею, что Воронцов ушел потому что что-то там потревожил.

А Юсуповский дворец вы видели? он мой любимец среди всех дворцовых построек Крыма

Re: чего уж там - мои 5 центов

до Юсуповского не добрались в этот раз. в следующий )

Мне думается ,что эта приемственность от Египта и до дней наших не только власть хранит , но и царские особы и по сегодняшний день не умирают а перемещают дух свой в другие тела , как и много тысячилетий назад , это только для нас все выглядит как смерть .Вот интересно бабулька английская в каком теле перед нами предстанет скоро ?

А какие есть еще действующие царские династии? Где-то там и окажется.

вот , кстати , новый документальный фильм про загадки крыма ,
https://www.youtube.com/watch?v=09edTvkChMw
посмотрев его ,можно ответить на некоторые вопросы и про дворец там есть информация

В последнее время часто попадаеться на глаза информация о том, что ЖЖ будут закрывать. И многие переходят з лайфжурнала на какой-то другой сервес. Это что, действительно так, или только слухи?


  • 1
?

Log in